Технологическая карта урока.
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Бердова Анастасия Александровна
Учебно – методическое сопровождение:
- программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.;
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.;
- аудиоприложения;
Тема урока: Развитие навыков монологической речи. Рождество в Англии.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Место урока: 10 урок в разделе «Счастливые уроки в зеленой школе».
Цель урока: Формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся.
Задачи урока:
- Учебный аспект:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;
- формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;
- Развивающий аспект:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
- Воспитательный аспект:
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся;
- Социокультурный аспект:
- формировать представления о традициях страны изучаемого языка;
- обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:
1. Личностные УУД:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;
- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;
2. Регулятивные УУД:
- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;
- контроль и оценивание своих действий;
3. Коммуникативные УУД:
- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
4. Познавательные УУД:
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Используемые технологии в рамках урока:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- информационно-коммуникационные технологии;
- игровые технологии.
Форма организации познавательной деятельности:
- коллективная,
- парная,
- индивидуальная.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas, A Happy New Year!)
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- особенности празднования Рождества в англоговорящих странах.
- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;
- употреблять новую лексику по изучаемой теме.
2. Личностные:
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
3. Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Оснащение:
- мультимедийный проектор, интерактивная доска;
- обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing”к учебнику “Enjoy English” для 3 класса;
- презентация;
- карточки для проведения рефлексии.
Просмотр содержимого документа
«3 класс. Урок 28. Тема рождество в Англии.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
Технологическая карта урока.
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Бердова Анастасия Александровна
Учебно – методическое сопровождение:
программа по иностранному языку для общеобразовательных школ;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.;
аудиоприложения;
Тема урока: Развитие навыков монологической речи. Рождество в Англии.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Место урока: 10 урок в разделе «Счастливые уроки в зеленой школе».
Цель урока: Формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся.
Задачи урока:
Учебный аспект:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;
- формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения;
Развивающий аспект:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
Воспитательный аспект:
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся;
Социокультурный аспект:
- формировать представления о традициях страны изучаемого языка;
- обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:
1. Личностные УУД:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;
- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;
2. Регулятивные УУД:
- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;
- контроль и оценивание своих действий;
3. Коммуникативные УУД:
- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
4. Познавательные УУД:
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Используемые технологии в рамках урока:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- информационно-коммуникационные технологии;
- игровые технологии.
Форма организации познавательной деятельности:
- коллективная,
- парная,
- индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные:
- лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas , A Happy New Year!)
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- особенности празднования Рождества в англоговорящих странах.
- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;
- употреблять новую лексику по изучаемой теме.
2. Личностные:
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
3. Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Оснащение:
мультимедийный проектор, интерактивная доска;
обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing”к учебнику “Enjoy English” для 3 класса;
презентация;
карточки для проведения рефлексии.
Ход урока:
Этап урока | Микроцели | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационно – психологический момент ( мотивационный) | Мотивировать учащихся на получение новых знаний по теме. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Регулятивные: волевая саморегуляция. | Создает эмоциональный настрой. - Good morning, children! - I am glad to see you. - How are you? - What date is it today? - Who is absent today? - Let’s start our English lesson. | Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета. - Good morning, teacher! - We are glad to see you! -We are fine, thanks! |
II. Актуализация знаний, фиксация затруднений в пробном учебном действии. 1.Фонетическая зарядка (Слайды 1 – 18, 19) 2. Речевая разминка (Слайды 20-26) | Закреплять знания английского алфавита. Обобщить лексику по теме «Цвета». Развивать память учащихся. | Коммуникативные: формирование фонетических навыков; умение слушать речь других; Познавательные: умение структурировать знания; | Объясняет задание. - Let`s remember the letters. - Вот какая ёлочка у нас получилась! Учитель читает стихотворения о названиях цветов. -Let`s remember the names of the colours and decorate our tree. 1. Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red) 2. Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue) 3. Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow) 4. Розы победителю падают на ринг, Цвет их по-английски называем (pink) 5. Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет (orange) 6. У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green). | Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается следующий слайд. Дети добавляют слово. Если правильно, открывается слайд с шариком соответствующего цвета. |
