Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Специальные вопросы в настоящем простом времени.
Цели:
1. Формирование грамматического навыка: построение специальных вопросов в настоящем простом времени.
2. Совершенствование навыков чтения.
3. Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей.
Оборудование:
Для учителя: карточки с буквами, интерактивная доска, фотография собаки
Для обучающихся: Activity book, рабочая тетрадь, текст «Спот»
Ход урока.
1. Организационный момент.
Good morning, girls and boys!
(Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you! )
I am glad to see you too!
Sit down, please.
2. Речевая разминка.
Answer my question.
How are you?
(Ответьте на мой вопрос. Как дела?)
Один ученик отвечает учителю и задает вопрос следующему ученику. Работа ведется « по цепочке».
3. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the English letters and sounds.
Я показываю карточку буквы, вы называете букву и звук, которым она читается.
Bb – [b]
Ww – [w]
Mm – [m]
Dd – [d]
Cc – [s] [k]
Rr – [r]
4. Совершенствование навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.
Now we shall read the English words. (Сейчас будем читать слова.)
Работа с интерактивной доской.
Чтение а.
CAT RAT BAT HAT
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква а читается звуком [æ].
Чтение e.
HEN PEN TEN MEN
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква e читается звуком [e].
Чтение i.
BIG PIG WIG DIG
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква i читается звуком [i].
Чтение i.
BIKE FIVE
После прочтения слов делаем вывод: В oткрытом слоге буква i читается звуком [ai].
5. Проверка домашнего задания.
Let’s check up your hometask.
Дома вы читали слова. Выберите из домашнего задания слова, которые читаются по таким же правилам, которые мы с вами повторили.
Ii [i] Cliff, Billy, little, this, still, whisper, into
Ii [ai] Liza, white, ride, smile
Физкультминутка
Сегодня у нас в гостях пёс. Его зовут Спот. Ему интересно, что вы умеете делать.
Выполняем движения, отвечаем на мои вопросы.
Can you swim?
Can you play football?
Can you roller skate?
6. Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Мы рассказали Споту о том, что мы умеем делать, а теперь прочитаем текст о том, как Спот проводит своё время.
Now it’s time to read and translate. (У каждого ученика раздаточный материал – текст)
Spot is black and white. He rides a bike with Mike and Spike. Mike has a kite. “Let’s chase, Mike”- says Spike. They play hide and seek. “Let’s go down”, says Mike. Yikes! They land in slime.
7. Актуализация грамматических навыков.
На прошлых уроках мы учились строить специальные вопросы. Вспомните порядок слов в вопросе.
Задание. В вопросах перепутались слова. Поставьте слова в правильном порядке. Запишите вопросы в тетрадь. ( 3 ученика работают у доски)
1. does / with Mike and Spike / What / do / Spot
( What does Spot do with Mike and Spike? )
2. What game / they / do / play
(What game do they play? )
3. land / they / Where / do
(Where do they land?)
Проверим получившиеся вопросы.
Найдите в тексте ответы.
8. Домашнее задание.
Дома вы будете выполнять аналогичное упражнение. Необходимо составить вопросы, поставив слова в правильном порядке.
AB стр.19 №3
9. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
That’s all for today. Good bye pupils.