kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по окружающему миру для 2 класса по теме "Дикие и домашние животные" (УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Дикие и домашние животные", целью которого является сздание условий учебной деятельности для формирования понятий дикие идомашние животные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 5»


Дикие

Домашние

Где живут?

Кто строит жилище?



Как питаются?



Потомство








Вывод








Просмотр содержимого документа
«разработка урока по окру. миру 2 класс»

Название урока и класс:

Дикие и домашние животные. 2 класс. УМК «Школа России»

Цель:

создать условия для учебной деятельности, способствующей формированию у учащихся понятий дикие и домашние животные; воспитывать бережное отношение и к диким и домашним животным.

Планируемые результаты:

•Знать: отличительные признаки диких и домашних животных, условиях их жизни, питании, заботе о потомстве и строительстве жилищ; профессии, связанные с уходом за домашними животными.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

1.Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

2.Актуализация знаний

4 мин

- Предлагаю повторить домашнее задание по теме «Живая и неживая природа». Тебе необходимо выполнить задания по Учи ру и провести самопроверку.


  1. 1)Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из затруднения.

Цель: организовать выявление места (где?) и причины (почему?) затруднения.

4 мин

Открой у себя на экранах вкладу «Дикие и домашние животные» по Учи ру, выполни задание и перепроверь решение.

- Ты догадался, о ком мы сегодня будем говорить?

- Не догадался? Тогда пусть тебе поможет опорная схема:

- Как ты считаешь, мышь – дикое или домашнее животное?

- По каким признакам считается животное диким, а по каким - домашним животным?

- Это и будет целью нашего занятия - найти существенные признаки отличия диких и домашних животных.

  1. Открытие нового знания.

Цель: получить новые знания по теме.

6 мин

-Для того чтобы ответить на поставленный вопрос тебе необходимо заполнить таблицу (приложение 5).

- Так мышь - это дикое или домашнее животное?

- Запиши своё доказательство в рабочую тетрадь.

- Дополним нашу опорную схему (приложение 6).

- -Чего не знаете?

- А откуда появились домашние животные?

- Вывод: все домашние животные произошли от диких животных.

- Как ты думаешь, с какой целью человек разводит домашних животных? Запиши своё мнение в рабочую тетрадь.

- Кто какую пользу приносит? Выбери любое животное: собака, овца, свинья, курица и заполни схему (приложение 7).

- Итак, мы завершаем заполнение опорной схемы (приложение 8).

5. Физминутка



6. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

12 мин

- Домашние животные зависят от человека. Значит, как должен относиться к ним человек?

- А какое первое животное появилось у человека

- Посмотри видео «Как появились домашние животные».

- Отгадай загадку: "Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей".

- А как правильно называется эта профессия?

- Правильно, ветеринар.

– Как называют людей, которые разводят домашних животных?

- Какие ещё профессии, связанные с разведением и уходом за животными ты знаешь? Запиши в рабочую тетрадь.

- Опиши профессию по плану в тетради:

План.

1) Название профессии.

2) Место работы.

3) Какую работу выполняет.

- Выполни задание в рабочей тетради на с.26 №2.

8. Домашнее задание

2 мин

1. Подготовить рассказ о домашнем питомце или о любимом животном.

2. Прочитать в учебнике «Легенды о животных», найти другие легенды о животных, рассказать одну. По ссылке Учи ру.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Салихова Клара Галиевна

Дата: 17.06.2021

Номер свидетельства: 583630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства