ТЕМА: « Употребление  дефиса».  
ЦЕЛЬ  УРОКА: * закрепить  навыки  употребления  дефиса  в  различных  частях  речи;
	совершенствовать  орфографические  навыки. 
 
ТИП  УРОКА:  урок  обобщения  и  систематизации  знаний.
ОБОРУДОВАНИЕ:  раздаточный  материал, опорные  схемы; таблицы.
                                       ХОД  УРОКА. 
	Орг.  момент. Проверка  домашнего  задания  ( устно) 
Связный  рассказ  об  употреблении  дефиса  в  различных  частях  речи.  Привести  собственные  примеры  на  каждый  случай  употребления  тире.
       3. Актуализация  опорных  знаний   по  орфографии. 
          ЗСП-1.  определить, на  какие  правила  орфографии  приведены  примеры  в  задании; записать  слова, раскрыть  скобки  и  обосновать  свой  выбор  графически.
4.Обобщение, систематизация  и  комплексное  применение  знаний. Работа  по  теме  урока. 
* УПР № 27.  Объяснить  употребление  дефиса.
* Инд. Задание 1: На  доске  выполнить  морфемный  разбор  трех  глаголов  прошедшего  времени  и  двух  деепричастий.
	Инд. задание 2: Объяснить  написание  слов  с  орфограммой  в  корне. Записать  их  на  доске. 
	УПР, № 28. Комментированное  письмо. 
	Запишите  под  диктовку, объясните  написание  сложных  существительных. 
 
Велокросс, юго-запад, в  штаб-квартире, норд-ост, автопробег, завод-автомат, унтер-офицер, экс-чемпион, стереокино, жар-птица, расположен  на  северо-востоке, учится  в  школе-интернате, отдалённый  микрорайон, сорвал  стоп-кран, неумелый  радиолюбитель, открывшееся  кафе-кондитерское,  перестройка  метеослужбы, отложенная  аэрофотосъёмка, плетёное  кресло-качалка, говорить  по-французски, пригласить  по-дружески,  быть  по-прежнему,  во-первых, в-четвертых, где-нибудь, мало-помалу, долго-долго.
	Домашнее  задание. Подобрать сои  примеры  на  это  правило.  
ЗСП-1. Подготовиться  к написанию  своих  примеров  по  памяти. 
	Подведение  итогов  урока.  
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                «ТЕМА: « Употребление  дефиса». » 
             
            
                                                             ТЕМА: «  Употребление  дефиса». 
 ЦЕЛЬ  УРОКА: * закрепить  навыки  употребления  дефиса  в  различных  частях  речи;
  ТИП  УРОКА:  урок  обобщения  и  систематизации  знаний.
 ОБОРУДОВАНИЕ:  раздаточный  материал, опорные  схемы; таблицы.
                                        ХОД  УРОКА. 
  Орг.  момент. 
 Проверка  домашнего  задания  ( устно)
    Связный  рассказ  об  употреблении  дефиса  в  различных  частях  речи.  Привести  собственные  примеры  на  каждый  случай  употребления  тире.
        3. Актуализация  опорных  знаний   по  орфографии. 
           ЗСП-1.  определить, на  какие  правила  орфографии  приведены  примеры  в  задании; записать  слова, раскрыть  скобки  и  обосновать  свой  выбор  графически.
  4.Обобщение, систематизация  и  комплексное  применение  знаний. Работа  по  теме  урока. 
 * УПР № 27.  Объяснить  употребление  дефиса.
 * Инд. Задание 1: На  доске  выполнить  морфемный  разбор  трех  глаголов  прошедшего  времени  и  двух  деепричастий.
  Инд. задание 2: Объяснить  написание  слов  с  орфограммой  в  корне. Записать  их  на  доске.
 УПР, № 28. Комментированное  письмо.
 Запишите  под  диктовку, объясните  написание  сложных  существительных.
    Велокросс, юго-запад, в  штаб-квартире, норд-ост, автопробег, завод-автомат, унтер-офицер, экс-чемпион, стереокино, жар-птица, расположен  на  северо-востоке, учится  в  школе-интернате, отдалённый  микрорайон, сорвал  стоп-кран, неумелый  радиолюбитель, открывшееся  кафе-кондитерское,  перестройка  метеослужбы, отложенная  аэрофотосъёмка, плетёное  кресло-качалка, говорить  по-французски, пригласить  по-дружески,  быть  по-прежнему,  во-первых, в-четвертых, где-нибудь, мало-помалу, долго-долго.
  Домашнее  задание. Подобрать сои  примеры  на  это  правило. 
    ЗСП-1. Подготовиться  к написанию  своих  примеров  по  памяти. 
  Подведение  итогов  урока.