kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Английского языка для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Английского языка для 4 класса»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Мельникова Виктория Руслановна

Предмет: Английский язык

Класс: 4А

Тема урока: Множественное число существительных. Слова-исключения

УМК: Starlight 4 (Звездный английский. 4 класс). Учебник в 2 ч. Часть 1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Тема

Множественное число существительных.

Цель и задачи

  1. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

  2. Закрепление нового грамматического материала. Слова исключения: men, women, children, mice, fish, teeth, feet.

  3. Активизация лексико-грамматического материала в речи.

  4. Формирование навыка письма.

  5. Развитие приема логического мышления – сравнение.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Повторить и закрепить устно и письменно правило образования множественного числа существительных в английском языке.

  2. Повторить и закрепить слова исключения: men, women, children, mice, fish и закрепить образование множественного числа этих существительных


Личностные:Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, отвечать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные:Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:Моделировать ситуации поведения в классе

Основные понятия

Множественное число имен существительных

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Письменная работа

-Учебник

-Книга для учителя

- Демонстрационный ПК (мультимедийный проектор, экран)





Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент


2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

Good morning, children!”

I’m glad to see you”

Sit down, please!”

Фонетическая разминка:

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street.

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet!


Цель-включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning, teacher!”


Повторяют рифмовку.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

4 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Many windows,

Many floors,

Many people,

Many stores.

Задает вопросы:

And now read the poem, please. And say to us our topic.

-Совершенно верно. Итак, тема нашего урока: «Множественное число имен-существительных. Слова-исключения»


Цель –сформулировать задачу урока

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, работают с презентацией и вместе формулируют тему и познавательную задачу урока.


Отвечают на вопросы учителя:

- О множественном числе существительных.


Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу




















13минут

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать грамматические умения и навыки в устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

-_Для начала давайте вспомним, как образуется множественное число имен существительных?

-Всегда ли окончание -s произносится одинаково?

- Какие звуки может передавать?

-Now look at the board. Вы видите слова, расположенные в хаотическом порядке. Ваша задача-распределить их в 2 столбика в зависимости от прочтения окончаний [s] или [z]

Слова: dogs, crocodiles, hens, ducks, cats, parrots.

Цель– повторить пройденный материал.



-Путем прибавления окончания –s



-Нет


[s] и [z]



2 человека выходят к доске и выполняют задание. После работы все учащиеся проверят и анализируют, исправляют ошибки.

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний в устной и письменной форме

Коммуникативные:Формировать умение слушать и давать ответ на поставленный вопрос

Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, использовать навыки аудирования.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности, умение логически мыслить, сравнивать животных.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, проговаривание лексики по теме «Части тела, множественное число»













-Какие части тела в данном стихотворении употреблены во мн.числе?

Цельзакрепить названия частей тела на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Дети хором произносят рифмовку за учителем и выполняют действия

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes, and ears, and nose.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.




-shoulders, knees, toes, eyes, ears.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять действия в материализованной и громко-речевой формах.


5.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



8 минут

Мультимедийная презентация, учебник

Деятельность учителя


УУД

Цель-сформировать грамматические навыки образования множественного числа существительных-исключений.

Работа в группах. Каждой группе учитель раздает карточки со словами. Вы видите слова. Все объединены одним признаком. Но в них «спряталось» одно «лишнее» слово. Назовите признак слов и обоснуйте свой выбор

Слова для 1 группы: dogs, crocodiles, foxes,children

Слова для 2 группы: hens,tigers,frogs,mice

Слова для 3 группы: cats,parrots,elephants,men

-Ребята, слова children, mice и men являются словами-исключениями. Как они переводятся?


Озвучивает правило образования множественного числа существительных

Исключения:

A man – men.

A woman – women.

A child – children

A mouse – mice

A foot – feet

A tooth - teeth.

A goose – geese

Совпадающие формы:

A fish – fish.

A sheep – sheep.

Цель- приобрести навыки употребления нового лексико-грамматического материала.


-Все слова во мн.ч.

-«Лишние» слова – children, mice и men. У них нет окончания –s.


Повторяют вслух за учителем со зрительной опорой. Анализируют отличия слов-исключений в ед.ч. и мн.ч.










Познавательные: Осуществлять актуализацию нового грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.

Этап первичного закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы




12минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- тренировка учащихся в употреблении в речи и на письме существительных во множественном числе (в том числе исключения).

Подобрать и написать множественные формы существительных, используя слова в рамке

Цель–тренироваться в образовании множественного числа с опорой на грамматические модели устно и на письме.

Дети выполняют задание индивидуально.



Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


7


Групповая работа с текстом. Дети читают текст и находят в нем существительные-исключения.

Читают предложения по очереди у доски, участники других групп должны выявить эти слова


7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-Ребята, что нового вы узнали на уроке?

-Что вам запомнилось лучше всего?

-Какое правило вы узнали и какие новые слова запомнили?


Учитель раздает оценочные листы



Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.




Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Заполняют оценочные листы

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.Write down your hometask

Объясняет домашнее задание

The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока Английского языка для 4 класса

Автор: Виктория Руслановна Мельникова

Дата: 19.12.2022

Номер свидетельства: 620931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "456265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518262909"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_dlia_5_klassa_kto_est_kt_whos_"
    ["file_id"] => string(6) "512544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559047807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ  ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-4x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447258513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства