- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Дни недели»; - отработать произношение трудных слов; - слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку; - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - читать слова, используя основные правила чтения; - отработать речевые конструкции; - формировать умение диалогической речи по теме. | - Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности; - Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. - Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения. - Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания. |