kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема конспекта урока на тему "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема конспекта урока по английскому языку на тему "Одежда" для 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Схема конспекта урока на тему "Одежда"»

Схема конспекта урока



Предмет: иностранный язык (английский) Класс: 3

Тема урока: Одежда

(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)


Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)


1.

























































2.























Организационный момент, включающий:

- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;



- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

































Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

- определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);


- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;



- описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;



- описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;


- определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;


- описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

- описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.






Цель для учащихся:

- включиться в предметно – практическую деятельность, ответить на вопросы учителя; - предположить тему и сформулировать практическую задачу урока;

- составить кластер к слову « Clothes »;

- дать совет, что одеть в разное время года.



Цель учителя: - создать эмоционально психологический настрой на иноязычное общение;

- совершенствовать произносительные навыки речи учащихся;

- активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы;

- развивать критическое мышление учащихся.

Задача: - включение обучающихся в предметно - практическую деятельность по говорению.

Методы: - побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся;

- метод учебной работы под руководством учителя;

- словесный и наглядный методы;

- метод поощрения;

I. Организационный момент.

(Мультфильм – приветствие)

1. Приветствие

- Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? I’m fine, thanks.
You look fantastic (wonderful) today (диалог учителя с учащимися).
- Say "Hello” to each other, ask "How are you today?”
(в парах дети приветствуют друг друга и говорят комплименты)
2. Фонетическая зарядка.

Cap and shoes and jeans and blouses, (На слайде - одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке.
T-shirt, shorts and dress and trousers, Учащиеся повторяют за учителем 3 раза).

3. Речевая зарядка

а) Активизация изученной лексики

На слайде изображены рисунки с одеждой, под каждым рисунком английское слово.
Ученики повторяют виды одежды за учителем, а затем называют сами, отвечая на вопросы:

What’s this? What are they?

б) Активизация устной речи (слайды - осень, весна) - Say what you’d better wear?

в) Создание кластера к слову «Clothes».

г) Определение темы урока и практической цели.





Цели для учащихся:

- проверить качество собственных знаний и знаний одноклассников: прочитать, соотнести слова с соответствующими картинками, найти ключевое слово в кроссворде; - определить объем и качество выполнения домашнего задания в соответствии с критериями и оценить.

Цель учителя: - проконтролировать сформированность лексических навыков по теме «Одежда», орфографию;

Задача: - организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме кроссворда.

Методы: - самоконтроль (по ключам) и взаимоконтроль (фронтальный, групповой);

- метод учебной работы под руководством консультантов – помощников.



Качественное и аккуратное выполнение задания, устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение, соотнесение с картинками.



Использование разнообразных упражнений на закрепление и отработку лексики, лексические игры, работа по закреплению материала в парах сменного состава, другой кроссворд.

Игровые методы и проектные, метод трех «П» (презентация, практика, продукция).

Поощрение, похвала, оценка, назначение консультантом – помощником, ситуация успеха.



Объем выполнения задания (письменно, устно); уместное использование лексических единиц в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; демонстрация навыков и умений в соответствии с требованиями программы, правильность выполнения, использование дополнительного источника для выполнения заданий.



Физкультминутка

Цели для учащихся:

- сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими;

- сменить вид деятельности;

- вспомнить любимое стихотворение «What a mess?»

Цель учителя: - Включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Задача: - организация смены деятельности, двигательной активности.

Метод: - музыкотерапия;

- смена и чередование видов деятельности на уроке.




3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);


- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;












- изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);



















- описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;







- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;



- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;



- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;



Цели для учащихся:

- воспринять речевые структуры, их содержание с опорой на слайды презентации и текст песни;

- прочитать структуры в контексте песни в соответствии с требованиями;

- спеть песню с этими структурами.



Цели учителя: - включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур;

- способствовать готовности младших школьников к общению на английском языке в устной форме, в пределах, установленных стандартом;

- приобщить обучающихся к новому социальному опыту в рамках темы: познакомить с детским песенным творчеством по теме.

Задача: - организовать познавательную деятельность учащихся в аудировании, чтении с пониманием, исполнении песни, использовании структур в речи;

- подвести к осознанию необходимости использования своего жизненного опыта.

Ознакомление со структурами Id like to beWould you like to be a…?

  1. Подготовка к прослушиванию (pre-listening exercises)



  1. Do you like to travel with books? What are your favourite books? And heroes? Look at the board.

  2. Name the characters of our Russian Fairy Tales. (слайд – сказочные герои)

  3. Let’s remember New Year and Christmas! Кем вы были? На карнавале я тоже хотела бы быть… А как это сказать по-английски? Хотите знать? (на слайде – I’d like to be…)

  4. I’d like to be V.P. Хотите научиться так же говорить?

- I’d like to be … What would you like to be?

- Would you like to listen and sing an English song about it. Let’s do it.

2. Прослушивание и разучивание песни (while-listening exercises).

Ex. 1 p. 62

- Listen to the song and say what the boy would like to be? (учебники закрыты)

- Open the books at page 62; listen to the song and follow the text. (Reading for recognizing new language)

- Read the exercise in pairs. (парная работа)

- Sing the song and follow the text. (песня «Let’s dress up and play»)

  1. Исполнение песни fter-listening exercise)



- Sing the song using other words (a ghost, a clown)

Формы и методы:

- метод организации и осуществления учебной деятельности: словесный - прослушивание песни, - наглядный – мультимедийная презентация;

- поисковый метод (узнавание нового материала в тексте;

- коллективная и парная формы работы.





- Стимулирование мотивов интереса к изучению: занимательность, ситуация новизны;

- создание игровой ситуации;

- работа в парах с текстом песни;

- коллективная работа (исполнение с подстановкой слов).



- Участвуют в дискуссии;

- активно подпевают;

- самостоятельно читают текст в парах.

- Ситуация новизны;

- занимательность;

- похвала;

- поощрение;

- ситуация успеха.


4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);



- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;









- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.










- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;



- Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

1. Чтение. 2. Аудирование диалога. 3. Игра.

Цели для учащихся:

- прочитать текст с пониманием деталей: как хотели бы одеться ребята и кем они хотели бы быть на карнавале; (Ex. 2 p.62)

- прослушать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, в аудиозаписи, сказать, какие ошибки допущены в тексте;

- использовать изученные структуры в игре. (Ex. 3 p.63)

Цели учителя:

- создать условия для включения обучающихся в учебную деятельность по аудированию и использованию изученного материала в речи: диалогическому высказыванию в рамках игры;

- развивать коммуникативные навыки и толерантность.

Задача:

- организовать учебную и игровую деятельность учащихся в чтении, аудировании и устной речи;

Организация и осуществление учебной деятельности: - частично-поисковый метод; - мультимедийная презентация; - репродуктивный; - словесный; - деятельностный; - метод учебной работы под руководством учителя;

Стимулирование мотивов интереса к учению: - ситуация новизны; - поощрение (приглашение на карнавал); - «участие» в карнавале.



- Понимание прослушанного текста, правильность выполнения задания;

- активное вступление в иноязычное общение в рамках ситуации игры.





- Индивидуальная работа с обучающимися;

- использование родного языка для осуществления учебной деятельности на данном этапе.



Рефлексия

Цели для учащихся:

- проанализировать свою деятельность на уроке;

- выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

- оценить свою деятельность, согласно рейтинговой таблице.

Цель учителя:

- создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке.

Задача: Организовать подведение итогов урока.

5.

Задание на дом, включающее:

- постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);


- определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;


- определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.




Цели для учащихся: осуществить переход от работы под руководством учителя к самостоятельному дифференцированному выполнению задания: Вспомнить игру и одеть человечка так, как сами выбирали по игре. Подписать названия одежды. Написать о себе, что бы хотели одеть и кем быть на карнавале;

- выбрать домашние задание в зависимости от сложности.



Цель учителя: - предоставить возможность выбора выполнения домашнего задания;

- мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.



- Аккуратность, творчество, соблюдение требований к выполнению письменных работ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Схема конспекта урока на тему "Одежда"

Автор: Еркеева Зульфия Минигалеевна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока по теме :ПРОИЗНОШЕНИЕ И НАПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_proiznoshieniie_i_napisaniie_slov_s_biezudarnymi_glasn"
    ["file_id"] => string(6) "375196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483474963"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "конспект урока по теме: «Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.»"
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rol-kozhi-v-tiermorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh"
    ["file_id"] => string(6) "297566"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456217955"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока. Ажурное вязание. 7 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-azhurnoie-viazaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243717"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445791126"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства