kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Как ты проводишь свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует ФГОС. С развернутым самоанализом, указаны цели, задачи урока, планируемые результаты. Урок состоит из 4 этапов: I. Орг.момент Цель этапа: Организация учащихся к работе

II. Лексическая зарядка Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

III. Основная часть урока Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц   на тему «Свободное время»

- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме

IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

I. Орг.момент Цель этапа: Организация учащихся к работе

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

III. Основная часть урока

Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц   на тему «Свободное время»

- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме

IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Как ты проводишь свободное время"»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Орг.момент

Цель этапа: Организация учащихся к работе

Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? How the wither today? What day is it today?


Ученики здороваются, отвечают на вопрос учителя.


Личностные:

- Учиться оценивать усваиваемый учебный материал

Регулятивные:

- Умение ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно

Познавательные:

- Умение формулировать познавательную цель (как русские и британские школьники проводят свое свободное время)

Коммуникативные:

- Умение организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- умение использовать речевые средства (диалог, монолог)

- умение работать в парах, взаимопомощь, оценка действий партнера)

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

First of all let’s sing our song together.



Учитель включает песню.


Учащиеся поют песню ABBA “I have a dream” .



III. Основная часть урока

Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц на тему «Свободное время»


- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме


Thank you for your song. It was excellent. Now look at there, please.

What do you see?

What about will we speak today?


Учитель показывает слайд с картинками на тему «Что ты делаешь в свободное время»


What do you think what will we do in our lesson?

Учитель фиксирует ответы учащихся на доске.


Yes, you are right. Today we will speak about what children do in spare time.


Look at the blackboard and write down the new words. Let’s do it quickly.

Now repeat after me, please.

Good, well done.


Do you want to know what British children do in spare time?


Now we will listen to Clare and Paul. They are talking about their activities in spare time. Listen to carefully, please and get ready to answer questions.



Физкультминутка






Let’s make a dialogue about your spare time. Work in pairs. We will listen to you after 10 minutes.


Well, find ex. 2.3 on p. 9. Read the task, please. Did you understand? Ok, good. Let’s do.


Now let’s do ex. 3.1 on p. 9. You should match two parts of the sentences.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Увидев слайды, они догадались, что будут говорить о своем хобби в свободное время.


Говорят, что они будут делать сегодня. Например,

We will write.

We will read.

We will learn new words.

We will make a dialogue.

We will listen to the audio.








Учащиеся записывают новую лексику в словарях. Затем повторяют новые слова за учителем.



Дети внимательно слушают аудирование. Затем высказывают,






Дети работают в парах. Составляют диалог.



Дети стают и повторяют за движениями детей из видеоролика Action Words - Talking Flashcards



IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

You worked very well today. Did you know something new? Do you like the lesson? Open your diaries and write down your homework. You should write a short composition about your spare time. How your family spends time together and what hobbies you have. Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопросы учителя, делятся впечатлениями и результатами урока.


Учитель: Степанова Елизавета Игоревна МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А. Гуляева» Английский язык 5 класс






Самоанализ урока английского языка в 5 классе

Вашему вниманию был представлен урок английского языка, реализуемый в рамках технологии творческих мастерских, по теме «What children do in spare time».

На уроке присутствовало – 9 учеников из 9

  1. Тип урока и его структура: комбинированный. Контроль речевых навыков и речевых умений (диалогическая форма общения).

цель урока: создание условий для развития монологических умений по теме «Что ты делаешь в свободное время?».

Задачи:

Образовательные:

  • отработка навыков монологической речи;

  • активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся

  • отработка грамматических навыков;

  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие памяти, внимания, мышления;

  • развитие иноязычной речи детей.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

  • воспитание толерантности, умения сотрудничать и работать в группе.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Урок состоял из 3 частей:

  • организационный момент,

  • основная часть,

  • завершение урока.



Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песни ABBA “I have a dream”. Затем идет настраивание учащихся на урок английского языка, на определение темы урока.

Акцент на уроке делается на повторение ранее изученного материала + знакомство детей с новыми словами английского языка.

Для раскрытия темы используются следующие методы: наглядные методы: изобразительная наглядность, презентационный материал.

Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается при помощи занимательного материала. Это помогает повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.

  1. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока.

В состав ученической группы входит 9 человек. По результатам последней четверти, успеваемость в группе -100%, качество знаний – 55,5%. На оценку «5» учатся - 1 человек, на «4» - 4 человека, на «3» - 4 человека. Группа работоспособная, динамичная. В классе пять девочек, у которых, без сомнения, есть способности к изучению иностранного языка: цепкая память, устойчивое внимание, языковая интуиция, целеустремлённость к знаниям. Между двумя девочками существует здоровая конкуренция - они ревностно относятся к своим результатам, стараются отвечать лучше других, любят инсценировки, индивидуальные задания повышенной сложности. Успешность при выполнении заданий, положительные эмоции повышают мотивацию учения. У другой группы учащихся способности на порядок ниже, но желание работать не меньше. Они не очень активны, импульсивны, хотя допускают ошибки при ответах. Но за высокую активность иногда даже завышаю оценку, стараясь поддерживать градус успешности таких детей. Третья группа со слабыми способностями, им иностранный язык дается нелегко. Сказываются психологические особенности: заикание (один ученик), медлительность, замкнутость, стеснительность, застенчивость. Все эти особенности учащихся стараюсь учитывать при планировании уроков. Работу строю на доверительно-дружеских отношениях, дифференцированных заданиях, поощрениях за малейший успех.

3. Каковы планируемые результаты урока, дать оценку успешности достижения.

Планируемые результаты урока были достигнуты: Личностные УУД: Дети сообщают свою мотивацию изучения иностранного языка; они проявляют интерес к культуре англоязычной страны и культуре родной страны, они ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Метапредметные УУД: 1. Регулятивные: учащиеся определяют цель урока, опираясь на презентацию, составляют алгоритм урока для достижения цели; умеют пользоваться словарём; умеют оценить свою деятельность на уроке. 2. Познавательные УУД: учащиеся антиципируют, читают с поиском конкретной информации, трансформируют, выстраивают последовательность событий при составлении диалогов. 3. Коммуникативные УУД: учащиеся умеют работать в парах, помогают друг другу для достижения общей цели. Предметные УУД: учащиеся аудируют, читают, говорят в монологах и диалогах, стараются соблюдать английскую интонацию; используют в речи грамматические структуры (хотя часто и с ошибками): Повелительное наклонение, Будущее простое время, структуру «to be going to», модальный глагол «can».

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.

Первый этап урока – Приветствие, выяснение настроения детей и степени готовности к общению. Далее - мотивация в виде высказываний учащихся для чего они изучают иностранный язык и где он им в жизни пригодится. Второй этап - речевая зарядка, которая проходила когда звучала песня группы Авва. Таким образом, произошёл плавное погружению в языковую среду. Третий и главный этап урока – подготовка к диалогу. Называя тему урока, дети догадались, что главной целью урока будет - рассказать том, как они проводят свободное время. Четвёртый этап – рефлексия. Учащиеся сообщили, что больше всего им понравилось составлять и инсценировать диалоги, оценили свои успехи и успехи одноклассников. Пятый этап - домашнее задание: рассказать (7-10 предложений) о том, как они проводят свободное время.

5. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

В начале урока после приветствия учителя прозвучала песня группы АВВА. Затем дети смотрели слайд с рисунками на тему урока. На втором, подготовительном этапе, в речевой зарядке, сообщая о своих любимых занятиях, разговор плавно перешёл к озвучиванию темы и цели урока. Большее количество времени было отведено третьему, главному этапу- подготовке к диалогу. После работы над текстом примерного рассказа, в котором английские дети рассказывали об том, как они проводят свое свободное время (аудирование), мы перешли к физкультминутке, которая сопровождалась комментарием на английском языке. После физкультминутки дети работали в парах, составляя диалоги.

6. Использование групповых, коллективных, и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.

Проводилась индивидуальная работа, коллективная работа и работа в парах, что способствовало формированию коммуникативной компетентности учащихся. Более простое задание- чтение текста, выполняли мальчики со средним уровнем подготовки, диалоги были составлены самими учениками исходя из их уровня способностей, знания и владения языка и уровнем подготовленности, поэтому все дети справились с заданием и все почувствовали свою успешность.

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока, в каких формах и какими методами осуществлялся?

Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся учителем на всех этапах урока в форме устного поощрения, восхищения, подбадривания, ненавязчивого исправления ошибок.

8. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке; стиль общения учителя и учащихся.

Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке была благоприятная, спокойная. Между учителем и учащимися наблюдалось полное взаимопонимание, стиль общения был доброжелательный.

9. Уровень подачи домашнего задания.

Домашнее задание: рассказать о том, как они дети проводят свое свободное время в объеме 7-10 предложений, явилось логическим продолжением закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

10.Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать поставленные задачи урока? Считаю, что планирование урока, оптимальный темп ведения урока, хорошая психологическая атмосфера в классе помогли реализовать цель урока и все намеченные задачи. Урок считаю хорошим.

11. Наметить перспективы своей деятельности.

Уверена, что в связи с введением ФГОС возрастет роль иностранного языка как учебного предмета и наши кабинеты тоже будут оборудованы соответствующим образом. А это, в свою очередь, приведет к положительной мотивации и устойчивому интересу к предмету, развитию необходимых УУД и специальных учебных умений у учащихся. Считаю, что с введением ФГОС открываются новые перспективы в работе учителей, в освоении знаний, приобретении навыков и умений учащимися. Думаю, в дальнейшем больше внимания уделять психолого-педагогическим характеристикам детей, строить свою работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Степанова Елизавета Игоревна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства