Систематизация правил чтения гласных букв, повторение образования множественного числа существительных. Закрепление лексики "Животные" и "Прилагательные"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в зоопарк" 2 класс»
Министерство образования Республики Башкортостан Стерлитамакский район МОБУ СОШ с. Рощинский
Открытый урок во 2 классе Тема «Путешествие в зоопарк»
Подготовила: Иванова Т.Н.
2015г.
План урока
Класс: 2 класс
Учебник: "Enjoy English" авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина Тема: Путешествие в зоопарк
Цели педагога: систематизировать правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;
повторить и закрепить грамматический материал множественное число существительных;
повторить и закрепить лексические единицы по темам «Животные» и «Прилагательные»
Планируемые результаты:
Личностные - формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
развитие самостоятельности и личной ответственности;
развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками. Предметные - повторение лексики по теме «Животные», прилагательные для описания характера и внешности;
повторение грамматического материала «Множественное число существительных»;
повторение правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах;
актуализация «Формы глагола to be в настоящем времени» Метапредметные - активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Формирование УУД:
Личностные - уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные - контроль и коррекция способов действий; оценивание качества и уровня усвоения;
Познавательные - структурирование знаний; Рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Тип урока: повторение и обобщение пройденного
Оборудование: ММ презентация, карточки с заданиями для работы в группах, картинки с животными, транскрипционные значки.
Ход урока I. Этап мотивации 1. Оргмомент
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning We are glad to see you!
2. Целеполаганиеимотивация
Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк! Что же это?
Pupils: Зоопарк
Teacher: О чем еще можно говорить по теме зоопарк? Кто живет в зоопарке? Много там животных или мало? Как прочитать названия животных? Что нужно знать для этого? Как правильно описать животное?
Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!
На сегодняшнем уроке не придется вам скучать,
Всё, чему вы научились,
Пришло время показать!
Вы животных назовете,
Прочитаете, друзья!
Как назвать предметов много,
Вспомним вместе: вы и я!
3 Фонетическая зарядка
Teacher: Я позову сейчас ребят В большой английский зоосад, Но чтоб ворота нам открыть, Нам нужно звуки повторить
Teacher: Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки
We are the elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [г], [г], [г]
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the parrots.Мы попугайчики, хлопаем крылышками
[ǝʊ], [ǝʊ], [ǝʊ],
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2
ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
II. Основной этап урока. Повторение изученного материала
Активизация изученной лексики «Животные»
Teacher: Welcome to the Zoo! - пустой слайд
Teacher: Where are our animals? (удивленно: А где же наши
животные?)
Слышно только голоса животных. Ребята послушайте голоса и напишите по-английски какие животные живут в зоопарке.
Слушают голоса и записывают животных по-английски: кот (a cat), свинья (a pig), тигр (a tiger), курица (a hen), лягушка (a frog)
Индивидуальная работа. Затем взаимопроверка
2. Повторение множественного числа существительных.
Вот беда! Кто-то выпустил всех зверей из клеток и малыши потеряли своих родителей.
Ребята, надо помочь. Нужно распределить животных по секциям их три: 1 чтение окончания множественного числа существительного как [s];
чтение окончания множественного числа существительного как [z];
чтение окончания множественного числа существительного как [iz];
Учитель демонстрирует картинку с животным, дети называют его по-английски и говорят множественное число с этим словом, как будет читаться его окончание.
Фронтальная работа
3. Проверка орфографических навыков. Teacher: Who can do it? How can you describe him? Pupils: He is bad, cruel, angry, He is not good. He is not kind.
Teacher: You will know his name. Вы узнаете имя того кто нашалил, если вставите пропущенные буквы
Вы наверное устали? Сложно было размещать зверей по клеткам. Давайте разомнемся. Скажите мне что умеют делать различные звери, а мы это действие выполним.
A Crocodile can swim. A parrot can fly
5. Повторение правил чтения гласных в закрытом и открытом слогах
Teacher: What a mess! Какой беспорядок в зоопарке. Звери все
потоптали и перепутали. Давайте расставим слова-цветы с открытыми словами по правую сторону аллеи, а с закрытыми по левую. Но для начала нам нужно рассадить деревья звуки передаваемые гласными в открытом и закрытом слогах.
Key: Аа
[ei] [æ]
Name can
Оо
[еʊ] [ɒ]
Home frog
Ее
[i:] [е]
Pete hen
Ii
[ai] [i]
Time slim
Uu
[ju: [ʌ]
Cute sun
Yy
[ai] [I]
Type gym
Развитие навыков аудирования аудирование.
Не все животные нашлись. Послушайте загадку и отгадайте кого не хватает.
It is not big. It is small. It can swim. It can jump. It can't go. It is green. It lives in the river (A frog)
It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump. It can't fly. It is grey. (An elephant)
It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can't climb. It is green (A crocodile)
Рефлексия. Подведение итогов
Пора покидать зоопарк. Нужно закрыть ворота. Для этого нужно вспомнить все, что мы прошли на уроке и что нам запомнилось на данном уроке.