Урок по теме:
«Travelling»
5 класс
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Путешествия».
Задачи урока: 1) обучающие:
а) активизация лексики по теме;
б) практика речевой деятельности (монологической, диалогической);
2) развивающие:
а) развивать коммуникативные способности учащихся;
б) развивать языковую догадку, наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.
3) воспитательные:
воспитание личностных качеств учащихся (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим.
Формы работы учащихся: практикум, собеседование, консультации, парная работа, тестирование.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интернет.
Структура и ход урока:
1. Организационный момент – (слайд 1)
Good morning, dear friends! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Let`s begin our work.
2. Речевая зарядка
First answer my questions.
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the weather like today?
- Describe the weather.
- What is the season now?
- How many lessons have you got today? What are they?
3. Работа с лексикой по теме (слайд 2)
Our theme is Travelling. Let`s revise the words. Read and translate.
4. Практика речевой деятельности (слайд 3)
-Do you like travelling? Have you ever been to London? Let`s visit London now. What sights of London do you know? Do you want to visit Big Ben/ Buckingham Palace/ London Eye/ the Tower/ Trafalgar Square?
5. Работа в интернете (Слайд 4)
Do you want to visit Alton Towers? Let`s visit in now.
www.altontowers.com/theme-park
6. Физкультминутка.
7. Выход на диалогическую речь - работа в парах (слайд 5)
Let`s work in pairs using ex.6 at page 149
-Will you visit Trafalgar Square?
-Yes, I will visit it./No, I will not visit шею
-Do you know…?
-Yes, I know…/ No, I don`t know…
-What do you want to visit?
-I want to visit…
8. Повторение грамматики (слайд 6)
Let`s revise grammar-the verb to be (в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом времени)
9. Тестирование (на знание глагола to be, используя интернет) (слайд 7)
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/30c8491f-2170-42a9-abf7-f53b6a238d54/view/
10. Словообразование.
Let`s revise word-building. Look at the whiteboard and form new words.
V+er V+ment
Teach – amuse -
Build – entertain -
Explore – develop -
Drive – achieve -
Work –
Travel –
Skate –
Write –
Read –
Dance -
11. Рефлексия о проделанной работе (слайд 8)
You worked very well today. Thank you very much for your work! The lesson is over. See you soon. Goodbye!