kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернет публикация технологической карты урока "Что бы я мог сделать для тебя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по УМК В.П. Кузовлев «English 7», Unit 3 “Can people do without you?” Lesson 3. “Would you like me to do it for you?”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интернет публикация технологической карты урока "Что бы я мог сделать для тебя"»

В.ПКузовлев «English 7», Unit 3 “Can people do without you?”

Lesson 3. “Would you like me to do it for you?”

Цели урока:

  • личностные результаты

(воспитательный аспект):

формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном время препровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;

(социокультурный аспект):

  • знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей по дому метапредметные результаты (развивающий аспект):

развитие способности к логическому изложению, перефразированию, к выявлению языковых закономерностей, к формулированию выводов, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры, развитие умения использовать памятки;

  • предметные результаты (учебный аспект):

формирование грамматических навыков говорения;

  • сопутствующие задачи:

совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

  • Речевой материал:

продуктивный:

-лексический — to mind, a nursing home;

-грамматический — новый: форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose), Present Simple (вопросительные формы).

Этапы урока

Содержание этапа


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационныйэтап

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность обучающихся к уроку.

-Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

- Sit down, please.

-Thanks, sit down, please.

Фонетическая разминка:

[k]

[w]

[p]

cook

walk

polish

clean

wash

play

 

what

repair

 

why

parent



Обучающиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

- Goodmorning, ourteacher!Wearegladtoseeyou!

- Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Повторяют правило произношения.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Актуализация знаний.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

-Let’s start our lesson. \

Речевая зарядка.

Teacher: Do you help your parents about the house?

Pupil: Yes, I do. I help my parents about the house.

Teacher: What do you do?

Pupil: I wash the dishes and go shopping.

Teacher: What do you like doing?

Pupil: I like washing the dishes.

Teacher: Why do you like washing the dishes?

Pupil: I like washing the dishes because it is relaxing.


-All of these words about charity.


Отвечаянавопросыучителя, обучающиесяформулируюттему, цельурока (today we’ll learn about our chores in home).



Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно;

выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Личностные:

самоопределение;

смыслообразование.

Познавательные:

целеполагание.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


3.

Основная часть урока. Работа по теме.

Look at the blackboard. You can see the parts of a dialogue. Put the parts together to complete a dialogue.





Ученики составляют и читают полученный диалог).

- Hello!

- Hello! I haven’t seen you for ages. How are you?

- I am fine, thanks. And you?

- I am fine, too. Let’s go to the cinema.

- Sorry, I can’t. My mother asked me to go shopping and help her with dinner.

- That’s OK. See you later.

- Goodbye.

Teacher: Thank you. Please, make up your own dialogues substituting the italicized words by the words suggested on the blackboard. (Cook, iron, make up a bed, clean rooms, vacuum, wash up dishes, walk the dog, feed my pet, lay the table).

Each of you has a sheet of paper with the text on your desk. Let’s read it, translate and do some exercises using Complex Object.

(Работа с текстом. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнения по тексту.)

Text: Who is the busiest in the family?

My family can’t do without my help. Everybody wants me to help. Look at these messages on the fridge. Mum asks me to help with dinner as usual. My little brother John wants me to repair his bike. My elder brother asks me to clean his room up because he is waiting for guests in the evening. My granny wants me to visit her more often. My elder sister asks me to rent a movie. They don’t make me do all these things. They only ask me to do them: «Steve, please, you are not very busy today….»

  1. Steve’s Mum asks him ______.

  2. Steve’s little brother wants him ________.

  3. Steve’s elder brother _________.

  4. Steve’s Granny ________

  5. Steve’s elder sister ________.

  6. They don’t make him ________.

They only ask him _________.


Работа в режиме учитель-ученик в вопросно-ответной форме.














Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

уметь вести беседу по теме.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы в коммуникативной форме

5.

Физкультминутка.

Особый аспект на уроке имеет здоровьесберегающий эффект

-It’s time to have a rest! Stand up, please! Thank you. You’ve worked hard. Let’s have a rest and play a game “Guess what I like doing about the house”.

(Игра «Угадай, что я люблю делать по дому».)


Один из учеников выходит к доске и загадывает то, что он любит делать по дому. Остальные пытаются отгадать, задавая ему вопрос: Do you like + Ving?

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.

Закрепление изученного материала

Now, students take you AB and your task is to choose the correct verb and put the correct . I give you 5 minutes. Are you ready? Let’s check up!

Данное задание проверяет усвоение грамматических конструкций  Ving форм

Обучающиеся выполняют задания в рабочих тетрадях в индивидуальной форме.

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: определение критериев для сравнения.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

контроль, коррекция.

Коммуникативные:

взаимодействие с партнёром, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

умение оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать речь других.

7.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

Now, students, open your mark books and your home task is the following.

In your activities’ books ex. 2 p. 34. You need fill gaps with correctly verbs.

Обучающиеся записывают домашнее задание с подробным инструктажем о ходе ее выполнения в дневник.


Регулятивные:

Уметь сохранять учебную задачу

8.

Рефлексия деятельности

(итог урока)

Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

-That’s all for today.

-What was the theme of our

lesson?

-What was the aim of our lesson?

-What have we learnt?

-Did you like our lesson?

-Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы и делают вывод.

We have learnt Present and Past Continuous, their formation and usage.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.



Text: Who is the busiest in the family?

My family can’t do without my help. Everybody wants me to help. Look at these messages on the fridge. Mum asks me to help with dinner as usual. My little brother John wants me to repair his bike. My elder brother asks me to clean his room up because he is waiting for guests in the evening. My granny wants me to visit her more often. My elder sister asks me to rent a movie. They don’t make me do all these things. They only ask me to do them: «Steve, please, you are not very busy today….»

  1. Steve’s Mum asks him ______.

  2. Steve’s little brother wants him ________.

  3. Steve’s elder brother _________.

  4. Steve’s Granny ________

  5. Steve’s elder sister ________.

  6. They don’t make him ________.

  7. They only ask him _________.

Text: Who is the busiest in the family?

My family can’t do without my help. Everybody wants me to help. Look at these messages on the fridge. Mum asks me to help with dinner as usual. My little brother John wants me to repair his bike. My elder brother asks me to clean his room up because he is waiting for guests in the evening. My granny wants me to visit her more often. My elder sister asks me to rent a movie. They don’t make me do all these things. They only ask me to do them: «Steve, please, you are not very busy today….»

  1. Steve’s Mum asks him ______.

  2. Steve’s little brother wants him ________.

  3. Steve’s elder brother _________.

  4. Steve’s Granny ________

  5. Steve’s elder sister ________.

  6. They don’t make him ________.

  7. They only ask him _________.

Text: Who is the busiest in the family?

My family can’t do without my help. Everybody wants me to help. Look at these messages on the fridge. Mum asks me to help with dinner as usual. My little brother John wants me to repair his bike. My elder brother asks me to clean his room up because he is waiting for guests in the evening. My granny wants me to visit her more often. My elder sister asks me to rent a movie. They don’t make me do all these things. They only ask me to do them: «Steve, please, you are not very busy today….»

  1. Steve’s Mum asks him ______.

  2. Steve’s little brother wants him ________.

  3. Steve’s elder brother _________.

  4. Steve’s Granny ________

  5. Steve’s elder sister ________.

  6. They don’t make him ________.

  7. They only ask him _________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интернет публикация технологической карты урока "Что бы я мог сделать для тебя"

Автор: Чаплина Анна Сергеевна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства