kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме "Части тела".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме " Части тела"

Цель урока:

 Активизация лексики по теме "Части тела".

 Задачи урока:

1.      развитие навыков говорения и чтения;

2.      развитие мотивации;

3.      отработка речевых структур в играх, стихах на английском языке.

Оборудование:  доска, компьютер, карточки, таблица с изображением частей тела.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

– Good morning, children!

– Good morning, teacher.

– I’m glad to see you.

– We are glad to see you too.

– Take your places.

II. Фонетическая зарядка.

We start our lesson with phonetic drills.

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] He has a hat in his hand.

 [w] Why do you cry, Willy,
Why do you cry,
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

III. Развитие аудитивных навыков.

And now, please, clap your hands after sound [n] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

Mouth, cap, nose, dog, name,  red, hand, cat, nose, arm, toe, neck.

IV. Речевая разминка.

Look at my cards and say: 

·         Which animal is big?

·         Which animal has got a long tail (nose)?

·         Which animal has got a short tail?

·         Which animal has got a long neck?

·         Which animal has got a short neck?

·         Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)

V. Работа у доски составление словосочетаний.

Listen to the next task. Match the words, make  word combinations.

Small                            hair

Round                           nose

Blue                              ears

Brown                           face

Long                              eyes

VI. Узнавание животного по описанию

This morning I got a letter. It is a description of  animal. I don’t recognize him. Help me, please. Listen to me. Look at the blackboard and choose one of them.

текст письма  (It is green and big. It lives in the water. It has got strong tail. It can swim. Who is it?)

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. 

Hands up. Clap. Clap. Clap

Hands down. Shake. Shake. Shake.

Hands on hips. Jump. Jump. Jump.

Hop. Hop. Hop. Stop. Stand still.

Good. Sit down, please.

VIII. Развитие навыков аудирования

You have texts on your tables. Now I will read the text, you should listen very attentively and fill in the gaps. Then we will check up your work.

Hobbit is an old, true (friend). He lives in a fairytale (forest). He has got very big (ears). His (eyes) are kind. He has a sweet (tooth).

( У детей на столах лежат тексты с описанием внешности, в тексте пропущены слова по лексике данного урока. Учитель читает несколько раз текст, учащиеся слушают и заполняют пропуски.)

IX.  Загадки.

Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I’m an …. (elephant)

I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a ….. (mouse)

XI. Подведение итогов.

Thank you for your work.

Your home task is to write the riddle.

The lesson is over. Goodbye children.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Части тела". »

Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме " Части тела"



Цель урока:

Активизация лексики по теме "Части тела" .

Задачи урока:

  1. развитие навыков говорения и чтения;

  2. развитие мотивации;

  3. отработка речевых структур в играх, стихах на английском языке.

Оборудование:  доска, компьютер, карточки, таблица с изображением частей тела.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

– Good morning, children!

– Good morning, teacher.

– I’m glad to see you.

– We are glad to see you too.

– Take your places.

II. Фонетическая зарядка.

We start our lesson with phonetic drills.

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] He has a hat in his hand.

[w] Why do you cry, Willy,
Why do you cry,
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

III. Развитие аудитивных навыков.

And now, please, clap your hands after sound [n] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

Mouth, cap, nose, dog, name, red, hand, cat, nose, arm, toe, neck.

IV. Речевая разминка.

Look at my cards and say: 

  • Which animal is big?

  • Which animal has got a long tail (nose)?

  • Which animal has got a short tail?

  • Which animal has got a long neck?

  • Which animal has got a short neck?

  • Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)

V. Работа у доски составление словосочетаний.

Listen to the next task. Match the words, make word combinations.


Small hair

Round nose


Blue ears


Brown face


Long eyes



VI. Узнавание животного по описанию

This morning I got a letter. It is a description of animal. I don’t recognize him. Help me, please. Listen to me. Look at the blackboard and choose one of them.

текст письма (It is green and big. It lives in the water. It has got strong tail. It can swim. Who is it?)

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. 

Hands up. Clap. Clap. Clap

Hands down. Shake. Shake. Shake.

Hands on hips. Jump. Jump. Jump.

Hop. Hop. Hop. Stop. Stand still.

Good. Sit down, please.

VIII. Развитие навыков аудирования

You have texts on your tables. Now I will read the text, you should listen very attentively and fill in the gaps. Then we will check up your work.


Hobbit is an old, true (friend). He lives in a fairytale (forest). He has got very big (ears). His (eyes) are kind. He has a sweet (tooth).

( У детей на столах лежат тексты с описанием внешности, в тексте пропущены слова по лексике данного урока. Учитель читает несколько раз текст, учащиеся слушают и заполняют пропуски.)

IX.  Загадки.

Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I’m an … . (elephant)

I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a ….. . (mouse)

XI. Подведение итогов.

Thank you for your work.

Your home task is to write the riddle.

The lesson is over. Goodbye children.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме "Части тела".

Автор: Остапенко Виктория Валерьевна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме “Части тела. Введение новой лексики”. "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-chasti-tiela-vviedieniie-novoi-lieksiki"
    ["file_id"] => string(6) "222804"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436839601"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока английского языка на тему : "Reported speech”. "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-reported-speech"
    ["file_id"] => string(6) "194049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427723219"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока английского языка "Funny Animals" "
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-funny-animals"
    ["file_id"] => string(6) "200636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428870156"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "248101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446660091"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Части тела""
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-tiema-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "200270"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428762902"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства