1.Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: вызвать интерес обучающихся к теме. 2.Фонетическая зарядка(2 мин.) 3.Проверка домашнего задания. (3 мин.) Цель этапа: Актуализировать знания обучающихся в употреблении новых лексических единиц. 4.Формирование грамматических навыков говорения (Сравнительная степень прилагательных) а) Презентация нового грамматического явления. Выведение нового грамматического правила. (10 мин) Цель этапа: Организовать отработку лексики по теме «Животные», формирование грамматических навыков по теме «Сравнительная степень имен прилагательных». b)Физкультминутка (3 мин.) Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни. с)Первичное закрепление грамматического явления в речи (3-5 мин) Цель этапа: Научить использовать изученные словосочетания в тексте . d)формирование грамматических навыков по теме «Сравнительная степень имен прилагательных».(4 мин.) Цель этапа: Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 5)Включение в систему знаний и повторение (5 мин.) Цель этапа: включить новое знание в систему имеющихся знаний, повторить и закрепить изученное. 6)Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин) 7)Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Greeting. Warming up activities. -Good morning, children! Take your seats..I am glad to see you too. - Let’s start our English lesson. Who is on duty? What date is it today ? What is the day of the week? What is the weather like today? Who is absent? Do you like animals? Did you see animals on a farm? What animals can you see on the farm? А теперь давайте подготовим ваши язычки к правильному произношению английских слов и поработаем со скороговоркой. Сегодня это: She sells sea shells by the sea shore. (На доске уже написана скороговорка, дети, повторяя за учителем, отрабатывают её произнесение) Well, children, let’s look at the blackboard, you can see animals, name the missing letters and answer the questions. ( Слайды животных). Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – самоопределение (Л) ; – смыслообразование (Л); – целеполагание (П); – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). Условные обозначения: Л − личностные УУД; Р − регулятивные УУД; П − познавательные УУД; К − коммуникативные УУД. Я расскажу вам сказку: Жили были короткие прилагательные, и обозначали они только признак предмета. А им хотелось чего-то большего. Более важного, сказочного. Чтобы они могли говорить, что предметы меньше или больше, лучше или хуже.Тогда, к ним на помощь пришел суффикс –er. (На экране изображение суффиксов) Все прилагательные в английском языке делятся на 3 группы : короткие, длинные и неправильные. Сегодня на уроке мы поговорим с вами о коротких прилагательных. Короткие прилагательные – это односложные и некоторые двусложные прилагательные. Встал суффикс –er в конце прилагательного. Cтал звучать как [ә]и получилось новое значение. - Look at the picture and let’s repeat after me. Clever – cleverer, Smart- smarter Let us compare some animals. Трансформационное упражнение Cats are smart. And dogs? Sheep are fat. And pigs? Dogs are dangerous. And wolves? Horses are tall. And giraffes? Rabbits are fluffy. And hamsters? Dogs are fast. And horses? Rabbits are friendly. And dogs? Dogs are beautiful. And cats? Wolves are dangerous. And sharks? Pigs are big. And cows? Hens are fat. And turkeys? Песня “Clap your hands” Clap, clap, clap your hands As slowly as you can! Clap, clap, clap your hands As quickly as you can! Shake, shake, shake your hands As slowly as you can! Shake, shake, shake your hands As quickly as you can! Roll, roll, roll your hands As slowly as you can! Roll, roll, roll your hands As quickly as you can! Wiggle, wiggle, wiggle your fingers As slowly as you can! Wiggle, wiggle, wiggle your fingers As quickly as you can! Pound, pound, pound your fists As slowly as you can! Pound, pound, pound your fists As quickly as you can! - Now that’s enough. Sit down. Let’s go on. Хорошо бы сказка закончилась, да не тут-то было. Братец-суффикс наказал прилагательным выучить три орфографических правила. Вот первое правило – если прилагательное оканчивается на немую –е, то при прибавлении суффикса –er немая –е не пишется.Look at the rule. Large-larger, …… Right you are. А вот и второе правило – если короткое прилагательное оканчивается на согласную, а перед ней стоит краткий гласный , то при прибавлении суффикса –er последняя согласная удваивается. Look at the rule. А вот и третье правило – если слово оканчивается на букву –у,а перед ней стоит согласная буква, то при прибавлении суффикса –er, буква –у меняется на –i. А если прилагательное оканчивается на –у , а перед ней стоит гласная, то при прибавлении суффикса –er буква –у не меняется. Look at the rule. Выучили прилагательные орфографические правила, да вот суффикс –er, что-то не весел.Чтобы его как-то развеселить, пришлось прилагательным позвать на помощь еще одно слово than – чем. Look at the blackboard Вот так и подружился суффикс –er с прилагательными. С тех пор суффикс –er сравнивает предметы. Let’s play “Which animal is better?” Выполнение упражнения 4. Which of these dogs can work on the farm? Which dog lives on Liza's grandmother's farm? Guess. Work in pairs. Describe a dog and your partner will guess which one it is. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данном этапе – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); – понимание текстов, извлечение необходимой информации (П); – подведение под понятие (П); – моделирование, преобразование модели (П); – использование знаково-символических средств (П); – установление причинно-следственных связей (П); – выведение следствий (П); – самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – построение логической цепи рассуждений (П); – доказательство (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – контроль, коррекция, оценка (Р); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – достижение договоренностей и согласование общего решения (К); – постановка вопросов (К); – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – управление поведением партнера (К) – осознание ответственности за общее дело (Л); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). What’s the title of the lesson? What have you learnt ? How to compare animals? Your homework is: Ex. 1, 3, page 13, 15. На этом уроке мы познакомились с правилами образования степеней сравнения коротких прилагательных. А о длинных и неправильных прилагательных мы поговорим на следующем уроке. (учитель предлагает детям с помощью рефлексивных карточек оценить свою работу на уроке- самооценка деятельности на уроке). Did you like the lesson today? Put red star-it is Great Put blue star-it is Good Put yellow star –it is not good . Thank you very much . Рефлексивные карточки –звездочки Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данном этапе -
– рефлексия способов и условий действия (П); – контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); – самооценка на основе критерия успешности (Л); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К); – планирование учебного сотрудничества (К); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). | 1.Включение в деловой ритм работы: обучающиеся приветствуют учителя и дают ответы на его вопросы. –Good morning, teacher! We are glad to see you to! Thank you! Yes, I do. Yes, I did. We can see pigs, cats, dogs, cows,… На доске уже написана скороговорка, дети, повторяя за учителем, отрабатывают её произнесение.
Дети вставляют пропущенные буквы, называют слова, обозначающие животных и прилагательные по теме.
Учащиеся имитируют движения.
Large-larger, brave-braver, nice-nicer.(Учащиеся образуют сравнительную степень прилагательных с опорой на правило).
Big-bigger, hot-hotter, thin-thinner.
Lazy-lazier, funny-funnier, dirty-dirtier. But gay-gayer-the gayest. Упражнение №1.Образуйте степени сравнения прилагательных.small; young; thin; thick; tall; fine; new; easy; busy; dirty. Пример: this cat is…, but that cat is … (fat).This cat is fat, but that at is fatter. 1This monkey is …, but that monkey is … (funny)2.This house is …,but that house is … (big)3This milk is …, but that milk is … (hot)4This boy is …, but that boy is (lazy)5.This puppy is …, but that puppy is (nice) Выполняется упражнение 3 из Рабочей тетради. Учащиеся сравнивают животных по образцу. Игра проводится «по цепочке». Учащиеся знакомятся с памяткой №4 Работают со страноведческим справочником. Учащиеся читают текст и стараются догадаться какая собака живет на ферме. Учащиеся работают в парах. Учащиеся повторяют правило образования формы сравнительной степени прилагательных. Дети записывают в дневники домашнее задание.
1.Обучающиеся еще раз воспроизводят в памяти структуры изученные на уроке 2.Обучающиеся вспоминают цель, поставленную ими в ходе урока и фиксируют результат, достигнутый ими в ходе урока. 2. Дети с помощью рефлексивных карточек оценивают свою работу на уроке.
|