-Ребята, Шалтай-Балтай шел к нам на урок, но он упал и его руки, ноги,голова- все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (показываю части тела, а дети говорят, как будет на англ.)
-What is it?-Как мы скажем тело?
-Yes, body.
(волосы, ноги, ухо, нос, рот).
-А теперь Ш.Б. хочет узнать , как вы знаете себя. Он будет называть часть тела, а вы показывать. (выходит 1 ученик, работают все дети)
(a hand, a leg, a face, a nose,….)
А что Ш.Б. принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look!
Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится( дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать)
-Что еще в коробке у Ш.Б?
-Это загадки. Попробуем их разгадать?(вытаскиваю из коробки загадки и читаю, а ребята продолжают).
III. Ввод новой темы.
-Children, the theme of our lesson is “Reported speech”
-Write down the date and the theme of our lesson.
Speech:
*Direct
*Reported
- Сегодня мы научимся из прямой речи делать косвенную речь.
-Прямая речь- речь переданная дословно, без изменений, прямая речь заключается в кавычки.
saidthat
+ + + V2/ed
toldX
After said that or told smd a verb is usually in the past
(объясняю тему)
-Have you understood?
-let’s look at the examples.
-read and translate please.(вместе рассматривают примеры)