kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face"

Описание разработки

Цель: 

развивать умения и навыки устной речи по теме «Мое лицо / My face

Задачи:

Ввести новую лексику по теме «Мое лицо / My face

научить задавать вопросы What’s this?What are these? и отвечать на них по теме для выполнения коммуникативной задачи

Развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

Ход урока.

1. Приветствие: Good morning pupils. How are you today?

2. Фонетическая зарядка.

Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]

Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]

Ветер усиливается [f] [f] [f].

А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].

В небе летят гуси [g] [g] [g].

Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].

3. Основная часть.

1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)

Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?

2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, face, hair).

- Look at the pictures and repeat after me.

- Read the words and match them with the pictures.

- Look at the smart board and guess what part of the face it is.

Do you like the song? Вам понравилась песня?

4. Работа в учебниках.

Ex.1. Listen and learn the new words. Track 17

Hair  an ear a mouth  an eye  a nose

Remember!    Remember!

This is a mouth.         These are eyes.         a – a nose

This is a nose.            These are ears.         an – an eye

This is hair.

1. Показываю каждую часть тела на себе, а затем уже на ученике. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, перехожу к простым предложениям:

— It’s a nose (трогаем свой нос).

What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос ученика)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).

These are eyes (трогаю глаза свои, потом — малыша).

There are ears. (трогаю уши) One ear, two ear.

Ex. 2. Listen and sing. Track 18

- Listen, repeat and sing. “Head,shoulders,knees and toes”- физкультминутка.

Ex. 3. Choose and say.

Ex.4 Listena nd read. Track 19

- Bota,what’s this?

- This is my nose.

- What are these?

- These are my ears.

- What are these?

- These are my eyes.

Весь материал - в документе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face"»

Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face"

Описание разработки

Цель: 

развивать умения и навыки устной речи по теме «Мое лицо / My face

Задачи:

Ввести новую лексику по теме «Мое лицо / My face

научить задавать вопросы What’s this?What are these? и отвечать на них по теме для выполнения коммуникативной задачи

Развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.

Ход урока.

1. Приветствие: Good morning pupils. How are you today?

2. Фонетическая зарядка.

Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? [s] [s] [s]

Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. [v] [v] [v]

Ветер усиливается [f] [f] [f].

А где-то в лесу каркает ворона [k] [k] [k].

В небе летят гуси [g] [g] [g].

Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] [i:] [i:].

3. Основная часть.

1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек.)

Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?

2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, face, hair).

- Look at the pictures and repeat after me.

- Read the words and match them with the pictures.

- Look at the smart board and guess what part of the face it is.

Do you like the song? Вам понравилась песня?

4. Работа в учебниках.

Ex.1. Listen and learn the new words. Track 17

Hair  an ear a mouth  an eye  a nose

Remember!    Remember!

This is a mouth.         These are eyes.         a – a nose

This is a nose.            These are ears.         an – an eye

This is hair.

1. Показываю каждую часть тела на себе, а затем уже на ученике. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, перехожу к простым предложениям:

— It’s a nose (трогаем свой нос).

What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос ученика)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).

These are eyes (трогаю глаза свои, потом — малыша).

There are ears. (трогаю уши) One ear, two ear.

Ex. 2. Listen and sing. Track 18

- Listen, repeat and sing. “Head,shoulders,knees and toes”- физкультминутка.

Ex. 3. Choose and say.

Ex.4 Listena nd read. Track 19

- Bota,what’s this?

- This is my nose.

- What are these?

- These are my ears.

- What are these?

- These are my eyes.

Весь материал - в документе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face"

Автор: Сатанова Айдана Даулетовна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485136

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства