kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Части тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для учащихся 5 класса как итоговый урок по теме "Части тела человека".учащиеся сами называют тему урока, просмотрев презентацию к урокуи ставят цели урока. Задания выполняются в парах, в группе и индивидуально. в группах они выполняют следующие задания:распределить слова в 2 колонки (части тела и части головы),состнести слова к картинкам,повторив написание и произношение слов надо написать части тела на бумажной кукле.После выполнения каждого задания группы проверяют друг друга.В парах ученики дополняют предложения,где нужно вспомнить глаголы и части тела и которые необходимо потом прочитать и перевести. Bндивидуально ученики выполняют задание, где нужно вставить слова по теме "Части тела" , образовав их множественное число.Здесь ученики должны вспомнить и правило образования множественного числа? и исключения образования множественного числа(tooth-teeth).Элективный тест позволяет увидеть ответы каждого ученика и оценить степнь усвоения пройденного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Части тела человека" »

Класс:5

Тема: «Части тела»

Цели урока:

Образовательные:  повторить и закрепить ранее изученный лексический материал посредством выполнения индивидуальных и групповых заданий.

Развивающие: развитие памяти, мышления, навыков аудирования, говорения, чтения, письма, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.


Оборудование, дидактическое обеспечение урока: ноутбук, презентация, раздаточный материал, оценочные листы

Ход урока.

I.   Начало урока. 1.Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, Good morning, good morning We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too!

Sit down, please! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: Who is absent?Ps: Nobody is absent.


2. Let’s divide into 2 groups using cards. Look PPP and guess the theme of our lesson.


3. Целеполагание (учащиеся).


II. Фонетическая зарядка.T.: Listen to me and repeat after me.

[ae ] – hands. Our hands can clap

.[ e ] – legs. Our legs can run.

[ ai ] – eyes. Our eyes can see.

[ ɪə ] - ears. Our ears can hear.

[ I :] – teeth. Our teeth can eat.


III. Основная часть. Повторение слов по теме «Части тела»

T.: Let’s repeat the words, please! Look at this screen and repeat!

Ученики повторят слова за диктором

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).карточки


IV. Физминутка.

T.: Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let’s sing it all together.

Head and shouldersKnees and toes, knees and toes  Eyes, and ears, and mouth, and nose,Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

V. Тренировка навыков чтения и письма.work in groups.

1.Match and read.

Соотнести слова к картинкам и прочитай.


2.Write the parts of the body and check yourselves.

Напишите части тела на бумажной кукле и проверьте друг друга.


2.Complete the sentences.

Дополните предложения.I have2___, 2___. 10____, 1______ индивид.работа


VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

T.: It’s time to make up some questions. Can you answer these questions?

Внешний и внутренний круг. What do we see with?

We smell with our _______, (nose)

We see with our _________, (eyes)

We eat with our ________ (mouth)
Tasty puddings and pies.

With ____ and _____ we walk, (legs) (feet)

With ____and ______ we talk, (lips) (tongue)
And with our ________ (ears)We can hear.


VII. Совершенствование навыков аудирования.

Элективный (выборочный)тест. Учащиеся поднимают карточки с буквами ABCD


VIII. Рефлексия.

Did you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? What was interesting?


Самооценивание. Выставление оценок по критериям с комментариями.

T.: Well, children. We have done a lot today!


Now open your diaries and put down the home task, please Stand up, please. The lesson is over.

Good bye, children!

Ps.: Good-bye!




































































Советы по логическому переходу от данного урока к последующим –

Повторение лексики по теме «Части тела», употребление данной лексики, используя фразы “ He/She/It is..”  “I have got…”, “She/He/It has got…”, “We have got…”, “His … are/is…” (описание внешности), совершенствование навыков аудирования на основе аудиотекста с. 100, упр. 5

Приложение

Упр. 3, с.97:

Составь как можно больше пар слов:

big, long, short, nice, white, black, kind, clean, red, beautiful, angry –

nose, ears, eyes, feet, head, hair, mouth, leg, hand, arm, teeth, face, fingers, toes.

Упр. 5, с. 97:

Рассмотри жителя далёкой планеты. Прочитай начало рассказа о нём. Продолжи его описание.

It is funny and nice. It has got four big ears.

Упр. 6, с. 97:

Инопланетянин Юфо хотел задать несколько вопросов жителю Земли. Но слова в его вопросах перепутались. Восстанови вопросы и ответь на них.

  1. is, What, name, your?

  2. are, How, old, you?

  3. a, you, Are, student?

  4. Do, What, like, you, do, to?

  5. you, Can, fly?

Упр. 7, с. 98:  

Прочитай письмо, которое Эндрю написал жителям далёкой планеты. Вставь слова, которые стёрлись: summer, my sister, smart, draw, student, write.

                                                                                                  10 April

Dear friends,

     My name is Andrew. I am a boy. I am eight. I am from Great Britain. I live with my mum, dad, and …Rose. I have got a dog Wolfie. Rose and I like to play with Wolfie. Wolfie is merry and …. Have you got dogs or cats, parrots or fish?

     I go to school and I am a …. I can read, write and count. I like to read fairy tales and … pictures. I also like to … letters to my friends. Do you go to school? Have you got post offices and postmen?

     I like … . I ride my bike and play football in summer. Can you play football? Have you got spring or winter? Have you got rivers and forests?

     Please write back.

     Andrew.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Части тела человека"

Автор: Жубатова Альфия Фанасовна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека""
    ["seo_title"] => string(75) "urok_iestiestvoznaniia_1_klass_po_tiemie_osnovnyie_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "375438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483554330"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Фразеологизмы русского языка, связанные с названиями частей тела человека, в сопоставлении с фразеологизмами казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(142) "frazieologhizmy-russkogho-iazyka-sviazannyie-s-nazvaniiami-chastiei-tiela-chielovieka-v-sopostavlienii-s-frazieologhizmami-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "199891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428668634"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "КТП по естествознанию на тему: "Части тела человека""
    ["seo_title"] => string(58) "ktp_po_iestiestvoznaniiu_na_tiemu_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "462096"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521131417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства