kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка на деятельностной основе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода с помощью технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения.

Урок предполагает развитие образовательных компетенций учащихся: учащиеся расширяют свой словарный запас, закрепляют навык монологического высказывания. Игровые моменты способствуют повышению мотивации и снятию психологического барьера.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3»

Разработка урока по английскому языку







Тема. Продукты

3 класс









Автор разработки:

учитель английского языка высшей

квалификационной категории

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края

Подоба Лидия Леонидовна


















2014

План-конспект урока английского языка по теме: «Продукты»

Цель: Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по темам: «Продукты», «Части тела»

Комплексная задача:

Обучающая:

а) коммуникативная:

  • Выразить свое мнение о полезных и вредных продуктах.

  • Составить диалог этикетного характера;

б) языковая:

  • Автоматизация звуко-произносительных навыков;

  • Активизация и автоматизация лексики по темам “Продукты”, “Части тела”;

  • Автоматизация грамматической структуры “Would you like some…..? Here you are. Thank you. Help yourself. You are welcome..

в) лингво-страноведческая:

  • знание реалий страны изучаемого языка: норм этикета, хороших манер

  • знание детского фольклора (рифмовки, стихи, песни по теме).

2.Развивающая

  • развивать у детей умение самостоятельно строить высказывания по теме на основе полученных знаний, собственного мировоззрения и личного собственного опыта;

  • Развивать у детей готовность к иноязычному общению в ситуациях приближенных к реальным (приход гостей)

  • Развивать у детей навыки работать в паре, группе

3) Воспитывающая

  • Воспитывать уважение к культуре другого народа

  • Воспитывать культуру общения и поведения (учить хорошим манерам, вежливости)

  • Воспитывать культуру здорового образа жизни (ЗОЖ)



















Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Примечания

Организационный момент

ПРИВЕТСТВИЕ (СТИХ)



ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ





Постановка учебной задачи












It’s time to say hello. It’s time to say hello. It’s time to say hello. And start our lesson

I’m glad to see you! Sit down, please

Show me your books, pens и т.д.

Show me your mood using the cards





Today we have a guest doctor Duck. (Он принес нам картинки продуктов и фото людей) Скажите, что общего у всех этих людей? А почему они так выглядят? Вы хотите быть в такой физической форме? Как вы думаете, что для этого нужно?Какая тема нашего урока? Duck поможет разобраться в правильном питании и даст свои рекомендации). He is very, very clever and wise. He’ll teach us to be healthy and strong like these people.



It’s time to say hello. It’s time to say hello. It’s time to say hello. And start our lesson

Дети показывают свою готовность к уроку и свое настроение.









Дети высказывают свои предположения и тему урока.













Слайд 1

Слайд 2











На партах карточки смайликов.







Демонстрация фото людей, продуктов.






Актуализация изученного материала:

Лексики

































































Аудирование



Составление диалога этического характера, используя грамм структуры.








He put you pictures of the products. Look at your desks, find the pictures and name the words.

Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me. Let’s read and translate the words.

Egg yoghurt sugar cabbage carrot coke cake corn jam juice cheese sweets meat ice-cream

Do you like riddles? Give me the answers . Но Незнайка перепутал и назвал загадки с вредными продуктами, какими?


Прежде чем пойти в свой колледж, Съешь тарелку манной ... (porridge)

Скорлупа бела, как снег,

Нам снесла наседка ... (egg)

Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова. (butter).

Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен ...

(jam)

Пчёлы не спят целый день на диване -Цветы опыляют и делают ... (honey)

Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово…

(cheese)


Кисло-сладкий он на вкус,

Витаминный пейте .. (Juice)

Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская .. .(pizza)



Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...(bread)

Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий.

..( nut)

Пять часов уже почти.

Ждёт нас всех горячий.

(tea)

Ростом я своим горжусь -

С детства пил томатный

.(juice)..

От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам.

.(ice-cream)








Давайте заглянем в лесную школу, чем занимаются они?

P32 Ex 1

А какие фразы помогут нам быть всегда вежливыми?.Ребята давайте угостим наших гостей. Не забудьте быть вежливыми.





Let’s see doctor Duck’s recommendations. And where is his bag?





Should we follow his recommendations if we want to be healthy? So we should eat healthy food and do sports.

Дети перечисляют продукты на своих картинках.



Дети повторяют за учителем, читают и переводят слова.











Дети отгадывают загадки.









































Слайд 3

Слайд 4 .

Называют безвредные и вредные продукты.



Слайд 5



Слушают аудиозапись, выбирают вежливые фразы и выражения.

Составляют свои диалоги.



Слайд 6

Дети ищут аптечку доктора, читают и переводят его рекомендации .

You should eat fruit ,carrots, apples, nuts , eggs( drink milk, juice, clean water, do sports, clean teeth, You should not eat many sweets, cakes, chips, snickers, much ice-cream, drink much coke ,coffee

Слайд 7

На партах у детей картинки продуктов.



























Демонстрируются карточки с рекомендациями.













































Карточки с заданиями в аптечке.

Физминутка








Will your stand up, please? Let’s have a rest.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes (2 times) Ears, eyes, mouth and nose



Какие новые слова встретились в нашей зарядке? Зачем нам нужно знать их названия по–английски? Какие части тела вы знаете? Давайте поможем гномикам попасть в свои домики. Работаем по группам.

Слайд 8

Повторяют за учителем, выполняют зарядку







Слайд 9



Дети высказывают свои предположения



Опорная карточка со словами частей тела.


Компьютерная игра- тренажер “Гномик, где твой домик?”

Дает инструкции по правилам игры.


Дети в группах по 5 человек выполняют инструкции помогая героям найти свои домики .


Подведение итогов


What have we done today?

Учитель дублирует ответы на английском языке


Дети перечисляют, чем они сегодня занимались на уроке, что нового узнали



Домашнее задание





Оценка деятельности детей

At home make up your own healthy menu. p 22 (Рабочая тетрадь) p.23 write down the necessary words

- Today you were brilliant students.– Now our lesson is over Good bye everybody. Thank you for the lesson

Слайд 10

Дети записывают домашнее задание.





























































Список литературы


  1. Кузовлев В.П. Английский язык 3 класс – Москва: Просвещение, 2012



Интернет - ресурсы

  • http://library.thinkquest.org/03oct/00923/animatedBoy_plays_doctor_sm.gif

  • http://www.toonups.com/thumb-medical_art_doctor_2_chart_explains.png.190.c.w.gif

  • http://www.hatcountry.com/images/Laguna.jpg

  • http://theassociation.blogs.com/the_association/new%20ball.jpg

  • http://vegetarianorganicblog.com/pix/organic_tomatoes.jpg

  • http://www.faqs.org/photo-dict/photofiles/list/359/716hen.jpg

  • http://1001christianclipart.com/downloads4/christian-power-point-background.jpg

  • http://i30.tinypic.com/24ydds6.gif

  • http://www.hotdw.com/wp-content/uploads/2009/05/cartoon-dog.jpg

  • http://www.freefever.com/animatedgifs/sports/animated/tennis4.gif

  • http://jonasbeckman.com/wp-content/oldimages/38117682frontcrawlturn.gif

  • http://www.freefoto.com/images/11/12/11_12_2---Sweets_web.jpg









Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ_англ»

Разработка урока английского языка     Тема. Продукты 3 класс Автор разработки: учитель английского языка высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края Подоба Лидия Леонидовна 201 4

Разработка урока английского языка

 

 

Тема. Продукты

3 класс

Автор разработки:

учитель английского языка высшей

квалификационной категории

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 пос. Кировский» Кировского района Приморского края

Подоба Лидия Леонидовна

201 4

HEALTH

HEALTH

Healthy food – healthy body

Healthy food – healthy body

Назови безвредные продукты, которые мы должны употреблять в пищу  You should eat … You should drink …

Назови безвредные продукты, которые мы должны употреблять в пищу

You should eat …

You should drink …

Назови вредные продукты, которые мы не должны употреблять в пищу  You must not eat …  You must not drink …

Назови вредные продукты, которые мы не должны употреблять в пищу

You must not eat …

You must not drink …

Listen, read and translate  the words

Listen, read and translate the words

?

?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым:

Что нужно делать, чтобы быть здоровым:

  • We should …………
Have a rest

Have a rest

?

?

Homework

Homework

  • Workbook p.22
  • Ex.1 p.23
Список литературы

Список литературы

  • Кузовлев В.П. Английский язык 3 класс – Москва: Просвещение, 2012
  • http :// library.thinkquest.org /03oct/00923/ animatedBoy_plays_doctor_sm.gif
  • http :// www.toonups.com /thumb-medical_art_doctor_2_chart_explains.png.190.c.w.gif
  • http :// www.hatcountry.com / images / Laguna.jpg
  • http :// theassociation.blogs.com / the_association /new%20ball.jpg
  • http :// vegetarianorganicblog.com / pix / organic_tomatoes.jpg
  • http :// www.faqs.org / photo-dict / photofiles / list /359/716hen.jpg
  • http ://1001christianclipart.com/downloads4/ christian-power-point-background.jpg
  • http://i30.tinypic.com/24ydds6.gif
  • http://www.hotdw.com/wp-content/uploads/2009/05/cartoon-dog.jpg
  • http://www.freefever.com/animatedgifs/sports/animated/tennis4.gif
  • http://jonasbeckman.com/wp-content/oldimages/38117682frontcrawlturn.gif
  • http://www.freefoto.com/images/11/12/11_12_2---Sweets_web.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка на деятельностной основе

Автор: Подоба Лидия Леонидовна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка "Технологии оценивания работы учащихся на уроках английского языка"."
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-tiekhnologhii-otsienivaniia-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "251391"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447239634"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "377480"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484051402"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_motivatsii_k_izucheniiu_angliiskogo_iazyka_cherez_primenenie_singapur_1"
    ["file_id"] => string(6) "487737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543258517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства