ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: Лексика «Дни недели».
Тип урока: комбинированный
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1. | Организационный этап. | Приветствие. | Приветствует обучающихся: “Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!” | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” | |
2.
| Актуализация знаний. | 1. Речевая и фонетическая разминка | Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок. (Стук в двери. Открываю, приходит гость.) - Посмотрите, кто еще пришел к нам на урок. - Верно. Gogo – большой знаток английского языка. Он хочет узнать, насколько хорошо вы успеваете по предмету и принес с собой задания. - У каждого на парте есть по 2 цифры. Под каждой из них спрятан вопрос. Называйте цифры, чтобы ответить на вопросы. - Well done, thank you.
- Смотрите, Gogo собрался гулять. Он звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n]. - Прибежала к Gogo собачка “a dog” и зовет его на улицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r]. - У Gogo во дворе живет его подружка – змейка “a snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ]. - К Gogo часто прилетают его знакомые пчелки и комарики. - Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z]. - А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð]. | - Это Gogo! Называют цифры, отвечают на вопросы. - Повторяют звуки за учителем. [n], [n], [n] [r], [r], [r] [θ], [θ], [θ] [z], [z], [z] [ð], [ð], [ð] | |
| 2. Проверка домашнего задания | - А теперь Gogo хочет послушать, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки. - Open your textbooks. Check up your homework. | - Читают домашнее задание. | ||
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Планирование темы урока. | - Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку: Meet on Sunday. Read on Monday. Skate on Tuesday. Ride on Wednesday. Ski on Thursday. Sing on Friday. Play on Saturday. - Все ли слова вам здесь знакомы? - Какие же из них вызвали трудность? - Кто догадался, что они означают? - Что в нашей жизни связано с цифрой 7? - Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? - Какие вы все молодцы!
- Как вы думаете, какие задания подготовил для нас Gogo? Что мы будем делать на уроке?
|
- Нет. - Перечисляют слова. - Дни недели.
- Мы будем изучать названия дней недели. - Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись, составлять диалоги и т.п. | |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | 1. Введение новой лексики. | - Open your copybooks, write the date, please. - First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together. - У Gogo хорошее настроение: он бежит по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Gogo. - Сhildren! Let’s play it together. I am Gogo. You are “Wood echo”. Repeat after me! Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday
Вывешивает на доску названия дней недели. | Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели. Самостоятельно произносят названия всех дней недели. | |
2. Выполнение упражнения из учебника | - Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье). - Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили? - Молодцы! - Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please. | - Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы. Читают и выполняют задание из учебника. | |||
Физкультминутка. Аудирование. | - Я вижу, вы немного устали. - Stand up, please - Сейчас мы послушаем, споем и выполним действия из песенки. - Молодцы! Вы хорошо запомнили названия дней недели. | Поют песенку, выполняют действия. | |||
5. | Первичная проверка понимания. | ||||
6. | Первичное закрепление. | Выполнение упражнения из учебника | - Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please. - Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели? - Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради. - Молодцы! Вы отлично справились с упражнением. | Знакомятся с заданием, выполняют упражнение. - Предлог “on”. Записывают предложения в тетради. | |
7. | Составление диалога | - На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах. - Молодцы! | Составляют и разыгрывают диалог. - What day of the week do you like? - I like Tuesday. - Why? - I swim on Tuesday. | ||
8. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Составление рассказа. | - А теперь вам предстоит составить рассказ о своей неделе, используя картинки. Назовем его «Our Week». - У вас на парте есть бумага, клей, картинки. - Посмотрите, какой рассказ составил спортсмен Roy. - И с этим заданием вы успешно справились! - Ребята, посмотрите, в нашем кабинете тоже есть дни недели! Где же они? - С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели. Демонстрирует, как указывать день недели. | Читают задание, составляют рассказ группой. Находят дни недели в кабинете. Пробуют указать день недели на Calendar board. | |
9. | Рефлексия. | Подведение итогов урока, выставление оценок. | Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма». - А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности. Выставляет оценки обучающимся. | Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности. Оценивают работу на уроке. | |
10. | Домашнее задание. | Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания. | Записывает домашнее задание на доске: р.т. | Записывают домашнее задание в дневниках. |