kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Holidays and presents"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока может быть использованна при изучении темы "Holidays and presents".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Holidays and presents"»


Дата:

Тема урока: «Gifts»

Тип урока: изучение нового материала

Цели:

1) обучить учащихся диалогической речи, закрепить понятия о диалоге, ознакомить с новыми словами и выражениями по теме «Подарки»

2) развивать коммуникативные навыки, навыки вежливого общения;

3) воспитывать интерес учащихся к истории, традициям и обычаям своего родного края.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, коробка с предметами

Ход урока

этап

Ход урока

примечание

I










II














3












III.



1.






















































































































































2.

















3.




























































































IV





V

Организацион-ный момент









Фонетическая

зарядка













Формулировка темы урока











Работа над темой урока


введение и первичное закрепление новой лексики



















































































































































Физкульт-минутка
















Закрепление пройденного материала


























































































Домашнее задание




Рефлексия

Good-morning, my dears, I am very glad to see you, take your seats, please. How are you today?

Say «hello» to each other.





Look at the screen, please.


-Hello!
-Hi!
-Would you help me to buy a present for my friend?
-Yes, of course!
-Will a chocolate bar be a nice present?
-Yes, but it's a rather small present, let's look for another one!
-OK. What about a toy car?
-Your friend is a girl, she doesn't like cars! Let's buy a doll for her!
-It's a good idea, I'll buy this one!


So, dear students, can you say me what topic about we are going to speak on the lesson? (выслушиваю ответы студентов о теме урока).

Yes? You are right, we’ll talk about holidays and gifts. А теперь давайте попробуем определить цели урока, чему мы научимся на уроке.








Как и во всем мире, в нашем районе люди влюбляются, создаются новые семьи, рождаются дети, отмечаются праздники. Так с чем же у вас ассоциируются праздники?

P 1- с елкой, P2- c выходными, P3- с подарками.


Yes, you are right (показываю подарок)


Какой же праздник без подарков? In English «подарки» is «gifts» (repeat after me, please)

Наверняка, на Новый год вы получили и подарили много подарков. Дарить подарки по – английски – to give gifts, а получать – to receive gifts

(repeat after me, please)



What do you like better – to give or to receive? As for me, I like to receive, and what about you?P1,P2,P3 (ответы)

Teacher – если мы заговорили о подарках, то закономерно возникает вопрос: - Как правильно реагировать на подарки? На уроке мы тоже этому научимся.


T: - Что люди обычно дарят?

P1: - Конфеты, книги…


T: look at the screen. There are some  most popular gifts:

- a cake

- flowers

- a box of chocolate

- books

- decorations for the house

- a mobile phone

- a CD

- jewellery

- toys

- hand-made gifts

- perfume


T-CL, T-P1P2P3

- откройте тетради, запишите число, тему и перепишите новые слова с переводом.



Сегодня все большую популярность приобретают подарки, сделанные заботой об экологии. Ведь оберегая окружающую среду, мы заботимся о самих себе. Именно поэтому экологические подарки особенно актуальны. Например, можно подарить не просто срезанный букет цветов, а замечательный экологический подарок – цветок в горшке. Если подарить такой цветок, можно ухаживать за ним, поливать его, ведь очень приятно осознавать, что вы тем самым бережете природу, окружающую среду. Согласитесь, что сорванные цветы очень быстро вянут, а в горшке живой цветок радует глаз долгие годы. Такой подарок будет украшать интерьер, дарить хорошее настроение и, что немаловажно, насыщать воздух кислородом.



T: Для того, чтобы дарить и принимать подарки , надо знать, как они называются.

-Задание по группам. У вас на столах названия предметов и сами предметы.названия разрезаны на части. Вам нужно подписать подарки. Вы делаете задание всей группой, а кто-то один будет защищать результат. У вас 1 минута.


А теперь предлагаю поработать у доски. Look at the blackboard, please. (На доске записаны задания, студенты выходят по одному и выполняют «Соотнести русский – английский, вставить пропущенные буквы»)




T: - Есть много поводов, чтобы подарить и получить подарки. Какие?

Р1,Р2: - Вечеринка, праздник…

Т: -You are right. There are many occasions for celebrating. Look at the screen:

-holidays

-a friend’s birthday

-a party

-a new baby

-buying a new house

-getting a new job

T-CL, T-P1, P2, P3. Copy out please.

T: - А какой национальный, красочный, яркий праздник любят и отмечают летом? Конечно же это праздник окончания всех посевных и полевых работ – Сабантуй. Этот праздник именно ваш, поскольку без вашей профессии невозможно вырастить урожай зерновых, овощных, плодово-ягодных культур. В том, что на нашем столе каждый день есть хлеб – это в первую очередь заслуга вашей профессии – агрономов. Жители Дуванского и Салаватского района тоже очень любят и ждут этот праздник.



- T: А что дарят на этом празднике победителям различных номинаций и участникам конкурсов и работ?

- автомобиль, денежные премии, телевизоры, грамоты… например, победителям в таком виде спорта как «Куреш» главным призом является баран.




Я вижу вы немного устали, поскольку мы с вами работаем с экраном и проектором, ваши глаза испытывают нагрузку, я хочу вам предложить сделать не сложные упражнения для глаз

And now, dear students, I want to suggest you have a rest.

(в конце хвалю уащихся за их работу)





So, let s continue our lesson


T:- Сейчас мы с вами определим, какие подарки более уместны в разные праздники. Выберите названия подарков к праздникам и составьте предложения. Затем кто-то из пары озвучит полученные предложения.


На экране: - A CD is a good gift for a birthday.

                   - Books are a good gifts for New Year.

You have 1 minute (У вас 1 минута)

Хвалю за хорошую работу


T: В Англии традиции дарить подарки немного отличаются от наших. В нашей стране принято преподносить дорогие подарки, не считаясь с тем, что мы обязываем людей тоже тратить много денег. В Англии подарки не должны быть дорогими. Как правило, там дарят торты, шоколад или книги, иностранцы привозят сувениры из своих стран, можно подарить подарок, сделанный вручную. От чего же зависит выбор подарка ?

 T: What is more important for you when you choose a gift? Look at the screen: occasion, money I have, who it is , where I’m from. Repeat after me, please

T-CL

For me choosing a gift depends on…  Repeat, please.

T: Я предлагаю вам взять интервью у другой группы и выяснить что для них главное в выборе подарка. Для этого образуйте два круга: внутренний круг стоит на месте, внешний же перемещается по часовой стрелке, задает вопрос: ”What is more important for you when you choose a gift?" (У вас 1 минута


T: Как можно дарить и получать подарки? Попробуйте сами составить диалог. Look at the screen. Используйте данные выражения :

- I hope you’ll like..   (с переводом)

                - I think you will like…

Repeat, please.

А это слова, чтобы отреагировать:

- It’s lovely! Thank you!

           - It’s perfect! Thank you!


я каждому из вас раздам предметы, ваша задача упаковать подарок и используя фразы с экрана подарить друг другу. Не забудьте поблагодарить за подарок.

Выберите подарок и придумайте две фразы: как подарить и отреагировать.


А сейчас я хочу вам предложить творческое задание. Многие из вас наверно знают, что такое синквейны, давайте вспомним правила написания таких стихотворений и придумаем свой синквейн по нашей теме. Синквейны и стихотворения собственного сочинения так же могут быть отличным подарком. Давайте попробуем.

Синквейны про подарок

Подарки.

Красивые, дорогие.

Дарят,радуют, удивляют.

Подарки дарят на торжество.

Сюрприз.






Придумать свой синквейн на тему «Gifts», используя пример урока




Наш урок, подходит к концу, давайте подведем итоги, чему мы сегодня научились.

-Вы выучили названия некоторых подарков и умеете их употреблять.

-Вы узнали о традициях и обычаях не только своего района, но традиционных подарках англичан, а так же закрепили диалогическую речь и навыки вежливого общения.


У каждого из вас на столе лежат сигнальные карточки. сейчас мне бы хотелось посмотреть как вы усвоили материал.


И сегодня мне бы хотелось в знак благодарности вручить небольшие подарки студентам и сказать «спасибо» за активную работу на уроке.

Специально для нашего урока,учащиеся профессии «Повар, кондитер» приготовили своего рода подарок от лица филиала села Малояз! Позвольте вручить Вам этот каравай.

I hope you will like this bread!

Благодарю всех за работу. Thank you very much!


Приветствие, студенты приветствуют друг друга ( S1-S2-S3….)






Слайд № 1


Выделенные слова сперва повторяют за учителем, затем читаем диалог и разыгрываем по ролям в парах и переводим






Учащиеся определяют тему и цели урока исходя из диалога фонзарядки



















Коробка в виде подарка



Слайд №2 «Gifts»





Слайд №3







Студенты отвечают на вопрос










Слайд № 4



Хоровая и индивидуальная работа над словами, после повторения переписать слова в тетрадь с переводом
















Показываю живой цветок в горшочке
















Коробка с предметами

Раздаточный материал №1


Групповая работа






взаимопроверка


Работа у доски















Слайд № 6


Переписать в тетрадь


































Гимнастика для глаз
















Индивидуальная работа







Слайд №7











Парная работа



Слайд №8


















Слайд №9






Групповая работа в диалоге














Коробка с предметами для подарков








Слайд № 10-11

Что такое синквейны и форма построения строчек?
















Раздать памятку по синквейнам















Работа с сигнальными картами




















































1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка урока "Holidays and presents"

Автор: Абдрахманова Миляуша Розитовна

Дата: 11.05.2018

Номер свидетельства: 469171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "разработка урока Holidays in Kazakhstan "
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka-uroka-holidays-in-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "141168"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418060011"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "разработка  урока   meals and meal times in the uk "
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka-uroka-meals-and-meal-times-in-the-uk"
    ["file_id"] => string(6) "164132"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422597830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока английского языка в 8 классе "День благодарения" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-dien-blaghodarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "231951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442680803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Разработка урока на тему "A day at school""
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka_uroka_na_tiemu_a_day_at_school"
    ["file_id"] => string(6) "447781"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515045296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка внеклассного мероприятия по теме «Kazakhstan is my Motherland» в 6 «а» классе"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_tiemie_kazakhstan_is_my_motherland_v"
    ["file_id"] => string(6) "412720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493724699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства