kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка на тему : "Reported speech”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: “Reported speech”.

Тип урока: Введение  новой темы

Цели/задачи урока:

  1. Образовательные :

Введение новой темы «Косвенная речь», повторение темы «Части тела».

  1. Развивающие:

Привлечь и заинтересовать каждого учащегося, доступно и грамотно преподнести новый материал, уследить участие каждого учащегося.

  1. Воспитательные:

Воспитать уважение  друг к другу, к мнению других

Оборудование: презентация, фломастеры, лист бумаги, коробка, карточкс заданиями, карандаш, игрушка Шалтай-Балтай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка на тему : "Reported speech”. »

Тема: “Reported speech”.

Тип урока: Введение новой темы



Цели/задачи урока:

  1. Образовательные :

Введение новой темы «Косвенная речь», повторение темы «Части тела».

  1. Развивающие:

Привлечь и заинтересовать каждого учащегося, доступно и грамотно преподнести новый материал, уследить участие каждого учащегося.

  1. Воспитательные:

Воспитать уважение друг к другу, к мнению других

Оборудование: презентация, фломастеры, лист бумаги, коробка, карточкс заданиями, карандаш, игрушка Шалтай-Балтай.



Ход урока:

  1. Орг.м

  1. Приветствие

-Good morning boys and girls

-Sit down, please.

-My name is …………….

-I’m glad to see you.

-Let’s begin our lesson.

-How are you?

-How are you feeling today?

-Who is absent?

-Thank you. Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка.

I like to play with you. Repeat after me.

[ae]- hands. Our hands can clap.

[e]- legs. Our legs can run.

[ai]- Our eyes can hear

[i:]- Our teeth can eat.

-Ребята, Шалтай-Балтай шел к нам на урок, но он упал и его руки, ноги,голова- все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (показываю части тела, а дети говорят, как будет на англ.)

-What is it?-Как мы скажем тело?

-Yes, body.

(волосы, ноги, ухо, нос, рот).

-А теперь Ш.Б. хочет узнать , как вы знаете себя. Он будет называть часть тела, а вы показывать. (выходит 1 ученик, работают все дети)

(a hand, a leg, a face, a nose,….)

А что Ш.Б. принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look!

Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится( дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать)

-Что еще в коробке у Ш.Б?

-Это загадки. Попробуем их разгадать?(вытаскиваю из коробки загадки и читаю, а ребята продолжают).

III. Ввод новой темы.

-Children, the theme of our lesson is “Reported speech”

-Write down the date and the theme of our lesson.

Speech:

*Direct

*Reported

- Сегодня мы научимся из прямой речи делать косвенную речь.

-Прямая речь- речь переданная дословно, без изменений, прямая речь заключается в кавычки.

said that

+ + + V2/ed

told X

After said that or told smd a verb is usually in the past

(объясняю тему)

-Have you understood?

-let’s look at the examples.

-read and translate please.(вместе рассматривают примеры)

Р1, Р2, ….

IV. Закрепление пройденного материала.

-Now let’s do ex 12.

- read and translate the task.

- read and translate the 1st sentence( устно)

-Ok, let’s do ex 13 in your exercise books.

-read the task, please.

- Have you understood?

V. Подведение итогов урока.

-Ребята, что нового вы узнали сегодня?

-Как у нас образуется косвенная речь?

-Ok. It’s very good.

-Your homework ex 14

-Lesson is over. Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока английского языка на тему : "Reported speech”.

Автор: Хусаенова Гузель Асгатовна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Упражнения на отработку грамматического навыка по теме "Reported Speech""
    ["seo_title"] => string(71) "uprazhnieniianaotrabotkughrammatichieskoghonavykapotiemiereportedspeech"
    ["file_id"] => string(6) "271275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451421109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства