Организационный момент ПРИВЕТСТВИЕ (СТИХ)
ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ
Постановка учебной задачи
|
It’s time to say hello. It’s time to say hello. It’s time to say hello. And start our lesson I’m glad to see you! Sit down, please Show me your books, pens и т.д. Show me your mood using the cards
Today we have a guest doctor Duck. (Он принес нам картинки продуктов и фото людей) Скажите, что общего у всех этих людей? А почему они так выглядят? Вы хотите быть в такой физической форме? Как вы думаете, что для этого нужно?Какая тема нашего урока? Duck поможет разобраться в правильном питании и даст свои рекомендации). He is very, very clever and wise. He’ll teach us to be healthy and strong like these people. |
It’s time to say hello. It’s time to say hello. It’s time to say hello. And start our lesson Дети показывают свою готовность к уроку и свое настроение.
Дети высказывают свои предположения и тему урока.
Слайд 1 Слайд 2 |
На партах карточки смайликов.
Демонстрация фото людей, продуктов.
|
Актуализация изученного материала: Лексики
Аудирование
Составление диалога этического характера, используя грамм структуры.
| He put you pictures of the products. Look at your desks, find the pictures and name the words. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me. Let’s read and translate the words. Egg yoghurt sugar cabbage carrot coke cake corn jam juice cheese sweets meat ice-cream Do you like riddles? Give me the answers . Но Незнайка перепутал и назвал загадки с вредными продуктами, какими? Прежде чем пойти в свой колледж, Съешь тарелку манной ... (porridge) Скорлупа бела, как снег, Нам снесла наседка ... (egg) Хлеб им мажут все ребята, Нам даёт корова. (butter). Я его хоть банку съем - Из клубники вкусен ... (jam) Пчёлы не спят целый день на диване -Цветы опыляют и делают ... (honey) Всех фотографов каприз - Нам сказать всем слово… (cheese) Кисло-сладкий он на вкус, Витаминный пейте .. (Juice) Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская .. .(pizza) Нужен всем нам на обед Пышный, вкусный, свежий ...(bread) Плачет громко младший брат: Зуб сломал о крепкий. ..( nut) Пять часов уже почти. Ждёт нас всех горячий. (tea) Ростом я своим горжусь - С детства пил томатный .(juice).. От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам. .(ice-cream) Давайте заглянем в лесную школу, чем занимаются они? P32 Ex 1 А какие фразы помогут нам быть всегда вежливыми?.Ребята давайте угостим наших гостей. Не забудьте быть вежливыми.
Let’s see doctor Duck’s recommendations. And where is his bag?
Should we follow his recommendations if we want to be healthy? So we should eat healthy food and do sports. | Дети перечисляют продукты на своих картинках.
Дети повторяют за учителем, читают и переводят слова.
Дети отгадывают загадки.
Слайд 3 Слайд 4 . Называют безвредные и вредные продукты.
Слайд 5
Слушают аудиозапись, выбирают вежливые фразы и выражения. Составляют свои диалоги.
Слайд 6 Дети ищут аптечку доктора, читают и переводят его рекомендации . You should eat fruit ,carrots, apples, nuts , eggs( drink milk, juice, clean water, do sports, clean teeth, You should not eat many sweets, cakes, chips, snickers, much ice-cream, drink much coke ,coffee Слайд 7 | На партах у детей картинки продуктов. |
Физминутка
| Will your stand up, please? Let’s have a rest. Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes (2 times) Ears, eyes, mouth and nose
Какие новые слова встретились в нашей зарядке? Зачем нам нужно знать их названия по–английски? Какие части тела вы знаете? Давайте поможем гномикам попасть в свои домики. Работаем по группам. | Слайд 8 Повторяют за учителем, выполняют зарядку
Слайд 9
Дети высказывают свои предположения |
Опорная карточка со словами частей тела. |