I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. | Организационный момент. Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Кроссворд. Физкультминутка. Распорядок дня. Найди точное время. Подведение итога урока. | - поприветствовать учащихся. - вести в тему рока. - совершенствование фонетических навыков. - закрепление навыка чтении транскрипции. - развитие памяти, внимания, лог. мышления. - активизация монологической речи. - тренировка лексики по теме «Части тела.» - развитие логического мышления, внимания, памяти. - активизация лексического материала по теме «Части тела» - закрепить лексику по теме «Части тела» - активизация лексического материала по теме «Время» - тренировка навыков монологической речи. - развитие смысловой догадки, внимания, памяти. - активизация лексического материала по теме «Время». - оценить работу. - подвести итог. - попрощаться. | - Good morning, my dear boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please. Ребята, наш сегодняшний урок будет необычным. Сегодня мы отправимся в гости к Смешарикам и постараемся стать членами клуба «Нескучайка». Но для этого вам нужно выполнить все задания данные Смешариками. Каждый из вас выполняя задания, за правильный ответ, будет получать жетон. В конце урока мы выберем самого внимательного, сообразительного и любознательного. Let’s start our lesson. Начнём! - The first task is to help Karich to find the odd word in each column. Firstly read and translate the words. Good. You are right. - Next task is to find the missing parts of the body for Pin. Start, please. Good for you. - А теперь давайте выясним кто самый внимательный. Лосяш спрятал 7 слов частей тела. Найдите их! Let’s find it. You are right. Good. - I see you are tired. Let’s have a rest before we’ll start doing the next task. Who want to be the chief? Stand up, please. Let’s do the exercises. - Бараш интересуется вашим распорядком дня, давайте ему расскажем о ваших занятиях. I’ll give you the cards with the time. And you should tell us what do you do at this time. Start, please. Good for you. - Next task is to help Nusha to match the time with the sentences. Помогите Нюше соотнести правильное время на картинке с временем на карточке. Вам следуем поставить нужное число (1-6) т.к время перепуталось. Now I’ ll give you the cards and you’ll have 2 minutes to do this task. The time is over. Give me please your cards. Это было наше последнее задание. Вы успешно прошли все задания и приняты в клуб «Нескучайка». The time is brings us to the end. Наше время подходит к концу. Нам пора прощаться со Смешариками. Но т.к мы стали постоянными членами клуба «Нескучайка» мы будем видеться с ними и в дальнейшем. А теперь посчитайте свои жетоны. - Thank you for your work today. You were very active. Stand up, please. The lesson is over. Good-bye! | - Good morning. - We are glad to see you too. nose leg second ears head face eyes time minute teeth hand half - Bear has a leg. Frog has an eye. Lion has a nose. Cat has an ear. Monkey has a mouth. Rabbit has an ear. White tiger has a leg. Horse has a nose. Leg, nose, toe, hand, ear, eye, mouth. Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, And eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. - At seven o’clock I … - It’s one a.m. 3 человека набравшие большее количество награждаются грамотами. Good-bye! | | слайд 1-2 жетоны слайд 3 слайд 4 - 5 cлайд 5-13 слайд 14-15 плакат с кроссвордом слайд 16 cлайд 17-18 карточки слайд 19-20 карточки слайд 21 3 грамоты |