kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Дни недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Лексика «Дни недели».

Тип урока: комбинированный

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

1.

Организационный этап.

Приветствие.

Приветствует обучающихся:

“Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!”

Отвечают на реплики:

Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.”

2.

 

 

Актуализация знаний.

1. Речевая и фонетическая разминка

Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок.

(Стук в двери. Открываю, приходит гость.)

- Посмотрите, кто еще пришел к нам на урок.

- Верно. Gogo – большой знаток английского языка. Он хочет узнать, насколько хорошо вы успеваете по предмету и принес с собой задания.

- У каждого на парте есть по 2 цифры. Под каждой из них спрятан вопрос. Называйте цифры, чтобы ответить на вопросы.

- Well done, thank you.

 

- Смотрите,  Gogo собрался гулять. Он звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n].

- Прибежала к Gogo собачка “a dog” и зовет его на улицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r].

- У Gogo во дворе живет его подружка – змейка “a snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ].

- К Gogo часто прилетают его знакомые пчелки и комарики.

- Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z].

- А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð].

- Это Gogo!

Называют цифры, отвечают на вопросы.

- Повторяют звуки за учителем.

[n], [n], [n]

[r], [r], [r]

[θ], [θ], [θ]

[z], [z], [z]

[ð], [ð], [ð]

 

2. Проверка домашнего задания

- А теперь Gogo хочет послушать, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки.

- Open your textbooks. Check up your homework.

- Читают домашнее задание.

 

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Планирование темы урока.

- Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку:

Meet on Sunday.

Read on Monday.

Skate on Tuesday.

Ride on Wednesday.

Ski on Thursday.

Sing on Friday.

Play on Saturday.

- Все ли слова вам здесь знакомы?

- Какие же из них вызвали трудность?

- Кто догадался, что они означают?

- Что в нашей жизни связано с цифрой 7?

- Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?

- Какие вы все молодцы!

 

 

- Как вы думаете, какие задания подготовил для нас Gogo? Что мы будем делать на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет.

- Перечисляют слова.

- Дни недели.

 

- Мы будем изучать названия дней недели.

- Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись, составлять диалоги и т.п.

 

4.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Введение новой лексики.

- Open your copybooks, write the date, please.

- First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together.

- У Gogo хорошее настроение: он бежит по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Gogo.

- Сhildren! Let’s play it together. I am Gogo. You are “Wood echo”.

Repeat after me!

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

  • Well done!
  • There are seven days of a week. Name them.

Вывешивает на доску названия дней недели.

Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели.

Самостоятельно произносят названия всех дней недели.

 

2. Выполнение упражнения из учебника

- Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье).

- Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили?

- Молодцы!

- Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please.

- Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы.

Читают и выполняют задание из учебника.

 

Физкультминутка.

Аудирование.

- Я вижу, вы немного устали.

- Stand up, please

- Сейчас мы послушаем, споем и выполним действия из песенки.

- Молодцы! Вы хорошо запомнили названия дней недели.

Поют песенку, выполняют действия.

 

5.

Первичная проверка понимания.

 

6.

Первичное закрепление.

Выполнение упражнения из учебника

- Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please.

- Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели?

- Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради.

- Молодцы! Вы отлично справились с упражнением.

Знакомятся с заданием, выполняют упражнение.

- Предлог “on”.

Записывают предложения в тетради.

7.

Составление диалога

- На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах.

- Молодцы!

Составляют и разыгрывают диалог.

- What day of  the week do you like?

- I like Tuesday.

- Why?

- I swim on Tuesday.

 

8.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Составление рассказа.

- А теперь вам предстоит составить рассказ о своей неделе, используя картинки. Назовем его «Our Week».

- У вас на парте есть бумага, клей, картинки.

- Посмотрите, какой рассказ составил спортсмен Roy.

- И с этим заданием вы успешно справились!

- Ребята, посмотрите, в нашем кабинете тоже есть дни недели! Где же они?

- С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели.

Демонстрирует, как указывать день недели.

Читают задание, составляют рассказ группой.

Находят дни недели в кабинете.

Пробуют указать день недели на Calendar board.

9.

Рефлексия.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма».

- А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности.

Выставляет оценки обучающимся.

Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

Оценивают работу на уроке.

10.

Домашнее задание.

Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записывает домашнее задание на доске: р.т.

Записывают домашнее задание в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Дни недели"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Лексика «Дни недели».

Тип урока: комбинированный

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Дни недели»;

Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.


Чтение:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Письмо:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.


Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Дни недели. Лексические единицы и фразы по теме урока.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, русский язык,

музыка

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

  • учебник;

  • аудиоприложение к учебнику;

  • мультимедийная презентация к уроку;

  • карточки.






















Ход урока

п/п

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап.

Приветствие.


Приветствует обучающихся:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!”


Отвечают на реплики:

Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.”


2.



Актуализация знаний.


1. Речевая и фонетическая разминка



Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок.

(Стук в двери. Открываю, приходит гость.)

- Посмотрите, кто еще пришел к нам на урок.

- Верно. Gogo – большой знаток английского языка. Он хочет узнать, насколько хорошо вы успеваете по предмету и принес с собой задания.

- У каждого на парте есть по 2 цифры. Под каждой из них спрятан вопрос. Называйте цифры, чтобы ответить на вопросы.

- Well done, thank you.





- Смотрите, Gogo собрался гулять. Он звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n].

- Прибежала к Gogo собачка “a dog” и зовет его на улицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r].

- У Gogo во дворе живет его подружка – змейка “a snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ].

- К Gogo часто прилетают его знакомые пчелки и комарики.

- Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z].

- А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð].








- Это Gogo!







Называют цифры, отвечают на вопросы.











- Повторяют звуки за учителем.

[n], [n], [n]








[r], [r], [r]








[θ], [θ], [θ]










[z], [z], [z]




[ð], [ð], [ð]



2. Проверка домашнего задания

- А теперь Gogo хочет послушать, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки.

- Open your textbooks. Check up your homework.

- Читают домашнее задание.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Планирование темы урока.

- Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку:

Meet on Sunday.

Read on Monday.

Skate on Tuesday.

Ride on Wednesday.

Ski on Thursday.

Sing on Friday.

Play on Saturday.


- Все ли слова вам здесь знакомы?

- Какие же из них вызвали трудность?

- Кто догадался, что они означают?

- Что в нашей жизни связано с цифрой 7?

- Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?

- Какие вы все молодцы!



- Как вы думаете, какие задания подготовил для нас Gogo? Что мы будем делать на уроке?











- Нет.

- Перечисляют слова.

- Дни недели.


- Мы будем изучать названия дней недели.







- Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись, составлять диалоги и т.п.

4.

Первичное усвоение новых знаний.


1. Введение новой лексики.

- Open your copybooks, write the date, please.

- First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together.

- У Gogo хорошее настроение: он бежит по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Gogo.

- Сhildren! Let’s play it together. I am Gogo. You are “Wood echo”.

Repeat after me!

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

  • Well done!

  • There are seven days of a week. Name them.



Вывешивает на доску названия дней недели.





Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели.

























Самостоятельно произносят названия всех дней недели.

2. Выполнение упражнения из учебника

- Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье).

- Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили?

- Молодцы!

- Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please.











- Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы.




Читают и выполняют задание из учебника.















Физкультминутка.

Аудирование.


- Я вижу, вы немного устали.

- Stand up, please


- Сейчас мы послушаем, споем и выполним действия из песенки.


- Молодцы! Вы хорошо запомнили названия дней недели.


Поют песенку, выполняют действия.




5.

Первичная проверка понимания.

6.

Первичное закрепление.

Выполнение упражнения из учебника

- Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please.

- Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели?

- Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради.

- Молодцы! Вы отлично справились с упражнением.

Знакомятся с заданием, выполняют упражнение.


- Предлог “on”.





Записывают предложения в тетради.

7.

Составление диалога

- На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах.

- Молодцы!

Составляют и разыгрывают диалог.


- What day of the week do you like?

- I like Tuesday.

- Why?

- I swim on Tuesday.


8.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Составление рассказа.

- А теперь вам предстоит составить рассказ о своей неделе, используя картинки. Назовем его «Our Week».

- У вас на парте есть бумага, клей, картинки.

- Посмотрите, какой рассказ составил спортсмен Roy.

- И с этим заданием вы успешно справились!


- Ребята, посмотрите, в нашем кабинете тоже есть дни недели! Где же они?

- С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели.

Демонстрирует, как указывать день недели.


Читают задание, составляют рассказ группой.









Находят дни недели в кабинете.






Пробуют указать день недели на Calendar board.

9.

Рефлексия.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма».

- А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности.

Выставляет оценки обучающимся.

Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

Оценивают работу на уроке.

10.

Домашнее задание.

Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записывает домашнее задание на доске: р.т.

Записывают домашнее задание в дневниках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Дни недели"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 25.06.2018

Номер свидетельства: 474271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Дни недели" ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_dni_niedieli_"
    ["file_id"] => string(6) "386378"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485934938"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока по русскому языку. Части слова. Суффикс. "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chasti-slova-suffiks"
    ["file_id"] => string(6) "246877"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446471883"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока "Где живут белые медведи?""
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaiakartaurokagdiezhivutbielyiemiedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "299776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456587325"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства