kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена согласно требованиям ФГОС. Она предназначена для учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Конспект урока по английскому языку по теме «Professions» 5 класс

Учитель: Трабаева Асия Кенесовна

Класс: 5

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

обучающие:

  • ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,

  • научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы,

  • учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er

(baker, waiter) и словосложение (postman, taxi driver) научить составлять

предложения в Present Continious

развивающие:

  • развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

воспитательные:

  • создание условий для формирования способности к критическому мышлению и

атмосферы психологического комфорта, воспитание уважительного отношения к

людям разных профессий,

  • формирование положительного отношения к изучению английского языка

Формируемые УУД

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

  • Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей

  • Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (структура предложения).

Технология:

  • элементы технологии критического мышления (рефлексия),

  • игровая, здоровье сберегательная (чередование видов

деятельности)

Оборудование: наглядный материал.

Оснащение урока: учебник (Student’sbook), компьютер, рабочая тетрадь (workbook).













Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационный этап.

Good morning!

I’m glad to see you. How are you?

Sit down, please!


Good morning!


I am fine. Thanks.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка.

What do you usually do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?


I usually … in the morning/ in the afternoon/ in the evening.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Постановка цели и задач урока.

Look at the pictures on the blackboard! What is the theme of the lesson?

What are we going to do today?




The theme of our lesson is “Professions”.

We are going to speak about people of different professions.

We are going to speak about their work.




Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

What professions do you know?



Look at the blackboard!

Wait-waiter

Bake-baker

Paint-painter

What do these words mean?



What words are there?

How can we form professions?

Art-artist

Music-musician

business- businessman

What do these words mean?

What words are there?

How can we form professions?

Doctor, baker, teacher, waiter, mechanic, taxi driver, postman…







Ждать-официант

Печь-пекарь

Рисовать-художник, маляр

Verbs

Verb+er



Искусство-художник

Музыка-музыкант

Бизнес-бизнесмен

Nouns

Noun+ist, ian,man

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.














Фонетическая зарядка.

Listen and repeat after me!


Ученики смотрят на картинки на доске, слушают и повторяют хором.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Актуализация знаний.

Open your Student’s book at page 78. Look at the picture! What can you see?

You can see a lot of people too. What do they do? Look at the words from ex.1.

On the blackboard:

What does Mr Brown do?- He is a painter.



City, town






Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Первичное усвоение новых знаний.

What does Mrs Perkins do?

What does Mr Simpson do?

What does Mr Williams do?

What does Mr Green do?

What does Mr Jones do?

What does Miss Smith do?

What does Mr Wilson do?

What are they doing? Look at the words from ex.2.

On the blackboard:

What is Mr Brown doing?- He is painting a hospital.

What is Mrs Perkins doing?


What is Mr Simpson doing?


What is Mr Jones doing?

She is a doctor.

He is a baker.

He is a postman.

He is a mechanic.

He is a teacher.

She is a taxi driver.

He is a waiter.






She is waiting for the ambulance.

He is looking at the postman.

He is saying goodbye to the children.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.

Первичная проверка понимания

Look at the blackboard. You can see two questions:

What does Mr Brown do?

What is Mr Brown doing?

Translate the questions!

Why do these questions have the same meaning? When do we use the first question?What tense is it?

When do we use the second question?

What tense is it?

Let’s remember!How do we form « Present Continious»

What can you tell about affirmative sentences?

(Схема утвердительного предложения)



What can you tell about negative sentences?

(Схема отрицательного предложения)


What can you tell about interrogative sentences?

(Схема вопросительного предложения)


How can we give a short answer?



How must we write the verb with add “ing”.

On the blackboard:

Write-





Get








Что делает мистер Браун?

If we speak about daily rutine.

Present Simple

If we speak about actions happening now.

Present Continious





Существительное, глагол to be в нужной форме, смысловой глагол с окончанием –ing.

Существительное, глагол to be в нужной форме, отрицание not, смысловой глагол с окончанием –ing.

Глагол to be в нужной форме, существительное, смысловой глагол с окончанием –ing.

Yes, местоимение, to be в нужной форме/ No, to be в нужной форме, not



When a verb ends in an “e”, drop the“e”,then and “ing”.

Writing

When a verb ends in an consonant and before it there is a single vowel, double the consonant before adding “ing”.

Getting

Коммуникативные:
Формирование произносительных умений.


Первичное закрепление

Let’s read the dialogue! Ex.3, p.78. Find sentences in Present Continious.

What are you doing?

I am waiting for my dad.

He is painting this hospital.

He is waving goodbye to the children.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Can you act out the same dialogue? You have got blue cards. There is a model of dialogue.(см.Приложение )

Listen and match the children to their parents’jobs.(зад.8 на карточках). You have got yellow cards. (см.Приложение )

(Key: 1 A, 2 H, 3 G, 4 C, 5 D)

Turn back to your classmates. You have got pictures. Do not show it! Ask a riddle. For example. (Не показывать картинку). He works at the café. He is serving people now. What does he do?

Работа в группах.

Учащиеся работают в парах.



Ученики слушают запись и выполняют задание.









He is a waiter.


Учащиеся работают в группах.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

Регулятивные: Формирование умение оценивать деятельность одноклассника.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Write down your home task: Ex. 1, 3 page 42 (wb)

Учащиеся записывают домашнее задание.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

What have you learnt today?



Decide how you have worked at this lesson and, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

We have learnt to speak about people of different professions.

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности

I am

He

She is

It

You

We are

They

Ving

Am I

he

Is she

it

you

Are we

they

Ving

Not





Children

0

F

1


2


3


4


5


Karen

James

Mark

Jane

Andy

Sarah









Children

0

F

1


2


3


4


5


Karen

James

Mark

Jane

Andy

Sarah







Jobs

A teacher

B nurse

C mechanic

D baker

E postman

F doctor

G waiter

H pilot





Jobs

A teacher

B nurse

C mechanic

D baker

E postman

F doctor

G waiter

H pilot







e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

1. Mary/ play computer games(x)/do homework()



e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

2. the dog/ play in the garden(x)/ sleep by the fire()



e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.



3. you eat breakfast(x)/ get dressed ()

e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

4. Sam/ have lunch(x)/ have dinner ()



e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

5. Jane/ go jogging (x)/ do the shopping ()



e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.



6. She/ go the shopping(x)/ go jogging ()

e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

7. You/ watch TV (x)/ work on computer()



e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.

8. He/ paint a picture (x)/ listen to music ()

e.g. Dad/do a crossword(x)/ read a book()

►A: Is dad doing a crossword?

B: No, he isn’t. He is reading a book.



9. Mum/ cook (x)/ clean our house






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Трабаева Асия Кенесовна

Дата: 09.02.2020

Номер свидетельства: 538964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства