kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Систематизация знаний по теме «Употребление глагола to be».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация знаний по теме "Употребление глагола to be". Урок с презентацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе»

Урок английского языка в 5 классе.

Тема урока: Систематизация знаний по теме «Употребление глагола to be».

Цель урока:

1. систематизировать и обобщить знания учащихся по теме;

2. закрепить умение употреблять в речи указательные местоимения;

существительные во множественном числе; количественные числительные ;

3. учить строить вопросительные предложения с глаголом to be, ответы на вопросы.


Ход урока



  1. Сегодня у нас необычный урок. Девочка Эмма и ее друзья пригласили нас к себе в гости, в столицу Англии.

– Кто знает, какой город является столицей Англии?

Но прежде, чем туда отправиться, нам надо хорошенько подготовиться, ведь нам придется много говорить по-английски. Давайте вспомним, как произносится один из сложных звуков английского языка. Прочитаем его [ð]. Сочетание букв th дает нам этот звук.

Прочитайте стихотворение (фонетическая зарядка).

- В этом стихотворении есть 2 слова, которые вы недавно изучали. Прочитайте их. Что они обозначают?

2. Как я вам уже говорила, в Лондон мы летим по приглашению Эммы и ее друзей. Давайте поговорим о вкусах Эммы, скажем, что ей нравится.

- Как сказать по-английски «Мне нравится»? Итак, №1, стр. 113.

Как вы думаете, что нравится Эмме?

А ее друзьям нравится то, что не нравится Эмме?

- Как сказать «Им нравится»?

3. Мы теперь знаем, что нравится Эмме и ее друзьям и можем выбрать для них подарки. Заглянем в наш магазин. Что здесь продается?

- Сколько кукол?- Сколько роз, тюльпанов?

- Сколько машинок?

- Сколько чашек, кружек?

- Сколько тортов, велосипедов?

Скажите, что вам нравится в этом магазине, что бы вы подарили Эмме?

4. Я вижу, вы все готовы лететь в Лондон. А знаете ли вы, что лондонское время отличается от московского времени. Послушайте московские куранты и назовите час.

Разница между московским и лондонским временем составляет 2 часа.

5. Я думаю, настало время получить билет на самолет. Билет не совсем обычный, более того, вам необходимо активировать его, выполнив задание.

(после выполнения задания учащиеся меняются билетами и осуществляют взаимопроверку с помощью ответов учителя на слайде)

- Кто не сделал ни одной ошибки? Эти ребята летят бизнес классом.

- У кого одна или две ошибки? Тот летит эконом классом.

- У кого больше двух ошибок? Вы тоже полетите с нами, может быть в багажном отделении, но полетите.

6. Вот мы и в самолете, а чтобы лететь было не скучно, давайте разучим и споем песенку-считалку о десяти маленький индейцах. (№ 6стр. 144) Давайте встанем, расправим плечи.

Когда слышим числительное, хлопаем в ладоши.

7. Наш самолет приземлился в аэропорту Лондона. Посмотрите, Эмма встречает нас. Поприветствуйте ее. Вспомните, как поздороваться по-английски, спросите, как у нее дела.

8. Оказывается, Эмма живет совсем недалеко от аэропорта. Она приглашает нас к себе в гости. На стене в ее комнате мы видим картинку, где Эмма нарисовала всю свою семью, но в доме никого нет. Давайте спросим у Эммы, где все ее родственники. Я дам вам карточки с заданием, которое поможет вам подготовиться к беседе ( работа в парах).

9. Все родственники Эммы очень любят путешествовать, Эмма тоже приглашает нас в путешествие по Лондону.

  1. Колесо обозрения Лондонский глаз — самое большое в мире колесо обозрения, высота 135 м (45 этажей).

  2. Трафальгарская площадь — находится в центре Лондона. Названа в честь победы Англии при Трафальгаре в 1805 г. В центре площади статуя адмирала Нельсона. На площади устанавливается главная ёлка страны и проходят массовые гуляния молодежи.

  3. Крепость, возведённая на северном берегу реки Темза, исторический центр города Лондон. Одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов, оружейным складом и казной, а также тюрьмой и местом казни. Сегодня Тауэр является одновременно памятником истории и музеем, в котором хранится корона Британской империи. Лондонский Тауэр — www.hrp.org.uk/toweroflondon/ — крепость, бывшая резиденция английских монархов, с 1190 тюрьма для благородных узников королевского происхождения. Теперь хранилище сокровищ британской империи: короны, державы и скипетры, самый крупный в мире бриллиант Куллинан I. Здесь живут черные вороны, по легенде – пока они здравствуют и несут сторожевую службу, Лондону не угражают беды и несчастья.

  4. Тауэрский мост — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению. Открыт в 1894 году. Также является одним из символов Британии.

  5. Парламент Великобритании -www.parliament.uk/ — высший законодательный орган, эволюционировал из древнего королевского совета

  6. Биг-Бен — www.parliament.uk — колокол в часах часовой башни в Лондоне, показывает точное время с 1859 года. Официальное наименование — «Часовая башня Вестминстерского дворца». До сих пор заводят вручную, точность часов определяют с помощью монеты в 1,5 грамма: когда часы отстают, на маятник кладут старый английский пенни, который ускоряет его движение на 2,5 секунды в сутки. Один из самых узнаваемых символов Великобритании

  7. Букингемский дворец — www.royal.gov.uk/ — официальная резиденция британской королевы Елизаветы II. Когда монарх находится во дворце, на крыше развевается королевский штандарт

10. Наше путешествие по Лондону на сегодня закончено, но мы еще останемся в гостях у Эммы, чтобы чувствовать себя свободнее вам необходимо практиковаться в английском языке, поэтому вам домашнее задание: № 9, 10 стр. 115.

Откройте учебники, посмотрите, что вам задано, всем ли понятно, что делать дома.

11. Выставление оценок.

Просмотр содержимого презентации
«на конкурс »

«Путешествие в Лондон» Систематизация материала по теме «Употребление глагола to be»

«Путешествие в Лондон»

Систематизация материала по теме «Употребление глагола to be»

Фонетическая зарядка [ ð ]  t h  [ θ ]    Higher th an th is house,  Higher th an th at tree.  Oh, whatever can th at be?

Фонетическая зарядка

[ ð ] t h [ θ ] Higher th an th is house, Higher th an th at tree. Oh, whatever can th at be?

I like… They like…

I like…

They like…

Sh o p

Sh o p

The Moscow Kremlin Big Ben

The Moscow Kremlin

Big Ben

Глагол to be am  I we are you are you is they he she it

Глагол to be

am

I

we

are

you

are

you

is

they

he

she

it

Ticket  Fred and Bess are students.  They are good students.  Rex is my dog. He is big and black.  Lizzy is a pupil. She is little.  I am a pupil. I am not a student.  We are not in the park.  Where are you? London

Ticket

Fred and Bess are students.

They are good students.

Rex is my dog. He is big and black.

Lizzy is a pupil. She is little.

I am a pupil. I am not a student.

We are not in the park.

Where are you?

London

Ten Little Indians

Ten Little Indians

London airport

London airport

Trafalgar square  The main square  in London.

Trafalgar square

The main square

in London.

Tower of London Tower of London is the symbol of England. It was a fortress, a castle, a prison and a museum.

Tower of London

Tower of London is the symbol of England. It was a fortress, a castle, a prison and a museum.

Tower Bridge The most famous and beautiful bridge in London

Tower Bridge

The most famous and beautiful bridge in London

Houses of Parliament

Houses of Parliament

Big Ben The main English clock, the symbol of London.

Big Ben

The main English

clock, the symbol

of London.

Buckingham Palace The residence of the Queen

Buckingham Palace

The residence

of the Queen

Trafalgar square Big Ben I like… Tower of London Tower Bridge Buckingham Palace Houses of Parliament

Trafalgar square

Big Ben

I like…

Tower of London

Tower Bridge

Buckingham Palace

Houses of Parliament

Домашнее задание: № 9,10, р. 115.

Домашнее задание:

№ 9,10, р. 115.

Thank you for lesson

Thank you for lesson


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Систематизация знаний по теме «Употребление глагола to be».

Автор: Печенкина Лариса Николаевна

Дата: 03.11.2018

Номер свидетельства: 483344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ТЕМА: « Употребление  дефиса». "
    ["seo_title"] => string(29) "tiema-upotrieblieniie-diefisa"
    ["file_id"] => string(6) "178755"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424878522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по русскому языку в 6 кл по теме: "Роль глагола в речи" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-6-kl-po-tiemie-rol-ghlaghola-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "119391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413396176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "146404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "План-конспект урока французского языка по теме «Школьная столовая» в аспекте требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "plankonspiekturokafrantsuzskoghoiazykapotiemieshkolnaiastolovaiavaspiektietriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "320034"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460993620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок русского языка: "Изменение глаголов по временам". "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-izmienieniie-ghlagholov-po-vriemienam"
    ["file_id"] => string(6) "112649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408803777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства