Theme: Farm and wild animals
Aims: 1) to revise the words – from previous lessons.
- to revise the phrase It is a ….
- To study letters Ll.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов;
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения;
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10;
4. Повоторить лексику прошлого урока;
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета.
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца.
Ход урока.
1. Орг.момент.
Good morning pupils! Sit down please.
2. Целеполагание.
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте.
-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello)
-Hello
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?)
-My name is Teddy.
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?)
- I am fine thank you.
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?)
- I am from America.
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку.
-Готовы? Тогда начинаем наш урок.
3. Фонетическая разминка.
-Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности.
E I A D F G H J K C B
(Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик)
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит.
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше.
4. Актуализация знаний.
-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски.
Собака
Хомяк
Попугай
Кошка
- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?
-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски?
-А теперь давайте хором.
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем.
5. Изучение нового материала.
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова?
-Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ .
-Давайте все вместе произнесем их.
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки».
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова.
6. Физминутка.
7. Закрепление изученного материала.
- Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новых и старых животных.
Собака.
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Поводок в руке держу,
А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась
И довольная вернулась.
В лесу.
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
Овечка
Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
(время на заучивание 3 минуты)
Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки
- Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них.
- Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.
8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.
9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.
10. Рефлексия.
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко.
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10)
-Как по-английски 10?
-А какого цвета солнышко? (желтого)
-Как по-английски желтый? (yellow)
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке.
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали.
9. Домашнее задание.
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета.
10. Оценивание.
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!