kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свободное время. Как провести его с пользой?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час: «Свободное время.  Как провести его с пользой».

Цель: узнать об увлечениях детей, расширять их знания о том, как использовать свободное время с пользой.

Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из  зеленой бумаги листья, клей, фломастеры.

  Ход классного часа:

- Сегодня у нас час общения. А общение начинается с рукопожатия.  Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе - одна команда.

А теперь все садитесь.

  1. Определение темы классного часа. Беседа.

- Что такое свободное время?

- Чем вы занимаетесь в свободное время?

- какая польза от ваших занятий?

- наверное, каждый из васчем- то увлекается?

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто- то занимается спортом, кто – то рисует…

Коллективная работа: Ребята  предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений».

Возьмителисточки и напишите увлечения, которые приносят пользу. Теперь озвучивая ваши увлечения, прикрепите к нашему дереву.

Как вы думаете, а могут ли ваши увлечения перерасти в будущую профессию?

В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятия для души. Сейчас я вам расскажу, чем увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать известными.

Известный композитор Вольфганг Моцарт с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт сочинял свои пьесы и дает небольшие концерты. Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своимтолковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

Арнольд Шварценеггер собираетмашинки марки Хамер.

Чтение стихотворение (анализ ) «Про Саша».

Игра:«Угадай- ка ».

Я загадываю слово, которое обозначает какое – нибудьувлечение, вы отвечаете.

  1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивает шайбу в ворота соперника (Хоккей).
  2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организмом (Туризм).
  3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом (Охота).
  4. Что коллекционируют филокартисты?  (Открытки).
  5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).

 

Проводилось исследования о занятости детей. Было выявлено: в интервале от часа до четырех подростов свободны, на что же они тратят свое свободное время?

 

-25 ребята гуляют на улице с друзьями

-18 слушают музыкуили смотрят телевизор.

-15 читаюти трудятся на дому.

-14 посещают кружки.

 

- Ребята кто из вас посещает кружки спортивные секции?

(ответы детей).

На этом наш классный час подошел к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он прошел даром. Для того, чтобы найти свое увлечение, нужно заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

Приобрести первую марку,

Сочинить первую строчку

Набросить первую петельку на спицах.

Желаю стать вам великими и знаменитыми. Спасибо за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свободное время. Как провести его с пользой? »

Классный час: «Свободное время. Как провести его с пользой».

Цель: узнать об увлечениях детей, расширять их знания о том, как использовать свободное время с пользой.

Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из зеленой бумаги листья, клей, фломастеры.

Ход классного часа:

- Сегодня у нас час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе - одна команда.

А теперь все садитесь.

  1. Определение темы классного часа. Беседа.

- Что такое свободное время?

- Чем вы занимаетесь в свободное время?

- какая польза от ваших занятий?

- наверное, каждый из вас чем- то увлекается?

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто- то занимается спортом, кто – то рисует…



Коллективная работа: Ребята предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений».

Возьмите листочки и напишите увлечения, которые приносят пользу. Теперь озвучивая ваши увлечения, прикрепите к нашему дереву.

Как вы думаете, а могут ли ваши увлечения перерасти в будущую профессию?



В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятия для души. Сейчас я вам расскажу, чем увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать известными.

Известный композитор Вольфганг Моцарт с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт сочинял свои пьесы и дает небольшие концерты. Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки Хамер.



Чтение стихотворение (анализ ) «Про Саша».

Игра: «Угадай- ка ».

Я загадываю слово, которое обозначает какое – нибудь увлечение, вы отвечаете.

  1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивает шайбу в ворота соперника (Хоккей).

  2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организмом (Туризм).

  3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом (Охота).

  4. Что коллекционируют филокартисты? (Открытки).

  5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).



Проводилось исследования о занятости детей. Было выявлено: в интервале от часа до четырех подростов свободны, на что же они тратят свое свободное время?



----25 ребята гуляют на улице с друзьями

---18 слушают музыку или смотрят телевизор.

----15 читают и трудятся на дому.

----14 посещают кружки.



- Ребята кто из вас посещает кружки спортивные секции?

(ответы детей).

На этом наш классный час подошел к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он прошел даром. Для того, чтобы найти свое увлечение, нужно заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

Приобрести первую марку,

Сочинить первую строчку

Набросить первую петельку на спицах.

Желаю стать вам великими и знаменитыми. Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Свободное время. Как провести его с пользой?

Автор: Бекмачева Елена Александровна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "«Как организовать летний оздоровительный отдых ребёнку» 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kak-orghanizovat-lietnii-ozdorovitiel-nyi-otdykh-riebionku-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425541875"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: "Я и мои таланты". "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-talanty"
    ["file_id"] => string(6) "229517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441772488"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мир моих увлечений «Играть нельзя скучать» Проектно- исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(84) "mir-moikh-uvliechienii-ighrat-niel-zia-skuchat-proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "303605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457556163"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Родительское собрание      «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» "
    ["seo_title"] => string(76) "roditiel-skoie-sobraniie-rol-siem-i-v-vospitanii-nravstviennykh-tsiennostiei"
    ["file_id"] => string(6) "228825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441523037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства