kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА: « Употребление дефиса».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: « Употребление  дефиса».

ЦЕЛЬ  УРОКА: *закрепить  навыки  употребления  дефиса  в  различных  частях  речи;

  • совершенствовать  орфографические  навыки.

ТИП  УРОКА: урок  обобщения  и  систематизации  знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный  материал, опорные  схемы; таблицы.

                                       ХОД  УРОКА.

  1. Орг.  момент.
  2. Проверка  домашнего  задания ( устно)

Связный  рассказ  об  употреблении  дефиса  в  различных  частях  речи.  Привести  собственные  примеры  на  каждый  случай  употребления  тире.

       3. Актуализация  опорных  знаний   по  орфографии.

          ЗСП-1. определить, на  какие  правила  орфографии  приведены  примеры  в  задании; записать  слова, раскрыть  скобки  и  обосновать  свой  выбор  графически.

4.Обобщение, систематизация  и  комплексное  применение  знаний. Работа  по  теме  урока.

* УПР № 27. Объяснить  употребление  дефиса.

* Инд. Задание 1: На  доске  выполнить  морфемный  разбор  трех  глаголов  прошедшего  времени  и  двух  деепричастий.

  • Инд. задание 2: Объяснить  написание  слов  с  орфограммой  в  корне. Записать  их  на  доске.
  • УПР, № 28. Комментированное  письмо.
  • Запишите  под  диктовку, объясните  написание  сложных  существительных.

Велокросс, юго-запад, в  штаб-квартире, норд-ост, автопробег, завод-автомат, унтер-офицер, экс-чемпион, стереокино, жар-птица, расположен  на  северо-востоке, учится  в  школе-интернате, отдалённый  микрорайон, сорвал  стоп-кран, неумелый  радиолюбитель, открывшееся  кафе-кондитерское,  перестройка  метеослужбы, отложенная  аэрофотосъёмка, плетёное  кресло-качалка, говорить  по-французски, пригласить  по-дружески,  быть  по-прежнему,  во-первых, в-четвертых, где-нибудь, мало-помалу, долго-долго.

  1. Домашнее  задание. Подобрать сои  примеры  на  это  правило.

ЗСП-1. Подготовиться  к написанию  своих  примеров  по  памяти.

  1. Подведение  итогов  урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: « Употребление дефиса». »

ТЕМА: « Употребление  дефиса».

ЦЕЛЬ  УРОКА: *закрепить  навыки  употребления  дефиса  в  различных  частях  речи;

  • совершенствовать  орфографические  навыки.

ТИП  УРОКА: урок  обобщения  и  систематизации  знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный  материал, опорные  схемы; таблицы.

                                       ХОД  УРОКА.

  1. Орг.  момент.

  2. Проверка  домашнего  задания ( устно)

Связный  рассказ  об  употреблении  дефиса  в  различных  частях  речи.  Привести  собственные  примеры  на  каждый  случай  употребления  тире.

       3. Актуализация  опорных  знаний   по  орфографии.

          ЗСП-1. определить, на  какие  правила  орфографии  приведены  примеры  в  задании; записать  слова, раскрыть  скобки  и  обосновать  свой  выбор  графически.

4.Обобщение, систематизация  и  комплексное  применение  знаний. Работа  по  теме  урока.

* УПР № 27. Объяснить  употребление  дефиса.

* Инд. Задание 1: На  доске  выполнить  морфемный  разбор  трех  глаголов  прошедшего  времени  и  двух  деепричастий.

  • Инд. задание 2: Объяснить  написание  слов  с  орфограммой  в  корне. Записать  их  на  доске.

  • УПР, № 28. Комментированное  письмо.

  • Запишите  под  диктовку, объясните  написание  сложных  существительных.

Велокросс, юго-запад, в  штаб-квартире, норд-ост, автопробег, завод-автомат, унтер-офицер, экс-чемпион, стереокино, жар-птица, расположен  на  северо-востоке, учится  в  школе-интернате, отдалённый  микрорайон, сорвал  стоп-кран, неумелый  радиолюбитель, открывшееся  кафе-кондитерское,  перестройка  метеослужбы, отложенная  аэрофотосъёмка, плетёное  кресло-качалка, говорить  по-французски, пригласить  по-дружески,  быть  по-прежнему,  во-первых, в-четвертых, где-нибудь, мало-помалу, долго-долго.

  1. Домашнее  задание. Подобрать сои  примеры  на  это  правило.

ЗСП-1. Подготовиться  к написанию  своих  примеров  по  памяти.

  1. Подведение  итогов  урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ТЕМА: « Употребление дефиса».

Автор: Ильясова Гульнар Жумабековна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Употребление междометий в речи. "
    ["seo_title"] => string(38) "upotrieblieniie-miezhdomietii-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "161960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422289989"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "урок по русскому языку на тему " Слитное и дефисное написание сложных прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slitnoie-i-diefisnoie-napisaniie-slozhnykh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "240114"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444932932"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "контрольная работа по теме " Местоимение как часть речи" в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "kontrolnaiarabotapotiemiemiestoimieniiekakchastriechiv6klassie"
    ["file_id"] => string(6) "338405"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470042872"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Статья "Проблемы преподавания русского языка и культуры речи и пути их решения (на примере Кызылского колледжа искусств)" "
    ["seo_title"] => string(135) "stat-ia-probliemy-priepodavaniia-russkogho-iazyka-i-kul-tury-riechi-i-puti-ikh-rieshieniia-na-primierie-kyzylskogho-kolliedzha-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "172436"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423821346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства