Технологическая карта урока в 3 классе. Тема: "Части тела". УМК "Английский язык с удовольствием", Биболетова М.З. Технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями ФГОС, прописана деятельность учителя, учащихся, универсальные учебные действия, задачи на каждый этап урока. Разработка может пригодиться учителям английского языка, работающим в третьихклассах, при изучении темы "Части тела".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Части тела"»
Учитель английского языка Родцевич Д.В.
МАОУ «СОШ ?2»
Предмет: английский язык
Класс:3Б
Дата: 09.04..2015
Тема: «Parts of the Body”
Времяурока: 45 минут
Типурока: комбинированный.
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Части тела» посредством английского языка
Задачи
Образовательная:, Формировать лексические навыки, формировать навыки чтения, формировать навыки аудирования, формировать навыки работы в группе
Развивающая: равивать умение систематизировать новые знания, развивать навыки монологической речи, развивать познавательные интересы учащихся.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку, воспитывать такие качества личности, как уважение к друг другу и умение взаимодействовать для общей задачи
Оборудование: доска, мел, интерактивная доска, раздаточный материал
Технологическая карта урока
ЭтапДеятельностьучителяДеятельностьученикаУниверсальныеучебныедействияОрганизационный момент
Задача: настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся:
Good morning children!
Sit down please. Let’s begin our lesson.
How are you?
What date is it today?
What day of the week is it today?Отвечают на реплики
Good morning teacher!
- We are fine and you?
- Today is the 9th of April.
It is Thursday.Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.Фонетическая зарядка
Задача: развить произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.Now listen to the poem. Repeat it after me.
Two ears for hearing.
One mouth to talk.
One head for thinking.
Two legs for walk.
Слушают стих, затем повторяют его за учителем. Несколько учеников декламируют стих.
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанногоЭтап целеполагания
Задача: поставить познавательную задачу, развить умения и навыки устной речи
Ещё раз смотрят на стих. Выводят тему урока
How do you think what is theme of our lesson? Look at the poem again and try to guess the theme of the lesson.
You are right.
Today at the lesson we are going to check our knowledge of English Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
- вспомним названия частей тела
- познакомимся с жителями другой планеты.Формулируют тему урока.Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Речевая зарядка
Задача: создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
-Ребята, я предлагаю вам размять свои язычки.
Open your books p.96. Let's read words from Ex. 1 and translate them.
You are good at reading
Читают и переводят слова
Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Первичное закрепление
Задача: закрепить графический образ лексических единицОрганизует работу учеников (работа у доски + фронтальная работа).
Игра в расшифровщиков.
Одного ученика я попрошу выполнить задания у доски (расставить буквы в словах и записать слова).
Фронтальная работа: HOOTT – tooth, ETO – toe, NEKE – knee,
DEAH – head, HMOUT – mouth, DERHOULS – shoulders, CENK – neck, FETE – feet, AER – ear, TALI – tail, AER – ear, YEES – eyea, MRA - armОдин ученик работает у доски, остальные дети выполняют задания вместе с учителем.Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено, что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнёра, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельностиФизкультминутка
Задача: смена учебной деятельности на уроке
Организует физкультурную пазу, делает зарядку вместе с детьми
(видео).
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toea
Выполняют зарядку.Познавательные: повторение лексических единиц по теме.
Коммуникативные: понимать на слух речь и воспроизводить действия.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме. 7. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения
Задача: развитие лексико-грамматических навыков говорения на основе содержания прочитанного текста1. Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой (ответы на слайде).
Ребята к нам пришло письмо от друга Тайни, смешного инопланетянина Юфо. Он пишет, что его заколдовала злая волшебница. Давайте поможем ему, вставив пропущенные слова в текст старинного заклинания.
Kind, dark, long, ears, green, strong
Your name is Ufo. You live on Mars. You have got a lot of friends. You are very funny. Your face is not ugly. It is…. You have… eyes. Your nose is…..You have got four… You are….. Your arms and legs are…. You are brave and smart. One, two, three, you are free!!!
Учтель организует фронтальную работу.
Теперь вы многое узнали про Юфо. Но Роуз и Эндрю еще не знакомы с ним.Они хотят задать вам несколько вопросов про него. Давайте же ответим на них. Let’s answer the questions.
Is UFO angry?
Has he got a lot of friends?
Has he got three arms?
Is his nose short?
Are his legs strong?3.Организует выполнение упражнения правда или ложь. Фронтальная работа.
And now Ufo wants to introduce you his family. He has got a big family. Look at the picture, and answer: right or wrong.
My mother has got long hair.
My father has got a big nose.
My brother has got big ears.
My big sister has got short hair.
My little sister has got big eyes.
Вставляют пропущенные слова в текст, затем обмениваются работами и сверяют их с эталоном.
Отвечают на вопросы с опорой на текст.
No, he isn't. He is kind.
Yes, he has got a lot of friends.
No, he hasn't.
His nose is long.
Yes, his legs are strong.
Ученики с опорой на картинку, соглашаются, либо не соглашаются с высказываниями.
True
False
True
True
TrueРегулятивные: контроль, коррекция, осознание качества и уровня освоения знаний
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности
Познавательные: использовать знаково-символические средства , осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания8. Обучение говорению.
Задача: побудить учащихся высказать своё мнение.Побуждает учащихся описать животное. Организует работу в группах.
Ребята, на планете Марс живет не только Юфо и его семья, но и другие существа. Посмотрите на это необычное животное. Describe it, please.
2. Показывает детям слайд с текстом, просит их прочитать его и побуждает высказать своё мнение.
Вы уже познакомились с Юфо и его друзьями, а сейчас самое время познакомиться с его другом. Read the text and guess.
My friend is very nice. He is big. He has got two arms and two legs. He has got a small nose. His eyes are kind. His smile is very beautiful. My friend is green. Who is he?
Ученики описывают животное по плану.
He is...
He has got..
His... is...
His...are...
2. С опорой на слайд дети высказывают свои предположения.
Регулятивные: выполнять учебные действия.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях9. Контроль знаний, обратная связь. Коррекция. Оценивание учащихся.
Задача: проверка качества усвоения знаний.Учитель даёт ученикам кроссворд, чтобы проверить, как они усвоили материал урока. Ответы кроссворда размещены на слайде (самопроверка).
Now it's time to check your knowledge. I'll give you a crossword. Then you will check yourself.
Ребята, инопланетянин Юфо приготовил для вас кроссворд. Давайте попробуем его разгадать.Ученики решают кроссворд.10. Подведение итогов, объяснение домашнего задания
Задача: подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач; объяснить домашнее заданиеWell, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?
-And now I am going to announce your marks (учитель объявляет отметки).
Объясняет домашнее задание.
-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:
Описать любого героя лесной школы.
Ученики рассказывают, что они сделали на уроке.
Записывают домашнее задание.Познавательные: осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.Рефлексия
Задача: побудить учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на урокеНа доске нарисовано «Дерево успеха», на которое дети прикрепляют соответствующие символы.
Красное яблоко — урок очень интересный, я со всем справился.
Зелёное яблоко — урок понравился, но я не совсем справился.
Жёлтое яблоко — я со всем справился, но урок был не очень интересный.
Белое яблоко — было скучно, я ничего не выполнил.
-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! Прикрепляю на магнитную доску символы, соответствующие своей оценке
Good-bye!Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.