Разработка урока по английскому языку, предназначен для учащихся вторых классов, урок проводится с помощью героев мультфильма "лунтик". Используется грамматические структуры Have got и can, разыгрывается сценка, дети изучают технику чтения буквы О, после этого закрепляют упражнениями и разукрашивают в карточках. проводится рефлексия в начале урока с песней "Knock, knock hello", а также рефлексия в конце урока "дело в шляпе"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Части тела"»
План урока на тему «Partsofbody»
класс: 2
Цели урока
1.Развивающий компонент:
Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;
Развитие аудирования, говорения, чтения .
Учить технику чтения
Расширять словарный запас
развитие внимания, логического мышления, памяти
2.Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового учебного материала.
Форма урока: урок-игра.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, интерактивная доска , карточки с заданиями, карточка буквы Uu , раздаточный материал, карточки букв .
форма урока: урок-игра
Краткий план урока
Организационный момент.
Рефлексия эмоциональная подготовка к уроку. «Чудесный круг» c песней “knock, knock hello”
В гости на урок пришли герои мультфильма «Лунтик»
Фонетическая зарядка с движениями
Основная часть
Развитие коммуникативных умении в области говорения.
Инсценировка сценки
Разыгрывание сценки
Развитие коммуникативных умении в области аудирования.
Работа в группе «игра соревнование собери съедобные яблоки »
Заключение
Домашнее задание
Рефлексия «дело в шляпе»
Оценки за урок
Герои мультфильма прощаются с детьми и прощаются с детьми и вместе поют песню «Good bye little friend»
Ход урока.
Организационный момент.
-Hello dear children. Come in to the “wonderful round”.
Учитель просит детей взять свои листья и встать в “чудесный круг”, внутренний круг встают с красными листьями и в внешний с зелеными листьями. Затем учитель включает песню внутренний круг идет на право внешний на лево, когда учитель включает паузу ученики должны по приветствовать друг друга на трех языках. Затем учитель снова включает песню они поют песню и во время паузы спрашивают у совпавшей пары «как дела?» на английском языке. Снова включает песню, дети продолжают петь и во время паузы играют в ладошки с считалочкой «one, one, one little dog run».
-“Ok, very good” Sit down, please. Now close your eyes and choose the sticker with picture from “Luntik ”in box. Дети закрытыми глазами выбирают стикер c фотографией героев из «Лунтика» в коробке, и делятся на группы. Учитель спрашивает у детей « посмотрите кто к нам пришел в гости».
- дети отвечают :Luntik with his friends
-Да, вы угадали герои мультфильма «Лунтик» пришли сегодня к нам чтобы вместе с вами поиграть и изучить английский язык. Они очень хотят общаться со всеми детьми планеты для этого им нужно знать побольше слов на английском. Давайте поможем друг другу. Для начала поздоровайтесь с ними и подружитесь .
- Hello children , let’s make. Лунтик хочет научить вас речевой разминке и показать какие движения нужно выполнять . Давайте повторять за Лунтиком.
Проведение речевой разминки с движениями (каждой части тела и глаголу соответствует свое движение) * Eyes - показываем на глаза, see - руки козырьком к глазам и т.д.
We have got eyes and we can see. We have got ears and we can hear. We have got legs and we can walk. We have got mouths and we can talk.
Используется интерактивная доска ( флипчарте показано данное стихотворение с картинкой)
Основная часть.
Развитие коммуникативных умении в области говорения. (прил 1)
Дети отвечают на вопросы, описывают действия животных на фото.
it can run
it can jump
it can eat carrot
it can dance
Инсценировка сценки. (прил 2)
Работа с картинками герои мультфильма «Лунтик» , что они могут делать.
“group Luntik”- Luntik is big. It is violet. It can swim. it can make friends . It can go to Kuzya. it can walk and play.
“group Kuzya”- Kuzya is small.it is green. It can jump. It can play and walk with friends. They meet Mila.
“group Mila”- Mila is small. It can fly. It has big eyes. It can cook.
“group Pchelenok”- It is small. It has little nose. It can fly. It can work.
Разыгрывание сценки.
Учитель просит каждую команду выйти и показать своего героя какой он и что может делать , затем соединить все сценки в одну.
Ok ,perfect . it is so interesting. Luntik and his friends are glad . they like it. Дети вы молодцы ,Лунтику и его друзьям очень понравилось.
Разыгрывание коммуникативных умении в области аудирования.
-Дети внимательно послушайте мини -диалог. Затем расскажете, что вы услышалы, что вы поняли какие знакомые слова услышали и попытайтесь восстановить услышанный диалог.
- Hello what can you do?
-I can dance. And what can you do ?
-I can jump and run.
-ok, I can also fly.
- Дети прослушали и рассказали услышанные слова и составили диалог. Затем проверили правильно ли они составили, прослушав еще раз.
- Учитель задает вопрос об авторе, просит детей подумать кто может быть автором этого диалога из мультфильма «Лунтик»
3. Знакомство с новым материалом .
a. Изучение новых слов.
- Учитель показывает детям карточки с частями тела и называет их.
- Дети повторяют за учителем хором , затем по рядам.
- «I show the card and you say» Учитель показывает карточки дети называют их. Теперь описываем себя по карточке и проговариваем
I have got an ear. I have got a small ear.
I have got an eyes. I have got a black eyes.
I have got nose. I have got a small nose.
Для закрепления слов проводится игра «Whatismissing?».
Учитель просит детей закрыть глаза и убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза и называют пропавшую карточку.
С. «Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге».
Следующий этап урока – «Чтение доставляет удовольствие», потому что хорошее чтение – это залог успешной учёбы.
Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме r: stop, knock.Открытый слог оканчивается на гласную: no, go, so-so или на немую e, перед которой стоит согласная: joke, nose.)
- Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой O).
- Сегодня мы будем учиться читать гласную O в открытом и закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и про себя, повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.
Итак, внимание на экран! Лунтик знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква O в открытом слоге читается как в алфавите [ou], а в закрытом слоге имеет особое чтение - [o].
- Гласные буквы в открытом слоге подчёркиваются красным карандашом, а в закрытом - зелёным.
d. Тренировочные упражнения.
- Индивидуальная работа c карточками: подчеркните букву Oв словах зелёным или красным карандашом.
- Учитель проверяет работу устно, один ученик читает с открытым слогом затем по цепочке, и затем читают с закрытом слогом объясняя правило.
- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом : stop, not, knock, lock, dog, frog, box, hot, pond, top.
- Индивидуальное чтение слов с открытым слогом : joke, go, so-so, home, note, phone, nose, rose, bone.
4. Физкультминутка “Clap, clap, clap your hands”
Ребята а теперь Кузя хочет чтобы вы немного отдохнули , он покажет вам физминутку повторяйте за ним и выполняйте движение. Clap , clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Jump, run and stop stop stop
Touch your nose,
Touch your eyes,
Touch your ears,
Touch lips,
Touch your cheeks and smile each other.
( сопроваждается минусовкой , и показано на флипчарте)
5. Работа в парах с карточками. «Цветочная поляна»
Дети, Мила приготовила вам раскраски ,только они не простые , нужно раскрасить те цветы у которых есть звуки [ou] и [o] .
Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [ou], красным цветом.
Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [o], жёлтым цветом.
Сколько получилось красных бабочек? Сколько жёлтых?(6/8)
Сверьте выполненное задание с правильными ответами. (Самопроверка)
дети по очереди подходят к интерактивной доске и закрашивают цветок (работа с флипчартом прил.3)
6. Игровое-соревновательное упражнение по рядам «Найди съедобные яблоки».
А теперь Пчеленок хочет с вами поиграть и проверить как вы хорошо запомнили правило.
Задачи:Формирование навыков технического чтения слов.
Текст-сопровождение. На дереве [ou] съедобными являются яблоки – слова со звуком [ou], на дереве [o] съедобные яблоки – слова со звуком [o].
Порядок работы.
Ученик из 1 или 2 ряда читает слово.
Ученик высказывает мнение, можно ли есть данное яблоко или нет.
(На щелчок левой кнопки мышки, «ядовитое яблоко» исчезает, что позволяет самому ученику сделать вывод о правильности собственного ответа).
Правильный ответ поощряется жетоном.
(работают с интерактивной доской , прил 4)
Пелёнку очень понравилось вы молодцы! Very goog!
Заключение
Домашнее задание
-Your hometask is PB p 15 ex 1 . listen and point words with the sound [ou] and [o]. learn the words. Ребята я раздала вам словари , сейчас открывайте дневники и записывайте домашнее задание в учебниках на стр 15 упр 1 . Прослушать и отметить слова со звуком [ou] и [o] и выучить слова .
Рефлексия «дело в шляпе».
Учитель включает музыку а дети передают шляпу по кругу . Когда учитель
выключает музыку, ученик у которого шляпа оказалась на голове, высказывает свое мнение по данному уроку…
Учитель выставляет оценки за урок .
- Ребята я посоветовалась с Лунтиком и его друзьями и выставила следующие оценки.
«5»-получают ученики, которые справились со всеми заданиями
«4»- получают ученики, которые сделали пару ошибок
«3»- получают ученики , которые сделали больше трех ошибок
Герои мультфильма прощаются с детьми и вместе поют песню «Good bye little friend»
- The lesson is over, thank you very much. Good bye Luntik , Pchelenok, Mila and Kuzya. And good bye dear children . Учитель благодарит детей за урок, ей очень понравилось как дети работали , хвалит их , прощается с ними и с героями мультфильма.