kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие (открытое занятие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие проходило в Центре внешкольной работы г. Уральска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие (открытое занятие)»

Г ККП «Центр внешкольной работы»

отдела образования города Уральска управления

акимата образования Западно – Казахстанской области













Путешествие

(открытое занятие)















г. Уральск

2020 год


Тема: Открытый урок «Путешествие»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Шайбикова Р.Р.

Число:13.11.2020

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:15

Кол–во отсутствующих:

Цели обучения

Приобщение учащихся к культурному наследию страны изучаемого языка, развитие у детей чувства любви к природе, к окружающему миру, воспитание учащихся в духе взаимопомощи и уважения друг к другу

Предполагаемый результат

совершенствовать речевые умения и лексические навыки, совершенствовать умение воспринимать английскую речь на слух;

предоставить учащимся возможность использовать иностранный язык, как средство общения.

Ход занятия

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

Звучит музыка, входят дети, приветствуют гостей:



«Goodmorning! We are glad to see you!»и занимают свои места.

Т. – Ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться в путешествие на воздушных шарах. Шары у нас непростые, а волшебные. Они взлетят только тогда, когда мы назовем их цвета по –английски. (Дети говорят на английском языке какого цвета шары).

Т. – Молодцы! Отправляемся в полет и поем песенку «Goodmorning!»

Т. –А все ли вы хорошо помните как надо приветствовать людей утром, днем и вечером? Ева ,Аяна,Лиза,Бекнур пожалуйста, напомните нам какие слова надо говорить при встрече.

Р1- Утром- in the morning

Say “ Good morning! “

Скажи: «Доброе утро!»

И ты поступишь мудро.

Р2- Днем–in the afternoon

Say “ Good afternoon “

Скажи: «Добрый день!»

Шляпу сними и надень.

Р3-Вечером – in the evening

Say “ Good evening “

Скажи: «Добрый вечер!»

И улыбнись при встрече.

Р4- Ночью – аt night

Say “Good night “

Скажи: «Спокойной ночи!»

Хоть любишь спать не очень.

Р5- Говори так каждый день

И каждую неделю.

А если ты уже привык,

Я приду проверю.

И скажу когда приду

«Здравствуй! How do you do!»

шары,

игрушки,

карточки с цифрами,

алфавит.


Середина занятия

II. Основная часть.

Т. – Пора приземляться. Я вижу островок. Но, что это? Бекнур спит. Надо его разбудить. (Дети исполняют песню «Are you sleeping?»)

Т. – Вот и хорошо. Бекнур проснулся, а наши шарики опустились на остров «Считалочка». Посмотрите, в какой грязной воде живут рыбки! А рядом озеро с чистой водой. Надо помочь рыбкам! Вот волшебная удочка. Мы выловим рыбок из грязной воды и отпустим их в чистое озеро. У каждой рыбки есть свой номер и мы должны назвать его по-английски. (Дети ловят рыбок).

Т.- Вот кто-то потерял тетрадь с нерешенными примерами. Сможем ли мы их решить? (Дети решают примеры устно).

Т. – А вы помните, ребята, когда мы только начали изучать цифры, Абылай сочинил стихотворение из цифр. Мадияр, прочти его, пожалуйста.

Р.– One, two, three, four, five.

One, two, three, four, five.

One, two, three, four, five.

Six, seven, eight, nine.

Т. –Спасибо, Мадияр. Пора лететь дальше. И прощаясь с этим островом, мы споем песню «1 - 2».

Т. – Под нами новый остров.

Р.- Look and see,

Look and see,

This is English ABC.

Т. – Островок АВС. А все ли вы знаете английские буквы? Сейчас проверим (Дети называют указанные буквы).

Т.- А какие стихи вы знаете о буках?

Р1-Буква «А» открыла рот.

Хочет съесть an apricot.

Р2 – Кто стучится к нам «Тук - тук»?

Буква «В» несет a book. (и так далее)

Т. – Молодцы! Снова нам пора отправляться в полет и, чтобы нам не скучно было лететь, мы поем песенку «АВС». (Звучит песня «АВС»).

Т.- Пора и поиграть. Предлагаю посетить остров «Поиграй-ка». Но, что это? Дождь начинается! Лиза, попроси дождь, чтобы он ушел.

Р.- Rain, rain, go away,

Little children want to play.

Т. – Спасибо, Лиза. Тс-с-с. Слышите, как тикают часики? Интересно, о чем они говорят?

Р.- Tick-tock, tick –tock,

Merrily sings the clock.

It’s a happy day,

Its time to play.

Т. – Вот часики говорят, что наступило время игры. Приземляемся. (Песня- игра «Алуэтта»).

Т. –Я знаю, что у каждого из вас есть много игрушек. А что вы можете рассказать о них?

Р1 –I have a dog.

Her name is Pat.

She can do this,

She can do that.

P2 – Look at my dog!

Tricks she can do.

I love my dog,

She loves me too.

Т. –А теперь я предлагаю спеть песню о том, как мы играем. (Звучит песня «1 and2, and 3, and4…»

Т. – Все дети любят играть в разные игры, а мы поиграем в подвижную игру «Clap your hands». (Дети играют).

Т. – Ой, ветерок уносит наши шары! Быстро занимаем свои места и летим дальше. (Звучит музыка).

Т. – Вот и утих ветер. Где же это мы? Посмотрите, нас встречают.

Р.- Hello, my dear!

You look so fine!

You are always welcome

To the place of mine.

Т. – Давайте познакомимся с девочкой. (Звучит песня «What is your name?»).

Т. – Скоро наступит весна, прилетят птицы, а мы должны встретить их и приготовить им домики.

А вот как надо встречать птиц нам расскажет Каусар.

Р1.- Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird – house,

Come and see!

P2 - Little boy, little boy,

Under the tree.

I like your house,

Give it tome!

Т. – Надеюсь теперь вы не забудете позаботиться о птицах. Мы находимся в Лондонском зоопарке, только вот зверей здесь почему-то нет. Что с ними случилось? Письмо! (Читает письмо от Вредины).

Т. – Надо помочь зверюшкам. Отгадайте, кого Вредина спрятала в коробку? (Читаетзагадки. It is big it s brown. It likes to sleep. Itcanclimbandetc.) Дети отгадывают





Конец занятия


III. Заключительная часть.

Т.- Вот и прекрасно, освободили зверюшек. Посмотрите, они совсем еще маленькие, настоящие детки. Пожелаем им расти крепкими и здоровыми. А нам пора возвращаться. (Звучит песня «Good –bye, children»).

Т.- Вот мы и вернулись домой. Вы все просто молодцы! Рыбкам помогли, примеры решили, зверюшек освободили. И никто не потерялся.Good –bye!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Путешествие (открытое занятие)

Автор: Шайбикова Руфина Радиковна

Дата: 25.04.2021

Номер свидетельства: 579194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект открытого занятия педагога-психолога для детей 5-7 лет "В гости к принцессе Смешинке""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_piedaghogha_psikhologha_dlia_dietiei_5_7_liet_v_g"
    ["file_id"] => string(6) "412612"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493671047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект открытого занятия в старшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в страну Сенсорика»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_sensornomu_razvitiiu_puteshest"
    ["file_id"] => string(6) "628391"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1679827885"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе  «Путешествие в сказку» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-liepkie-v-1-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "241104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445181307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства