kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме Пушистые друзья

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.

Тема: «Furry Friends» - урок по теме «Животные мира» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Место урока в системе уроков по данной теме: 4 из 9 уроков цикла

Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • Развитие лексических умений аудирования,  прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;
  • Развитие умений поискового чтения и умений письменной речи (написание краткого резюме – характеристики животного на основе выписок из текста);
  • Повторение лексики по теме;
  • развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного);
  • Развитие умений письменной речи (краткое описание-характеристика животного)

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану  учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).

3. Воспитательная:

  • мотивировать к изучению иностранного языка;
  • воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,
  • развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Формирование УУД:

  •  личностные: положительное отношение к процессу познания,
  • регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
  • познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,
  • коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

Планируемые результаты:

  • Развитие умения прогнозирующего, поискового и ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).

Этап учебного занятия Время Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

1. Организационный момент, мотивация

1 минута     Деятельность учителя  Деятельность ученика Формы работы

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is anybody absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы. Фронтальная работа

2. Речевая зарядка

Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки:

  1  2     3     4    5

Furry  

 6      7     8    9   10    11     12

Friends

Look at the blackboard. You can see the riddle. We are going to play a game called “Wonder field”. We have three collective players. Your task is to guess the hidden word. It is the main theme of the lesson. You must name only English letters.

Учащиеся читают и переводят загадку.

Учащиеся называют буквы по очереди. Принимается ответ, если буква названа

по-английски верно. Если неверно, то ход переходит другому игроку.

Групповая работа.

3. Целеполагание и мотивация

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Can you translate the expression? What is the theme of our lesson?

So, the theme of our lesson is Furry Friends. Who are furry friends? What shall we speak about?

You are right, about animals.

Учащиеся отвечают на вопрос, переводят фразу, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Фронтальная работа

3. Фонетическая зарядка

Презентация  Word Puzzle для повторения изученной лексики, карточки со словами

Предлагает разгадать пазлы и составить слова по теме.

Let’s revise the words that you have learned. Look at the screen and name the animal. While we are doing this task, three pupils are dividing the words into three groups: Fur animals, other animals and not animals.

Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

Thank you for work. Are you ready? Repeat the words after me! Is the task correctly done?

Смотрят на экран и называют слова.

Пока трое уч-ся работают с карточками: нужно разобрать напечатанные на карточках слова разобрать по группам и прикрепить к доске магнитами, учитель с классом работают с презентацией.

Фронтальная работа./Групповая работа/ Хоровая работа

4. Проверка домашнего задания: Учебник (стр.67, упр.10) Учебник (стр.69, упр.10)

Формулирует задание.

What animals live in our country? Let’s check your home task. Who is ready to speak?

Thanks a lot! Well done! Animals can be wild or domestic or farm animals. Who tells us about his/her favourite wild animal?

Well done! Your information is very interesting. Can you tell us about your pets.

 Зачитывают свои творческие задания –проекты. Индивидуальная работа

5. Физическая разминка Учебник (стр.SS2) Аудиозапись 53, диск часть 2

Формулирует задание, предлагает встать и спеть песню, пользуясь текстом учебника или текст на слайде

Let’s sing the song “Amazing creatures”  Look at the screen and sing to the music. поют песню

6. Развитие умений аудирования минуты Учебник (стр.71, упр1)

Формулирует задание: послушайте запись о животном и ответьте на вопросы,

Look at the screen: the picture and the heading of the text. What is the text about?  Let’s listen and then answer the teacher’s questions.

Вопросы:

1. Where do koalas live?

2. What do they eat?

3. What do they drink?

4. What do they look like?

5. Can they climb?

6. Are they good pets?

7. Can they swim?

8. Do they sleep during the day?

Индивидуальная работа/Фронтальная работа

7. Развитие навыков поискового чтения     Учебник (стр. 71, упр.1,2)

Формулирует задание: Read the text again and complete the fact file.

Работают самостоятельно,  взаимопроверка.Индивидуальная работа/парная работа

8. Развитие навыков поискового чтения  

Формулирует задание:Read the text about a camel and complete the sentences. You have 5 minutes.

Самостоятельно читают текст и в парах выполняют задание, но на отдельных листах. Парная  работа

9. Развитие навыков аудирования и языковой догадки.   

 Дает следующую установкуThank you for your work. Your time is over. Now hand in your answers. 

Загадывает животного, о котором уч-ся должны будут найти больше информации дома и красочно оформить: портфолио. В коробке лежит игрушка Панда, учитель кратко описывает это животное и говорит, что оно является символом WWF.

Сдают работы. Cлушают и стараются отгадать животного по описанию

10. Домашнее задание   

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 71, WB p.44  find some more information about panda and make a poster

11. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Благодарит за урок. Прощается.Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Goodbye.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Read the text on p»


Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5





Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5




Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5




Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5




Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5




Read the text on p.71 and complete the fact file.


Your name: - ___________

form 5 A


Fact File

Animal:

0

Koala

Face:

1


Body:

2


Colour:

3


Home:

4


Food:

5





Просмотр содержимого документа
«Конспект к уроку 5d Furry Friends»

Егорочкина Марина Николаевна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги


Технологическая карта урока


Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.

Тема: «Furry Friends» - урок по теме «Животные мира» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Место урока в системе уроков по данной теме: 4 из 9 уроков цикла

Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • Развитие лексических умений аудирования, прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;

  • Развитие умений поискового чтения и умений письменной речи (написание краткого резюме – характеристики животного на основе выписок из текста);

  • Повторение лексики по теме;

  • развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного);

  • Развитие умений письменной речи (краткое описание-характеристика животного)

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности;

  • развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).

3. Воспитательная:

  • мотивировать к изучению иностранного языка;

  • воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,

  • развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания,

  • регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

  • познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,

  • коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Планируемые результаты:

  • Развитие умения прогнозирующего, поискового и ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

    • Рабочая тетрадь к УМК.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

1. Организационный момент, мотивация

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.


Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is anybody absent today?



Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.




Отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

2. Речевая зарядка

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки:

1 2 3 4 5

F

u

r

r

y

6 7 8 9 10 11 12

F

r

i

e

n

d

s


Look at the blackboard. You can see the riddle. We are going to play a game called “Wonder field”. We have three collective players. Your task is to guess the hidden word. It is the main theme of the lesson. You must name only English letters.

Учащиеся читают и переводят загадку.



Учащиеся называют буквы по очереди. Принимается ответ, если буква названа

по-английски верно. Если неверно, то ход переходит другому игроку.


Групповая работа.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

3. Целеполагание и мотивация


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Can you translate the expression? What is the theme of our lesson?

So, the theme of our lesson is Furry Friends. Who are furry friends? What shall we speak about?

You are right, about animals.

Учащиеся отвечают на вопрос, переводят фразу, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

3. Фонетическая зарядка

5 минут

Презентация Word Puzzle для повторения изученной лексики, карточки со словами

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает разгадать пазлы и составить слова по теме.


Let’s revise the words that you have learned. Look at the screen and name the animal. While we are doing this task, three pupils are dividing the words into three groups: Fur animals, other animals and not animals.


Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради


Thank you for work. Are you ready? Repeat the words after me! Is the task correctly done?

Смотрят на экран и называют слова.



Пока трое уч-ся работают с карточками: нужно разобрать напечатанные на карточках слова разобрать по группам и прикрепить к доске магнитами, учитель с классом работают с презентацией.






Фронтальная работа.


Групповая работа












Хоровая работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


4. Проверка домашнего задания:



1.



2.




3.

3 минуты

Учебник (стр.67, упр.10)

Учебник (стр.69, упр.10)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание.


What animals live in our country? Let’s check your home task. Who is ready to speak?

Thanks a lot! Well done! Animals can be wild or domestic or farm animals. Who tells us about his/her favourite wild animal?

Well done! Your information is very interesting. Can you tell us about your pets.



Зачитывают свои творческие задания –проекты.

Индивидуальная работа



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


5. Физическая разминка

2 минуты

Учебник (стр.SS2)

Аудиозапись 53, диск часть 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание, предлагает встать и спеть песню, пользуясь текстом учебника или текст на слайде

Let’s sing the song “Amazing creatures”

Look at the screen and sing to the music.

поют песню

Групповая работа



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

6. Развитие умений аудирования


минуты

Учебник (стр.71, упр1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание: послушайте запись о животном и ответьте на вопросы,

Look at the screen: the picture and the heading of the text. What is the text about? Let’s listen and then answer the teacher’s questions.

Вопросы:

1. Where do koalas live?

2. What do they eat?

3. What do they drink?

4. What do they look like?



5. Can they climb?

6. Are they good pets?

7. Can they swim?

8. Do they sleep during the day?

Слушают запись и отвечают на вопросы








In trees in Australia

They eat eucalyptus leaves.

They never drink.

They have got big ears and a black nose. They’ve got short strong arms and legs and grey fur.

Yes, they can.

No, they are wild.

Yes, they can.

Yes, they do.

Индивидуальная работа

Фронтальная работа



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

7. Развитие навыков поискового чтения


минуты

Учебник (стр. 71, упр.1,2)


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание:


Read the text again and complete the fact file.



Работают самостоятельно, взаимопроверка

Индивидуальная работа


Парная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

8. Развитие навыков поискового чтения


минуты

Рабочая тетрадь стр.44 упр.1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание:


Read the text about a camel and complete the sentences. You have 5 minutes.


Самостоятельно читают текст и в парах выполняют задание, но на отдельных листах.

Парная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

9. Развитие навыков аудирования и языковой догадки.


минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Дает следующую установку:


Thank you for your work. Your time is over. Now hand in your answers.


Загадывает животного, о котором уч-ся должны будут найти больше информации дома и красочно оформить: портфолио. В коробке лежит игрушка Панда, учитель кратко описывает это животное и говорит, что оно является символом WWF.







Сдают работы



Слушают и стараются отгадать животного по описанию



Фронтальная работа


Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

10. Домашнее задание


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 71, WB p.44 find some more information about panda and make a poster



Записывают домашнее задание.


Фронтальная работа


Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

11. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.


Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.







Goodbye.

Индивидуальная работа



Информационные ресурсы:

  • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

10


Просмотр содержимого документа
«лексика по теме животные»

camel

lion

leopard

crocodile

rhino

deer

cobra

elephant

stripes

to hide

to hunt

dangerous

head

heavy

mane

horn

mud

guinea pig

monkey

fur

ear

trunk

tusks

paw

neck

tail

giraffe

legs

peacock

bear

beak

wings

feathers

duck

goose

tortoise

dog

rabbit

goldfish

cow

budgie

sheep

goat

cat


Просмотр содержимого презентации
«Puzzle лексика модуль 5а, b 5 класс»

The word puzzle lion niol cobra bocra camel melca crocodile dicocoler eder deer trunk hanelept elephant rkunt leopard dolepar horn nohr norhi rhino stripe sipetr

The word puzzle

lion

niol

cobra

bocra

camel

melca

crocodile

dicocoler

eder

deer

trunk

hanelept

elephant

rkunt

leopard

dolepar

horn

nohr

norhi

rhino

stripe

sipetr

The word puzzle dog ristoeto tortoise gdo goldfish lisdfgoh sheep sepeh goat toga cow owc arbitb cat act rabbit neguia igp osgeo goose guinea pig cukd duck budgie udigeb hne hen

The word puzzle

dog

ristoeto

tortoise

gdo

goldfish

lisdfgoh

sheep

sepeh

goat

toga

cow

owc

arbitb

cat

act

rabbit

neguia igp

osgeo

goose

guinea pig

cukd

duck

budgie

udigeb

hne

hen

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку по теме ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Furry Friends

Furry Friends

Amazing creatures. The world is full of animals Some are big and tall Some are strong and dangerous Some are cute and small. All creatures are amazing Just like me and you Help protect the animals This is their world, too. Animals are wonderful They’re beautiful to see Help them live a happy live Help them to be free

Amazing creatures.

The world is full of animals

Some are big and tall

Some are strong and dangerous

Some are cute and small.

All creatures are amazing

Just like me and you

Help protect the animals

This is their world, too.

Animals are wonderful

They’re beautiful to see

Help them live a happy live

Help them to be free

Cute Little Animals- Koalas

Cute Little Animals-

Koalas

New words:  They don’t make good pets – не поддаются приручению  Marsupial mammals – сумчатые млекопитающие  Liquid – жидкость  Eucalyptus leaves – листья эвкалипта  Claws for climbing – когти для лазания During the day – в течение дня

New words:

They don’t make good pets – не поддаются приручению

Marsupial mammals – сумчатые млекопитающие

Liquid – жидкость

Eucalyptus leaves – листья эвкалипта

Claws for climbing – когти для лазания

During the day – в течение дня

Where do koalas live? What do they look like? Do they drink? Can they climb? What do they eat? Can they swim?

Where do koalas live?

What do they look like?

Do they drink?

Can they climb?

What do they eat?

Can they swim?

Fact File Animal: 0 Face: Koala 1 Body: They ‘ve got big round ears and a black nose 2 Colour: Home: They’ve got short, strong arms and legs 3 They’ve got grey fur 4 Food: They live in trees 5 They eat eucalyptus leaves

Fact File

Animal:

0

Face:

Koala

1

Body:

They ‘ve got big round ears and a black nose

2

Colour:

Home:

They’ve got short, strong arms and legs

3

They’ve got grey fur

4

Food:

They live in trees

5

They eat eucalyptus leaves

5 A Class. Your names: ______________________________ Work in Pairs. Read the text on p.44 Ex.1 and complete the sentences. 1.  The Arabian Camel lives in North _________ and in the _____________. 2. Its colour is _______________. 3. It has got short __________ and a long ___________. 4. In the hump there is __________. 5. It can go _____________ ________ without water.  
  • 5 A Class.
  • Your names: ______________________________
  • Work in Pairs. Read the text on p.44 Ex.1 and complete the sentences.
  • 1. The Arabian Camel lives in North _________ and in the _____________.
  • 2. Its colour is _______________.
  • 3. It has got short __________ and a long ___________.
  • 4. In the hump there is __________.
  • 5. It can go _____________ ________ without water.
  •  
WWF

WWF

Find out more information about panda & write a paragraph
  • Find out more information about panda & write a paragraph

about this animal. Find a picture for your project.

2. Learn the words on topic for test.

Your home task:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по теме Пушистые друзья

Автор: Егорочкина Марина Николаевна

Дата: 31.07.2014

Номер свидетельства: 110954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока и разработка урока по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "249315"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446883890"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект дистанционного урока "Части речи""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-distantsionnogho-uroka-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "271230"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451411200"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока по русскому языку на тему: "Корень слова""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-korien-slova"
    ["file_id"] => string(6) "297995"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456254259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Счастье человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_schast_ie_chi"
    ["file_id"] => string(6) "469210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105490"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах 10". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "142179"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418231518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства