kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолгическая карта урока на тему "Степени сравнения прилагательных", "Животные" по УМК "Starlight" 4 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация технологической карты урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учителя: Головина М. К. Класс: 4 Б

Цели:


  • Развивающая:


  1. Развивать умения группового и парного общения обучающихся;

  2. Способствовать формированию речемыслительных способностей обучающихся;

  3. Развивать внимание, память, мышление;

  4. Способствовать расширению кругозора.


  • Образовательная:


  1. Способствовать совершенствованию грамматических навыков по теме «Degrees of Comparison»;

  2. Развивать умения чтения;

  3. Развивать умения говорения (диалогическая речь).

  4. Совершенствовать слухопроизносительные, лексические навыки;

  • Воспитательная:


  1. Способствовать формированию культуры общения, толерантного, вежливого отношения друг к другу;

  2. Воспитывать положительное отношение к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения

  3. Поддерживать интерес обучающихся к иностранному языку.

ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) (урок повторения)


Методы:

  • по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;

  • по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа;

  • по характеру познавательной деятельности: смысловое чтение, творческие методы, метод взаимотренажа, сингапурский метод, частично-поисковый метод, игровой метод, метод проектов. .

Формы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная




План урока

1.Организационный этап

  • приветствие

  • создание рабочей атмосферы на уроке


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Актуализация знаний

  • повторение лексического материала по теме «Animals»: (чтение загадок) (упражнение на сужение)

  • повторение грамматического материала по теме «Degrees of Comparison»: вопросно-ответное упражнение

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

  • модель Round Table (упражнение на преобразование)

  • ролевая игра

5. Физминутка

  • игра «Crocodile»

5. Обобщение и систематизация знаний

  • индивидуальная работа (упражнение на упорядочение)

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

  • методика взаимотренажа

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

8. Рефлексия (подведение итогов урока)



Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

T1: Good afternoon, dear pupils. I'm glad to see you. Take your sits, please.

-How are you?

-Renata, today you are an interviewer. Come up to the blackboard.


-Good afternoon, dear teacher.


-I'm fine, thank you.

P1: Hello, I'm Renata. Whatdate is it today?

P2: The 27th of November.

P1: What day is it today?

P3: It's Friday.

P1: What's the weather like today?

P4: It's cold, snowy and cloudy.

Самоопределение, планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками


Выведение обучающихся на спонтанную речь


P1-P2

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

T1: Dear pupils, I have a message from my friend. Ildar, read please.

T2: Hello, pupils. Nice to meet you. I'm a cat. Mu name is Duchess. And I have the biggest problem in the world. The worst man, Edgar, has stolen my kittens. Will you help me to find them?


T1: So, pupils. What will we do today?

P1: Dear teacher and pupils! I don't know what to do. Help me, please.




-Yes, we will.


-We will read, play, write.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Игровой метод



Принцип псих. комфортности




3. Актуализация знаний

  • С целью подготовки к д.р.


T2: I have a map, and we should do some tasks to find my kittens. The first one is: read the riddles in groups, then you'll read them to your classmates.

-Are you ready? The first group, read, please.

-Take a point.

-Good job. You now the animals very well.


T1: The next task is harder. First, let's revise the degrees of comparison.

-How do we make the Comparative

Degree?


-How do we make the Superlative Degree?


T2: What irregular words do you know?








Работают в группах, читают загадки, отгадывают.







P1: We make it with the suffix er. And we need the word than.


We make it with the suffix est, we need the article the.

-Good-better-the best, bad-worse-the worst, many/much-more-the most.





Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;


P1-P2-P3-P4



Практический метод






Вопросно-ответное упражнение

Словесный метод

Принцип от простого к сложному

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

T1: Work in groups and put the adjectives into the right form. I give you 5 minutes.


-Are you ready? Look at the board and check the answers. Correct the mistakes if you have.


T2: Now, pupils, act the dialogue out. Come up to the blackboard.

-The others are experts. Listen to the dialogue.

-So, if you liked it raise a happy smile, if you didn't - a sad smile.


Работают в группах, раскрывают скобки.



Проверяют свои ответы, исправляют ошибки.



Читают диалог по ролям.


Оценивают диалог своих одноклассников.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

владение устной и письменной речью;

Умение обнаруживать отклонения от эталона, вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

P1-P2-P3-P4


Модель Round Table


Методика взаимотренажа


Принцип неприрывности





5. Физминутка

T2: Let's have a rest and play. You are to mime the words.

Достают карточку, изображают животного.

Умение выражать смысл
ситуации различными средствами

Игровой метод


Принцип творчества

6. Обобщение и систематизация знаний

T1: The last task is to complete the story with the necessary words. Work individually. I give you 5 minutes.


Работают самостоятельно, вставляют нужные слова.

Владение устной и письменной речью.

Умение анализировать.

Смысловое чтение


Принцип неприрывности

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

T1: Exchange your works. Look at the board and correct the mistakes.

-Lets read the story.


T2: That was the last task. You have saved my kittens! Thank you so much!


Меняются работами, проверяют, исправляют ошибки

Читают рассказ.

Умение обнаруживать отклонения от эталона, вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Методика взаимотренажа


8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

T1: Well done, pupils. Write down youк home task. You should make a project: write about your favorite animal and draw a picture.

- Yana, you have another task.



Записывают домашнее задание.

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Метод проектов


Принцип деятельности


Диф-ный подход

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

T1: So, pupils, did we manage to reach our aim?

-Now look at the board. Read the criteria and put a mark.

-Raise your marks, please.


T2: Now, pupils, draw smiles on the stickers. If you like the lesson draw a happy smile, if you didn't - a sad smile. Stick them on the board.


T1: Stand up, the lesson is over, good bye!


T2: Thank you for your hard work. Have a nice day!


-Yes, we did.


Ставят себе отметки за работу.


Рисуют смайлики.






- Good bye!




Умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. Умение выражать свои мысли. Волевая саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению, прогнозирование.


Принцип псих. комфортности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикация технологической карты урока

Автор: Головина Мария Кирилловна

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Интернет публикация технологической карты урока "Что бы я мог сделать для тебя""
    ["seo_title"] => string(80) "intierniet_publikatsiia_tiekhnologhichieskoi_karty_uroka_chto_by_ia_mogh_sdielat"
    ["file_id"] => string(6) "443644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513007424"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. А.Усачёв "Обои""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_litieraturnogho_chtieniia_2_klass_a_usachiov_o"
    ["file_id"] => string(6) "383070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485232593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Технологическая карта урока "Shopping for food" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaiakartaurokashoppingforfood4klass"
    ["file_id"] => string(6) "330865"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464430022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-проект по теме "Население Земли""
    ["seo_title"] => string(37) "urokproiektpotiemienasielieniieziemli"
    ["file_id"] => string(6) "259122"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448644437"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Свойство серединного перпендикуляра к отрезку". "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-svoistvo-sieriedinnogho-pierpiendikuliara-k-otriezku"
    ["file_id"] => string(6) "179819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425062687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства