kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Рождество в Англии" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Бердова Анастасия Александровна

Учебно – методическое сопровождение:

  • программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.;
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.;
  • аудиоприложения;

Тема урока: Развитие навыков монологической речи. Рождество в Англии.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Место урока: 10 урок в разделе «Счастливые уроки в зеленой школе».

Цель урока: Формирование лексических  навыков и их использования в речи учащихся.

Задачи урока:

  1. Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;

          - формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;

          - развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;

  1. Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

  1. Воспитательный аспект:

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся;

  1. Социокультурный аспект:

- формировать представления о традициях страны изучаемого языка;

- обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:

    1. Личностные УУД:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;

- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;

    2. Регулятивные УУД:

- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- контроль и оценивание своих действий;

     3. Коммуникативные УУД:

- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

     4. Познавательные УУД:

         - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

Используемые технологии в рамках урока:

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- личностно-ориентированное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- игровые технологии.

Форма организации познавательной деятельности:

- коллективная,

- парная,

- индивидуальная.

Планируемые результаты:

  1.  Предметные:
  • Знать:

- лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas, A Happy New Year!)

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- особенности празднования Рождества в англоговорящих странах.

  • Уметь:

- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;

- употреблять новую лексику по изучаемой теме.

2.  Личностные:

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

3. Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Оснащение:

  1. мультимедийный проектор, интерактивная доска;
  2. обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing”к учебнику “Enjoy English” для 3 класса;
  3. презентация;
  4. карточки для проведения рефлексии.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Урок 28. Тема рождество в Англии.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта урока.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Бердова Анастасия Александровна

Учебно – методическое сопровождение:

  • программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.;

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.;

  • аудиоприложения;


Тема урока: Развитие навыков монологической речи. Рождество в Англии.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Место урока: 10 урок в разделе «Счастливые уроки в зеленой школе».


Цель урока: Формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся.

Задачи урока:

  1. Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;

- формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;



  1. Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

  1. Воспитательный аспект:

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся;

  1. Социокультурный аспект:

- формировать представления о традициях страны изучаемого языка;

- обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.


Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:

1. Личностные УУД:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;

- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;

2. Регулятивные УУД:

- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- контроль и оценивание своих действий;

3. Коммуникативные УУД:

- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

4. Познавательные УУД:

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;


Используемые технологии в рамках урока:

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- личностно-ориентированное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- игровые технологии.

Форма организации познавательной деятельности:

- коллективная,

- парная,

- индивидуальная.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

  • Знать:

- лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas , A Happy New Year!)

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- особенности празднования Рождества в англоговорящих странах.

  • Уметь:

- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;

- употреблять новую лексику по изучаемой теме.

2. Личностные:

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

3. Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.


Оснащение:

  1. мультимедийный проектор, интерактивная доска;

  2. обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing”к учебнику “Enjoy English” для 3 класса;

  3. презентация;

  4. карточки для проведения рефлексии.





Ход урока:

Этап урока

Микроцели

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационно – психологический

момент

( мотивационный)

Мотивировать учащихся на получение новых знаний по теме.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Создает эмоциональный настрой.



- Good morning, children!

- I am glad to see you.

- How are you?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Let’s start our English lesson.

Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета.

- Good morning, teacher!

- We are glad to see you!

-We are fine, thanks!

II. Актуализация

знаний, фиксация

затруднений

в пробном учебном действии.

1.Фонетическая зарядка (Слайды 1 – 18, 19)


2. Речевая разминка (Слайды 20-26)

Закреплять знания английского алфавита.


Обобщить лексику по теме «Цвета».



Развивать память учащихся.

Коммуникативные:

формирование фонетических навыков;

умение слушать речь других;

Познавательные:

умение структурировать знания;






Объясняет задание.

- Let`s remember the letters.



- Вот какая ёлочка у нас получилась!

Учитель читает стихотворения о названиях цветов.

-Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.

1. Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета (red)
2. Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета (blue)
3. Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)
4. Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем (pink)
5.
Уверена, ты помнишь:

Оранжевый цвет (orange)

6. У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это (green).






Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается следующий слайд.



Дети добавляют слово. Если правильно, открывается слайд с шариком соответствующего цвета.






















III.Постановка темы

и цели урока.










(Слайд 27)












(Слайд 28)


Подведение детей к формулированию темы и

постановке задач урока.

Коммуникативные:

речевая деятельность;

планирование учебного сотрудничества;

Регулятивные:

определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;


Организует диалог с учащимися, в ходе которого формулируют тему и ставят задачи урока.

- Посмотрите, как красиво мы украсили елочку!

- А в какой праздник мы ставим такую нарядную елку?

- Какой праздник похож на новогодний, но называется по-другому?

- Let`s read the poem.

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How green are you!

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

I am happy to see you!

- Кто догадался, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Чем мы будем заниматься на уроке?

- Правильно, сегодня мы узнаем, как празднуют Рождество в Англии, познакомимся с новой лексикой, песней. Будем учиться разговаривать по английски.

Участвуют в диалоге.






- В Новый год!



- Рождество!



Учащиеся слушают, повторят стихотворение, переводят его.





- О Новом годе, Рождестве (ответы учащихся).

IV. Открытие новых знаний.


1. Работа с текстом. (Слайды 29 – 33)



















































2. Разучивание

рождественской

песни.

(Слайд 34)






3. Работа в парах.

Познакомить с новой лексикой,

особенностями празднования Рождества в англоговорящих странах.




Развитие монологической речи.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение преодолевать затруднения и фиксировать новые знания;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли;

Формулирует задание.

- Ребята, послушайте рассказ о Рождестве в Англии, а затем подберите слова к картинкам, которые относятся к прослушанному рассказу о Рождестве.

- Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. В эту ночь в каждый дом через трубу в камин приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки, которые вешают у камина. В каждом доме стоит ярко украшенная рождественская елка. В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную песню «We wish you a Merry Christmas!». Обычно на Рождество англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!» (“ Желаем Счастливого рождества!”). А когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A Happy New Year!

- Прочитайте слова и переведите их на русский язык.

- Let’s read and translate the words.

На слайде:

Christmas

Santa Claus

Presents

Socks

Christmas tree

Wish желать, пожелание

Merry Christmas Веселого (счастливого) Рождества)

A Happy New Year!


- В этот праздник принято петь чудесную песню We wish you a Merry Christmas.

- And now let’s listen this nice song.

- Read and translate the song.

- Lets sing this song.

- На рождество принято поздравлять друг друга.

Мы тоже можем это сделать, разыграв диалог.

-Open your books at page 50.

- Work in pairs

- Let’s listen to some dialogues.

- Учащиеся слушают рассказ и выполняют задание на понимание новой лексики.




































Отработка лексики.



















Учащиеся слушают песню.

Учащиеся читают и переводят песню упр.1 стр. 50.

Поют песню.









Учащиеся проигрывают в парах упр.2 стр.50 из учебника. P1-P2



V. Физкультминутка.

Снять общее утомление. Профилактика нарушения осанки.


Проговаривает физкультминутку, показывая движения.

- Its time to have a rest now. Stand up, please.

- It is winter, it is cold. Let’s do exercises.

Ученики выполняют физкультминутку.

Swim, fly, dance, draw, read, count, walk, sing songs, jump, skip, run, skate, ski, play hockey.

VI. Закрепление

учебного материала.


1. Работа с текстом.

(Слайд 35)
















2. Работа в группах.














(Слайд 36)

Учить выделять главную идею прочитанного.














Развитие навыков устной речи.

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

Регулятивные:

контроль и оценивание своих действий;

Предлагает коллективное задание.

- Накануне Рождества дети в Англии пишут письма Санта Клаусу с просьбой о подарке, который очень бы хотели получить.

- At first listen to me.

Прочитаем письмо Джил Санта Клаусу, из которого узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество.

- Read Jill’s letter and say what would she like?

- Чтобы и мы могли написать письмо Санта Клаусу нам нужно перевести предложения.

- Divide into groups.

- Найдите в письме Джилл следующие предложения.

- Open your books at page 51. Ех.4.

- Find sentences in Jill’s letter.

- Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?

- What presents would you like to have from Santa Claus?

На слайде:

Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book...











Дети слушают текст.

Читают по цепочке. Упр.3 стр.51



Отвечают на вопрос:

- Jill would like to have skates.





Учащиеся находят предложения в тексте. Упр.4 стр.51









Учащиеся высказывают свои пожелания Санта Клаусу по образцу

I would like


VII.Итог урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.






(Слайд 37)



























(Слайд 38)





(Слайд 39)




















Развитие навыков письма.

Коммуникативные:

развитие письменной речи;


Побуждает к высказыванию своего мнения, создает эмоциональный настрой.

- Что вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

- Я предлагаю вам подписать праздничную открытку, используя новые слова и выражения.

-And now I want you to write to your friends.

- We have got many nice Christmas cards.

- You made them themselves.

- Show them to us. What nice cards!

- What can we wish to our friends? (обсудить с детьми)

Подводит итог.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. - Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны.

-Today you were very active, polite and clever!

Выставляет оценки, комментируя.

-Your home task is ex.3

on p.32 (workbook).

- Write down your home

task.


- Я предлагаю вам оценить свою работу. Выберите шарик того цвета, который соответствует вашей работе.

Красный шарик – «5»

Синий шарик – «4»

Желтый шарик – «3»


- The lesson is over. Goodbye!


Учащиеся высказывают свое мнение.





Подписывают пожелания на готовой открытке.


Merry Christmas!

A Happy New Year!

Be healthy! Be clever!










Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему).








Записывают домашнее задание.




Выбирают шарик и вывешивают на расположенную на доске елочку.







- Goodbye!



Просмотр содержимого презентации
«Презентация Рождество моя»

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . K . H . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

K

.

H

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Connect the dots alphabetically A . B . Q . C . P . D . O .  E . N . F . M . L . G . H . K . J . I .

Connect the dots alphabetically

A

.

B

.

Q

.

C

.

P

.

D

.

O

.

E

.

N

.

F

.

M

.

L

.

G

.

H

.

K

.

J

.

I

.

Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How green are you! Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! I am happy to see you!

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How green are you!

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

I am happy to see you!

English people celebrate Christmas on the  25 th of December.

English people celebrate Christmas on the

25 th of December.

People decorate their houses .

People

decorate

their houses .

A Christmas tree is one of the main  symbols of Christmas.

A Christmas tree is one of the main

symbols of Christmas.

People give presents to their families and friends.

People give presents

to their families and friends.

Christmas Present A Happy New Year ! Sock Christmas tree Wish Santa Claus Merry Christmas

Christmas

Present

A Happy New Year !

Sock

Christmas tree

Wish

Santa Claus

Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas We wish you a Merry Christmas We wish you a Merry Christmas And a Happy New Year!

We wish you a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

Children write  letters  to Santa Claus  and tell him what presents  they would like  to get.

Children write

letters

to Santa Claus

and tell him

what presents

they would like

to get.

What presents would  you like to get?  I would like … Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy,  a book...

What presents would

you like to get?

I would like

Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy,

a book...

Merry Christmas! A Happy New Year! Be healthy ! Be clever !

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Be healthy !

Be clever !

Your home task is  ex .3 on p.32 (workbook).

Your home task is

ex .3 on p.32 (workbook).

5 3 4

5

3

4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Рождество в Англии" 3 класс

Автор: Бердова Анастасия Александровна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства