1.
2. | | Организационный момент, включающий: - постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: - определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; - описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; - определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; - описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; - описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; - описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | Цель для учащихся: - включиться в предметно – практическую деятельность, ответить на вопросы учителя; - предположить тему и сформулировать практическую задачу урока; - составить кластер к слову « Clothes »; - дать совет, что одеть в разное время года.
Цель учителя: - создать эмоционально психологический настрой на иноязычное общение; - совершенствовать произносительные навыки речи учащихся; - активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы; - развивать критическое мышление учащихся. Задача: - включение обучающихся в предметно - практическую деятельность по говорению. Методы: - побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся; - метод учебной работы под руководством учителя; - словесный и наглядный методы; - метод поощрения; I. Организационный момент. (Мультфильм – приветствие) 1. Приветствие - Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? I’m fine, thanks. You look fantastic (wonderful) today (диалог учителя с учащимися). - Say "Hello” to each other, ask "How are you today?” (в парах дети приветствуют друг друга и говорят комплименты) 2. Фонетическая зарядка. Cap and shoes and jeans and blouses, (На слайде - одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке. T-shirt, shorts and dress and trousers, Учащиеся повторяют за учителем 3 раза). 3. Речевая зарядка а) Активизация изученной лексики На слайде изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово. Ученики повторяют виды одежды за учителем, а затем называют сами, отвечая на вопросы: What’s this? What are they? б) Активизация устной речи (слайды - осень, весна) - Say what you’d better wear? в) Создание кластера к слову «Clothes». г) Определение темы урока и практической цели.
Цели для учащихся: - проверить качество собственных знаний и знаний одноклассников: прочитать, соотнести слова с соответствующими картинками, найти ключевое слово в кроссворде; - определить объем и качество выполнения домашнего задания в соответствии с критериями и оценить. Цель учителя: - проконтролировать сформированность лексических навыков по теме «Одежда», орфографию; Задача: - организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме кроссворда. Методы: - самоконтроль (по ключам) и взаимоконтроль (фронтальный, групповой); - метод учебной работы под руководством консультантов – помощников.
Качественное и аккуратное выполнение задания, устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение, соотнесение с картинками.
Использование разнообразных упражнений на закрепление и отработку лексики, лексические игры, работа по закреплению материала в парах сменного состава, другой кроссворд. Игровые методы и проектные, метод трех «П» (презентация, практика, продукция). Поощрение, похвала, оценка, назначение консультантом – помощником, ситуация успеха. Объем выполнения задания (письменно, устно); уместное использование лексических единиц в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; демонстрация навыков и умений в соответствии с требованиями программы, правильность выполнения, использование дополнительного источника для выполнения заданий. Физкультминутка Цели для учащихся: - сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими; - сменить вид деятельности; - вспомнить любимое стихотворение «What a mess?» Цель учителя: - Включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности. Задача: - организация смены деятельности, двигательной активности. Метод: - музыкотерапия; - смена и чередование видов деятельности на уроке. |