III.Постановка темы и цели урока. (Слайд 27) (Слайд 28) | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Коммуникативные: речевая деятельность; планирование учебного сотрудничества; Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя; | Организует диалог с учащимися, в ходе которого формулируют тему и ставят задачи урока. - Посмотрите, как красиво мы украсили елочку! - А в какой праздник мы ставим такую нарядную елку? - Какой праздник похож на новогодний, но называется по-другому? - Let`s read the poem. Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How green are you! Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! I am happy to see you! - Кто догадался, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Чем мы будем заниматься на уроке? - Правильно, сегодня мы узнаем, как празднуют Рождество в Англии, познакомимся с новой лексикой, песней. Будем учиться разговаривать по английски. | Участвуют в диалоге. - В Новый год! - Рождество! Учащиеся слушают, повторят стихотворение, переводят его. - О Новом годе, Рождестве (ответы учащихся). |
IV. Открытие новых знаний. 1. Работа с текстом. (Слайды 29 – 33) 2. Разучивание рождественской песни. (Слайд 34) 3. Работа в парах. | Познакомить с новой лексикой, особенностями празднования Рождества в англоговорящих странах. Развитие монологической речи. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение преодолевать затруднения и фиксировать новые знания; Коммуникативные: умение выражать свои мысли; | Формулирует задание. - Ребята, послушайте рассказ о Рождестве в Англии, а затем подберите слова к картинкам, которые относятся к прослушанному рассказу о Рождестве. - Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. В эту ночь в каждый дом через трубу в камин приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки, которые вешают у камина. В каждом доме стоит ярко украшенная рождественская елка. В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную песню «We wish you a Merry Christmas!». Обычно на Рождество англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!» (“ Желаем Счастливого рождества!”). А когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A Happy New Year! - Прочитайте слова и переведите их на русский язык. - Let’s read and translate the words. На слайде: Christmas Santa Claus Presents Socks Christmas tree Wish желать, пожелание Merry Christmas Веселого (счастливого) Рождества) A Happy New Year! - В этот праздник принято петь чудесную песню We wish you a Merry Christmas. - And now let’s listen this nice song. - Read and translate the song. - Let’s sing this song. - На рождество принято поздравлять друг друга. Мы тоже можем это сделать, разыграв диалог. -Open your books at page 50. - Work in pairs - Let’s listen to some dialogues. | - Учащиеся слушают рассказ и выполняют задание на понимание новой лексики. Отработка лексики. Учащиеся слушают песню. Учащиеся читают и переводят песню упр.1 стр. 50. Поют песню. Учащиеся проигрывают в парах упр.2 стр.50 из учебника. P1-P2 |
V. Физкультминутка. | Снять общее утомление. Профилактика нарушения осанки. | | Проговаривает физкультминутку, показывая движения. - It’s time to have a rest now. Stand up, please. - It is winter, it is cold. Let’s do exercises. | Ученики выполняют физкультминутку. Swim, fly, dance, draw, read, count, walk, sing songs, jump, skip, run, skate, ski, play hockey. |
VI. Закрепление учебного материала. 1. Работа с текстом. (Слайд 35) 2. Работа в группах. (Слайд 36) | Учить выделять главную идею прочитанного. Развитие навыков устной речи. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: контроль и оценивание своих действий; | Предлагает коллективное задание. - Накануне Рождества дети в Англии пишут письма Санта Клаусу с просьбой о подарке, который очень бы хотели получить. - At first listen to me. Прочитаем письмо Джил Санта Клаусу, из которого узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество. - Read Jill’s letter and say what would she like? - Чтобы и мы могли написать письмо Санта Клаусу нам нужно перевести предложения. - Divide into groups. - Найдите в письме Джилл следующие предложения. - Open your books at page 51. Ех.4. - Find sentences in Jill’s letter. - Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса? - What presents would you like to have from Santa Claus? На слайде: Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book... | Дети слушают текст. Читают по цепочке. Упр.3 стр.51 Отвечают на вопрос: - Jill would like to have skates. Учащиеся находят предложения в тексте. Упр.4 стр.51 Учащиеся высказывают свои пожелания Санта Клаусу по образцу I would like … |
VII.Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. (Слайд 37) (Слайд 38) (Слайд 39) | Развитие навыков письма. | Коммуникативные: развитие письменной речи; | Побуждает к высказыванию своего мнения, создает эмоциональный настрой. - Что вы узнали о праздновании Рождества в Англии? - Я предлагаю вам подписать праздничную открытку, используя новые слова и выражения. -And now I want you to write to your friends. - We have got many nice Christmas cards. - You made them themselves. - Show them to us. What nice cards! - What can we wish to our friends? (обсудить с детьми) Подводит итог. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. - Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны. -Today you were very active, polite and clever! Выставляет оценки, комментируя. -Your home task is ex.3 on p.32 (workbook). - Write down your home task. - Я предлагаю вам оценить свою работу. Выберите шарик того цвета, который соответствует вашей работе. Красный шарик – «5» Синий шарик – «4» Желтый шарик – «3» - The lesson is over. Goodbye! | Учащиеся высказывают свое мнение. Подписывают пожелания на готовой открытке. Merry Christmas! A Happy New Year! Be healthy! Be clever! Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему). Записывают домашнее задание. Выбирают шарик и вывешивают на расположенную на доске елочку. - Goodbye! |
Просмотр содержимого презентации
«Презентация Рождество моя»
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
K
.
H
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Connect the dots alphabetically
A
.
B
.
Q
.
C
.
P
.
D
.
O
.
E
.
N
.
F
.
M
.
L
.
G
.
H
.
K
.
J
.
I
.
Oh, Christmas tree!
Oh, Christmas tree!
How green are you!
Oh, Christmas tree!
Oh, Christmas tree!
I am happy to see you!
English people celebrate Christmas on the
25 th of December.
People
decorate
their houses .
A Christmas tree is one of the main
symbols of Christmas.
People give presents
to their families and friends.
Christmas
Present
A Happy New Year !
Sock
Christmas tree
Wish
Santa Claus
Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year!
Children write
letters
to Santa Claus
and tell him
what presents
they would like
to get.
What presents would
you like to get?
I would like …
Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy,
a book...
Merry Christmas!
A Happy New Year!
Be healthy !
Be clever !
Your home task is
ex .3 on p.32 (workbook).
5
3
4