Классный час: «Свободное время. Как провести его с пользой».
Цель: узнать об увлечениях детей, расширять их знания о том, как использовать свободное время с пользой.
Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из зеленой бумаги листья, клей, фломастеры.
Ход классного часа:
- Сегодня у нас час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе - одна команда.
А теперь все садитесь.
Определение темы классного часа. Беседа.
- Что такое свободное время?
- Чем вы занимаетесь в свободное время?
- какая польза от ваших занятий?
- наверное, каждый из васчем- то увлекается?
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто- то занимается спортом, кто – то рисует…
Коллективная работа: Ребята предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений».
Возьмителисточки и напишите увлечения, которые приносят пользу. Теперь озвучивая ваши увлечения, прикрепите к нашему дереву.
Как вы думаете, а могут ли ваши увлечения перерасти в будущую профессию?
В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятия для души. Сейчас я вам расскажу, чем увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать известными.
Известный композитор Вольфганг Моцарт с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт сочинял свои пьесы и дает небольшие концерты. Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своимтолковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.
Арнольд Шварценеггер собираетмашинки марки Хамер.
Чтение стихотворение (анализ ) «Про Саша».
Игра:«Угадай- ка ».
Я загадываю слово, которое обозначает какое – нибудьувлечение, вы отвечаете.
Командная игра, в которой игроки клюшкой забивает шайбу в ворота соперника (Хоккей).
Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организмом (Туризм).
Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом (Охота).
Что коллекционируют филокартисты? (Открытки).
Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).
Проводилось исследования о занятости детей. Было выявлено: в интервале от часа до четырех подростов свободны, на что же они тратят свое свободное время?
-25 ребята гуляют на улице с друзьями
-18 слушают музыкуили смотрят телевизор.
-15 читаюти трудятся на дому.
-14 посещают кружки.
- Ребята кто из вас посещает кружки спортивные секции?
(ответы детей).
На этом наш классный час подошел к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он прошел даром. Для того, чтобы найти свое увлечение, нужно заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
Приобрести первую марку,
Сочинить первую строчку
Набросить первую петельку на спицах.
Желаю стать вам великими и знаменитыми. Спасибо за работу!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Свободное время. Как провести его с пользой? »
Классный час: «Свободное время. Как провести его с пользой».
Цель: узнать об увлечениях детей, расширять их знания о том, как использовать свободное время с пользой.
Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из зеленой бумаги листья, клей, фломастеры.
Ход классного часа:
- Сегодня у нас час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе - одна команда.
А теперь все садитесь.
Определение темы классного часа. Беседа.
- Что такое свободное время?
- Чем вы занимаетесь в свободное время?
- какая польза от ваших занятий?
- наверное, каждый из вас чем- то увлекается?
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто- то занимается спортом, кто – то рисует…
Коллективная работа: Ребята предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений».
Возьмите листочки и напишите увлечения, которые приносят пользу. Теперь озвучивая ваши увлечения, прикрепите к нашему дереву.
Как вы думаете, а могут ли ваши увлечения перерасти в будущую профессию?
В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятия для души. Сейчас я вам расскажу, чем увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать известными.
Известный композитор Вольфганг Моцарт с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт сочинял свои пьесы и дает небольшие концерты. Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.
Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки Хамер.
Чтение стихотворение (анализ ) «Про Саша».
Игра: «Угадай- ка ».
Я загадываю слово, которое обозначает какое – нибудь увлечение, вы отвечаете.
Командная игра, в которой игроки клюшкой забивает шайбу в ворота соперника (Хоккей).
Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организмом (Туризм).
Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом (Охота).
Что коллекционируют филокартисты? (Открытки).
Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).
Проводилось исследования о занятости детей. Было выявлено: в интервале от часа до четырех подростов свободны, на что же они тратят свое свободное время?
----25 ребята гуляют на улице с друзьями
---18 слушают музыку или смотрят телевизор.
----15 читают и трудятся на дому.
----14 посещают кружки.
- Ребята кто из вас посещает кружки спортивные секции?
(ответы детей).
На этом наш классный час подошел к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он прошел даром. Для того, чтобы найти свое увлечение, нужно заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
Приобрести первую марку,
Сочинить первую строчку
Набросить первую петельку на спицах.
Желаю стать вам великими и знаменитыми. Спасибо за работу!