kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка технологической карты урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты урока английского языка»

Технологическая карта урока

Предмет – английский язык

Класс – 4

УМК «Английский в фокусе» (Н.И. Быкова, Д. Дули и др.)

Тема урока – « My Family»

Составила: учитель иностранного языка Митриковская Л.В.

Тип урока – вводный (к 1 модулю «Семья и друзья»)

Цель: создание условий для самореализации обучающихся при достижении поставленных в ходе урока задач.

Задачи

Образовательный аспект

  • Активизация употребления в речи лексики по теме «Семья», введение новой лексики и структур для описания внешности и характера людей

  • Совершенствование произносительных навыков, навыков диалогической речи, аудирования, чтения

  • Формирование навыков монологической речи по теме

Развивающий аспект

  • Развитие памяти, внимания, языковой догадки

  • Формирование умений самооценки и взаимооценки

  • Развитие практических умений использования полученных знаний

Воспитательный аспект

  • Формирование позитивного отношения к семье, совместной деятельности

  • Воспитание культуры общения в паре, доброжелательного отношения к собеседнику


Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

  • развитие самостоятельности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

2. Предметные результаты:

Коммуникативные умения

в области говорения

  • кратко рассказывать о своей семье, описывать внешность

  • участвовать в диалоге – расспросе

в области аудирования

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность

в области чтения

  • читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

в области письма

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей


Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах темы, переводить вопросы, используя языковую догадку

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи повествовательное предложение, строить вопросительное предложение по образцу

3.Метапредметные результаты

  • формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться

  • планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий

  • умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • осуществление взаимоконтроля в совместной деятельности

Формируемые УУД

Регулятивные

  • постановка учебных задач

  • осознание качества и уровня усвоения материала

Познавательные

  • воспринимать информацию на слух

  • поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные

  • сотрудничество в поиске информации, самостоятельное определение роли в диалоге

Личностные

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


Ход урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

познавательная

коммуникативная

регулятивная

действия

способы деятельности

действия

способы деятельности

действия

способы деятельности

1. Орг. момент. Приветствие

Приветствует детей.

Создает рабочую позитивную атмосферу.





Слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным


Планирование учебного сотрудничества с учителем

Отвечают на вопросы учителя


Работа в режиме диалога

Сопоставляют услышанную модельную фразу с собственным высказыванием

Сравнение

2. Подготовка учащихся к активной деятельности

Задает вопросы для мотивации и целеполагания

Слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным


Актуализация ранее изученного материала

Отвечают на вопросы учителя


Работа в режиме диалога

Определяют тему урока, выдвигают предположения о предстоящих видах деятельности

Прогноз нехватки языкового материала

(«А как сказать…?»)

Включает музыкальный видеоклип «The Family Song» для систематизации лексики по теме

Смотрят, слушают

Выделение знакомых и незнакомых слов, запоминание незнакомой лексики


Повторяют про себя слова

Аудирование

Осуществляют самоконтроль («Это я знаю / не знаю»)

Принятие и сохранение учебной задачи

Организует работу по составлению кластера

Составляют на доске кластер по теме «Семья»


Поиск и выделение необходимой информации, расширение словарного запаса


Взаимодействуют с классом

Письмо

Осуществляют само-и взаимоконтроль

Принятие и сохранение учебной задачи, прогноз речевых умений

Предлагает прочитать слова из кластера

Читают самостоятельно и хором, повторяют за учителем

Запоминание лексики. Восприятие на слух со зрительной опорой

Взаимодействуют с учителем и классом

Планирование и организация сотрудничества с коллективом

Осуществляют

само-и взаимоконтроль

Коррекция произносительных навыков



3. Введение и отработка новой лексики и структур

1.Организует работу по актуализации ранее изученных лексических единиц для описания внешности человека (слайд 12)


Читают, переводят со зрительной опорой

Анализ предложения-эталона, осознанное построение высказывания

Выразительно читают образцы высказываний, строят свои высказывания

Класс понимает на слух читаемые высказывания одноклассников

Осуществляют

само-и взаимоконтроль

Коррекция произноситель-ных и грамматических навыков

2. Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами для описания внешности и характера человека (слайд 12)

Читают новые слова, переводят с опорой на наглядность, запоминают значение

Запоминание новой лексики. Восприятие на слух со зрительной опорой

Выразительно читают образцы высказываний, строят свои высказывания

Класс понимает на слух читаемые высказывания учителя, одноклассников

Осуществляют

само-и взаимоконтроль

Коррекция произноситель-ных и грамматических навыков, принятие и сохранение учебной задачи, прогноз речевых умений

3. Подготавливает обучающихся к построению мини-диалогов с помощью вопросов

Who´s tall / short?

Who´s got fair / dark hair?

(слайд 12)


Моделируют диалог при помощи шаблонов

Структурирование знаний, осознанное построение высказывания, рефлексия способов действия

Учатся вести диалог

Класс понимает на слух диалоги одноклассников

Осуществляют

само-и взаимоконтроль

Планирование своего действия в соответствии с решаемой учебной задачей, коррекция в случае отклонения от шаблона

4. Вводит вопросы

What does he/ she look like?

What´s he / she like?


Читают вопросы и переводят их, используя языковую догадку; отвечают на вопросы

Запоминание новых вопросов; построение своих высказываний с опорой на наглядность и образец; структурирование знаний

Выразительно читают образцы высказываний, строят свои высказывания

Понимают на слух речь учителя и одноклассников

Различают повествователь-ное и вопросительное предложения,

выдвигают предположения о предстоящих видах деятельности

Принятие и сохранение учебной задачи, коррекция грамматических навыков

3. Введение и отработка новой лексики и структур

5. Организует физкультминутку

Повторяют за учителем стишок, выполняют движения

Осознанное выполнение движений в соответствии с рифмовкой

Выразительно читают стих

Понимают речь учителя и одноклассников

Осуществляют самоконтроль

Принятие и сохранение поставленной задачи

6. Предлагает нарисовать одного из членов своей семьи

Рисуют членов своей семьи

Самостоятельный выбор героя рисунка, внутренняя рефлексия способов действия



Осуществляют самоконтроль

Принятие и сохранение поставленной задачи, прогноз дальнейших действий

7. Организует работу в парах для закрепления вопросов

What does he/ she look like?

What´s he / she like?

и ответов на них

Моделируют собственный диалог-расспрос при помощи шаблонов (описывают героев рисунков)

Самостоятельный выбор алгоритма деятельности при решении данной учебной задачи, осознанное и произвольное построение высказывания

Планируют учебное сотрудничество – работу в парах, слушают друг друга

Понимают речь партнера на слух

Само-и взаимоконтроль

Принятие и сохранение поставленной задачи, контроль с целью дальнейшей само-и взаимокоррекции







8. Организует работу с текстом с целью формирования навыков звуко-буквенного соотношения в словах; полного понимания детьми содержания текста; развития навыков выразительного чтения; построения связного монологического высказывания на основе прочитанного текста (слайд 16)














Читают текст с целью полного понимания, анализируют содержание текста




Структурирование знаний, установление причинно-следственных связей

Слушают одноклассников

Понимают на слух речь одноклассников и учителя

Осуществляют самоконтроль («Это я знаю / не знаю»), взаимоконтроль

Принятие и сохранение поставленной задачи, коррекция произносительных навыков

Восстанавливают текст с пропусками (на карточках)

Структурирование знаний, установление причинно-следственных связей, поиск недостающих слов

Читают текст про себя и вписывают недостающие слова

Письменная речь

Осуществляют самоконтроль и последующий совместный контроль

Анализ и итоговый пошаговый контроль выполненного задания.



Моделируют собственное монологическое высказывание (описание члена семьи по своему рисунку)




Самостоятельный выбор алгоритма деятельности при решении данной учебной задачи, осознанное построение высказывания с опорой на шаблон


Слушают одноклассников

Рефлексия своих действий (отображение предметного содержания), понимание ответов одноклассников.

Оценивают выразительность и правильное произношение, сравнивают ответы одноклассников

Принятие и сохранение учебной задачи














4. Рефлексия

Организует беседу по материалу, пройденному на уроке, и побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью «Пантомимы»



Систематизируют полученную информацию


Осуществление актуализации полученных знаний по предмету.


Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Оценивают результаты достигнутого на уроке

Самостоятельный анализ достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.








5.Заключительный этап. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учащимся предлагается выполнить следующие задания (по выбору):

  1. подготовить проект «My Big Happy Family»

  2. Учебник: с. 10 упр. 1, 2 (выучить слова), с. 11 упр. 4 читать диалог

  3. Рабочая тетрадь: с. 6 упр. 2 (составить письменные вопросы и ответы на них)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка технологической карты урока английского языка

Автор: Митриковская Любовь Васильевна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ  ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-4x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896175"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока английского языка "Удивительный мир животных" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_udivitelnyi_mir_zhivotnykh_5_k"
    ["file_id"] => string(6) "506979"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555213141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока английского языка в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "422101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1497598391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Семья""
    ["seo_title"] => string(63) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_semia"
    ["file_id"] => string(6) "636226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1693672315"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства