kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка на деятельностной основе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода. Учащиеся, благодаря отработанным ранее компетенциям и заинтересованности, самостоятельно формулируют тему, цели, составляют алгоритм решения проблемы. На уроке были использованы ИКТ-технология, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка на деятельностной основе »

План-конспект урока английского языка по теме "Школа"

Предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: “English”, авторы: O.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тема: «Школа» /Закрепление грамматического материала Present Progressive/

Тип урока: Комбинированный

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Образовательные

- способствовать формированию коммуникативных навыков по теме «Школа»; и умению применить полученные знания при описании классной комнаты;

- способствовать формированию произносительных навыков, навыков поискового чтения;

-способствовать формированию грамматических навыков употребления Present Progressive ( в речи учащихся, при выполнении упражнений, составлении диалогов)

Развивающие

– способствовать развитию логического мышления при закреплении Present Progressive;

-способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей при выполнении мини-проекта по теме «My dream classroom» .

Воспитательные

способствовать воспитанию чувства гордости и бережного отношения к своей школе и своему классу;

-способствовать формированию позитивного отношения к ИЯ и уважительного отношения к одноклассникам

Оборудование: компьютер, магнитофон, фотографии школы, рисунок сказочного героя - Незнайки, опорные схемы Present Progressive, модель диалога, карточки глаголов и звуков [t] [n], раздаточный материал, жетоны – смайлики (15 веселых, 15грустных).


Методы обучения.

  • Объяснительно - иллюстративный с элементами проблемного изложения;

  • Репродуктивный;

  • Частично – поисковый;














Ход урока:

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please. Look at these photos! What can you see in the pictures? Презентация Слайд 2,3,4

Teacher: So, what is the theme of our lesson? Презентация Слайд 5

You are right.

II. Cообщение целей и задач урока

Teacher: Today we’ll speak about our school, your classrooms and continue to work with Present Progressive. We shall review some grammar rules, do exercises, read texts, sing songs and play games at the lesson.

III. Фонетическая зарядка

Teacher: Let’s review the poem «Together», pay attention to the sound [t]. Презентация Слайд 6

Together, Together

Together every day

Together, Together

We work at school and play

and now the sound [ η ] listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором, глядя на карточки на доске)

reading a book

playing on the..

cooking lunch

watching television

playing the piano

listening to music

sitting

running in the park

playing football

ride - riding a bike

washing the plates

speaking English

helping my mum

doing ...homework

sleeping


Актуализация изученного материала

IV. Закрепление навыков построения утвердительных предложений в Present Progressive и развитие навыков аудирования.

Teacher: Для образования какого времени используется такая форма глагола? Назовите слова показатели этого времени.T-P1,P2,P3… Презентация Слайд 7

Какие формы имеет глагол to be ? Назовите формулу по которой образуются утвердительные предложения в Present Progressive? Презентация Слайд 8


Make up your own sentences using this model am\is\are +Ving and these word combinations.


Teacher: Now open your books at page 142. Ex 1 Listen to the dialogues and say what are the boys doing now?

Key:

1 Mark is washing the plates.

2 Alice is cooking.

3 Rose is playing the piano.

4 Willy is playing on the computer.

5 Ted is watching television

Ролевая игра

Teacher: And now make up your own dialogues using this model and word combinations

Презентация Слайд 9


Hello Hi

What are you doing now?

I’m reading a book.

And you?

I’m cooking now. P1 - P2 P3- P4

V. Закрепление навыков построения вопросительных предложений в Present Progressive.

Teacher: Как образуются вопросительные предложения? Какие изменения нужно внести в предложение? T-P1, P2, P3 Презентация Слайд10


Ask the questions (Ted очень скучает вдали от дома. Сейчас он звонит домой и разговаривает с младшим братом. Он хочет знать: - читает ли брат сейчас книгу;

- играет ли он на компьютере; Ex 2 p.142

VI. Закрепление навыков построения отрицательных предложений в Present Progressive.

Teacher: Напомните мне, как построить отрицательные предложения в Present Progressive? Презентация Слайд 11

Поисковое чтение Ex 3 p.142 Scan the text and say what Willy is not doing? Find the sentences and read them.

Vii .Контроль уровня обученности (мини- тест). Презентация Слайд 12


Teacher: Now I’ll give you the cards. Complete the sentences using the right forms of the verb to be.


Card 1 Put the right forms of the verb to be

1 I……. doing my homework now.

a) am b) is c) are


2 She ……is sleeping now.

a) am b) is c) are


3 ………we watching television now?

a) am b) is c) are


4 ……..they playing football now?

a) am b) is c) are


5 He………riding his bike..


a) am not b) isn’t c) aren’t



Card 2 Put the right forms of the verb to be

1 I……. riding a bike now.

a) am b) is c) are


2 Mary ……is sleeping now.

a) am b) is c) are


3 ………my parents watching television now?

a) am b) is c) are


4 ……..they playing football now?

a) am b) is c) are


5 Rose………riding his bike..


a) am not b) isn’t c) aren’t


Card 3 Put the right forms of the verb to be


1 Willy Barton……… doing my homework now.

a) am b) is c) are


2 John and Bob ……... playing football now.

a) am b) is c) are


3 ………my friends swimming now?

a) am b) is c) are


4 ……..they driving a car now?

a) am b) is c) are


5 He………riding his bike..


a) am not b) isn’t c) aren’t



VIII. Физминутка Презентация Слайд 13


Let’s have a rest and sing our song “Hello”

Hello! Hello!

And how are you today?

Hello! Hello!

I’m feeling fine today.

Come out! Come out!

Come out with me to play!

All right! All right!

I’ll be there just away!


  1. Проверка домашнего задания (защита мини-проектов, презентаций)

Презентация Слайд 14 - 34


Let’s check up your homework Imagine that you are the designers, speak about your dream classrooms. Pl; PI -P2; P3 - P4 .Listen to your friends and be ready to answer my questions and show your opinion using these cards. (Учащиеся защищают свои мини - проекты используя свои рисунки и презентации. Класс отвечает на вопросы и оценивает ответ в целом.)










It’s great It’s OK. .

Teacher: And now tell me please, whose projects you like most of all? Who are the best designers?


X Подведение итогов урока.


XI.Объяснение домашнего задания. Ex.7p145 Find the dialogues in Present Progressive and translate them. Презентация Слайд 35



  1. Игра

Do you like to play? Let’s play together! Read the words and sentences from the end to the beginning. Work in groups.


Group 1 Group №2 Group №3

eht tseb

lufituaeb

ton krad

I ekil ot og ot loohcs.


eht tsrif

looc

ecin

thgil


gib

wen

ereht era 3 sroolf.

I ekil ym loohcs..

eW era duorp fo ruo lochs dna ruo srehcaet..



Key:


The best

Beautiful

Not dark

I like to go to school.

The first

Cool

Nice

Light


big

new

there are 3 floors.

I like my school.

We are proud of our school and our teachers..



Teacher: And now look at these photos once again and say what you think about our school.


Model: Our school is …………



Teacher: Do you like our lesson? Do you like your work at the lesson? Show your opinion using these cards (Учащиеся оценивают урок в целом и свою работу на уроке демонстрируя смайлики..).

Teacher: It’s time to say goodbye! It’s time to say goodbye! And finish our lesson. Thank you. See you tomorrow. Презентация Слайд 36











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка на деятельностной основе

Автор: Самойлова Светлана Николаевна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка"."
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-tiekhnologhii-otsienivaniia-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "251391"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447239634"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "377480"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484051402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_motivatsii_k_izucheniiu_angliiskogo_iazyka_cherez_primenenie_singapur_1"
    ["file_id"] => string(6) "487737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543258517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства