kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семья и семейные отношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока на тему :"Семья и семейные отношения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семья и семейные отношения»

Урок «Семейные отношения».

 

The theme  of the  lesson (тема урока):

Family relationships-«Семья и семейные  отношения»

Тип урока: комбинированный, урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: урок открытия новых знаний

Цели урока:

  1. Создать условия на уроке для систематизации знаний, обучающихся по теме «Семья и семейные отношения»,  развивать навыки монологической и диалогической речи:

  2. Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического материала:

  3. Создать условия для формирования толерантного отношения и личностной позиции обучающихся к семейным ценностям.

 

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, систематизация знаний о семье,дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью английского языка.

Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, воспитывать любовь и уважение к семье и семейным традициям,развивать чувство независимости, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций, развивать сознательное отношение к изучению иностранного языка.

Здоровьесберегающая:предупреждать переутомление у учащихся путем смены деятельности.

Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), критического мышления, сотрудничество.

Формы работы – индивидуальная, парная, групповая.

Приемы работы – классификация знаний, обобщение знаний, перенос знаний в новую ситуацию, проблемные ситуации, использование ТСО.

Оснащение урока: , компьютер, проектор

1. Introduction (организационныймомент):

Good morning dear students. How are you? Fine, thanks, and you? I am glad to see you.

 

Warmingup(разогрев, вызовобучающихсянадиалог-технология “Smalltalk”)

 

2. Orientation(ознакомление с темой и целями урока):

T: Oh! Students, how do you think, what is the topic of our lesson? Who knows? I’ll help you. You should look at words on the slide 1, and choose the title of our lesson (слайд 1 – тема урокаученики должны  вывести тему урока сами). Now we’ll speak about Family relationships. During our work we must repeat the words and summarize everything you’ve learnt about Family relationships, weare going to remember the types of relationships and discuss the ways of living in the family then do some tasks. Let`s start our work.

 

 

3.Pre-taskactivity (активизация лексического материала по теме «Семья»)

T: OK! Let’ sanswer my questions (учитель задает вопросы о семье, ученики отвечают):Have you got a family? Is your family big or small? How many persons are there in your family? Name them! Are you happy in your family? What do you usually do together?

4.Main body (Основная часть урока):

 

1.      Упр 1 с. 65-аудирование.

 

2.      Learning new words ex. 3a p.65. Look at the blackboard, listen and repeat.

3b-read and translate.

аppeal-

аverage-

involve,

independent,

option,

rely,

relation,

relationship,

treat,

treatment,

be above (below) average

 

 

5.      Активизация новых знаний: упр. 4 с. 66

 

 

Now you must say what do you know at the lesson? What conclusion do you draw? Please, saysomewords. (Рефлексия-учительпроситдетей сделать вывод: что нового узнали они на уроке, используя данные словосочетания)

Homework.  8 p. 68., учить слова.

Teacher:   Thank you very muchfor the lesson. Well, today at the lesson we discussed very important problems. When a family is happy it means that all members of the family trust each other , tell each other about their joys and sorrows. The family plays a very important role in everybody’s life. Love, mood and what is called happiness depend on family relations.

Your marks are… The lesson is over. Good –bye.    See you later.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Семья и семейные отношения

Автор: Чехонадских Юлия Сергеевна

Дата: 01.02.2024

Номер свидетельства: 645019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Семья.Семейные отношения"
    ["seo_title"] => string(32) "siem-ia-siemieinyie-otnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "264066"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449654135"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Семья. Семейные традиции»."
    ["seo_title"] => string(24) "semia_semeinye_traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "522100"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570608643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Родительское  собрание   «Диагностика семейных отношений» "
    ["seo_title"] => string(61) "roditiel-skoie-sobraniie-diaghnostika-siemieinykh-otnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "193924"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427711989"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Семейное правоотношение "
    ["seo_title"] => string(29) "siemieinoie-pravootnoshieniie"
    ["file_id"] => string(6) "197628"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428262783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства