| Орг.момент | Создание мотивационной готовности | Good morning, dear children! I am glad to see you again. Let’s begin our English lesson. Do you like to study English? Today we will speak about modal verbs/ | Дети приветствуют учителя | Разговор с дежурным |
-
| Фонетическая зарядка | Совершенств. произносительных навыков Создание иноязычной атмосферы | 1.Phonetic exicises 2. ex. 1-3 p.49 | Уч-ся слушают и повторяют за диктором предложения из упражнения | Упр. 1 стр. 50 |
-
| Речевая зарядка «Learn English» | Вовлечение учеников в иноязычное общение .Обсуждение темы « Учим английский» | 1.Discuss/ Do you agree/ | Дети задают вопросы | 1.упр.2стр.48 |
-
| Устная практика на тему «Yummy Chocolate» | Развитие умения прогнозировать Формирование грамматических навыков говорения. | English in focus Ex. 3 p.51 | 1.Дети высказывают свои идеи и сопровождают их движениями. | Стр. 51 |
-
| Проверка домашнего задания Слова перевод стр. 49 | Проверка правильности выполнения домашнего задания. Развитие умения говорения | Let’s check your homework. Your homework was to read and translate the text | Ученик читают и переводят текст на стр. 49,отвечают на вопросы | Стр. 49( песня про шоколад, кто-то выучит наизусть |
-
| Физминутка | Релаксация | Well done! OK, It’s time to have a rest. Let’s sing and dance. | Дети поют | 1.Физические упражнения под фонограмму 2.выполнение Приказаний учителя |
-
| Объяснение нового материала | Введение нового грамматического материала в рамках данной темы | Учитель объясняет грамматический материал на русском, используя схемы, данные в презентации | Дети слушают, анализируют и записывают примеры | Упр. 3-4 стр.27( тетр) |
-
| Лексико-грамматические упражнения | Закрепление изученного материала | I’ll give you some worksheets to do exercises | Ученики выполняют упражнения письменно | 1.разд.мат. 2.упр. 1-3 Стр.28-29 (тетрадь) |
-
| Домашнее задание Слова наизусть Упр. 4 на стр. 29 | 1.Объяснение домашнего задания 2.Подготовить обучающихся к работе на следующем уроке | Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание и знакомит с целями следующего урока. | Дети записывают домашнее задание | Учебник , Рабочая тетрадь |
-
| Подведение итогов 1мин | Рефлексия приобретенных знаний и умений. Создание мотивационную готовность на следующий урок | Our lesson is coming to the end. I hope that it was useful for you. Tell me, what you have studied and learnt to do? Учитель выставляет оценки за работу на уроке Good bye, everybody, thank you for your work! | Ученики высказывают свое мнение | 1.вводится фраза I will give you _ |