1. Приветствие: Good morning pupils. How are you today?
2. Фонетическая зарядка.
Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]
Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]
Ветер усиливается [f] [f] [f].
А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].
В небе летят гуси [g] [g] [g].
Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].
3. Основная часть.
1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)
Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?
2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, face, hair).
- Look at the pictures and repeat after me.
- Read the words and match them with the pictures.
- Look at the smart board and guess what part of the face it is.
Do you like the song? Вам понравилась песня?
4. Работа в учебниках.
Ex.1. Listen and learn the new words. Track 17
Hair an ear a mouth an eye a nose
Remember! Remember!
This is a mouth. These are eyes. a – a nose
This is a nose. These are ears. an – an eye
This is hair.
1. Показываю каждую часть тела на себе, а затем уже на ученике. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.
2. Если ребёнок запомнил слова, перехожу к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос ученика)
It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаю глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаю уши) One ear, two ear.
Ex. 2. Listen and sing. Track 18
- Listen, repeat and sing. “Head,shoulders,knees and toes”- физкультминутка.
Ex. 3. Choose and say.
Ex.4 Listena nd read. Track 19
- Bota,what’s this?
- This is my nose.
- What are these?
- These are my ears.
- What are these?
- These are my eyes.
Весь материал - в документе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Приветствие: Good morning pupils. How are you today?
2. Фонетическая зарядка.
Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]
Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]
Ветер усиливается [f] [f] [f].
А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].
В небе летят гуси [g] [g] [g].
Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].
3. Основная часть.
1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)
Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?
2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, face, hair).
- Look at the pictures and repeat after me.
- Read the words and match them with the pictures.
- Look at the smart board and guess what part of the face it is.
Do you like the song? Вам понравилась песня?
4. Работа в учебниках.
Ex.1. Listen and learn the new words. Track 17
Hair an ear a mouth an eye a nose
Remember!Remember!
This is a mouth. These are eyes. a – a nose
This is a nose. These are ears. an – an eye
This is hair.
1. Показываю каждую часть тела на себе, а затем уже на ученике. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.
2. Если ребёнок запомнил слова, перехожу к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос ученика)
It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаю глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаю уши) One ear, two ear.
Ex. 2. Listen and sing. Track 18
- Listen, repeat and sing. “Head,shoulders,knees and toes”- физкультминутка.