Павлодар, 2015г.
время | Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы |
2-3 мин | Создание коллаборативной среды | Создание благоприятной обстановки на уроке | Поздороваться с классом, задать вопросы | Поздороваться с учителем | |
5 | Повторение пройденного материала | | Учитель раздает карточки для взаимотренажа ученик с классом | Задавать вопросы и проверять по ключу правильность ответов | |
4-5 мин | Повторение лексического материала по теме «семья» | | На столах у каждого кроссворд: Прочитать Выполнить произнести название новой темы проверка при помощи ключа на доске | Прочитать кроссворд и заполнить его, затем назвать тему урока. | Групповая |
2 мин | Оценивание выполненного задания | Произвести проверку задания по ключам | | Произвести проверку задания по ключам и выставить отметки по критериям | |
5 мин | Стадия вызова | Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме. | На доске написаны названия видов спорта и соответствующие картинки 1. соотнести картинку и слово | Соотнести (подобрать) картинку и название спорта | Фронтальная |
5 мин | | Работа с новой информацией. Закрепление на практике новой лексики | учитель раздает карточки с таблицей для работы в парах | разделить новые слова по категориям | Парная |
2 мин | Оценивание выполненного задания | Произвести проверку задания | Учитель показывает на доске правильные ответы, проговариваются | учитель показывает на доке правильные ответы, остальные проверяют устно совместно со всем классом. | парная индивидуальная |
3 мин | физ.минутка | | учитель вместе с учащимися выполняет движения зарядки | учащиеся повторяя за учителем выполняют физическую зарядку | Фронтальная |
8-10 мин | Закрепление изученного материала | Закрепить на практике изученный на уроке лексики и пройденного ГМ | Учитель раздает карточки с текстом и заданиями к нему | ученик читает текст и выполняет уровневые задания | Индивидуальная |
5 мин | домашнее задание | | Учитель озвучивает д/з | учащиеся записывают д/з в дневники: выучить новые слова, составить 3 предложения с новой лексикой | |
Рефлексия | Подведение итогов, самооценка результатов | Светофор Раздаёт листы 3 цветов: красный, зеленый, синий, для самооценки на уроке и просит поднять тот цвет соответствующий его психологическому состоянию на уроке | Поднять кружок с выбранным цветом | Индивидуальная |