Планируемые результаты (предметные): - правильное произношение; - использование в речевой практике нового лексического и уже знакомого грамматического материала (Простое настоящее время); - самопроверка и коррекция формирования лексико-грамматических навыков и навыков аудирования.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:формирование уважительного отношения к чужому мнению; формирование культуры взаимопомощи и ответственности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: определение цели и составление плана; действие по плану; осуществление пошагового и итогового контроля по результату действия.
Познавательные: извлечение информации, её переработка (анализ, сравнение, классификация…).
Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; обмен мнениями в группе/ парах; сотрудничество.
Ресурсы: компьютер; проектор; раздаточный материал (см. приложение);
Ход урока:
Орг. момент: - Good morning! How are you today?
- “The chain” (один за другим ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них).
Основнойэтап:
- Let’s listen to 3 children. Try to guess our theme. (ex.1 p144 – the 1st text)
Try to tell me what we’re going to speak about.
-We’re going to speak about………..
-We will ………..
– On the blackboard you can see cards with new words. Will you read them? What about these words? Can you translate any of them? (if not – we use dictionaries) (volunteers go to the blackboard and write the translations of the words)
Repeat after the teacher
Read 1 by 1
Read in pairs
“What is missing?” ( I count to ten – pupils try to remember the words; I take away 1 card – they try to guess the word)
“I have……………Who has…….?”
Match the words on your cards with the translations on the blackboard.
– Look at the blackboard. You can see 3 photos of 3 pupils. Can you guess their hobbies?
I think…………… In my opinion…………….
Let’s listen to their stories and check your guesses. (ex.1 p144)
Will you match the names and the photos
What are their hobbies? Were you right?
Why do children like doing these activities?
Which activities do you like doing in your free time? Don’t like? Why?
What’s your opinion about their hobbies?
– Would you like to collect stamps? (toys / stickers ….) Why / why not? (divide into 3, 4 groups)
Ex.2 p145
– Ex. 4 p146
Заключительныйэтап: - OK. What was our task? Have you done it? Was it difficult? What should we do next?
H.W. p.145 – learn new words by heart, ex.2 p 107 Activity Book.