kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: " Why sport?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Why sport?                                            Наталия Валентиновна Титерюк                               учитель английского языка,                                                  МБОУ  «Лицей №6 имени М.А.Булатова

                                                                            8 Класс

Тип урока: актуализация приобретенных знаний по теме:Why sport?

Цели урока:  -способствовать дальнейшему развитию положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету;способствовать осознанию роли спорта в жизни человека;способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся ;развитие творческого потенциала;обогащение форм учебного сотрудничества.

Задачи урока: образовательные: совершенствовать произносительные, лексико-грамматические навыки;активизировать употребление тематической  лексики ;развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации;развивать умения аудировать с целью извлечения общей, конкретной  информации;совершенствовать речевые навыки, навыки монологической и диалоговой речи;развивающие:способствовать развитию внимания, логического мышления, языковой догадки, анализа, структурирования, обобщения учебного материала при помощи средств английского языка;способствовать развитию познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности;воспитательные:воспитывать положительное, ценностное отношение к спорту, познавательных потребностей;способствовать развитию коммуникабельности, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, мнению;способствовать осуществлению регулятивных действий самоконтроля, самооценки;воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Планируемые результаты учебной деятельности учащихся:

Учащиеся научатся в ходе урока : в говорении: - оперировать тематической лексикой в соответствии с коммуникативной задачей в процессе общения;комментировать пословицу о спорте; выражать, аргументировать свое мнение об услышанном, прочитанном,, об Олимпийских играх в Сочи; к прочитанному о преимуществах и недостатков плавания; о профессиональном спорте;восполнять недостающую информацию при прослушивании диалога о вступлении в спортивный клуб;аргументированно выражать своё мнение в ролевой игре “Do people benefit from doing sport?”вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями с использованием опор, иллюстраций;в аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников, адекватно на них реагировать;понимать на слух и извлекать общую и конкретную информацию в соответствии с коммуникативной задачей;делать выводы из содержания услышанного, выражать своё мнение по поводу услышанного;в  чтении:-интерпретировать информацию, представленную в иллюстрациях, таблицах читать текст с целью извлечения конкретной информации;догадываться о значении незнакомых слов по контексту;выражать своё мнение по поводу прочитанного;в  письме: использовать лексико-грамматический материал в соответствии с речевой задачей;восстанавливать текст в соответствии с речевой задачей;фиксировать услышанную информацию в записях.

 Универсальные учебные действия:личностные: -осознать  возможности самореализации, самосовершенствования;выполнять  действия личностного самоопределения,  личностного морального выбора, самооценки учебной деятельности;

регулятивные: -овладеть постановкой целей, задач и планированием путей их достижения;овладеть действиями прогнозирования в  аудировании, чтении;овладеть  действиями самоконтроля, саморегуляции, самооценки, осознанного выбора познавательной деятельности;познавательные: овладеть  логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, умозаключения;извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного;контролировать и оценивать результаты своей деятельности;коммуникативные: планировать и устанавливать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачами и условиями общения для аргументации своей позиции;осознанно владеть монологической и диалогической формами  речи;проявлять уважение, внимание, доброжелательность к партнерам в совместной деятельности.

Специальные учебные действия:понимать речь учителя и одноклассников с целью извлечения общей или специальной информации;использовать речевые средства в соответствии с речевой задачи;читать с целью поиска специальной информации;работать с функциональными опорами, таблицами, иллюстрациями.

                                                               Ход урока:

I. Этап мотивации учебной деятельности. Аудирование и письмо.

  1. Организационный момент.

Good morning! I am glad to see you! How are you? Let's start our lesson. Who is on duty today? (Вопросы дежурного).

What date is it today? What is the weather like today? What do you usually do is the weather is fine?

  1. Прогнозирование темы урока. Чтение, говорение.

Look at the proverb and fill in the gaps.

“It's not whether you.or lose that matter, it's how you.the game.”

Read and translate the proverb. Comment on the proverb.

  1. Сообщение темы, цели и задач урока.

Have you guessed what the topic of our lesson is? (ответы учащихся).

The topic of our lesson is “Why Sport?” At our lesson you will listen, read and talk about the impressions about sport, the advantages and disadvantages of swimming, how to join a sports gym, about positive and negative points of professional sport, about the Olympic games in Sochi. Besides, you will learn how to express your opinion, attitude to sport in a role-play.

It's interesting and important, isn't it?

II. Этап активизации опорных знаний. Чтение, говорение.

  1. Фонетическая зарядка.

Which sports can you see in the pictures? Read the statements below and match them to the correct sport. (Приложение 1). Which sports are individual sports, team sports?

  1. Чтение статьи “Swimming is great!”. Выполнение заданий с различной стратегией. (Чтение).

Read the article and list the points for and against swimming, then answer the questions that follow. (Приложение 1).

III. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Аудирование, письмо.

  1. Презентация диалога о том, как записаться в тренажерный зал.

Would you like to attend a swimming pool to swim like “a duck to the water” or maybe to visit a public gym? How to join a public gym?  You will hear two friends talking about how to join a public gym. Some of you will complete the dialogue with  the missing information, others will match two parts of the dialogue. (Учащиеся получают индивидуальные листы с текстами диалога). Listen to the conversation.( Двое учащихся представляют диалог, остальные выполняют задания после прослушивания диалога). Listen to the conversation again and check your answers( Оригинал диалога представлен на доске). What are the results?(Учащиеся сообщают результат.(Приложение 2)

  1. Физкульт минутка.

Let`s have a short break and do some exercises.

             Stand up, hands up,

             Shake your hands,

             Hands on the hips,

             Bend to the left,

             Bend to the right,

             Hands down, sit down.

IV. Этап актуализации опорных знаний. Чтение, говорение.

         1.Профессиональный спорт, за и против.

Some people go in for sport for pleasure or excitement, others choose professional sport. Why? Is it useful? What are the advantages and disadvantages of it? Scan the table. What are the most important positive factors of professional sport? What are most negative factors? Share your opinions.(Приложение 3)

2.Ролевая игра «Do people benefit from doing sport?».

Individual or team sports? Amateur or professional sports? Or just keeping feet? Let`s have the role play « Do people benefit from doing sport?» to talk about the advantages or disadvantages of sport. You will play the roles of a coach, a doctor, a parent. Coaches will speak about the advantages of sport, doctors – about disadvantages, parents – both about advantages and disadvantages of sport. To begin with, find and choose three rules for the debate which you agree with. Share your opinions Follow the procedure.                                  Prepare for the debate.It’s  time to start. (Приложение 4)

V.Этап реализации проекта.Аудирование,говорение                                                                           1.Презентация проекта ‘’Winter Olympic Games in Sochi “.

 There are positive and negative factors of doing sport.But only professional athletes can represent their country in different international competitions. We can’t but be proud and admire the glorious victory of our country on Winter Olympic Games in Sochi in 2014. Listen to the presentation and answer some questions (представление проекта)

VI.Этап рефлексии учебной деятельности. Говорение,письмо.

            1.Подведение итогов урока.

 To sum up, we have spoken a lot about sport. Do you enjoy our lesson? Is it interesting,       useful, important? What have you learnt about? What have you done at the lesson?(Учащиеся высказывают своё мнение об уроке).

           2.Домашнее задание.

At home you are to prepare and present your advertisements of a sport centre.

           3.Заполнение карты самооценки.

Evaluate your achievements at the lesson. Fill in your self-assessment charts. What are the results? (Учащиеся сообщают о своих результатах. Приложение 5).

      4.Окончание урока.

In conclusion, I’d like to say that I’m quite satisfied with your activities at the lesson. Everybody gets excellent marks. Remember “A sound mind in a sound body”. Thank you ! The lesson is over. Goodbye!

Оснащение урока: компьютер; проектор; раздаточный материал(индивидуальные листы с заданиями, таблицами, схемами, картами самооценки); мультимедийная презентация об Олимпийских играх в Сочи, спортивного клуба

Список использованной литературы: Английский язык. 8 класс: учеб. для обеобразоват. учреждений/ «В.П. Кузавлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.» - М. : Просвещение, 2010;Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ «К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова и др.» - М. : Express.Publishing: Просвещение, 2010.;Разговорный английский: учеб. пособие/ Э.Манько – М. : Астрель: АСТ, 2009.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: " Why sport?" »

Why sport? Наталия Валентиновна Титерюк учитель английского языка, МБОУ «Лицей №6 имени М.А.Булатова

8 Класс

Тип урока: актуализация приобретенных знаний по теме:Why sport?

Цели урока: -способствовать дальнейшему развитию положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету;способствовать осознанию роли спорта в жизни человека;способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся ;развитие творческого потенциала;обогащение форм учебного сотрудничества.

