Просмотр содержимого документа
«Семья и семейные отношения»
Урок «Семейные отношения».
The theme of the lesson (темаурока):
Familyrelationships-«Семья и семейные отношения»
Тип урока: комбинированный, урок совершенствования знаний, умений и навыков
Вид урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Создать условия на уроке для систематизации знаний, обучающихся по теме «Семья и семейные отношения», развивать навыки монологической и диалогической речи:
Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического материала:
Создать условия для формирования толерантного отношения и личностной позиции обучающихся к семейным ценностям.
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, систематизация знаний о семье,дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью английского языка.
Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, воспитывать любовь и уважение к семье и семейным традициям,развивать чувство независимости, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций, развивать сознательное отношение к изучению иностранного языка.
Здоровьесберегающая:предупреждать переутомление у учащихся путем смены деятельности.
2. Orientation(ознакомление с темой и целями урока):
T: Oh! Students, how do you think, what is the topic of our lesson? Who knows? I’ll help you. You should look at words on the slide 1, and choose the title of our lesson (слайд1 – темаурока, ученикидолжнывывеститемуурокасами). Now we’ll speak about Family relationships. During our work we must repeat the words and summarize everything you’ve learnt about Family relationships, weare going to remember the types of relationships and discuss the ways of living in the family then do some tasks. Let`s start our work.
3.Pre-taskactivity(активизация лексического материала по теме «Семья»)
T: OK! Let’ sanswer my questions (учитель задает вопросы о семье, ученики отвечают):Have you got a family? Is your family big or small? How many persons are there in your family? Name them! Are you happy in your family? What do you usually do together?
4.Mainbody(Основная часть урока):
1. Упр 1 с. 65-аудирование.
2. Learning new words ex. 3a p.65. Look at the blackboard, listen and repeat.
3b-read and translate.
аppeal-
аverage-
involve,
independent,
option,
rely,
relation,
relationship,
treat,
treatment,
be above (below) average
5. Активизация новых знаний: упр. 4 с. 66
Now you must say what do you know at the lesson? What conclusion do you draw? Please, saysomewords. (Рефлексия-учительпроситдетей сделать вывод: что нового узнали они на уроке, используя данные словосочетания)
Homework. 8 p. 68., учить слова.
Teacher: Thank you very muchfor the lesson. Well, today at the lesson we discussed very important problems. When a family is happy it means that all members of the family trust each other , tell each other about their joys and sorrows. The family plays a very important role in everybody’s life. Love, mood and what is called happiness depend on family relations.
Your marks are… The lesson is over. Good –bye. See you later.