kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички”

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Разработка открытого занятия

“Плетение кустика землянички”

Направленность разработки занятия: изучение детьми ремесла бисероплетения, быстрое и качественное усвоение поставленных целей и задач.

Занятие рассчитано на общую категорию детей с различными способностями; с учетом их возрастных особенностей.

               Все ученики разделены на три уровня, к каждому ребенку педагог в процессе обучения подходит индивидуально.

Содержание занятия носит не только обучающий, но и развивающий, познавательный характер.

Актуальность: воспитание активной, творческой личности, обладающей умениями и навыками параллельного плетения.

Новизна: Раскрытие темы занятия проходит в необычной форме. Урок составлен как увлекательное действие с оригинальной постановкой проблем, открытием удивительного в обычных явлениях.

Цель занятия: приобщить детей к истокам народной культуры через занятия с бисером, формировать творческое начало, эстетическое восприятие мира.

Задачи:

- научить детей делать объемные изделия на проволочном каркасе и придавать им необходимую для композиционного решения форму. Совершенствовать умения и навыки работы со схемами и цветовой гаммой;

- развивать навыки и умения, необходимые при работе с бисером: усидчивость, аккуратность, чувство меры, единства, мелкую моторику руки;

- воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного, умение видеть и ценить красоту вокруг себя. Формировать чувство коллективизма, умение работать в коллективе.

Результат:

- пробуждение у детей интереса к народному творчеству;

- запоминание материала;

- выработка умений изготавливать изделия из бисера;

- развитие мышления и самостоятельности детей;

- работа детей на занятии как активный процесс.

Форма обучения: учебное занятие.

Методы обучения:

- словесные: объяснение, рассказ, беседа.

- наглядные: демонстрация готовых работ, карточки, плакаты.

- практические: плетение изделия из бисера.

2. Материально – техническое обеспечение

Материалы и оборудование:

- салфетка;

-  проволока;

-  бисер зеленого, красного, белого и черного цветов;

-  ножницы;

-  мулине зеленого или коричневого цвета;

-  схемы плетения;

-  ткань красного цвета;

-  вата;

-  леечка или корзиночка;

-  тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Наглядно – методическое обеспечение:

- пленка с записью тематической музыки (П. И. Чайковский «Детский альбом», Вивальди «Времена года»);

- дидактический материал;

- поэтапные таблицы плетения;

- наглядные модели цветов;

- комплекс физических упражнений.

Рекомендации.

   На занятии педагогу очень важно создать комфортную доверительную и творческую атмосферу. Необходимо с первых же минут настроить детей на доброе отношение друг к другу и сотрудничество. Учитывая большую эмоциональность и впечатлительность детей данного возраста, педагогом выбрана игровая форма проведения занятия, а именно, игра - путешествие. Лишь во время игры серьёзный труд делается для детей занимательным, и они работают с интересом, увлечённо, не отвлекаются, легко переключаются с одного вида деятельности на другой, что положительно влияет на результативность обучения.

     «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - писал В.А. Сухомлинский.

       Приобщение детей к народной культуре на этом занятии происходит в форме занимательного путешествия в мир любимых сказок С. Я.  Маршака «12 месяцев».

 После вступительной беседы педагог поэтапно объясняет выполнение плетения. Предлагаемая к изготовлению схема кустика землянички достаточно проста в исполнении. Так как в плетении повторяются количество ягодок или веточек, то ребенку тяжело справиться с этим количеством одному и растягивается процесс плетения, поэтому целесообразно работать бригадным методом. Ребята в каждом уровне плетения выполняют по одному элементу, иногда по два, что не так утомительно и процесс плетения сокращается. Следует поощрять взаимопомощь и чаще ставить детей в позицию инструктора.

  Во время работы педагог помогает детям, испытывающим затруднения, а также обращает внимание ребят на типичные ошибки и показывает варианты их исправления.

  Итоги работы можно подвести в виде выставки, здесь также будут уместны советы по закреплению ягодок, цветочков и листочков к стволу.

Желательно каждому ребенку в виде подарка вручить технологическую карту, чтобы он смог в дальнейшем самостоятельно сплести эту работу и учить детей.

Для активизации мыслительной деятельности педагогом на занятии используются различные педагогические приемы:

- моделирование;

- проблемные ситуации;

- вопросы;

- игровые задания

  - дидактическая игра.

Между теоретическим и практическим этапами целесообразно провести физическую разминку.

План занятия.

Организационный момент: (7 минут).

- момент релаксации;

- заполнение журнала;

- объявление темы;

- Проверка готовности детей к занятию, наличие необходимых материалов и инструментов.

Проверочный этап: (10 минут).

- введение игровой ситуации;

- экспресс-опрос в нетрадиционной игровой форме.

- Выявить знания детей.

Подготовительный этап:(10 минут).

- изложение нового материала;

- выполнение творческого задания, работа со схемой;

- напоминание о технике безопасности.

- Развитие координации и согласованности движений , внимания посредством комплекса физических упражнений;

- познакомить с инструментами, правилами их использования.

Основной этап: (14 минут).

- практическое изложение темы;

- выполнение практической работы;

- корректирующие действия учителя.

- Учить правильно работать по графическим схемам.

Рефлексивный этап:

- мобилизация воспитанников на самооценку и самоанализ;

- Оценивать действия воспитанников на разных этапах изготовления изделия.

Итоговый этап: (3 минуты).

- оценка работы каждого и группы;

- подведение итогов занятия;

- предложение домашней работы.

- Помочь ребенку реально оценить результаты своей работы и настроить на дальнейшее творчество.

Информационный этап: (1 минуты).

- объявление темы следующего занятия

- Заинтересовать детей.

 

Методические советы по проведению занятия и подвдические советы по проведению занятия и подведению итогов.            

Для успешного проведения занятия педагог с самого начала заинтересовывает учащихся. Художественное слово, музыка замечательных композиторов Вивальди и Чайковского, предложение отправиться в сказочное путешествие – все это привлекает внимание детей. В игровой ситуации каждый ребенок желает проявить себя, не боится отвечать на поставленные педагогом вопросы, выступает со своими идеями. Это позволяет ему раскрыть свой творческий потенциал.

 Очень важную роль играет поощрение – за любой успех или даже неудачу ребёнка нужно похвалить (ты молодец; пока у тебя не всё получается, но я думаю, ты справишься и т.д.).

Наиболее перспективные методы обучения:

·        объяснительно – иллюстративный;

·        частично – поисковый;

·        репродуктивный.

 

Подведение итогов.

На занятии педагогом используется промежуточный контроль:

      - тестовый контроль (карточки-задания);

       - фронтальная и индивидуальная беседа;

       - выполнение дифференцированных практических заданий различных  

         уровней сложности;

       - решение ситуационных задач, направленное на проверку умений 

         использовать приобретенные знания на практике;

       - игровые формы контроля.

         Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и  

         выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” »









Разработка открытого занятия

Плетение кустика землянички”

















Направленность разработки занятия: изучение детьми ремесла бисероплетения, быстрое и качественное усвоение поставленных целей и задач.

Занятие рассчитано на общую категорию детей с различными способностями; с учетом их возрастных особенностей.

Все ученики разделены на три уровня, к каждому ребенку педагог в процессе обучения подходит индивидуально.

Содержание занятия носит не только обучающий, но и развивающий, познавательный характер.


Актуальность: воспитание активной, творческой личности, обладающей умениями и навыками параллельного плетения.

Новизна: Раскрытие темы занятия проходит в необычной форме. Урок составлен как увлекательное действие с оригинальной постановкой проблем, открытием удивительного в обычных явлениях.


Цель занятия: приобщить детей к истокам народной культуры через занятия с бисером, формировать творческое начало, эстетическое восприятие мира.


Задачи:

- научить детей делать объемные изделия на проволочном каркасе и придавать им необходимую для композиционного решения форму. Совершенствовать умения и навыки работы со схемами и цветовой гаммой;

- развивать навыки и умения, необходимые при работе с бисером: усидчивость, аккуратность, чувство меры, единства, мелкую моторику руки;

- воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного, умение видеть и ценить красоту вокруг себя. Формировать чувство коллективизма, умение работать в коллективе.


Результат:

- пробуждение у детей интереса к народному творчеству;

- запоминание материала;

- выработка умений изготавливать изделия из бисера;

- развитие мышления и самостоятельности детей;

- работа детей на занятии как активный процесс.


Форма обучения: учебное занятие.

Методы обучения:

- словесные: объяснение, рассказ, беседа.

- наглядные: демонстрация готовых работ, карточки, плакаты.

- практические: плетение изделия из бисера.



2. Материально – техническое обеспечение

Материалы и оборудование:

- салфетка;

- проволока;

- бисер зеленого, красного, белого и черного цветов;

- ножницы;

- мулине зеленого или коричневого цвета;

- схемы плетения;

- ткань красного цвета;

- вата;

- леечка или корзиночка;

- тетрадь, ручка, цветные карандаши.


Наглядно – методическое обеспечение:

- пленка с записью тематической музыки (П. И. Чайковский «Детский альбом», Вивальди «Времена года»);

- дидактический материал;

- поэтапные таблицы плетения;

- наглядные модели цветов;

- комплекс физических упражнений.



Рекомендации.

На занятии педагогу очень важно создать комфортную доверительную и творческую атмосферу. Необходимо с первых же минут настроить детей на доброе отношение друг к другу и сотрудничество. Учитывая большую эмоциональность и впечатлительность детей данного возраста, педагогом выбрана игровая форма проведения занятия, а именно, игра - путешествие. Лишь во время игры серьёзный труд делается для детей занимательным, и они работают с интересом, увлечённо, не отвлекаются, легко переключаются с одного вида деятельности на другой, что положительно влияет на результативность обучения.

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - писал В.А. Сухомлинский.

Приобщение детей к народной культуре на этом занятии происходит в форме занимательного путешествия в мир любимых сказок С. Я. Маршака «12 месяцев».

После вступительной беседы педагог поэтапно объясняет выполнение плетения. Предлагаемая к изготовлению схема кустика землянички достаточно проста в исполнении. Так как в плетении повторяются количество ягодок или веточек, то ребенку тяжело справиться с этим количеством одному и растягивается процесс плетения, поэтому целесообразно работать бригадным методом. Ребята в каждом уровне плетения выполняют по одному элементу, иногда по два, что не так утомительно и процесс плетения сокращается. Следует поощрять взаимопомощь и чаще ставить детей в позицию инструктора.

Во время работы педагог помогает детям, испытывающим затруднения, а также обращает внимание ребят на типичные ошибки и показывает варианты их исправления.

Итоги работы можно подвести в виде выставки, здесь также будут уместны советы по закреплению ягодок, цветочков и листочков к стволу.

Желательно каждому ребенку в виде подарка вручить технологическую карту, чтобы он смог в дальнейшем самостоятельно сплести эту работу и учить детей.


Для активизации мыслительной деятельности педагогом на занятии используются различные педагогические приемы:

- моделирование;

- проблемные ситуации;

- вопросы;

- игровые задания

- дидактическая игра.

Между теоретическим и практическим этапами целесообразно провести физическую разминку.














План занятия.



Ход занятия

Вид деятельности

Задачи педагога

Организационный момент: (7 минут).

- момент релаксации;

- заполнение журнала;

- объявление темы;


- Проверка готовности детей к занятию, наличие необходимых материалов и инструментов.

Проверочный этап: (10 минут).

- введение игровой ситуации;

- экспресс-опрос в нетрадиционной игровой форме.

- Выявить знания детей.

Подготовительный этап:(10 минут).

- изложение нового материала;

- выполнение творческого задания, работа со схемой;

- напоминание о технике безопасности.

- Развитие координации и согласованности движений , внимания посредством комплекса физических упражнений;

- познакомить с инструментами, правилами их использования.


Основной этап: (14 минут).

- практическое изложение темы;

- выполнение практической работы;

- корректирующие действия учителя.


- Учить правильно работать по графическим схемам.

Рефлексивный этап:

- мобилизация воспитанников на самооценку и самоанализ;

- Оценивать действия воспитанников на разных этапах изготовления изделия.

Итоговый этап: (3 минуты).

- оценка работы каждого и группы;

- подведение итогов занятия;

- предложение домашней работы.

- Помочь ребенку реально оценить результаты своей работы и настроить на дальнейшее творчество.

Информационный этап: (1 минуты).

- объявление темы следующего занятия

- Заинтересовать детей.

Ход занятия:

п/п

Этапы занятия

Задачи

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности детей

Результат.

1.


























































































































































2.









































3.






















4.

































5.













6.

Организационный этап.

























































































































































Проверочный этап.









































Подготовительный этап.





















Основной.

































Контрольный и рефлективный этапы.











Итоговый информационный.

Создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение, раскрепостить детей, обеспечить нормальную обстановку.



























Настрой детей на тему занятий.






















































































































- Закрепление и воспроизведение в памяти ранее полученных знаний, умений и навыков;

- развитие мыслительных способностей.


































Отвлечь от умственного труда, снять напряжение.

Реализовать поисковый метод через творческие задачи.
















- Развитие уважительного отношения к природе;

- активизировать творческий подход к заданию.

- совершенствование навыков работы со схемой.























-Необходимая помощь;

-исправить ошибки;

проанализировать умения детей, похвалить, отметить лучшее;

- мобилизация детей на самооценку.





Оценивается работа каждого и группы в целом, отмечаются лучшие работы, указывается на ошибки. Отмечается, что с задачами справились. Объявляется тема следующего занятия.

Релаксация. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас у себя на занятии. Взгляните в окно. Какой замечательный сегодня день! Несмотря на сильный мороз на небе весело смеется солнышко и его блики, отражаясь на снегу, домах, ветках деревьев освещают все серебряным светом. Слышите, музыка, словно приглашает нас с вами в волшебный мир сказки, где происходят чудеса, где невозможное возможно. А хотите ли вы отправиться в сказочную страну?

-Что ж, тогда вперед!

-А как же мы туда попадем?



- Послушайте, какая чудесная мелодия звучит. Откуда раздаются эти волшебные звуки?


- Вам хочется заглянуть в нее?

Маша, посмотри, что внутри.

- Я все поняла. Чтобы попасть в сказку, надо покатить колечко и произнести волшебные слова:

Ты катись, катись, колечко,

На весеннее крылечко

В летние сени,

В теремок осенний

Да по зимнему ковру

К новогоднему шатру.

Сказка нас ждет, но сначала…

Педагог заполняет журнал, проверяет готовность к занятию. Объявляет тему.

-Ребята, проверьте, пожалуйста, никто не отстал от нас, все готовы отправиться в путь?


- Тогда вместе скажем волшебные слова.

- Сказка, сказка, ах, какая прелесть,

Сказка, сказка – это наша жизнь!

В сказке солнце, дождь и листьев шелест,

Расставаться с ней не торопись!


(звучит музыка Вивальди «Времена года» «Зима».

- Ребята, какая стужа за окном, солнышко спряталось за тучи, сердится вьюга и кажется, кто-то сюда спешит….


Входят маленькая королева и ее министр.

Королева.

Травка зеленеет…

Кто мне возразить посмеет

Тот пусть пеняет на себя!

Я – королева! Не дитя!

Какая погода мерзкая,

Зима, распоясалась, дерзкая!

Хочу, пусть лето придет!

Министр.

Но Ваше Величество,

Так не бывает.

Лишь после весны

Оно наступает!

Королева.

Перечить! Опять!

Зиме приказать:

С метелью пускай

Закружится она,

Растают сугробы,

Наступит весна!

Пусть птицы вернутся

И песни поют,

Трава зеленеет,

Цветочки цветут!

А кто землянику сюда принесет,

Корзину монет от меня заберет!

(уходят)


- Дети, в какую сказку привело нас волшебное колечко?

- Что ж посмотрим, что будет дальше.


Входит Мачеха, ее Дочка и Падчерица.

Дочка.

Где лентяйка наша?!

С ней не сваришь каши.

То стирает и метет,

Моет пол, пирог печет!

То ни вечером, ни днем

Не отыщешь и с огнем!

Мачеха.

Ну и где ты ходишь?

Дочка.

Вечно где-то бродишь!

Падчерица.

Ходила за валежником.

Мачеха и Дочка.

А, теперь, родная наша

Принесешь нам ягод

Коих нету краше!

На, возьми корзину,

Не тяни резину.

В лес ступай без лишних фраз,

Без земляники не вертайся

В этот раз! (уходят).

Падчерица (дрожа от холода)

Нету сил идти домой,

Боюсь мачехи я злой!

Лучше здесь под бури вой

Смерть свою дождусь я…


Страшно очень в лесу ночью

От злой стужи умирать,

Эх вы, ягодки-цветочки,

Мне вас летом не видать.

Мне не слышать птичек пенье,

По дубравам не бродить.

Силы тают, нет терпенья….

Ах, как хочется мне жить…

(уходит)


- Ребята, какая печальная история.

Можем ли мы чем-нибудь помочь бедной девочке?


- А что нам понадобиться для этого?

- Правильно.

У кустика землянички сначала появляются цветочки, а из них уже и ягодки.

«Цветы, как люди, на добро

щедры.

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая.

Как маленькие теплые костры».

Сегодня на занятии мы постараемся создать «свои теплые костры», украсим их яркими «вкусными» ягодками земляники и отогреем сердце бедной девочки.


Проводит опрос и дает задание по ранее изученному материалу, определяет возможные затруднения учащихся.

- Ну, что принимаемся за работу, а помощниками нам будут внимание, терпение, трудолюбие, доброжелательность и конечно, хорошее настроение. Но сначала нам нужно разделиться на 3 команды и каждая будет выполнять свое задание.

1 команда плетет зеленые листочки; 2 команда – белые цветочки, а третья – ягодки.

(На доске и у каждой команды – схемы плетения ягодки, листика, цветочка).

- Вы узнали эти схемы? Попробуйте вспомнить, как мы соединяли бусинки, нарисуйте карандашом, как должны проходить концы проволоки. А теперь самый смелый попробует это сделать на доске, а мы с вами проверим. У всех получилось правильно?

- Молодцы!

Сейчас мы с вами поиграем. У каждой команды есть карточки со схемами. На доске закреплена корзина, ее прутики сплетены не слишком туго и могут сдвигаться вверх и вниз. Под ними прячется или листочек, или цветочек, а может быть ягодка. Я буду отодвигать прутики, а вы поднимайте ту карточку, схема которой будет соответствовать изображению в корзине.


Физкульт минутка.

Отодвигаем следующий прутик. Задание «Отдыхай-ка». Под музыку Чайковского «Подснежник» повторяйте за мной движения и слова:

«Наши первые цветочки

Распускают лепесточки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши тонкие цветочки

Закрывают лепесточки,

Тихо засыпают,

Но головой качают.

Весной бабочка проснулась.

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела

И к цветочкам полетела.



- А сейчас мы переходим к самому сложному заданию. Мы сами попробуем сделать кустик землянички. Из чего он состоит?

Правильно из листочков, ягодок и цветочков.

Я смотрю, вы готовы к сложным испытаниям. Творческое задание. У каждого из вас есть схемы, по которым мы начнем сегодня работать. Внутри каждой группы схемы должны быть одинаковые, поэтому можно схемами поменяться. Вам необходимо с помощью цветных карандашей сделать так, чтобы ваши листики, ягодки, цветочки были не похожи на другие (раскрасьте их). Простым карандашом нарисуйте, как будет соединяться бисер.

- А сейчас проверьте, на месте ли ваши волшебные сундучки, в которых хранится бисер. Готовы? Осталось только вспомнить правила, которые необходимо соблюдать на занятии. ТБ.

Подробно объясняет изготовление кустика землянички.

- Давайте вспомним, чем отличается проволока от нити. Нарезаем проволоку.



Помогает оценивать действия воспитанников на разных этапах изготовления изделия. Поощряет.











Вместе с детьми отмечает лучшие работы, оригинальные творческие находки, рассматривает общие ошибки.

- Как ни жалко, но время нашего занятия подходит к концу, и нам пора возвращаться к себе домой.

Но как же падчерица? Надо скорее ее позвать и вручить наш замечательный букетик.

Падчерица.

Спасибо, дорогие дети,

За ваш подарок дорогой!

Нет ничего прекраснее на свете Рук мастера, не знающих покой!

Педагог.

- Скажем до свиданья сказка,

Мы придем к тебе еще не раз!

- Возьмем волшебное колечко, положим его на ладошку и произнесем волшебные слова.

- Ну, вот мы, наконец, и дома.

На следующем занятии мы продолжим изготовление ягодок, а сейчас очень хочется поблагодарить наших великолепных артистов – детей старшей группы кружка «Бисероплетение».

Артисты (поют).

Все дети любят сказки –

Волшебный добрый мир.

Хорошую развязку,

В конце веселый пир.

Мы наше представление

Закончить не спешим

И всех на угощение сегодня пригласим.


Воспринимают информацию.













Да, хотим!


На ковре-самолете, на метле,

На тройке лошадей.

Это из музыкальной шкатулки, которую мы украшали бисером.

Да!

В ней колечко.











Готовятся к занятию, воспринимают информацию и настраиваются на работу.

Все на месте и все готовы.

Ты катись…….














































В сказку С. Я. Маршака «12 месяцев».












































Да, мы можем сами сделать букет землянички.

Проволока и бисер.

















Отвечают на вопросы учителя, воспринимают и совершенствуют полученные знания, умения, навыки.

Активно выполняют предложенные учителем задания.


Делятся на команды.


















Выполняют задания по моделированию.












С удовольствием выполняют блок предложенных упражнений.



















Дети активно участвуют в разговоре, слушают, сравнивают, анализируют. Дети работают со схемой, пытаются самостоятельно разобраться, доработать, подобрать цветовую гамму. Проверяют наличие необходимого материала. Вспоминают правила работы с острыми предметами.

Изготавливают части композиции с помощью схем и объяснений педагога.












С удовольствием используют подсказку педагога в своей работе. Корректируют свою деятельность, исправляют ошибки. Осваивают технологию изготовления каркасных изделий.



Дети радуются удачным находкам при выполнении изделия, приобретенным навыкам, приводят в порядок рабочие места, возникает желание придти на следующее занятие, доделать работу.

Дети отдыхают после учебного дня. Улыбаются перед занятием, у них приподнятое настроение, желание заниматься.





























У детей возникает заинтересованность в предстоящей деятельности, они готовы воспринимать информацию.


















































































































Повторяют материал, необходимый для дальнейшей работы.


























Закрепляют пройденный материал.












Правильно подобранные упражнения снимают напряжение, дают отдых глазам и всему телу.

















Мобилизация желания на изготовление каркасных изделий и потребности в дальнейшем знакомстве с бисероплетением.

Активизация творческого подхода к работе, поиска новых решений, индивидуальности.






















- Самооценка;

- желание постичь секреты древнего ремесла и выручить из беды сказочного персонажа;

- анализ уровня качества выполнения задания;

- проектирование детьми собственной деятельности на последующих занятиях.


Дети понимают, что работа сложная и кропотливая, требует усидчивости и трудолюбия. Мотивация на дальнейшее совершенствование профессионального мастерства.


Методические советы по проведению занятия и подведению итогов.

Для успешного проведения занятия педагог с самого начала заинтересовывает учащихся. Художественное слово, музыка замечательных композиторов Вивальди и Чайковского, предложение отправиться в сказочное путешествие – все это привлекает внимание детей. В игровой ситуации каждый ребенок желает проявить себя, не боится отвечать на поставленные педагогом вопросы, выступает со своими идеями. Это позволяет ему раскрыть свой творческий потенциал.

Очень важную роль играет поощрение – за любой успех или даже неудачу ребёнка нужно похвалить (ты молодец; пока у тебя не всё получается, но я думаю, ты справишься и т.д.).

Наиболее перспективные методы обучения:

  • объяснительно – иллюстративный;

  • частично – поисковый;

  • репродуктивный.


Подведение итогов.

На занятии педагогом используется промежуточный контроль:

- тестовый контроль (карточки-задания);

- фронтальная и индивидуальная беседа;

- выполнение дифференцированных практических заданий различных

уровней сложности;

- решение ситуационных задач, направленное на проверку умений

использовать приобретенные знания на практике;

- игровые формы контроля.

Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и

выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички”

Автор: Шибкова Светлана Александровна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125396

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства