Разработка урока английского языка на деятельностной основе
Разработка урока английского языка на деятельностной основе
Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода. Учащиеся, благодаря отработанным ранее компетенциям и заинтересованности, самостоятельно формулируют тему, цели, составляют алгоритм решения проблемы. На уроке были использованы ИКТ-технология, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-способствовать формированию грамматических навыков употребления Present Progressive ( в речи учащихся, при выполнении упражнений, составлении диалогов)
Развивающие
– способствовать развитию логического мышления при закреплении Present Progressive;
-способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей при выполнении мини-проекта по теме «My dream classroom» .
Воспитательные
– способствовать воспитанию чувства гордости и бережного отношения к своей школе и своему классу;
-способствовать формированию позитивного отношения к ИЯ и уважительного отношения к одноклассникам
Оборудование:компьютер, магнитофон, фотографии школы, рисунок сказочного героя - Незнайки, опорные схемы Present Progressive, модель диалога, карточки глаголов и звуков [t] [n], раздаточный материал, жетоны – смайлики (15 веселых, 15грустных).
Методы обучения.
Объяснительно - иллюстративный с элементами проблемного изложения;
Репродуктивный;
Частично – поисковый;
Ход урока:
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please. Look at these photos! What can you see in the pictures? Презентация Слайд 2,3,4
Teacher: So, what is the theme of our lesson? Презентация Слайд 5
You are right.
II. Cообщение целей и задач урока
Teacher: Today we’ll speak about our school, your classrooms and continue to work with Present Progressive. We shall review some grammar rules, do exercises, read texts, sing songs and play games at the lesson.
III. Фонетическаязарядка
Teacher: Let’s review the poem «Together», pay attention to the sound [t]. Презентация Слайд 6
Together, Together
Together every day
Together, Together
We work atschool and play
and now the sound [ η ] listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором, глядя на карточки на доске)
reading a book
playing on the..
cooking lunch
watching television
playing the piano
listening to music
sitting
running in the park
playing football
ride - riding a bike
washing the plates
speaking English
helping my mum
doing ...homework
sleeping
Актуализация изученного материала
IV. Закрепление навыков построения утвердительных предложений в PresentProgressive и развитие навыков аудирования.
Teacher: Для образования какого времени используется такая форма глагола? Назовите слова показатели этого времени.T-P1,P2,P3… Презентация Слайд 7
Какие формы имеет глагол tobe ? Назовите формулу по которой образуются утвердительныепредложения в Present Progressive? Презентация Слайд 8
Make up your own sentences using this model am\is\are +Ving and these word combinations.
Teacher: Now open your books at page 142. Ex 1 Listen to the dialogues and say what are the boys doing now?
Key:
1 Mark is washing the plates.
2 Alice is cooking.
3 Rose is playing the piano.
4 Willy is playing on the computer.
5 Ted is watching television
Ролеваяигра
Teacher: And now make up your own dialogues using this model and word combinations
Презентация Слайд 9
Hello Hi
What are you doing now?
I’m reading a book.
And you?
I’m cooking now. P1 - P2 P3- P4
V. Закрепление навыков построения вопросительных предложений в PresentProgressive.
Teacher:Как образуются вопросительные предложения? Какие изменения нужно внести в предложение? T-P1, P2, P3 Презентация Слайд10
Askthequestions(Tedочень скучает вдали от дома. Сейчас он звонит домой и разговаривает с младшим братом. Он хочет знать: - читает ли брат сейчас книгу;
- играет ли он на компьютере;Ex 2 p.142
VI. Закрепление навыков построения отрицательных предложений в PresentProgressive.
Teacher:Напомните мне, как построить отрицательные предложения в Present Progressive? Презентация Слайд 11
Поисковое чтение Ex 3 p.142Scan the text and say what Willy is not doing? Find the sentences and read them.
Vii .Контроль уровня обученности (мини- тест). Презентация Слайд 12
Teacher:Now I’ll give you the cards. Complete the sentences using the right forms of the verb to be.
Let’s check up your homework Imagine that you are the designers, speak about your dream classrooms. Pl; PI -P2; P3 - P4 .Listen to your friends and be ready to answer my questions and show your opinion using these cards. (Учащиеся защищают свои мини - проекты используя свои рисунки и презентации. Класс отвечает на вопросы и оценивает ответ в целом.)
It’s great It’s OK. .
Teacher: And now tell me please, whose projects you like most of all? Who are the best designers?
X Подведение итогов урока.
XI.Объяснение домашнего задания.Ex.7p145 Find the dialogues in Present Progressive and translate them. Презентация Слайд 35
Игра
Do you like to play? Let’s play together! Read the words and sentences from the end to the beginning. Work in groups.
Group №1 Group №2 Group №3
eht tseb
lufituaeb
ton krad
I ekil ot og ot loohcs.
eht tsrif
looc
ecin
thgil
gib
wen
ereht era 3 sroolf.
I ekil ym loohcs..
eW era duorp fo ruo lochs dna ruo srehcaet..
Key:
The best
Beautiful
Not dark
I like to go to school.
The first
Cool
Nice
Light
big
new
there are 3 floors.
I like my school.
We are proud of our school and our teachers..
Teacher:And now look at these photos once again and say what you think about our school.
Model:Our school is …………
Teacher: Do you like our lesson? Do you like your work at the lesson? Showyouropinionusingthesecards (Учащиеся оценивают урок в целом и свою работу на уроке демонстрируя смайлики..).
Teacher: It’s time to say goodbye! It’s time to say goodbye! And finish our lesson. Thank you. See you tomorrow. Презентация Слайд 36