kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолгическая карта урока на тему "Степени сравнения прилагательных", "Животные" по УМК "Starlight" 4 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация технологической карты урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учителя: Головина М. К. Класс: 4 Б

Цели:


  • Развивающая:


  1. Развивать умения группового и парного общения обучающихся;

  2. Способствовать формированию речемыслительных способностей обучающихся;

  3. Развивать внимание, память, мышление;

  4. Способствовать расширению кругозора.


  • Образовательная:


  1. Способствовать совершенствованию грамматических навыков по теме «Degrees of Comparison»;

  2. Развивать умения чтения;

  3. Развивать умения говорения (диалогическая речь).

  4. Совершенствовать слухопроизносительные, лексические навыки;

  • Воспитательная:


  1. Способствовать формированию культуры общения, толерантного, вежливого отношения друг к другу;

  2. Воспитывать положительное отношение к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения

  3. Поддерживать интерес обучающихся к иностранному языку.

ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) (урок повторения)


Методы:

  • по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;

  • по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа;

  • по характеру познавательной деятельности: смысловое чтение, творческие методы, метод взаимотренажа, сингапурский метод, частично-поисковый метод, игровой метод, метод проектов. .

Формы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная




План урока

1.Организационный этап

  • приветствие

  • создание рабочей атмосферы на уроке


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Актуализация знаний

  • повторение лексического материала по теме «Animals»: (чтение загадок) (упражнение на сужение)

  • повторение грамматического материала по теме «Degrees of Comparison»: вопросно-ответное упражнение

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

  • модель Round Table (упражнение на преобразование)

  • ролевая игра

5. Физминутка

  • игра «Crocodile»

5. Обобщение и систематизация знаний

  • индивидуальная работа (упражнение на упорядочение)

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

  • методика взаимотренажа

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

8. Рефлексия (подведение итогов урока)



Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

T1: Good afternoon, dear pupils. I'm glad to see you. Take your sits, please.

-How are you?

-Renata, today you are an interviewer. Come up to the blackboard.


-Good afternoon, dear teacher.


-I'm fine, thank you.

P1: Hello, I'm Renata. Whatdate is it today?

P2: The 27th of November.

P1: What day is it today?

P3: It's Friday.

P1: What's the weather like today?

P4: It's cold, snowy and cloudy.

Самоопределение, планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками


Выведение обучающихся на спонтанную речь


P1-P2

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

T1: Dear pupils, I have a message from my friend. Ildar, read please.

T2: Hello, pupils. Nice to meet you. I'm a cat. Mu name is Duchess. And I have the biggest problem in the world. The worst man, Edgar, has stolen my kittens. Will you help me to find them?


T1: So, pupils. What will we do today?

P1: Dear teacher and pupils! I don't know what to do. Help me, please.




-Yes, we will.


-We will read, play, write.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Игровой метод



Принцип псих. комфортности




3. Актуализация знаний

  • С целью подготовки к д.р.


T2: I have a map, and we should do some tasks to find my kittens. The first one is: read the riddles in groups, then you'll read them to your classmates.

-Are you ready? The first group, read, please.

-Take a point.

-Good job. You now the animals very well.


T1: The next task is harder. First, let's revise the degrees of comparison.

-How do we make the Comparative

Degree?


-How do we make the Superlative Degree?


T2: What irregular words do you know?








Работают в группах, читают загадки, отгадывают.







P1: We make it with the suffix er. And we need the word than.


We make it with the suffix est, we need the article the.

-Good-better-the best, bad-worse-the worst, many/much-more-the most.





Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;


P1-P2-P3-P4



Практический метод






Вопросно-ответное упражнение

Словесный метод

Принцип от простого к сложному

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

T1: Work in groups and put the adjectives into the right form. I give you 5 minutes.


-Are you ready? Look at the board and check the answers. Correct the mistakes if you have.


T2: Now, pupils, act the dialogue out. Come up to the blackboard.

-The others are experts. Listen to the dialogue.

-So, if you liked it raise a happy smile, if you didn't - a sad smile.


Работают в группах, раскрывают скобки.



Проверяют свои ответы, исправляют ошибки.



Читают диалог по ролям.


Оценивают диалог своих одноклассников.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

владение устной и письменной речью;

Умение обнаруживать отклонения от эталона, вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

P1-P2-P3-P4


Модель Round Table


Методика взаимотренажа


Принцип неприрывности





5. Физминутка

T2: Let's have a rest and play. You are to mime the words.

Достают карточку, изображают животного.

Умение выражать смысл
ситуации различными средствами

Игровой метод


Принцип творчества

6. Обобщение и систематизация знаний

T1: The last task is to complete the story with the necessary words. Work individually. I give you 5 minutes.


Работают самостоятельно, вставляют нужные слова.

Владение устной и письменной речью.

Умение анализировать.

Смысловое чтение


Принцип неприрывности

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

T1: Exchange your works. Look at the board and correct the mistakes.

-Lets read the story.


T2: That was the last task. You have saved my kittens! Thank you so much!


Меняются работами, проверяют, исправляют ошибки

Читают рассказ.

Умение обнаруживать отклонения от эталона, вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Методика взаимотренажа


8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

T1: Well done, pupils. Write down youк home task. You should make a project: write about your favorite animal and draw a picture.

- Yana, you have another task.



Записывают домашнее задание.

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Метод проектов


Принцип деятельности


Диф-ный подход

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

T1: So, pupils, did we manage to reach our aim?

-Now look at the board. Read the criteria and put a mark.

-Raise your marks, please.


T2: Now, pupils, draw smiles on the stickers. If you like the lesson draw a happy smile, if you didn't - a sad smile. Stick them on the board.


T1: Stand up, the lesson is over, good bye!


T2: Thank you for your hard work. Have a nice day!


-Yes, we did.


Ставят себе отметки за работу.


Рисуют смайлики.






- Good bye!




Умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Умение выражать свои мысли. Волевая саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению, прогнозирование.


Принцип псих. комфортности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикация технологической карты урока

Автор: Головина Мария Кирилловна

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Интернет публикация технологической карты урока "Что бы я мог сделать для тебя""
    ["seo_title"] => string(80) "intierniet_publikatsiia_tiekhnologhichieskoi_karty_uroka_chto_by_ia_mogh_sdielat"
    ["file_id"] => string(6) "443644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513007424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. А.Усачёв "Обои""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_litieraturnogho_chtieniia_2_klass_a_usachiov_o"
    ["file_id"] => string(6) "383070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485232593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Технологическая карта урока "Shopping for food" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaiakartaurokashoppingforfood4klass"
    ["file_id"] => string(6) "330865"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464430022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-проект по теме "Население Земли""
    ["seo_title"] => string(37) "urokproiektpotiemienasielieniieziemli"
    ["file_id"] => string(6) "259122"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448644437"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Свойство серединного перпендикуляра к отрезку". "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-svoistvo-sieriedinnogho-pierpiendikuliara-k-otriezku"
    ["file_id"] => string(6) "179819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425062687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства