kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока для 1 класса "Домашние и дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Theme:  Farm and wild animals

Aims:        1) to revise the words – from previous lessons.

  1. to revise the phrase It is a ….
  2. To study letters Ll.


Задачи: 
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 
4. Повоторить лексику прошлого урока; 
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. 
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. 
Ход урока. 
1. Орг.момент. 
Good morning pupils! Sit down please. 
2. Целеполагание. 
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. 
-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) 
-Hello 
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) 
-My name is Teddy. 
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) 
- I am fine thank you. 
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) 
- I am from America. 
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку. 
-Готовы? Тогда начинаем наш урок. 

3. Фонетическая разминка. 
-Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности. 
E I A D F G H J K C B  
(Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик) 
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. 
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 
4. Актуализация знаний. 


-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски. 
Собака 
Хомяк

Попугай

Кошка

- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?

-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? 
-А теперь давайте хором. 
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 
5. Изучение нового материала. 
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова? 
-Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ . 
-Давайте все вместе произнесем их. 
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». 
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 
6. Физминутка. 
7. Закрепление изученного материала. 
- Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новых и старых животных. 

Собака. 
Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась. 

В лесу. 
Собирать для печки хворост 
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox. 
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь. 
Встал он грозно на пути. 
Как теперь мне в лес пройти? 

Овечка 
Не пущу гулять за речку 
Sheep, пугливую овечку. 
Рядом рыщет серый волк. 
Он зубами щелк да щелк. 

 

На ферме

Что за шум что за гам

У меня на ферме, farm?

Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

А в конюшне лошадь, horse,

Весь просыпала овес?

(время на заучивание 3 минуты) 
Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки 
- Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них. 
- Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.

8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.

9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.

10. Рефлексия. 
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко. 
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10) 
-Как по-английски 10? 
-А какого цвета солнышко? (желтого) 
-Как по-английски желтый? (yellow) 
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. 
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 
9. Домашнее задание. 
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 
10. Оценивание. 
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 1 класса "Домашние и дикие животные" »

Date 28.02.


Form 1 class


Lesson Plan # 21

Theme: Farm and wild animals

Aims: 1) to revise the words – from previous lessons.

  1. to revise the phrase It is a ….

  2. To study letters Ll.


Задачи: 
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 
4. Повоторить лексику прошлого урока; 
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. 
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. 
Ход урока. 
1. Орг.момент. 
Good morning pupils! Sit down please. 
2. Целеполагание. 
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. 
-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) 
-Hello 
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) 
-My name is Teddy. 
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) 
- I am fine thank you. 
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) 
- I am from America. 
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку. 
-Готовы? Тогда начинаем наш урок. 

3. Фонетическая разминка. 
-Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности. 
E I A D F G H J K C B  
(Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик) 
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. 
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 
4. Актуализация знаний. 


-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски. 
Собака 
Хомяк

Попугай

Кошка

- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?

-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? 
-А теперь давайте хором. 
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 
5. Изучение нового материала. 
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова? 
-Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ . 
-Давайте все вместе произнесем их. 
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». 
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 
6. Физминутка. 
7. Закрепление изученного материала. 
- Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новых и старых животных. 

Собака. 
Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась. 

В лесу. 
Собирать для печки хворост 
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox. 
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь. 
Встал он грозно на пути. 
Как теперь мне в лес пройти? 

Овечка 
Не пущу гулять за речку 
Sheep, пугливую овечку. 
Рядом рыщет серый волк. 
Он зубами щелк да щелк. 


На ферме

Что за шум что за гам

У меня на ферме, farm?

Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

А в конюшне лошадь, horse,

Весь просыпала овес?

(время на заучивание 3 минуты) 
Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки 
- Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них. 
- Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.

8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.

9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.

10. Рефлексия. 
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко. 
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10) 
-Как по-английски 10? 
-А какого цвета солнышко? (желтого) 
-Как по-английски желтый? (yellow) 
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. 
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 
9. Домашнее задание. 
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 
10. Оценивание. 
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока для 1 класса "Домашние и дикие животные"

Автор: Боровенская Наталья Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "разработка урока по познанию мира, во 2 классе на тему" Как выслеживают свою добычу животные?" "
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-kak-vysliezhivaiut-svoiu-dobychu-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "134285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416729877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Методическая разработка урока с применением ЗОТ по развитию речи во 2 классе. Тема: «Домашние и дикие животные». "
    ["seo_title"] => string(124) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-s-primienieniiem-zot-po-razvitiiu-riechi-vo-2-klassie-tiema-domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "216583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433069360"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Разработка урока по окружающему миру для 2 класса по теме "Дикие и домашние животные" (УМК "Школа России")"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_dlia_2_klassa_po_teme_dikie_i_domashni"
    ["file_id"] => string(6) "583630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623939375"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства