kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Путешествие по зоопарку»

Класс: 2

Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.

Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку».

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.

Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

-развивать умения и навыки устной речи;

-совершенствовать грамматические навыки;

-тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку» »


Тема: «Путешествие по зоопарку»

Класс: 2

Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.

Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку».

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.

Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

  • развивать умения и навыки устной речи;

  • совершенствовать грамматические навыки;

  • тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».


Ход урока


1. Оргмомент.

T: Good day, children. Sit down, please.

Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.

2. Фонзарядка.

Сегодня мы с вами отправимся в лес

Увидеть мир фауны полный чудес,

Услышать рык зверя, как птичка поёт.

Вперёд, 2 класс, Зов Джунглей нас ждёт!


Но, прежде всего я хочу повторить

Звуки английские как говорить,

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Медведь засопел, после мёда балдея,

Прислушались, вроде бурчит он звук [эа].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я, кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.


3. Now tell me please

  • What is your name?

  • My name is...(стих. «Попугаю каждый день…»)

  • How old are you? («Я спросил сестру свою…»)

  • I am 8

  • Thank you very much


4. Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.

Кто мышек ловит – дай ответ.

Конечно, кошка или cat.

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке тигр или tiger.

Живёт, боясь любого зверя,

Кто это? Заяц или hare.

Дразнили в зоопарке панки

Мартышку, по-английски monkey.

Плутовка рыжая лиса,

А, по-английски fox она.

Ходит важно, словно франт,

Слонёнок или elephant.

Кто в лесу любого зверя

Косолапей – Мишка bear.

С крокодилом не зевай,

Нос откусит – crocodile


5. Now children look at the pictures and say Who is it?

(слайд 3-18)


6. Слайд 19

Listen to me attentively and then say after me

Dance, sing, sit, fly, run, jump, speak, skip, swim, count, play, draw, climb, read, write, walk, play football


7. Слайд 20-21


8. Физкультминутка

T : Let’s do some some physical exercises.

Stand up, please


Swim as a fish.

Jump as hares.

Walk as elephants.

Run as dogs.

Climb as cats.

Dance as bears.

Sing as cocks.


Sit down, please


9. Translate my sentences :

An elephant lives in the forest.

A fox lives in the zoo.

A cat lives in the house.

A mouse lives in the garden.

A crocodile lives in the river.


10. Слайд 22 Now children repeat the colours


Слайд 23


Давайте вспомним наше стихотворение про цвета и покажем наши рисунки

Солнце yellow печёт,

Речка blue вдали течёт,

Green трава на берегу,

White ромашки на ветру.

Птичка pink вдали летит,

Brown Мишка мирно спит,

Red малина на кусте,

Orange мячик на траве.

Black and grey бредут овечки,

Хорошо сидеть у речки.


Пригласить к доске, назвать цвета по порядку


11. Слайд 24

Guess the riddles (Слайд 25-28)

(слайд 29-30)

Repeat the numbers

Repeat after me 1-10,10-1


12. Как образуется множественное число существительных?

Расскажите, пожалуйста, правило (слайд 31-40)


13. Слайд 41-44 What can do these animals?

-dogs can dance


14. Слайд 45 Repeat the letters Aa-Qq

Составьте слово из предложенных букв.


15.Слайд 46-57


Описание животных.

Describe your favourite animal


My favourite animal is an elephant. It is grey. It is big. It can run. It can’t sing. It lives in the zoo.


16.Итоги урока.


Технологическая карта урока


Тема: «Путешествие по зоопарку»


Класс: 2

Тип урока: Развитие умения вести беседу по теме.

Дидактическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие по зоопарку»

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать знания по теме, развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.

Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

  • развивать умения и навыки устной речи;

  • совершенствовать грамматические навыки;

  • тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, комьютерные презентации учителя, карточки для контроля и самоконтроля по теме «Путешествие по зоопарку».


План урока


I блок

Целевой

Оргмомент. Мотивация.

Целеполагание.

10 мин.

II блок

Процессуальный

Активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности, закрепление и применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения учебного материала.

25 мин.

III блок

Аналитический

Рефлексия, самооценка.

Информация о домашнем задании.

5 мин.










Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

I блок.

1. Оргмомент






2.Целеполагание и мотивация.






3.Фонзарядка


Приветствует учеников, определяет уровень готовности учащихся к уроку.


Проводит мотивацию целеполагания.





Произносит звуки, слова, выражения, отдельные фразы


Good – day, boys and girls. Sit down, please. I am glad to see you.




Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.



Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.





Определяют тему, и формулируют цели урока.



Повторяют за учителем.

(приложение 1)

II блок

4.Активизация лексики. Игра: “Who is it?”













5.Совершенствование грамматических навыков








Физкультминутка



6. Контроль навыков аудирования




7. Игры



















8.Совершенствование лексико-грамматических навыков










9. Активизация лексических навыков





10. Развитие навыков монологической речи


III. Рефлексия.

11. Самооценка.



12. Домашнее задание

I. Предлагает ответить на вопрос учителя «Кто это?»













Предлагает вспомнить правило «Модальный глагол can»

и ответить на вопрос «Что умеют делать эти животные» c употреблением глаголов.





Предлагает перевести предложения с ранее изученной лексикой


Предлагает сыграть в игру «Назови цвета» и рассказать стих-е





Предлагает отгадать загадки, описывая различных животных


Предлагает назвать цифры от 1-10 и решить примеры


Предлагает вспомнить правило «Ед.и мн. число сущ-х» и ответить на 2 вопроса «Сколько животных ты можешь видеть и что умеют делать эти животные»



Предлагает вспомнить 17 букв английского алфавита и составить слова по теме «Животные»

Предлагает описать своё любимое животное








Предлагает оценить свои знания и умения


Сообщает домашнее задание

“Who is it?”

It is...

-А camel

-An elephant

-A cat

-A dog

-A tiger

-A fish

-A lion

-A pig

-A hare

-A crocodile

-A cock

-A fox

-A bear

-A mouse

What can do these animals?










Let’s do some some physical exercises.


Listen to me attentively and translate my sentences



Look at the blackboard and

name the colours






Now, children guess the riddles





Repeat the numbers, please




How many animals can you see?


What can do these animals?

-dogs can dance





Repeat the letters







Describe your favourite animal

Упражнение пишется на доске с объяснением, что необходимо сделать

Отвечают на вопрос, глядя на слайды (4-18)














-Повторяют за учителем глаголы и отвечают на вопрос «Что умеют делать животные»

Слайды 20-21




Выполняют физзарядку

(приложение 2)



Переводят предложения

(приложение 3)


Называют цвета, отвечают на вопрос «У каких животных есть эти цвета?» и рассказывают стих-е

(слайды 22-23)

Слушают загадки и разгадывают их.

(слайды 25-28)




Повторяют цифры и решают примеры (слайды 29-30)


Рассказывают правило и отвечают на вопросы

(слайды 31-44)









Называют буквы и составляют слова

(Слайды 45-57)


Описывают своё любимое животное

(слайды 58-59)










Заполняют карты самоконтроля

(Приложение 4)


Записывают домашнее задание.


Приложение 1

Сегодня мы с вами отправимся в лес

Увидеть мир фауны полный чудес,

Услышать рык зверя, как птичка поёт,

Вперёд, 2 класс, Зов Джунглей нас ждёт!


Но, прежде всего я хочу повторить

Звуки английские, как говорить,

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Медведь засопел, после мёда балдея,

Прислушались, вроде бурчит он звук [эа].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.


Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.

Кто мышек ловит – дай ответ,

Конечно, кошка или cat.

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке тигр или tiger.

Живёт, боясь любого зверя,

Кто это? Заяц или hare.

Дразнили в зоопарке панки

Мартышку, по-английски monkey.

Плутовка рыжая лиса,

А, по-английски fox она.

Ходит важно, словно франт,

Слонёнок или elephant.

Кто в лесу любого зверя

Косолапей – Мишка bear.

С крокодилом не зевай


Приложение 2

Swim as a fish.

Jump as hares.

Walk as elephants.

Run as dogs.

Climb as cats.

Dance as bears.

Sing as cocks.



Приложение 3


An elephant lives in the forest.

A fox lives in the zoo.

A cat lives in the house.

A mouse lives in the garden.

A crocodile lives in the river.


Приложение 4


Я знаю

Очень хорошо

Хорошо

Не очень хорошо

Плохо

1.Слова по теме «Животные»





2. Цифры от 1-10





3. Цвета





4. 17 букв английского алфавита





4. Единственное и множественное число существительных





Я умею





1. Описывать животных





2. Выполнять различные действия







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку»

Автор: Зарипова Гульшат Назиповна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку на тему " Добро пожаловать в зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dobro-pozhalovat-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "177882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424720783"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""My house" (путешествие) "
    ["seo_title"] => string(24) "my-house-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "186883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426430422"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства