kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет применять педагогу большое количество различных

технологий по оцениванию работы учащихся на уроках английского языка.

Рассматриваются общие принципы оценивания с позиций ФГОС:

•Комплексный подход к оценке результатов образования

•Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки

•Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-познавательных и учебно-практических задач

•Оценка динамики образовательных достижений учащихся

•Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования

•Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся, неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования

•Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных

•Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений

•Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка".»

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ.   Чижова Светлана Львовна МАОУ СОШ № 31 г. Балашиха

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ.

Чижова Светлана Львовна

МАОУ СОШ № 31 г. Балашиха

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ  С ПОЗИЦИЙ ФГОС

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ ФГОС

  • Комплексный подход к оценке результатов образования
  • Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки
  • Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-познавательных и учебно-практических задач
  • Оценка динамики образовательных достижений учащихся
  • Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования
  • Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся, неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования
  • Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных
  • Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений
  • Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и т.д.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ - ЭТО система и состав инструментария , включающая описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; формы представления результатов; условия и границы применения .

СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ - ЭТО

система и состав инструментария , включающая описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; формы представления результатов; условия и границы применения .

СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

  • Безотметочная система оценивания
  • Портфолио
  • Многокритериальное или комплексное оценивание
  • Накопительные системы оценивания
  • Вычитательные системы оценивания
  • Формирующее оценивание
БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

  • Оценка носит качественный характер, превращаясь в содержательную оценку.
ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ПОРТФОЛИО:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ПОРТФОЛИО:

  • смещение акцента с недостаточности в знаниях и умениях учащихся, на конкретные достижения по данной теме, разделу, предмету;
  • интеграция количественной и качественной оценок;
  • доминирование самооценки (самоконтроль, саморегуляция, экспертиза собственной деятельности, самокоррекция) по отношению к внешней оценке.
МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ КОМПЛЕКСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Достоинства многокритериальной отметки: оценка фиксирует не количество ошибок в работе, а качество её содержания, происходит смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет

МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ КОМПЛЕКСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Достоинства многокритериальной отметки: оценка фиксирует не количество ошибок в работе, а качество её содержания, происходит смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ Накопительная оценка

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Накопительная оценка

  • фиксирует наличие знаний, умений, навыков
  • ученику предоставляется право выбора заданий
  • НО! Оставляет без контроля пробелы в знаниях
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ  СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ - система оценивания накопительного типа Оценивание – суммирование баллов рейтинговой оценочной шкалы. Выстраивание рейтинга обучающихся в зависимости от количества набранных баллов

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

- система оценивания накопительного типа

Оценивание – суммирование баллов рейтинговой оценочной шкалы.

Выстраивание рейтинга обучающихся в зависимости от количества набранных баллов

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ  СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

ВЫЧИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ Вычитательная оценка:

ВЫЧИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Вычитательная оценка:

  • фиксирует пробелы в знаниях, умениях, навыках
  • не предоставляет ученику право выбора заданий
  • контролирует весь объем обязательных знаний


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Чижова Светлана Львовна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "СПОРТ" /ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ/ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-po-angliiskomu-iazyku-sport-priiemy-piedagogichieskikh-tiekhnologii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "247574"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446574012"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Методическая разработка по теме: "Методы мотивации и стимулирования в обучении". "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-mietody-motivatsii-i-stimulirovaniia-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "245786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446212588"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства