kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Специальные вопросы в настоящем простом времени.
Цели:
1. Формирование грамматического навыка: построение специальных вопросов в    настоящем простом времени.
2. Совершенствование навыков чтения.
3. Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей.
Оборудование:
Для учителя: карточки с буквами, интерактивная доска, выход в Интернет, фотография собаки
Для обучающихся: Activity book, рабочая тетрадь, текст «Спот»
Ход урока.
1. Организационный момент.
Good  morning, girls and boys!
(Good  morning! Good  morning!
Good  morning to you!
Good  morning! Good  morning!
We are glad to see you! )
I am glad to see you too!
Sit down, please.
2. Речевая разминка.
Answer my question.
How are you?
(Ответьте на мой вопрос. Как дела?)
Один ученик отвечает учителю и задает вопрос следующему ученику. Работа ведется « по цепочке».
3. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the English letters and sounds.
Я показываю карточку буквы, вы называете букву и звук, которым она читается.
Bb – [b]
Ww – [w]
Mm – [m]
Dd – [d]
Cc – [s] [k]
Rr – [r]
4. Совершенствование навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.
Now we shall read the English words. (Сейчас будем читать слова.)
Работа с интерактивной доской.
Чтение а.
CAT  RAT   BAT  HAT
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква а читается звуком  [æ].
Чтение e.
HEN   PEN   TEN   MEN
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква e читается звуком  [e].
Чтение i.
BIG   PIG   WIG   DIG
После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква i читается звуком  [i].
Чтение i.
BIKE   FIVE
После прочтения слов делаем вывод: В oткрытом слоге буква i читается звуком  [ai].
5.     Проверка домашнего задания.
Let’s check up your hometask.
Дома вы читали слова. Выберите из домашнего задания слова, которые читаются по таким же правилам, которые мы с вами повторили.
Ii [i]  Cliff, Billy, little, this, still, whisper, into
Ii [ai]  Liza, white, ride, smile
Физкультминутка
Сегодня у нас в гостях пёс. Его зовут Спот. Ему интересно, что вы умеете делать.
Выполняем движения, отвечаем на мои вопросы.
Can you swim?
Can you play football?
Can you roller skate?
6. Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Мы рассказали Споту о том, что мы умеем делать, а теперь прочитаем текст о том, как Спот проводит своё время.
Now it’s time to read and translate. (У каждого ученика раздаточный материал – текст)
Spot is black and white. He rides a bike with Mike and Spike. Mike has a kite. “Let’s chase, Mike”- says Spike. They play hide and seek. “Let’s go down” , says Mike. Yikes! They land in slime.
7. Актуализация грамматических навыков.
На прошлых уроках мы учились строить специальные вопросы. Вспомните порядок слов в вопросе.
Задание. В вопросах перепутались слова. Поставьте слова в правильном порядке. Запишите вопросы в тетрадь. ( 3 ученика работают у доски)
1. does / with Mike and Spike / What / do / Spot
( What does Spot do with Mike and Spike? )
2. What game / they / do / play
(What game do they play? )
3. land / they / Where / do
(Where do they land?)
Проверим получившиеся вопросы.
Найдите в тексте ответы. 
8. Домашнее задание.
Дома вы будете выполнять аналогичное упражнение. Необходимо составить вопросы, поставив слова в правильном порядке.
РТ стр.21 №3
9. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
That’s all for today.  Good bye pupils.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку 3 класс »



Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Специальные вопросы в настоящем простом времени.

Цели:

1. Формирование грамматического навыка: построение специальных вопросов в    настоящем простом времени.

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей.

Оборудование:

Для учителя: карточки с буквами, интерактивная доска, выход в Интернет, фотография собаки

Для обучающихся: Activity book, рабочая тетрадь, текст «Спот»

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good  morning, girls and boys!

(Good  morning! Good  morning!

Good  morning to you!

Good  morning! Good  morning!

We are glad to see you! )

I am glad to see you too!

Sit down, please.

2. Речевая разминка.

Answer my question.

How are you?

(Ответьте на мой вопрос. Как дела?)

Один ученик отвечает учителю и задает вопрос следующему ученику. Работа ведется « по цепочке».

3. Фонетическая зарядка.

Let’s remember the English letters and sounds.

Я показываю карточку буквы, вы называете букву и звук, которым она читается.

Bb – [b]

Ww – [w]

Mm – [m]

Dd – [d]

Cc – [s] [k]

Rr – [r]

4. Совершенствование навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

Now we shall read the English words. (Сейчас будем читать слова.)

Работа с интерактивной доской.

Чтение а.

CAT  RAT   BAT  HAT

После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква а читается звуком  [æ].

Чтение e.

HEN   PEN   TEN   MEN

После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква e читается звуком  [e].

Чтение i.

BIG   PIG   WIG   DIG

После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква i читается звуком  [i].

Чтение i.

BIKE   FIVE

После прочтения слов делаем вывод: В oткрытом слоге буква i читается звуком  [ai].

5.     Проверка домашнего задания.

Let’s check up your hometask.

Дома вы читали слова. Выберите из домашнего задания слова, которые читаются по таким же правилам, которые мы с вами повторили.

Ii [i]  Cliff, Billy, little, this, still, whisper, into

Ii [ai]  Liza, white, ride, smile

Физкультминутка

Сегодня у нас в гостях пёс. Его зовут Спот. Ему интересно, что вы умеете делать.

Выполняем движения, отвечаем на мои вопросы.

Can you swim?

Can you play football?

Can you roller skate?

6. Обучение чтению с извлечением конкретной информации.

Мы рассказали Споту о том, что мы умеем делать, а теперь прочитаем текст о том, как Спот проводит своё время.

Now it’s time to read and translate. (У каждого ученика раздаточный материал – текст)

Spot is black and white. He rides a bike with Mike and Spike. Mike has a kite. “Let’s chase, Mike”- says Spike. They play hide and seek. “Let’s go down” , says Mike. Yikes! They land in slime.

7. Актуализация грамматических навыков.

На прошлых уроках мы учились строить специальные вопросы. Вспомните порядок слов в вопросе.

Задание. В вопросах перепутались слова. Поставьте слова в правильном порядке. Запишите вопросы в тетрадь. ( 3 ученика работают у доски)

1. does / with Mike and Spike / What / do / Spot

( What does Spot do with Mike and Spike? )

2. What game / they / do / play

(What game do they play? )

3. land / they / Where / do

(Where do they land?)

Проверим получившиеся вопросы.

Найдите в тексте ответы. 

8. Домашнее задание.

Дома вы будете выполнять аналогичное упражнение. Необходимо составить вопросы, поставив слова в правильном порядке.

РТ стр.21 №3

9. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

That’s all for today.  Good bye pupils.















































Конспект урока в 6 классе по теме «What do British people like to eat?»

Цель: продолжить закрепление материала по теме «Еда»

Задачи:

Развивающие: развитие способности к догадке на основе иллюстративной наглядности.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, а так же уважительного отношения к выбору собеседника.

Учебные:- формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков;

- развитие фонетических навыков;

- закрепление лексических единиц по теме «Что любят есть Британцы».

Оборудование: УМК“Enjoy English 3” Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е.А. , магнитофон.

Упражнения

Class                                                                           home

p.133 ex.34, p.133 ex.35, p.134 ex. 36.            P.134 ex.37, p.141 ex.10, 11.

Ход урока

Организационный момент

T: Good morning pupils.

P: Good morning teacher.

T: I’m glad to see you. What date is it today, Vlada?

V: Today is the 2d of February

T: What day is it today, Irini?

I: Today is Tuesday

T: thank you. Vlada go to the blackboard.  Ask you classmates about their news.

V: What’s the news?

T: So today at our lesson we will speak about food. We are going to read some texts. Then we will do some exercises and check up your homework.  This is our plan for today.

Фонетическая зарядка

T: And now let’s train our tongues. Look at the blackboard and repeat after me. An apple a day keeps the doctor away.

Речевая разминка:

T: What kinds of food do you usually eat?

P: answer the question

T: What do you usually eat for breakfast?

P: answer the question

T: What do you usually eat for diner?

P: answer the question

Проверка домашнего задания

T: Dima, remind me please, what was your home task.

D: our home task was to answer the questions at p. 132 ex. 32 and to do some exercises.

T: So, Dima, will you begin please.

D: answer the question

T: Good for you. Your next task was to translate the sentences from Russian into English. Vlada, will you start?

V: answer the question

Основной этап урока

T: Now tell me, what are the special days in your family when you eat a lot of sweet things? Say what you usually eat on those days?

Ch: give their answers

T: your next task is to read and understand the text, p.133 ex.34. What sorts of sandwiches do you know?

Ch: give their answers

T: Open your books at page133 ex.35.and read the information. Is it hard or is it easy to make sandwiches?

Ch: give their answers

T: OK. Now open your books at p.134 ex. 36. Vika, read the task please. Is it clear?

Ch: give their answers

Подведение итогов урока  и запись домашнего задания

T:  I suppose we have had a good lesson today. Your marks… And now your homework. P.134 ex.37, p.141 ex.10, 11. The lesson is over. Goodbye. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по английскому языку 3 класс

Автор: Манайчева Ирина Владимировна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства