Этап урока | Задачи этапа | Методы и приёмы обучения | Форма учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД, формирующиеся на данном этапе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап мотивации | Организация положительной мотивации обучающихся к деятельности на уроке | словесные | фронтальная | Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке, Проверяет готовность к уроку. Good morning! I am glad to see you! Let's say hello together. (поздороваться руками, поздороваться глазами, поздороваться улыбкой). | Отвечают на реплики: “Morning,teacher! Glad to see you too.” Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «добро». |
Этап актуализации знаний | Актуализация и систематизация знаний | Словесные, наглядные | фронтальная | Look at the blackboard. You can see two pictures (прил.1) What's different between them? На доске несколько картинок, с изображением одного животного, двух. Глядя на картинки, попробуйте догадаться о теме нашего урока. С помощью чего образуется мн.ч. cущ.? You are right. | Объясняют разницу двух картинок (ед. ч. и мн.ч.) Определяют тему урока: «Множественное число имен существительных» окончание -s, -es cat – cats dog – dogs fox - foxes | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя. |
Этап постановки учебной задачи через подводящий диалог | Определение границ знания и незнания | Создание проблемной ситуации, выявление причины и места затруднения | фронтальная | Look at these words: cat – cats dog – dogs fox – foxes Есть ли разница в чтении окончания мн.ч. сущ. (-s, -es)? А как вы думаете, с чем это связано? Well done. Но ваши ответы были не совсем точны. Как вы думаете какова цель нашего урока, чему мы должны будем сегодня научиться? | Отвечают на поставленные вопросы. Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя. Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя. |
Фонетическая разминка | Актуализация фонетических знаний | Словесные, наглядные | Фронтальная, индивидуальная | Repeat some English sounds. I show you the cards and you write the sound and the word (прил.2) Open your exercise book and write down the date. | Окрывают тетрадь, записывают число, записывают звук и подбирают слово, в котором есть данный звук (слова записаны на доске, проверка осуществляется всем классом). | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. |
Речевая разминка | Тренировка навыков чтения и аудирования | Словесные, наглядные, аудио-материалы | фронтальная | It’s time to read a new poem. Open your TB, 95, ex.1 Listen and try to understand it. Then read the poem artistically. (на доске записано стихотворение и 4 картинки, перевести четверостишие, используя картинку в учебнике и на доске, прил.3) | Открывают учебник, слушают запись, тренируют технику чтения и навыки перевода | Познавательные: находить нужную информацию в учебнике. |
Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке (двигательная активность) | аудио-материалы | фронтальная | Let's have a rest! Sing a song. | Инсценируется песня “Clap your hands!” | Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой форме. |
Этап «открытия» нового знания | Введение нового материала, ознакомление с правилами чтения окончаний мн.ч.сущ. | Беседа, словесные, наглядные | фронтальная | Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения. | Слушают объяснение, задают вопросы по новому материалу, записывают новое правило в тетрадь. | Регулятивные: последовательность действий, саморегуляция. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы. |
Этап применения открытия нового знания | Преобразование нового знания | Практический метод | Групповая работа | Учитель раздает карточки каждому ученику (цвета). У каждой группы свой цвет. Divide into 3 groups and do the task (прил.4) | Делятся на группы, по цветам и работают с карточками, на закрепление правил чтения окончания мн.ч. сущ.. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Познавательные: находить информацию в учебнике или в тетради. Регулятивные: последовательность действий, саморегуляция. |
Итог урока. Рефлексия. | Подведение итогов урока, оценка деятельности обучающихся | Словесный, наглядный | фронтальная | Подведение итогов урока. The topic of our lesson is … (тема урока, цель урока, была ли она достигнута, где и когда смогут использовать полученные знания). Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке (5, 4, 3), используя критерии оценки, которые выведены на экране. | Личностные: осознание личностного смысла учения. |