Английский язык, 3 класс.
Тема: 29 урок. Рождество в англоговорящих странах. Письмо Санта - Клаусу.
Цели:
Обучающие:
Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: учебник Enjoy English для третьего класса, рабочая тетрадь, интерактивная доска, компьютер, флэш - приложение к учебнику "Enjoy English", песня "Santa, where are you", презентация для интерактивной доски, заготовки - ёлочка и рождественский носок для каждого ученика(раскладывается каждому на парту до урока).
Ход урока:
1. Орг.момент
Учитель: - Good morning, children! I am glad to see you.
2. Введение в тему урока, фонетическая разминка.
Учитель: - Let’s listen the sing and song.
Дети слушают песенку "We wish you a Merry Christmas" на флэш – приложении (раздел 2, урок 29).
-How do you think, what will we study in the our lesson today? ( We will about New Year and Christmas)
- Today we will speak about New Year and Christmas' tradition. (Учитель открывает первый слад на интерактивной доске и сдвигает шторку вниз)
3. Постановка учебной задачи.
- What is the main on the Christmas and New Year? (Christmas tree)
-Look at the whiteboard. (Работа на интерактивной доске, слайд 1) –What do you see? (ёлочку) –What look that tree? (Она украшена).
-We will decorate own tree (слайд 2). У вас на парте лежат ёлочки, на которых нарисованы шарики. Шарики мы будем раскрашивать в процессе урока, Красный цвет - если всё правильно, зелёный - если вы сделали одну или две ошибки, жёлтый - если у вас три и больше ошибок., а на доске будем украшать нашу ёлочку. И к концу урока увидим, какой она станет красавицей.
4. Введение ЛЕ по теме "Рождество и Новый год"
-Who knows, how do celebrate the Christmas in the England? (Если дети затрудняются с ответом, учитель помогает наводящими вопросами: Кто приходит к английским детям вместо Деда Мороза? Зачем вешают носки на камин? Когда встречают Рождество в Англии?)
-Look at the tree (возвращаемся к первому слайду) Далее учитель вводит новые ЛЕ и повторяет уже изученные (Christmas, New Year, present, ball, socks, Santa Clause, tree), показывает на предметы на картинке и просит детей назвать их.
-Let’s point, how did you work. Учащиеся раскрашивают первый шарик на своей ёлочке и на доске кто-нибудь из учеников по желанию сдвигает шарик на ветку.
5. Повторение названий цветов
- Перед Новым годом и Рождеством всё вокруг преображается волшебным образом, сверкает яркими красками. У художников много работы, они рисуют плакаты, открытки. Давайте и мы поработаем художниками. Open your workbook on the page 32, found exs. 2. Paint the picture.
Дети выполняют задание. Проверка - учитель читает название цветов, дети переводят и проверяют правильность своей работы.
-Let’s point, how did you work. Учащиеся раскрашивают второй шарик на своей ёлочке и на доске кто-нибудь из учеников по желанию сдвигает шарик на ветку.
6. Физминутка. Под песенку "Santa, where are you" повторяют действия учителя.
Слайд 3. Песенка "Santa, where are you".
7. Работа с текстом.
- Who come in to English kids on the Christmas? (Санта Клаус.)
- Why does he come in? (Дарит подарки.)
- How may we ask presents to Santa Clause? (Написать письмо.)
- Let’s read Jill’s letter in your books on the page.51, exs.3
Чтение по цепочке.
-Что Джил хотела бы получить на рождество?
-Let’s point, how did you work. Учащиеся раскрашивают третий шарик на своей ёлочке и на доске кто-нибудь из учеников по желанию сдвигает шарик на ветку.
8. Упражнение на поиск информации в тексте.
А) Упр.4. Работа в паре.
У каждой пары два предложения, номера предложений написаны на карточке. Учащиеся ищут информацию в письме , затем отвечают.
-Let’s point, how did you work. Учащиеся раскрашивают четвёртый шарик на своей ёлочке и на доске кто-нибудь из учеников по желанию сдвигает шарик на ветку.
Б) упр.5.
- Маленький брат Джил тоже хотел написать письмо Санта-Клаусу. Он переписал письмо Джил, как образец, но допустил ошибки, давайте их исправим.
Также работа в парах по два предложения, номера предложений указаны в карточках.
Оценивание и 5-ый шарик на ёлке.
10. Повторение оборота I would like...
-What present would you like on the Christmas ?
– Давайте мы сейчас на наших рождественских носочках напишем, а что мы хотим получить в подарок и прикрепим к доске.
Дети пишут на заготовках, читают и прикрепляют к доске.
11. Домашнее задание. Слайд 4
11. Итог урока.
-Посмотрите, какая наша ёлочка-красавица. И ваши ёлочки тоже красавицы. Давайте посчитаем, шариков какого цвета у вас больше всего и оценим вашу работу.
А затем наши ёлочки мы подпишем (слайд 5 ), подарим нашим гостям и скажем - Merry Christmas! (Ёлочки дарятся, если на уроке кто-нибудь присутствует. Если нет, то дети дарят их друг другу.)