II. Основная часть. Т. – Пора приземляться. Я вижу островок. Но, что это? Бекнур спит. Надо его разбудить. (Дети исполняют песню «Are you sleeping?») Т. – Вот и хорошо. Бекнур проснулся, а наши шарики опустились на остров «Считалочка». Посмотрите, в какой грязной воде живут рыбки! А рядом озеро с чистой водой. Надо помочь рыбкам! Вот волшебная удочка. Мы выловим рыбок из грязной воды и отпустим их в чистое озеро. У каждой рыбки есть свой номер и мы должны назвать его по-английски. (Дети ловят рыбок). Т.- Вот кто-то потерял тетрадь с нерешенными примерами. Сможем ли мы их решить? (Дети решают примеры устно). Т. – А вы помните, ребята, когда мы только начали изучать цифры, Абылай сочинил стихотворение из цифр. Мадияр, прочти его, пожалуйста. Р.– One, two, three, four, five. One, two, three, four, five. One, two, three, four, five. Six, seven, eight, nine. Т. –Спасибо, Мадияр. Пора лететь дальше. И прощаясь с этим островом, мы споем песню «1 - 2». Т. – Под нами новый остров. Р.- Look and see, Look and see, This is English ABC. Т. – Островок АВС. А все ли вы знаете английские буквы? Сейчас проверим (Дети называют указанные буквы). Т.- А какие стихи вы знаете о буках? Р1-Буква «А» открыла рот. Хочет съесть an apricot. Р2 – Кто стучится к нам «Тук - тук»? Буква «В» несет a book. (и так далее) Т. – Молодцы! Снова нам пора отправляться в полет и, чтобы нам не скучно было лететь, мы поем песенку «АВС». (Звучит песня «АВС»). Т.- Пора и поиграть. Предлагаю посетить остров «Поиграй-ка». Но, что это? Дождь начинается! Лиза, попроси дождь, чтобы он ушел. Р.- Rain, rain, go away, Little children want to play. Т. – Спасибо, Лиза. Тс-с-с. Слышите, как тикают часики? Интересно, о чем они говорят? Р.- Tick-tock, tick –tock, Merrily sings the clock. It’s a happy day, Its time to play. Т. – Вот часики говорят, что наступило время игры. Приземляемся. (Песня- игра «Алуэтта»). Т. –Я знаю, что у каждого из вас есть много игрушек. А что вы можете рассказать о них? Р1 –I have a dog. Her name is Pat. She can do this, She can do that. P2 – Look at my dog! Tricks she can do. I love my dog, She loves me too. Т. –А теперь я предлагаю спеть песню о том, как мы играем. (Звучит песня «1 and2, and 3, and4…» Т. – Все дети любят играть в разные игры, а мы поиграем в подвижную игру «Clap your hands». (Дети играют). Т. – Ой, ветерок уносит наши шары! Быстро занимаем свои места и летим дальше. (Звучит музыка). Т. – Вот и утих ветер. Где же это мы? Посмотрите, нас встречают. Р.- Hello, my dear! You look so fine! You are always welcome To the place of mine. Т. – Давайте познакомимся с девочкой. (Звучит песня «What is your name?»). Т. – Скоро наступит весна, прилетят птицы, а мы должны встретить их и приготовить им домики. А вот как надо встречать птиц нам расскажет Каусар. Р1.- Little bird, little bird, Look at me! I have a bird – house, Come and see! P2 - Little boy, little boy, Under the tree. I like your house, Give it tome! Т. – Надеюсь теперь вы не забудете позаботиться о птицах. Мы находимся в Лондонском зоопарке, только вот зверей здесь почему-то нет. Что с ними случилось? Письмо! (Читает письмо от Вредины). Т. – Надо помочь зверюшкам. Отгадайте, кого Вредина спрятала в коробку? (Читаетзагадки. It is big it s brown. It likes to sleep. Itcanclimbandetc.) Дети отгадывают |