kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 5 классе по теме "Путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме:

«Travelling»

5 класс

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Путешествия».

Задачи урока: 1) обучающие:

                                 а) активизация лексики по теме;

                                б) практика речевой деятельности (монологической, диалогической);

                        2) развивающие:

                                а) развивать коммуникативные способности учащихся;

                                б) развивать языковую догадку, наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

                        3) воспитательные:

                                  воспитание личностных качеств учащихся (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим.

Формы работы учащихся: практикум, собеседование, консультации, парная работа, тестирование.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интернет.

Структура и ход урока:

1. Организационный момент – (слайд 1)

Good morning, dear friends! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Let`s begin our work.

2. Речевая зарядка

First answer my questions.

  1. What date is it today?
  2. What day of the week is it today?
  3. What is the weather like today?
  4. Describe the weather.
  5. What is the season now?
  6. How many lessons have you got today? What are they?

3. Работа  с лексикой по теме (слайд 2)

 Our theme is Travelling. Let`s revise the words. Read and translate.

4.  Практика речевой деятельности  (слайд 3)

-Do you like travelling? Have you ever been to London? Let`s visit London now. What sights of London do you know? Do you want to visit Big Ben/ Buckingham Palace/ London Eye/ the Tower/ Trafalgar Square?

5. Работа в интернете  (Слайд 4)

Do you want to visit Alton Towers? Let`s visit in now.

www.altontowers.com/theme-park

6. Физкультминутка.

7.  Выход на диалогическую речь - работа в парах (слайд 5)

Let`s work in pairs using  ex.6 at page 149

-Will you visit Trafalgar Square?

-Yes, I will visit it./No, I will not visit шею

-Do you know…?

-Yes, I know…/ No, I don`t know…

-What do you want to visit?

-I want to visit…

8. Повторение грамматики (слайд 6)

Let`s revise grammar-the verb to be (в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом времени)

9. Тестирование (на знание глагола to be, используя интернет)    (слайд 7)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/30c8491f-2170-42a9-abf7-f53b6a238d54/view/

10. Словообразование.

Let`s revise word-building. Look at the whiteboard and form new words.

V+er                                                               V+ment

Teach –                                                          amuse -

Build –                                                          entertain -

Explore –                                                      develop -

Drive –                                                          achieve -

Work –

Travel –

Skate –

Write –

Read –

Dance -

11. Рефлексия о проделанной работе (слайд 8)

You worked very well today. Thank you very much for your work!  The lesson is over. See you soon. Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологичская карта»

Технологическая карта

Тип урок:

Комбинированный (адаптивный) урок

Тема: Количественные числительные.

Цель урока:


Введение и закрепление нового грамматического материала.

Задачи:

обучающие:

.1. Формирование опорной системы знаний по теме

развивающие:

  1. Развитие речи через обогащение словарного запаса учащихся при введении новых понятий

  2. Развитие логического мышления при анализе нового материала

  3. Развитие эмоциональной и двигательной сферы при выполнении практических заданий

  4. Развитие самостоятельности и творческого начала в умственной деятельности

  5. Развитие коммуникативных умений

воспитательные:

  1. Воспитание умения учиться- способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач

  2. Воспитание дисциплинированности, собранности, требовательности к себе

  3. Формирование аккуратности и умения организовывать свое рабочее место

  4. Формирование системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни


Формы работы учащихся:


  1. Лекция

  2. Практикум

  3. Собеседование

  4. Консультации

  5. Индивидуальная работа



Необходимое техническое оборудование:

  1. Мультимедийный проектор

  2. Экран

  3. Компьютеры

  4. Локальная сеть

  5. Word

  6. Интернет


Структура и ход урока



Этап урока

Гиперссылка на ресурс

( презентация, таблица, видео, Интернет-сайт и т.д.)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный

момент


Приветствие

учащихся, проверка готовности к уроку, организация учебной деятельности

Приветствие учителя

2

2

Проверка домашнего задания


Учитель проводит опрос учащихся.

Ответы учащихся.

8

3

Всесторонняя проверка знаний

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/30c8491f-2170-42a9-abf7-f53b6a238d54/view/


Контроль выполнения заданий – повторение глагола to be в настоящем времени.


Выполняют тест (использование интернета и локальной сети)


10

4

Подготовка к активному сознательному усвоению знаний


Учитель говорит о предстоящем новом грамматическом материале.

Воспринимают информацию.

2

5

Усвоение новых знаний


Объяснение нового грамматического материала (количественные числительные)

Воспринимают информацию.

7

6

Закрепление новых знаний


Контроль выполнения упражнений из учебника.

Выполнение упражнений из учебника.



11





7

Информация о домашнем задании и инструктаж к его выполнению

Документ Word

Задает домашнее задание и дает пояснения по его выполнению

Учащиеся записывают домашнее задание.

2

8

Подведение итогов урока


Учитель подводит итог урока, задавая вопросы ученикам.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3


Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Урок по теме:

«Travelling»

5 класс


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Путешествия».


Задачи урока: 1) обучающие:

а) активизация лексики по теме;

б) практика речевой деятельности (монологической, диалогической);

2) развивающие:

а) развивать коммуникативные способности учащихся;

б) развивать языковую догадку, наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

3) воспитательные:

воспитание личностных качеств учащихся (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим.


Формы работы учащихся: практикум, собеседование, консультации, парная работа, тестирование.


Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интернет.


Структура и ход урока:

1. Организационный момент – (слайд 1)

Good morning, dear friends! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Let`s begin our work.


2. Речевая зарядка

First answer my questions.

  1. What date is it today?

  2. What day of the week is it today?

  3. What is the weather like today?

  4. Describe the weather.

  5. What is the season now?

  6. How many lessons have you got today? What are they?


3. Работа с лексикой по теме (слайд 2)

Our theme is Travelling. Let`s revise the words. Read and translate.


4. Практика речевой деятельности (слайд 3)

-Do you like travelling? Have you ever been to London? Let`s visit London now. What sights of London do you know? Do you want to visit Big Ben/ Buckingham Palace/ London Eye/ the Tower/ Trafalgar Square?


5. Работа в интернете (Слайд 4)

Do you want to visit Alton Towers? Let`s visit in now.

www.altontowers.com/theme-park


6. Физкультминутка.


7. Выход на диалогическую речь - работа в парах (слайд 5)

Let`s work in pairs using ex.6 at page 149

-Will you visit Trafalgar Square?

-Yes, I will visit it./No, I will not visit шею

-Do you know…?

-Yes, I know…/ No, I don`t know…

-What do you want to visit?

-I want to visit


8. Повторение грамматики (слайд 6)

Let`s revise grammar-the verb to be (в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом времени)


9. Тестирование (на знание глагола to be, используя интернет) (слайд 7)

www.ru


10. Словообразование.

Let`s revise word-building. Look at the whiteboard and form new words.

V+er V+ment

Teach – amuse -

Build – entertain -

Explore – develop -

Drive – achieve -

Work –

Travel –

Skate –

Write –

Read –

Dance -


11. Рефлексия о проделанной работе (слайд 8)

You worked very well today. Thank you very much for your work! The lesson is over. See you soon. Goodbye!


Просмотр содержимого презентации
«travelling-5кл.»

Travelling

Travelling

Let`s revise the words  adventure beach  festival to take part in sport competitions  fair attraction  to arrive excursion  to tour impression  to relax on board the ship  voyage to prepare for the trip  to drive a car to see the sights  camping to enjoy the trip  summer camp to have fun

Let`s revise the words

adventure beach

festival to take part in sport competitions

fair attraction

to arrive excursion

to tour impression

to relax on board the ship

voyage to prepare for the trip

to drive a car to see the sights

camping to enjoy the trip

summer camp to have fun

Let`s visit London

Let`s visit London

Edinburgh www.edinburghcastle.gov.uk

Edinburgh

www.edinburghcastle.gov.uk

Pair work

Pair work

Let`s revise grammar

Let`s revise grammar

  • am| is| are (настоящее время)
  • was|were (прошедшее время)
  • will be (будущее время)
Let`s do the test

Let`s do the test

Well done!

Well done!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока в 5 классе по теме "Путешествия"

Автор: Иванова Наталья Николаевна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока на тему: "Государство на берегах Нила""
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka_uroka_na_temu_gosudarstvo_na_beregakh_nila"
    ["file_id"] => string(6) "521770"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570308264"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока на тему "Путешествие в царство швейной машины" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotkaurokanatiemuputieshiestviievtsarstvoshvieinoimashinydlia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "283709"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453876791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "конспект урока окружающего мира во 2 классе   По теме: «Путешествие по родной стране»"
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-putieshiestviie-po-rodnoi-stranie"
    ["file_id"] => string(6) "248093"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446659075"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "технологическая карта урока географии в 5 классе на тему: "Путешествие по Австралии" "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-ghieoghrafii-v-5-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-po-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "188911"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426772417"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая разработка урока по теме: «Обобщение знаний об имени существительном» "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "133688"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416568250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства