1.Организационный момент 2.Сообщение темы урока 3. Фонетическая зарядка 4.Речевая разминка Игра «Снежный ком» 5.Формирование навыков аудирования и монологической речи 6.Развитие лексических навыков. Знакомство с прилагательными. 7.Физкультминутка 8. Закрепление новой лексики в вопросительных, отрицательных, утвердительных предложениях. 9. Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге. 10. Домашнее задание. 10. Подведение итогов урока. | - Good morning, dear friends! Sit down, please! Сегодня мы с вами узнаем новые слова, которые помогут нам описывать внешность разных людей. - Давайте позовем обезьянку. Monkey, come here! Repeat the sounds and the words with the monkey! [ s ]- sad, slim, small,smart [ z ]-lazy, pigs, tigers, nose [ d ] - good, bad, dog, sad [ æ ]- bad, bag, hat, fat [ e ] -merry, ten, hen, seven [ t ]- smart, pretty, fat, cat Look at the screen and read the words in transcription and translate: (слайд 1) [ meri] [ blæk ] [ slim] [ wait ] [ fæt] [ grei] [ sæd ] [ braun] - Let's read the rhyme:(слайд 2) I am slim, He is fat. He is merry, I am sad. - It's time to play the game "Snowball”. (Слайд3) One pupil will name one word, another pupil will repeat it and add his own word. - Тема игры — описание домашних животных. Один из учеников произносит предложение. Например: «My cat is white». Следующий ученик повторяет эту фразу и добавляет еще одно слово. Выигрывает тот, кто больше назовет слов в том порядке, в каком их называли ученики. Учащиеся должны использовать слова, обозначающие цвет и слова предыдущего урока. p.51, ex.2 Задание для учащихся: прослушать рассказ и догадаться, о каком персонаже идёт речь. Today we shall learn the new words to describe people and animals. Open your textbooks, page 65, exercise 1.We can see our friends there. Billy is brave . Почему Билли смелый? Tricky is not good now. Почему? He is bad. Почему? Tim is sad. Почему? Alice is pretty. She is smart.Почему? It's time to do exercises. Will you stand up. Let's remember our poem. Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this. (любое движение) Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head, And sit down! Look at the blackboard. There are pictures and models. What can you say about them? Look at the models, ask questions and answer them. Учащиеся составляют вопросы по картинкам и моделям. 2-3 пары заслушиваются перед классом. Today we shall read the words with the first letter of the English alphabet. It's exercise 4, page66. Listen to the speaker, please. Ученики знакомятся с правилом чтения буквы Aa в закрытом слоге, читают слова за диктором, затем за учителем хором, в парах, индивидуально.Затем учащиеся выполняют упражнение 5,6, 7 на странице 66. Учебник: Упр. 4,7 стр.66 Рабочая тетрадь: Упр. 4, стр.34 - Скажите, что нового вы узнали на уроке? - Our lesson is over. Good-bye! | |