kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку на тему "Специальные вопросы в настоящем простом времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в третьем классе на тему «Специальные вопросы в present simple tense»

Цели:

1.Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2.Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. 

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения кдруг другу. 

4.Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация.

Ход урока

1. Организационный этап урока (1).

a). Исполнение песни.

-Hello!

-Hello!

-How are you?

-I'm fine. Thank you! And how are you?

b). Проговаривание стихотворения:

Goodafternoon,

Good afternoon,

       Good afternoon to you!

       Good afternoon,

       Good afternoon.

       We are glad to see you.

с).  - Fine, let's begin!

     -Sit down, please girls and boys!

-Thank you, teacher!

  1. Фонетическая разминка – phoneticwarmup. (слайд №5)

Why do you cry Willy,

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

  1. Актуализация опорных знаний. Автоматизация изученных общих вопросов, выполнение упражнений. Выведение на проблему и постановка  задач урока.

1).  Вступительное слово учителя.(слайд №7)

SixServingMen

I keep six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them all over land and sea

I send them East and West

But after they all have worked for me,

I give them all a rest. (R.Kipling)

 

Есть  у меня шестёрка слуг,( слайд №8)

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде,

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

2). Salad of the words.  Find “six honest serving men” or the questions!(слайд №9)

Questions

Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why,  where, with, watch

3). Ребята дополняют стихотворения  английскими вопросами.(1)

Вопросы для себя

Ты выучи сперва!

«Что?» - говорим по- русски.

А по – английски  «What?».

Какой зверёк красивый

На дереве живёт?

«Какой?» это по – русски.

 А по – английски - «What?».

Как кошечка мяучит

За дверью?

«Мяу- мяу!»

«Как?» - скажем мы по – русски,

А по – английски «How?»

Ты почему в постели?

А ну, лентяй, вставай!

Ты  «Почему?» спроси по-русски,

А по- английски «Why?»

Сколько разных кукол

У сестрёнки Жени!

По- русски спросим «Сколько?»

В английском – «Howmany

Кто прыгает и скачет

В квартире наверху?

Ты «Кто?» спроси по-русски,

А по – английски «Who?»   

 Когда приедет поезд?

Пять раз пробил Биг- Бен!

«Когда»- это по –русски,

А по – английски – «When?»

Куда игрушку спрятал?

Где мишка мой – abear?

«Куда?» и «Где?» - по- русски,

А по- английски- «Where?»

4).  Сообщение темы и целей урока (Слайд №1-4).

- Ребята, а вы догадались, какая тема  нашего урока? (Вопросительные предложения.)

-  Скажите, какие типы вопросов вы знаете? (Общие и специальные.)

- Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)

- Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can, must)

-А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)

- Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении общих и специальных вопросов в устной и письменной речи.

-Are you ready?

           -Yes, we are.

4. Основная часть урока.

1). Повторение общих вопросов.

-Let's play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1,2,3, start! (Игра-эстафета.)(3)

1-аякоманда

1. ___ your friend like summer?

2. ___ you like nuts?

3. ___she like sweets?

4. ___ they go to school?

5. ___ he take bread?

6. ___ Dima  help you?

2-ая команда

  1. ___ you like porridge?
  2. ___ Ann go to the zoo?
  3. ___ it like fish?
  4. ___they like ham?
  5. ___ your friends take sweets?
  6. ___ he run at school?

Рассматриваем слайд (6) вспоминаем образование общих вопросов и выполняем речевую зарядку

 2). – А в какой песне, которую мы с вами учили,  можно встретить

специальные вопросы? Давайте исполним  ее.  Исполнение песни «Whatisyourname?»    - Let'ssing!

Children: What is your name? What is your name?
Can you tell me what is your name? 
Billy:  My name is Billy. My name is Billy.
You won't forget it, my dear friends. 
Children: How old are you? How old are you?
Can you tell me how old are you? 
Billy: I am just seven, I am just seven.
I am just seven, my dear friends. 
Children: Where do you live? Where do you live?
Can you tell me where do you live? 
Billy: I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambrige, my dear friends. 

 

Схема образования специальных вопросов (Слайд № 10)

- Ребята, ворон Седерик задал Диане несколько вопросов. Давайте поможем ей ответить на эти вопросы викторины.

a). -Read the questions and  match them with the answers in this exercise.   Write down the code! (Слайд11-12)

b). - Your time is up! (Учительсобираетлисточкисответами).

c). - It's time to check up your task! Listenandremember! (Проверка задания - аудирование. Работасослайдамипрезентации.)

d). -Listen to the questions and click on the answers.

e). - Составление схемы-модели вопросительного предложения из № 1.

5. Физкультминутка.

Выполняем упражнения под песенку «Clapyourhands»

6. Первичное закрепление новых знаний.

1. Составление вопросов (слайд13).  Ответы на вопросы с опорой на рисунок.

-Complete the sentences from the words. Answer the questions!

1). fairy tales, Who, writes?

2). a pupil, is, Who, of, Green School?

3). write, likes, Who, to, letters?

4). is, from, Who, Great Britain?

Ответы:

1). Who writes fairy tales? – Tiny writes fairy tales.

2).Who is a pupil of Green School? – Peter and Tiny are pupils of Green School.

1). Who likes to write letters? – Miss Chatter  likes to write letters.

2). Who is from Great Britain? – Jill is from Great Britain.

2.Монологическиевысказыванияучащихся.

Индивидуальныезадания:

- Make up your own story about yourself  and tell it to the class. The class must guess who it is.  Рассказать о себе (по плану). Команды  догадываются, о ком идёт речь.

  • Where do you live?
  • Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
  • What season/ holiday do you like?
  • What do you like?
  • What do you like to do?
  • Do you like to play with your friends?

Возможные  загадки:

- Iamseven. I am from Great Britain. I am kind and merry. My favourite season is autumn. I like to walk with my dog in the forest in autumn. In summer I like to ride a bike. I like to play with my friends and with my brother.  Who am I? - I am from Great Britain. I am kind and smart. My favourite holiday is Christmas.  I like to sing songs. I can speak English, French and Russian. I like to read books. I like to write letters. Who am I? 

3. Выбрать специальные вопросы (слайд №14)

  1. Рефлексивно-оценочная деятельность.

 

Ребята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы? Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали? Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим. Эксперты отчитываются за работу группы и выставляют оценки по итогам работы.

  1.  Задание на дом.

с. 81 упр.1,2,3 в рабочей тетради

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация к уроку на тему "Специальные вопросы в настоящем простом времени" »

Выполнила: Смирнова М.В. Учитель английского языка МБОУ Тонкинской средней общеобразовательной школы

Выполнила: Смирнова М.В.

Учитель английского языка МБОУ Тонкинской средней общеобразовательной школы

1. Закрепить правило вопросов в Present Simple. 2. Знакомство со специальными вопросами в Present Simple 3. Научиться составлять специальные вопросы.

1. Закрепить правило вопросов в Present Simple.

2. Знакомство со специальными вопросами в Present Simple

3. Научиться составлять специальные вопросы.

Our motto : Умный вопрос-это уже добрая половина знаний Фрэнсис Бэкон

Our motto :

Умный вопрос-это уже добрая половина знаний

Фрэнсис Бэкон

Why do you cry , Willy ? Why do you cry?  Why, Willy? Why, Willy?  Why, Willy?  Why?

Why do you cry , Willy ?

Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Подбери правильные ответы на вопросы

Подбери правильные ответы на вопросы

Six serving men

Six serving men

Есть у меня шестёрка слуг, Проворных, удалых,  И всё, что знаю я вокруг –  всё знаю я от них.  Они по зову моему Являются в нужде, Зовут их: как и почему,  Кто, Что, Когда и Где.  Перевод С.Я .Маршака
  • Есть у меня шестёрка слуг,
  • Проворных, удалых,
  • И всё, что знаю я вокруг –
  • всё знаю я от них.
  • Они по зову моему
  • Являются в нужде,
  • Зовут их: как и почему,
  • Кто, Что, Когда и Где.
  • Перевод С.Я .Маршака
Questions

Questions

Схема построения специального вопроса ? Who

Схема построения специального вопроса

?

Who

Read the questions and match them with the answers in this exercise. a). To write fairy tales. b). Because I can swim in the river. c). I have got one bird. d). In the park. e). On Sundays.

Read the questions and match them with the answers in this exercise.

a). To write fairy tales.

b). Because I can swim in the river.

c). I have got one bird.

d). In the park.

e). On Sundays.

1). What do you like to  do?  2). When do you watch TV?  3). Where do you walk?  4). Why do you like  summer?  5). How many pets have you got?

1). What do you like to

do?

2). When do you watch TV?

3). Where do you walk?

4). Why do you like

summer?

5). How many pets

have you got?

Complete the sentences from the words. Answer the questions!

Complete the sentences from the words. Answer the questions!

  • fairy tales Who writes ?
  • a pupil is Who of Green school ?
  • write likes Who to letters ?
  • is from Who Great Britain ?
Выбери специальные вопросы

Выбери специальные вопросы

  • When do you get up ?
  • What do you want ?
  • Do you like funny books ?
  • I want a cake .
  • Where do you sleep ?
  • I sleep in my room .
  • What do you like ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Смирнова Марина Васильевна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект и презентация урока "Пресс-конференция на тему "Энергетика настоящего и будущего." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-priess-konfierientsiia-na-tiemu-enierghietika-nastoiashchiegho-i-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "137569"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417370480"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения с презентацией на тему "Г.Х. Андерсен "Чайник" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "224449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438807444"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "конспект урока и презентация по теме "Комплексный анализ текста  В. Поляничко" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-komplieksnyi-analiz-tieksta-v-polianichko"
    ["file_id"] => string(6) "130803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415989393"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока литературы "Мы в ответе за тех, кого приручили (по рассказу Л. Андреева "Кусака") 7 класс "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-po-rasskazu-l-andrieieva-kusaka-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417720951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства