kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема раздела: « Yummy Chocolate». Тема урока Повторение лексического материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока : комбинированный.

Форма урока: традиционная.

Цели урока: практический аспект: формирование грамматических навыков говорения и письма  по теме "Еда"

Развивающий аспект: развитие умения вероятностного прогнозирования, логического внимания, памяти и  речемыслительной деятельности.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к другим людям.

Образовательный аспект: повторение ранее изученного материала и ознакомление с новым материалом: образование общего и специального вопросов в настоящем простом времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема раздела: « Yummy Chocolate». Тема урока Повторение лексического материала. »

МБОУ « Торбеевская средняя общеобразовательная школа №1"



Дата -5.12.2014

Учитель: Терешкина Г.П.

Класс: 2б( английский язык)

Тема раздела: « Yummy Chocolate»

Тема урока Повторение лексического материала

УМК « Spotlight»

Тип урока: комбинированный

Форма урока; традиционная


Цели урока:

Практический аспект: Формирование грамматических навыков говорения и письма по теме «Еда» с использованием грамматической структуры I like/ I do not like

Развивающий аспект: развитие умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной деятельности;

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к другим людям, ответственности и активности;

Образовательный аспект: Актуализация ранее изученного материала (утвердительное, отрицательное предложение и общий вопрос с грамматической структурой It is a-) и ознакомление с новым грамматическим материалом: образование общего и специального вопросов в настоящем простом времени


Сопутствующие задачи:

  1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка

  2. Совершенствовать произносительные навыки

  3. Развивать умение работать в сотрудничестве

  4. Повторение и активизация лексического материала предыдущих уроков

Языковой материал: грамматическая структура I like/ I do not like; лексика по теме «Еда»

Речевой материал:

  1. Скороговорка « Why do you cry Willy?»

  2. Песня «I am happy today»

Оснащение урока: Компьютер, проектор, карточки, раздаточный материал.













Орг.момент






Создание мотивационной готовности

Good morning, dear children! I am glad to see you again. Let’s begin our English lesson. Do you like to study English? Today we will speak about modal verbs/


Дети приветствуют учителя

Разговор с дежурным

Фонетическая зарядка







Совершенств. произносительных навыков


Создание иноязычной

атмосферы

1.Phonetic exicises

2. ex. 1-3 p.49

Уч-ся слушают и повторяют за диктором предложения из упражнения


  1. Упр. 1 стр. 50

Речевая зарядка

«Learn English»


Вовлечение учеников в иноязычное общение .Обсуждение темы « Учим английский»

1.Discuss/ Do you agree/

Дети задают вопросы


1.упр.2стр.48

Устная практика

на тему «Yummy Chocolate»




Развитие умения прогнозировать

Формирование грамматических навыков говорения.


English in focus

Ex. 3 p.51


1.Дети высказывают свои идеи и сопровождают их движениями.






Стр. 51

Проверка домашнего задания

  1. Слова

  2. перевод стр. 49


Проверка

правильности выполнения домашнего задания.

Развитие умения говорения

Let’s check your

homework. Your homework was to read and translate the text



Ученик читают и переводят текст на стр. 49,отвечают на вопросы

Стр. 49( песня про шоколад, кто-то выучит наизусть

Физминутка


Релаксация

Well done! OK, It’s time to have a rest. Let’s sing and dance.

Дети поют

1.Физические упражнения под фонограмму

2.выполнение

Приказаний

учителя

Объяснение нового материала




Введение нового грамматического материала

в рамках данной темы

Учитель объясняет грамматический материал на русском,

используя схемы, данные в презентации

Дети слушают, анализируют и записывают

примеры

Упр. 3-4 стр.27( тетр)

Лексико-грамматические

упражнения


Закрепление изученного материала

I’ll give you some worksheets to do exercises

Ученики выполняют упражнения письменно



1.разд.мат.

2.упр. 1-3

Стр.28-29

(тетрадь)

Домашнее задание

  1. Слова наизусть

  2. Упр. 4 на

стр. 29




1.Объяснение домашнего задания

2.Подготовить обучающихся к работе на следующем

уроке

Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание

и знакомит с целями следующего урока.

Дети записывают домашнее задание

Учебник ,

Рабочая тетрадь

Подведение итогов



1мин

Рефлексия приобретенных знаний и умений.

Создание мотивационную готовность на следующий урок

Our lesson is coming to the end. I hope that it was useful for you.


Tell me, what you have studied and learnt to do?




Учитель выставляет оценки за работу на уроке



Good bye, everybody, thank you for your work!





Ученики высказывают свое мнение

1.вводится фраза

I will give

you _




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема раздела: « Yummy Chocolate». Тема урока Повторение лексического материала.

Автор: Терешкина Галина Петровна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства