kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиады для начальных классов по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной олимпиаде по английскому языку среди  вторых, третьих и четвертых классов

ЦЕЛЬ: способствовать развитию интереса к английскому языку.

ЗАДАЧИ:

1.Обеспечить в ходе олимпиады формирование трех видов деятельности:

аудирование, говорение, чтение (про себя с полным пониманием прочитанного), и сторон языка: лексики, грамматики;

2.  Развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении при решении тестовых заданий, речевых ситуаций;  

3. Морально и практически подготовить учащихся к подобным олимпиадам по английскому языку, которые будут проходить в среднем звене.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ноябрь- декабрь 2010- 11 уч. года, МОУ СОШ № 2.

 

ОРГАНИЗАТОР: учитель английского языка Орган Евгения Петровна.

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ:  олимпиада проводится на параллелях 2-х, 3-х и 4-х классов. К участию допускаются учащиеся этих классов,  с хорошими и отличными знаниями языка, которые отличаются особым интересом к английскому языку.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2- Х КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- цвета,

- животные,

- работа с рядом моделей,

- алфавит,

- цифры (1-10),

- транскрипционные значки.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 3-ИХ КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- животные,

- внешность и характер,

- еда,

- дни недели,

- спорт,

- краткие ответы на вопросы,

- глагол в настоящем простом времени,

- глагол tobe,

- притяжательный падеж существительных,

- числительные.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 4-ЫХ КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- дни недели,

- день рождения,

- времяпровождение,

- время,

- семья,

- сезоны, месяца,

- части тела,

- специальные вопросительные слова,

- глагол в настоящем простом времени,

-глаголhave/ has,

- глаголto be,

- модальный глагол can,

- структура английского предложения,

- погода,

- место проживания,

- спорт,

- еда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиады для начальных классов по английскому языку »

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МОУ СОШ № 2

_________Бородачева О. В.

«____»______________2010



ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной олимпиаде по английскому языку среди вторых, третьих и четвертых классов


ЦЕЛЬ: способствовать развитию интереса к английскому языку.


ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечить в ходе олимпиады формирование трех видов деятельности:

аудирование, говорение, чтение (про себя с полным пониманием прочитанного), и сторон языка: лексики, грамматики;

2. Развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении при решении тестовых заданий, речевых ситуаций;

3. Морально и практически подготовить учащихся к подобным олимпиадам по английскому языку, которые будут проходить в среднем звене.


ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ноябрь- декабрь 2010- 11 уч. года, МОУ СОШ № 2.


ОРГАНИЗАТОР: учитель английского языка Орган Евгения Петровна.


УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ: олимпиада проводится на параллелях 2-х, 3-х и 4-х классов. К участию допускаются учащиеся этих классов, с хорошими и отличными знаниями языка, которые отличаются особым интересом к английскому языку.


ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2- Х КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- цвета,

- животные,

- работа с рядом моделей,

- алфавит,

- цифры (1-10),

- транскрипционные значки.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 3-ИХ КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- животные,

- внешность и характер,

- еда,

- дни недели,

- спорт,

- краткие ответы на вопросы,

- глагол в настоящем простом времени,

- глагол to be,

- притяжательный падеж существительных,

- числительные.


ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 4-ЫХ КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- дни недели,

- день рождения,

- времяпровождение,

- время,

- семья,

- сезоны, месяца,

- части тела,

- специальные вопросительные слова,

- глагол в настоящем простом времени,

- глагол have/ has,

- глагол to be,

- модальный глагол can,

- структура английского предложения,

- погода,

- место проживания,

- спорт,

- еда.


КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ:

Задания олимпиады для 2-х классов предполагают проверку умений аудирования, узнавания ряда моделей, умений звуко- буквенных соотношений, говорение (монолог). Материалы олимпиады разработаны по форматам международных экзаменов для младших школьников. Задания объективно тестируют уровень речевых навыков (аудирования, узнавание звуко- буквенных знаков, говорения), используется только аутентичный языковой материал. Процедура проведения учитывает возрастные особенности участников.

На выполнение работы, включая организационную часть, учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает раздаточные материалы с олимпиадными заданиями, в которых отмечает или записывает свои ответы на задания.

Раздел «Аудирование», текст «Рассказ одного животного»

Задания этого раздела нацелены на проверку понимания основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации с опорой на зрительную наглядность.

Используются задания следующего вида:

  • тестовые задания, с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи верный вариант в кружочек прослушав текст, предложение, найди ряд моделей, по которым сказано предложение ).

Раздел «Письмо, буквы, фонетические знаки, цифры»

Используются задания следующего вида:

  • Задание с выбором правильного ответа (поставь на услышанной цифре / букве крестик и получи рисунок);

  • задание на соотнесение (соедини линиями буквы со звуками, которые они могут давать);

  • задание на восстановление (напиши рядом с каждой буквой заглавную или строчную букву);

Раздел говорение (монолог):

Используется задание следующего вида: задание на соотнесение фраз с рядом моделей (расскажи о себе по моделям или без них)

Задания олимпиады для 3-х классов предполагают проверку умений аудирования,чтения про себя с полным пониманием прочитанного, говорения (монолог) а также лексических и грамматических навыков в рамках, предусмотренных государственным образовательным стандартом по иностранным языкам для начальной школы.

Материалы олимпиады разработаны по форматам международных экзаменов для младших школьников. Задания объективно тестируют уровень речевых навыков (аудирования, чтения, говорения), используется только аутентичный языковой материал. Процедура проведения учитывает возрастные особенности участников.

На выполнение работы, включая организационную часть, учащимся отводится 1час 30 минут. Каждый ученик получает материалы с олимпиадными заданиями, в которых отмечает или записывает свои ответы на задания.

Раздел «Аудирование», текст «Вильям идет в зоопарк»

Задания этого раздела нацелены на проверку понимания основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации с опорой на зрительную наглядность.

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант, поставь напротив утверждения букву F или T);

  • задание на самостоятельное выполнения задания без опор (ответь на вопрос)

Раздел «Чтение», текст «Лесной друг Джима»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задание на понимание общего смысла прочтенного рассказа, с выбором вариантов (о чем этот рассказ, выбери верный ответ из 4-х);

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант);

  • задание на самостоятельное выполнения задания без опор (ответь на вопрос).

Раздел: Лексика

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант, отметь верный ответ на вопросы).

Раздел: Грамматика

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант);

  • задания с кратким ответом ( напиши краткий ответ на вопросы).

Раздел говорение

Используется задание, предполагающее ответы в устной форме с опорой на модели:

  • Рассказ о себе (имя, возраст, что умеешь делать, чего не умеешь, кто у тебя есть из членов семьи, домашних питомцев, что ты любишь из еды и т. д. )

Задания олимпиады для 4-х классов предполагают проверку умений аудирования, чтения про себя с полным пониманием прочитанного, говорения (диалог) а также лексических и грамматических навыков в рамках, предусмотренных государственным образовательным стандартом по иностранным языкам для начальной школы.

Материалы олимпиады разработаны по форматам международных экзаменов для младших школьников. Задания объективно тестируют уровень речевых навыков (аудирования, чтения, говорения), используется только аутентичный языковой материал. Процедура проведения учитывает возрастные особенности участников.

На выполнение работы, включая организационную часть, учащимся отводится 1час 50 минут. Каждый ученик получает материалы с олимпиадными заданиями, в которых отмечает или записывает свои ответы на задания.

Раздел «Аудирование». Текст: «Хорошие друзья»

Задания этого раздела нацелены на проверку понимания основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации с опорой на зрительную наглядность.

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант, поставь напротив утверждения букву F или T);

  • задание на самостоятельное выполнения задания без опор (ответь на вопрос)

Раздел «Чтение». Текст: «История Андрея»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задание на понимание общего смысла прочтенного рассказа, с выбором вариантов (о чем этот рассказ, выбери верный ответ из 4-х);

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант);

  • задание на самостоятельное выполнения задания без опор (ответь на вопрос).

Раздел: Лексика

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания на заполнение пропусков предложенными на выбор словами (узнай, какие вопросительные слова пропущены, и впиши их).

Раздел: Грамматика

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (подчеркни верный вариант);

Раздел говорение

Используется задание, предполагающее ответы в устной форме на вопросы учителя с опорой на структуру предложения:

  • ответь на 14 вопросов учителя без подготовки, опираясь на структуру предложения.

ОЦЕНИВАНИЕ: используется бальная система оценивания. При выполнении тестовых заданий, в зависимости от уровня сложности упражнений даётся соответствующее количество баллов. При говорении (2,3 кл.) за одно верно оформленное с грамматической, лексической и фонетической сторон предложение учащийся получает 1 балл. 4 класс- 2 балла, так как их предложения включают разнообразную лексику и сложные грамматические структуры. В конце, баллы суммируются и выявляются победители, набравшие наибольшее количество баллов.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УЧИТЕЛЮ ОЛИМПИАДЫ:

  • полная самостоятельность при выполнении заданий;

  • однозначность ответов при выполнении заданий на множественный выбор (выбирать только 1 вариант);

  • тексты на аудирование читаются по 3 раза в каждом классе, с перерывом в 5 минут, для обдумывания учащимися верного выбора ответов.

  • Учитель обязан подробно объяснить каждое задание, для снятия возможных трудностей.

  • при говорении засчитываются только лексически, грамматически и фонетически верные монологические или диалогические высказывания;

  • в случае если ученик вынуждает учителя подсказать ту или иную структуру, то учитель не принимает во внимание его дальнейшие предложения, составленные по этой структуре;

  • в случае совершения учеником малейшей ошибки, учитель исправляет её, но предложение не засчитывает;

  • учитель не в праве давать прямые подсказки (вроде: а как будет по- английски слово «мама», если ученик, не вспомнит о нем на русском языке).



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

Итоги подводятся по каждой параллели отдельно. Выявляются участники, набравшие наибольшее количество баллов, и распределяются I, II, III места. Призеры награждаются дипломами. Все участники, не зависимо от количества набранных баллов получают оценку «5» в журнал.

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Раздаточные тестовые материалы на каждого ученика (59 комплектов), грамоты (9 штук), их печать - за счет учителя английского языка МОУ СОШ № 2 Барсегян Евгении Петровны.










The Olympiad for the 2nd form.



  1. Аудирование


1) Прослушайте рассказ, и определите, какое животное рассказывает о себе. Обведите букву правильного варианта. (6 баллов).


a) a cat (кот) b) a fish (рыба) с) a tiger (тигр) d) a crocodile (крокодил)


  1. Определи по какой модели сказано предложение. Обведите букву правильного варианта. (7 баллов)


1)


2)


3)


4)



3) Услышь, какого цвета смайлик на каждой строчке. Обведи верный вариант. (1 балл за 1 верный ответ).


1)


2)



3)



4)





II. Письмо, буквы, фонетические знаки, цифры


    1. Поставь на услышанной букве крестик и получи рисунок.

(10 баллов за абсолютно верный рисунок).


a

l

m

c

b

d

n

t

f

o

h

g

j

k

e

i


2) Поставь на услышанной цифре крестик и получи рисунок.

(9 баллов за абсолютно верный рисунок).


1

3

9

2

7

8

5

10

4



3) Сопоставь буквы со звуками, которые они могут давать при чтении.

( 1 балл за 1 верное сопаставление).


A B L T M N D



[l] [t] [d] [eɪ] [m] [n] [b]



4) Напиши рядом с каждой буквой заглавную или строчную букву. (1 балл за 1 верную букву)


O- -j -k b-


- l T- M- d-



  1. Говорение (монолог).

Paccкажи о себе по моделям или без них. (1балл за 1 верное предложение).


1) 3)

2)









The Olympiad for the 3rd form.


  1. Аудирование.


Listen to the text “William goes to the zoo” 3 times and do the tasks. (Послушай текст Вильям ходит в зоопарк и выполните задания).

Vocabulary (словарь):

animals– животные to draw– рисовать

some of them– некоторые из них very much– очень album– альбом to come– приходить

Задание А.

Mark the statements as true (T) or false (F). Отметь утверждения как верные (Т) или неверные (F).

1. William likes animals very much. ____

2. The friends don’t go to school on Sundays._____

3. The animals in the zoo are very big._____

4. The friends would like to draw the animals in the zoo.____


Задание В.

Complete the sentences. Choose the correct word. (Дополни предложения. Выбери верный вариант. Обведи в кружок верную букву: a, b или c .)


  1. William and Tim go…

  1. to the park

  2. to the zoo

  3. to school

  1. The giraffe’s ears are

  1. big

  2. small

  3. funny

  1. The animals are:

  1. nice

  2. angry

  3. nice and funny

4. William would like to draw

  1. the zoo

  2. the animals in the zoo

  3. the crocodiles in the zoo


Задание С.

Answer the question. (Ответь на вопрос).

What do the animals in the zoo like to read?

_________________________________________________________________

II. Чтение.

Read the text and do the tasks (прочитай текст и выполни задания после него).


Jim’s forest friend

One morning my friend Jim goes to the forest. He meets his friend in the forest. His friend’s name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny.

Mike likes sweets, jam and honey. The bees in the forest are his friends. But Mike doesn’t like cabbage and carrots. Jim likes cakes and red sweet carrots.

Mike is smart. He visits Green School. He can read forest book. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. He says: “Please, Mike, play with me”. Jim likes to help his friend. His friend is strong but kind. Jim and Mike are friends.

Words to the text (слова к тексту):

morning- утро bear- медведь bee- пчела would like to- хотел бы

Задание А.

What is this story about? Choose the right answer. (О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ.)

    1. Forest School 3) bees

    2. the boy’s friend 4) the forest

Задание В.

Read the following sentences and complete them. Choose the right version. (Прочитай следующие предложения и закончи их. Выбери правильный вариант).

  1. Jim has got…

  1. a forest friend c) cakes

  2. the bee d)sweet carrots


  1. Jim meets Mike…

  1. in the park c) in the forest

  2. in Green School d) at home


  1. Mike can…

  1. play c) sing

  2. run and jump d) read


4. Jim would like to…

a) read books together c) be strong

b) play chess together d) play football together


Задание С.

Answer the question (ответь на вопрос).

Who are Mike’s friends?

__________________________________

III. Лексика.


А1. Mark the numeral (отметь число).

а) Please b) three c) take d) lazy

A2. Find the unnecessary word (найди лишнее по логике слово).

а) cake b) ham c) juice d) bread e) strong f) butter g) milk h) apple i)egg

A3. Mark the right answer (отметь верный ответ на вопросы):

Would you like some coffee?

1) Yes, I do. 2) No, I don’t.

3) Yes, please. 4) No, please.


Do you like milk?

1) Yes, I do. 2) No, I don’t.

3) Yes, please. 4) No, please.


IV. Грамматика.


В1. Choose and circle the right variant (выбери и обведи верный вариант).

    1. She can … well.

a) swim b)swims c) to swim

2) The … bags are in the classroom.

a) pupils b) pupils’ c) pupils’s

3) They … lazy.

a) aren’t b) don’t c) can’t

4) … the dogs funny?

B2. Write the short answer (напиши краткий ответ).

  1. Can they jump? --- Yes, _______________.

  2. Do they want to jump? Yes, ____________.

  3. Can Tad’s friend jump? Yes, ____________.

  4. Has Ann got a friend? Yes, ____________.

  5. Are they friends? Yes,_______________


IV. Говорение ( монологическое высказывание).

Tell about yourself (расскажи о себе: имя, возраст, что умеешь, чего не умеешь, кто у тебя есть: члены семьи, домашние питомцы, что ты любишь из еды и так далее). Используй модели:


1)

2)



The Olympiad for the 4th form .


  1. Listening (Аудирование).


Listen to the text “Good Friends” 3 times and do the tasks after it (Прослушай текст «хорошие друзья» и выполни задания после него).


Use the vocabulary (используй словарь):

а pupil- ученик for reading- для чтения

the zoo- зоопарк fairy- tales- сказки

be busy- быть занятым to clean the rooms- убирать комнаты

every day- каждый день to rest- отдыхать


Задание А:

Mark the statements as true (T) or false (F) (отметь утверждения как верные (T) или неверные (F)).

  1. Mike has got a lot of friends._____

  2. Football is the friends’ favourite sport._____

  3. The friends are in the 3rd form.____

  4. They play and play on Mondays.____

Задание B:

Choose the correct variant (выбери правильный вариант).

  1. On Tuesdays they have some time…

a) to listen to music

b) to play football

c) to do homework


2. They play computer games…

a) often

b) on Wednesdays

c) often on Wednesdays


3) The TV programmes on Fridays are…

a) nice

b) wonderful

c) good


4) On Saturdays the friends help their mothers…

a) to work and rest

b) to go to the birthday party

c) to clean the rooms

Задание С:

Answer the question (ответь на вопрос).

Why are they good friends?

They are good friends because_____________________________________

  1. Reading (Чтение).


Read the text «Andrew’s story» to yourself and do the tasks after it (Прочитай текст «История Андрея» про себя и сделай задания после него).

Andrew’s story

I am a boy. I’m nine. In summer I live on the grandpa’s farm together with my mum and dad. My grandpa is brave. My dad is strong. And my mum is nice.

My dog Blackie likes to live on the farm with me. He can run and jump in the garden and in the forest. We often walk to the forest with Blackie.

One day we see a strange clock in the forest. It looks like a man with long hands. The long hands catch me. And the clock says: «What is your name?» I answer “My name is Andrew”.

Clock: Are you a pupil?

Andrew: Yes, I am. I am a pupil.

Clock: When do you get up?

Andrew: I get up at 7 o’clock.

Clock: What do you wash in the morning?

Andrew: I wash my hands, face and years. And I clean my teeth. Then, I have my breakfast and at eight o’clock I am go to school.

Clock: Look! What’s the time?

Andrew: It’s half past eight a.m.

Clock: Why are you not at school?

Andrew: But it is summer. We don’t go to school in June, July and August.

Clock: What do you usually do in summer?

Andrew: I live on the farm. I go to the forest, bike, play with my dog and swim in the river.

Clock: Do you help your grandpa on the farm?

Andrew: Yes, I do. I help to clean the rooms and water the flowers in the garden.

Clock: Oh, you are a good boy!

Is this story true? Oh, no! Andrew likes to tell fairy-tales.

Words to the text (слова к тексту):

clock- часы strange- странный, необычный

often- часто now- сейчас

to catch- ловить, хватать to water the flowers- поливать цветы

to tell- рассказывать school- школа

usually- обычно get up- вставать

a man- человек, мужчина


Задание А. What is thе story about? Choose the right answer. (О чем эта история? Выбери верный ответ).

а) the grandpa’s farm c) a strange clock

b) Blackie d) Andrew’s school

Задание В. Complete the sentences. Choose the correct variant. (Дополни предложения. Выбери верный вариант).

  1. Andrew is …

a) nine b) eight c)ten

2) Andrew washes his…

a) hands, face, eyes b) hands, face, feet c) hands, face, ears

3) The clock looks like…

a) a box b) a man c) a clock

4) Andrew doesn’t go to school in…

a) spring b) summer c) autumn

Задание С. Answer the question (ответ на вопрос).

What does Andrew do in summer?

In summer Andrew __________________________________________________


  1. Лексика.


Which interrogative words are missed? Fill in the gaps. (Какие вопросительные слова пропущены? Впишите их.)


How How old What

How many Where


РР




  1. –…………………is your grandfather? – He is OK.

  2. –…………………is your grandfather? – He is 70.

  3. –…………………rabbits have you got? – Three.

  4. –………………....have you got? – Jeans.

  5. – ………………..are the monkeys? – They are in the zoo.


  1. Грамматика.


Underline the correct answer in brackets. (Подчеркни правильный вариант в скобках).

  1. He can (speak / speaks / to speak ) English.

  2. He (see / sees / to see) a lot of mice (мышей).

  3. We can (play / plays / to play) football (on / in) Saturday.

  4. Sam (isn’t / hasn’t got / can’t ) play computer games.

  5. Sam (isn’t /hasn’t got / can’t) computer games.


  1. Говорение (Диалог с учителем). Answer the teacher’s questions (ответь на вопросы учителя. Помни структуру английского предложения:

Подлежащее ---- сказуемое---- второстепенные члены предложения

____________ _________ ˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷˷

_________


Teacher’s questions:


  1. What is your name?

  2. How old are you?

  3. Where do you live?

  4. What can you do?

  5. Is your family big?

  6. What is your favourite color?

  7. What is your favorite pet?

  8. What is your favourite fruit?

  9. What is your favorite sport?

  10. What do you like to eat?

  11. When is your birthday?

  12. What would you like to have on your birthday?

  13. How are you?

  14. What is the weather like today?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиады для начальных классов по английскому языку

Автор: Барсегян Евгения Петровна

Дата: 22.07.2014

Номер свидетельства: 110452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Работа с одаренными и успешными детьми в предметной области английский язык "
    ["seo_title"] => string(83) "rabota-s-odariennymi-i-uspieshnymi-diet-mi-v-priedmietnoi-oblasti-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "144790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418798176"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Применение технологии здоровьесбережения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(84) "primienieniie-tiekhnologhii-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "241239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445196105"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "Олимпиада за сокровищами Флинта""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-olimpiada-za-sokrovishchami-flinta"
    ["file_id"] => string(6) "248862"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446799324"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства