kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Дни недели" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка "Дни недели", 3 класс (по программе М.З.Биболетовой)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Дни недели" ФГОС»

Технологическая карта урока

Дата: 12.11.2015

Учитель: Рощина Ирина Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: «Дни недели»

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • введение и закрепление новой лексики по теме «Дни недели»;

  • формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели»

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 3 кл. компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация.







Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Дни недели»;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение диалогической речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, children.


- Take your sits.


-Good morning teacher.



Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка.

«В гости к обезьянке»

- Учитель предлагает выполнить задание на повторение изученного ранее материала (местоимения)

- Учитель предлагает ученикам рассказать, что они любят делать больше всего.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.

- Обучающиеся заполняют таблицу.



- Обучающиеся используя свой лексический запас отвечают на вопрос учителя.




Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На слайдах изображены занятия детей в разные дни недели. Учитель обращает внимание обучающихся на названия дней недели и действия детей, предлагает сформулировать цели и задачи урока. То, чему они хотят научиться на уроке записать на листке календаря


Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока.

Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает детям ответить на вопрос (назвать дни недели на русском и на английском)

- Учитель предлагает прослушать аудиозапись и повторить названия дней недели за диктором.

- Учитель предлагает найти отличия между русскими и английскими днями недели.

- Учитель предлагает составить ромашку из названия дней недели.


- Обучающиеся с опорой на запись на доске отвечают на вопрос.


- Обучающиеся слушают запись и повторяют за диктором


- Обучающиеся формулируют различия.


- Обучающиеся на доске прикрепляют лепестки.



Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.


Обучающиеся выполняют движения.

Первичная проверка понимания

- Учитель предлагает составить предложения описывающее что дети любят делать в различные дни недели.

- Учитель предлагает составить вопросительные предложения используя различные дни недели.

- Обучающиеся выполняют задание устно.

Первичное закрепление

Игра «Составь предложение». Ученики объединяются в группу На парте разложены словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее.

- Работа с учебником, чтение

- Составление диалогов (парная работа у доски)

- Учитель предлагает послушать и спеть песню о днях недели

- Обучающиеся письменно составляют предложения.





- Обучающиеся, с опорой на учебник (с.25) составляют небольшой диалог

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель объясняет домашнее задание, разделяя задание на «5» и «4»


- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока прочитать свою записи и сказать достигнута ли цель, которую перед собой ставили учащиеся.


- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Дни недели" ФГОС

Автор: Рощина Ирина Сергеевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства