Разработка урока английского языка "Funny Animals"
Разработка урока английского языка "Funny Animals"
Уровень: elementary.
Умение и навыки: чтение, аудирование, говорение.
Языковой материал: head, eyes, ears, mouth, nose, neck, arms, body, legs, tail.
Грамматика: have got/has got.
Цель: формирование основных языковых компетенций: чтения, говорения,
аудирования, в серии речевых упражнений. Или формирование коммуникативной
компетенции обучающихся.
Задачи:
- познакомить и закрепить лексику по теме “Части тела”;
- повторение лексики по теме Животные;
- тренировать обучающихся в употреблении в речи структур Have got/ has got.
- развивать навыки чтения (в том числе на основе использования ИКТ);
- организовать аудирование на основе предъявления видеозаписи;
- развивать психические процессы: память, внимание на основе выполнения грамматических упражнений и монологических высказываний учителя и обучающихся;
- развивать навыки группового взаимодействия, внимательного отношения друг к другу.
Материалы: Учебник “ Spot light ”.
Рабочая тетрадь к учебнику “ Spot light Way ahead 1”.
DVD диск к учебнику “ Spot light”.
Компьютер, мультимедийный проектор.
Раздаточный дидактический материал.
Время: 40 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
аудирования, в серии речевых упражнений. Или формирование коммуникативной
компетенции обучающихся.
Задачи:
- познакомить и закрепить лексику по теме “Части тела”;
- повторение лексики по теме Животные;
- тренировать обучающихся в употреблении в речи структур Havegot/ hasgot.
- развивать навыки чтения (в том числе на основе использования ИКТ);
- организовать аудирование на основе предъявления видеозаписи;
- развивать психические процессы: память, внимание на основе выполнения грамматических упражнений и монологических высказываний учителя и обучающихся;
- развивать навыки группового взаимодействия, внимательного отношения друг к другу.
Материалы: Учебник “ Spot light ”.
Рабочая тетрадь к учебнику “ Spot light Way ahead 1”.
DVD диск к учебнику “ Spot light”.
Компьютер, мультимедийный проектор.
Раздаточный дидактический материал.
Время: 40 мин.
1.Greeting
(in a semi-circle near the board)
T.: Good morning
Ps: Good morning
Good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I`m glad to see you.
T: I`m glad to see you too. How are you?
Ps: I`m fine/OK/not so good, thank you. And how are you?
T: I`m OK, thank you.
Look at the blackboard (slide 2- a farm)
What`s this? Yes, it`s a farm. Today we’ll have an unusual lesson. We are going to a farm. (slide 3- a train)
2.Warm- up
Come on, children! Let`s get on the train.
We need tickets. Answer the questions and get your ticket.
What`s your name?
What`s your surname?
How old are you?
Where are you from?
What school do you go to?
What has your school got?
What`s your favourite subject?
What`s your favourite food?
What`s your favourite drink?
What`s your favourite fruit?
What`s your favourite vegetable?
What do Russian children like a lot?
(children get red, yellow or green tickets and take their seats in a red, yellow or green compartment)
Whole class. Individually
3. Objective
(slide 4- farm animals)
What shall we see on the farm?
What shall we do today?
Right. We’ll learn to use new words to describe animals.
Whole class
4.New words Leading-in.
(Slide 5 – an elephant)
What has an animal got? Look. Say.
(practising the words)
Stand up. Show me your head/ eyes/ears/mouth/nose/body/legs. Very good. Sit down.
Whole class
5. Singing a song
Let`s sing! (sl. 6 -13) Listen! Sing! Touch!
Whole class
6. Listening comprehension
Very good! Our train is on the way to the farm. Look out of the window. It`s Snow Donia. Larry and Lulu are going to the farm, too. Watch the episode. Pay attention to the animals.
(watching an episode, module 5)
Open your books. Page 75 ex. 6. Work in pairs. Read and correct.
Let`s see what you`ve got.
(checking, one person from each group)
Pairs
7.Reading
(sl.13)
Pre-reading.
Look. It`s the Mars. There are farms here, too. What animals can we see on the Mars?
While –reading. Look at the picture. Choose sentences. Make up a story.
Post-reading. Checking
How many sentences have you got?
What can your monster do?
What does your monster like?
Groups
8. Dialogues
Oh, a traffic light. (Sl.14) Stop. Stand up. Take your ticket, go to A.
(groups)
Make up a scientific research about Mars farm animals. Interview your new neighbours.
Fill in the tables.
Groups
9 .Monologues
Let`s listen to your information.
All the rest, listen. Choose the best story?
Individually, whole class
10. Feed back
Что научились делать?
Насколько хорошо вы научились рассказывать о животном?
Оцените свою работу на уроке.
Whole class
11. Home task
На следующем уроке мы расширим наши знания о животных, их возможностях. Для этого дома надо …..Вы справились , значит вам можно доверить серьезное задание. У нас есть видеописьмо с другой планеты, посмотрите, постарайтесь запомнить, а дома написать об увиденном.