Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку»
Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку»
Тема: «Путешествие по зоопарку»
Класс: 2
Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.
Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку».
Цели по содержанию:
Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Практические задачи:
-развивать умения и навыки устной речи;
-совершенствовать грамматические навыки;
-тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.
Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку» »
Тема: «Путешествие по зоопарку»
Класс: 2
Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.
Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку».
Цели по содержанию:
Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Практические задачи:
развивать умения и навыки устной речи;
совершенствовать грамматические навыки;
тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.
Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».
Ходурока
1.Оргмомент.
T: Good day, children. Sit down, please.
Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.
2. Фонзарядка.
Сегодня мы с вами отправимся в лес
Увидеть мир фауны полный чудес,
Услышать рык зверя, как птичка поёт.
Вперёд, 2 класс, Зов Джунглей нас ждёт!
Но, прежде всего я хочу повторить
Звуки английские как говорить,
Как филин ночью пугает луну?
Что говорит он? – краткий звук [u].
В траве у болота лягушка ква-ква,
Последние звуки слышны [^] и [a:].
Медведь засопел, после мёда балдея,
Прислушались, вроде бурчит он звук [эа].
Попав ты в джунгли, не зевай,
Тут не поможет возглас [ai].
Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],
Но так кричит, честно, не знаю я, кто.
На этом разминку закончим, друзья,
Игру начинаем. В путь нам пора.
3. Now tell me please
What is your name?
My name is...(стих. «Попугаю каждый день…»)
How old are you? («Я спросил сестру свою…»)
I am 8
Thank you very much
4. Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog.
Кто мышек ловит – дай ответ.
Конечно, кошка или cat.
Жил как-то в доме нашем байкер,
По кличке тигр или tiger.
Живёт, боясь любого зверя,
Кто это? Заяц или hare.
Дразнили в зоопарке панки
Мартышку, по-английски monkey.
Плутовка рыжая лиса,
А, по-английски fox она.
Ходит важно, словно франт,
Слонёнок или elephant.
Кто в лесу любого зверя
Косолапей – Мишка bear.
С крокодилом не зевай,
Нос откусит – crocodile
5. Now children look at the pictures and say Who is it?
(слайд 3-18)
6. Слайд 19
Listen to me attentively and then say after me
Dance, sing, sit, fly, run, jump, speak, skip, swim, count, play, draw, climb, read, write, walk, play football
7. Слайд 20-21
8. Физкультминутка
T : Let’s do some some physical exercises.
Stand up, please
Swim as a fish.
Jump as hares.
Walk as elephants.
Run as dogs.
Climb as cats.
Dance as bears.
Sing as cocks.
Sit down, please
9. Translate my sentences :
An elephant lives in the forest.
A fox lives in the zoo.
A cat lives in the house.
A mouse lives in the garden.
A crocodile lives in the river.
10. Слайд 22 Now children repeat the colours
Слайд 23
Давайте вспомним наше стихотворение про цвета и покажем наши рисунки
Солнце yellow печёт,
Речка blue вдали течёт,
Green трава на берегу,
White ромашки на ветру.
Птичка pink вдали летит,
Brown Мишка мирно спит,
Red малина на кусте,
Orange мячик на траве.
Black and grey бредут овечки,
Хорошо сидеть у речки.
Пригласить к доске, назвать цвета по порядку
11. Слайд 24
Guess the riddles (Слайд 25-28)
(слайд 29-30)
Repeat the numbers
Repeat after me 1-10,10-1
12. Как образуется множественное число существительных?
Расскажите, пожалуйста, правило (слайд 31-40)
13. Слайд 41-44 What can do these animals?
-dogs can dance
14. Слайд 45 Repeat the letters Aa-Qq
Составьте слово из предложенных букв.
15.Слайд 46-57
Описание животных.
Describe your favourite animal
My favourite animal is an elephant. It is grey. It is big. It can run. It can’t sing. It lives in the zoo.
16.Итоги урока.
Технологическая карта урока
Тема: «Путешествие по зоопарку»
Класс: 2
Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.
Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку»
Цели по содержанию:
Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Практические задачи:
развивать умения и навыки устной речи;
совершенствовать грамматические навыки;
тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.
Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».
План урока
I блок
Целевой
Оргмомент. Мотивация.
Целеполагание.
10 мин.
II блок
Процессуальный
Активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности, закрепление и применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения учебного материала.
25 мин.
III блок
Аналитический
Рефлексия, самооценка.
Информация о домашнем задании.
5 мин.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Информационное пространство
Деятельность учащихся
I блок.
1. Оргмомент
2.Целеполагание и мотивация.
3.Фонзарядка
Приветствует учеников, определяет уровень готовности учащихся к уроку.
Проводит мотивацию целеполагания.
Произносит звуки, слова, выражения, отдельные фразы
Good – day, boys and girls. Sit down, please. I am glad to see you.
Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.