Задачи урока: образовательные: совершенствовать произносительные, лексико-грамматические навыки;активизировать употребление тематической лексики ;развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации;развивать умения аудировать с целью извлечения общей, конкретной информации;совершенствовать речевые навыки , навыки монологической и диалоговой речи;развивающие:способствовать развитию внимания, логического мышления, языковой догадки, анализа, структурирования, обобщения учебного материала при помощи средств английского языка;способствовать развитию познавательной , преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности;воспитательные:воспитывать положительное, ценностное отношение к спорту, познавательных потребностей;способствовать развитию коммуникабельности, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, мнению;способствовать осуществлению регулятивных действий самоконтроля, самооценки;воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Планируемые результаты учебной деятельности учащихся:

Учащиеся научатся в ходе урока : в говорении: - оперировать тематической лексикой в соответствии с коммуникативной задачей в процессе общения;комментировать пословицу о спорте; выражать, аргументировать свое мнение об услышанном, прочитанном, , об Олимпийских играх в Сочи; к прочитанному о преимуществах и недостатков плавания; о профессиональном спорте;восполнять недостающую информацию при прослушивании диалога о вступлении в спортивный клуб;аргументированно выражать своё мнение в ролевой игре “Do people benefit from doing sport?”вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями с использованием опор, иллюстраций;в аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников , адекватно на них реагировать;понимать на слух и извлекать общую и конкретную информацию в соответствии с коммуникативной задачей;делать выводы из содержания услышанного, выражать своё мнение по поводу услышанного;в чтении:-интерпретировать информацию, представленную в иллюстрациях, таблицах читать текст с целью извлечения конкретной информации;догадываться о значении незнакомых слов по контексту;выражать своё мнение по поводу прочитанного;в письме: использовать лексико-грамматический материал в соответствии с речевой задачей;восстанавливать текст в соответствии с речевой задачей;фиксировать услышанную информацию в записях.

Универсальные учебные действия:личностные: -осознать возможности самореализации, самосовершенствования;выполнять действия личностного самоопределения, личностного морального выбора, самооценки учебной деятельности;

регулятивные: -овладеть постановкой целей , задач и планированием путей их достижения;овладеть действиями прогнозирования в аудировании, чтении;овладеть действиями самоконтроля, саморегуляции, самооценки, осознанного выбора познавательной деятельности;познавательные: овладеть логическими действиями сравнения, анализа, обобщения , умозаключения;извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного;контролировать и оценивать результаты своей деятельности;коммуникативные: планировать и устанавливать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачами и условиями общения для аргументации своей позиции;осознанно владеть монологической и диалогической формами речи;проявлять уважение, внимание, доброжелательность к партнерам в совместной деятельности.

Специальные учебные действия:понимать речь учителя и одноклассников с целью извлечения общей или специальной информации;использовать речевые средства в соответствии с речевой задачи;читать с целью поиска специальной информации;работать с функциональными опорами, таблицами, иллюстрациями.



Ход урока:


I. Этап мотивации учебной деятельности. Аудирование и письмо.

  1. Организационный момент.

Good morning! I am glad to see you! How are you? Let's start our lesson. Who is on duty today? (Вопросы дежурного).

What date is it today? What is the weather like today? What do you usually do is the weather is fine?

  1. Прогнозирование темы урока. Чтение, говорение.

Look at the proverb and fill in the gaps.

“It's not whether you...or lose that matter, it's how you...the game.”

Read and translate the proverb. Comment on the proverb.

  1. Сообщение темы, цели и задач урока.

Have you guessed what the topic of our lesson is? (ответы учащихся).

The topic of our lesson is “Why Sport?” At our lesson you will listen, read and talk about the impressions about sport, the advantages and disadvantages of swimming, how to join a sports gym, about positive and negative points of professional sport, about the Olympic games in Sochi. Besides, you will learn how to express your opinion, attitude to sport in a role-play.

It's interesting and important, isn't it?

II. Этап активизации опорных знаний. Чтение, говорение.

  1. Фонетическая зарядка.

Which sports can you see in the pictures? Read the statements below and match them to the correct sport. (Приложение 1). Which sports are individual sports, team sports?

  1. Чтение статьи “Swimming is great!”. Выполнение заданий с различной стратегией. (Чтение).

Read the article and list the points for and against swimming, then answer the questions that follow. (Приложение 1).






III. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Аудирование, письмо.

  1. Презентация диалога о том, как записаться в тренажерный зал.

Would you like to attend a swimming pool to swim like “a duck to the water” or maybe to visit a public gym? How to join a public gym? You will hear two friends talking about how to join a public gym. Some of you will complete the dialogue with the missing information, others will match two parts of the dialogue. (Учащиеся получают индивидуальные листы с текстами диалога). Listen to the conversation.( Двое учащихся представляют диалог, остальные выполняют задания после прослушивания диалога). Listen to the conversation again and check your answers( Оригинал диалога представлен на доске). What are the results?(Учащиеся сообщают результат.(Приложение 2)

Приложение 2

You want to join a public gym. Match two parts of the dialogue.

Z: I need to take up some sport. Where’s the nearest gym? E: It’s £20 for 20 hours.

Z: OK, I must remember to bring my student ID. E: You can get a 10% discount if you have a student ID.

Z: is there a discount for students ? E: You can get a 10% discount if you have a student ID.

Do you pay that much yourself?

Z: You must know everything about it. Do they sell season tickets? E: It’s next to the swimming pool.

How much are they?



You want to join a public gym.

Complete the dialogue with missing information.

Z:

E: It’s next to the swimming pool.

Z:

E: It’s £20 for 20 hours.

Z:

E: You can get a 10% discount if you have a student ID.

Z:


You want to join a public gym.

Complete the dialogue with missing information.

Z: I need to take up some sport. Where’s the nearest gym?

E:

Z: You must know everything about it. Do they sell season tickets? How much are they?

E:

Z: Is there a discount for students ? Do you pay that much yourself?

E:

Z: OK, I must remember to bring my student ID.


Z: I need to take up some sport. Where’s the nearest gym?

E: It’s next to the swimming pool.

Z: You must know everything about it. Do they sell season tickets? How much are they?

E: It’s £20 for 20 hours.

Z: is there a discount for students ? Do you pay that much yourself?

E: You can get a 10% discount if you have a student ID.

Z: OK, I must remember to bring my student ID.



  1. Физкульт минутка.

Let`s have a short break and do some exercises.

Stand up, hands up,

Shake your hands,

Hands on the hips,

Bend to the left,

Bend to the right,

Hands down, sit down.


IV. Этап актуализации опорных знаний. Чтение, говорение.

1.Профессиональный спорт, за и против.

Some people go in for sport for pleasure or excitement, others choose professional sport. Why? Is it useful? What are the advantages and disadvantages of it? Scan the table. What are the most important positive factors of professional sport? What are most negative factors? Share your opinions.(Приложение 3)

2.Ролевая игра «Do people benefit from doing sport?».

Individual or team sports? Amateur or professional sports? Or just keeping feet? Let`s have the role play « Do people benefit from doing sport?» to talk about the advantages or disadvantages of sport. You will play the roles of a coach, a doctor, a parent. Coaches will speak about the advantages of sport, doctors – about disadvantages, parents – both about advantages and disadvantages of sport. To begin with, find and choose three rules for the debate which you agree with. Share your opinions Follow the procedure. Prepare for the debate.It’s time to start. (Приложение 4)

V.Этап реализации проекта.Аудирование,говорение 1.Презентация проекта ‘’Winter Olympic Games in Sochi “.

There are positive and negative factors of doing sport .But only professional athletes can represent their country in different international competitions. We can’t but be proud and admire the glorious victory of our country on Winter Olympic Games in Sochi in 2014. Listen to the presentation and answer some questions (представление проекта)

VI.Этап рефлексии учебной деятельности. Говорение,письмо.

1.Подведение итогов урока.

To sum up , we have spoken a lot about sport. Do you enjoy our lesson? Is it interesting , useful, important? What have you learnt about? What have you done at the lesson?(Учащиеся высказывают своё мнение об уроке).

2.Домашнее задание.

At home you are to prepare and present your advertisements of a sport centre.

3.Заполнение карты самооценки.

Evaluate your achievements at the lesson. Fill in your self-assessment charts. What are the results? (Учащиеся сообщают о своих результатах. Приложение 5).

4.Окончание урока.

In conclusion, I’d like to say that I’m quite satisfied with your activities at the lesson. Everybody gets excellent marks. Remember “A sound mind in a sound body”. Thank you ! The lesson is over. Goodbye!

Оснащение урока: компьютер; проектор; раздаточный материал(индивидуальные листы с заданиями, таблицами, схемами, картами самооценки); мультимедийная презентация об Олимпийских играх в Сочи, спортивного клуба

Список использованной литературы: Английский язык. 8 класс: учеб. для обеобразоват. учреждений/ «В.П. Кузавлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.» - М. : Просвещение, 2010;Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ «К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова и др.» - М. : Express.Publishing: Просвещение, 2010.;Разговорный английский: учеб. пособие/ Э.Манько – М. : Астрель: АСТ, 2009.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: " Why sport?"

Автор: Титерюк Наталия Валентиновна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Открытый урок по теме "Are you good at school?", 7 класс,  УМК "Английский язык", Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-tiemie-are-you-good-at-school-7-klass-umk-anghliiskii-iazyk-avtory-kuzovliev-v-p-lapa-n-m-pierieghudova-e-sh-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "226191"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440133381"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый урок по теме "Спорт и игры" "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-urok-po-tiemie-sport-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "112913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408986305"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_7"
    ["file_id"] => string(6) "500415"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550524961"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка урока для 7 класса по теме "Спорт" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-po-tiemie-sport"
    ["file_id"] => string(6) "221815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435591109"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "План урока по теме "Спорт в нашей жизни"(УМК "English VII",авторы О.В.Афанасьева,И.В.Михеева) "
    ["seo_title"] => string(97) "plan-uroka-po-tiemie-sport-v-nashiei-zhizni-umk-english-vii-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "147463"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419403432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства