Основная практическая задача: Научатся рассказывать о покупках продуктов в разных магазинах, используя изученную лексику
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Наглядность |
1 | Начало урока | Проверяет готовность детей к уроку, предлагает спеть песенку-приветствие | Поют песенку-приветствие Good morning to you | Слайд |
2 | Актуализация знаний 1.Проверка д/з: 1)Фон.зарядка 2)Реч.зарядка 2.Повторение неопределенных местоимений | 1.Предлагает вспомнить, над какой темой работали, что изучали на прошлом уроке 2.Проверяет д/з: что было задано? 1)Предлагает повторить слова с.98 (или с.87) 2)предлагает ответить на вопросы: -What clothes do you wear in winter? -….in summer? -…in rainy weather? Предлагает вспомнить, какие 3 местоимения изучали Как они переводятся? В каких случаях какие местоимения употребляются? Предлагает проверить у.17 с.52 в РТ | 1.Вспоминают: Одежда. Изучали местоимения some/any/no 2.Выучить слова с.98, у.16-17 в РТ 1)Читают сл.+опрос 2)отвечают на вопросы Some/any/no Немного/несколько Вспоминают Читают/проверяют у.17, объясняют ошибки | In winter I wear… Some/any/no на доске |
3 | Целеполагание | Предлагает определить тему урока: Для этого предлагает сделать упр.1 на карточке №1 (в группах) и проверить. 1предл (some) Переворачивает лист на доске с этим словом, а на обратной стороне написано: Shopping 2предл.(any), на обратной стороне: for 3предл.(no), на обратной стороне food Предлагает сформулировать цель урока: О чем должны научиться рассказывать к концу урока? А для этого что надо повторить? Да, начнем с повторения слов. Но сначала сделаем зарядку | Выполняют упр.1, затем проверяют: 1предл – some 2предл-for 3предл-food Тема: Shopping for food О покупках продуктов Слова к теме Продукты. | Карточка 1 Ключ на доске: Some/shopping Any/for No/food |
4 | Физминутка | Проводит физминутку | Делают зарядку-речевку | |
5 | Фонзарядка | Предлагает повторить слова к теме Еда (на слайде) и перевести их | Повторяют слова, переводят | |
6 | Аудирование | Предлагает послушать, какую еду купила слоненку мама-слониха в магазине | Выполняют упр.2 с.92 учебника | |
7 | Работа с текстом | 1.Предлагает повторить фразы с предлогом Of. Роль какого падежа этот предлог выполняет в предложении? Предлагает выполнить упр.25 с.93 2.Предлагает прочитать текст 26 и вставить подходящие фразы из упр.25 | Родительного 1.Читают и переводят фразы 2.Читают, переводят текст | |
8 | Подготовка монологического высказывания | 1.Предлагает выполнить в группах упр.2 на карточке 2: Разложить продукты по магазинам и рассказать, в каком магазине какие продукты можно купить (Можно предложить одному ученику в завершение рассказать о покупках во всех магазинах, если есть время) | Разлаживают продукты по 4м магазинам: Fruit Shop/ Green Shop(Vegetable Shop)/ Milk Shop/ Sweet Shop, готовят рассказ в группе и рассказывают (каждая группа по 1 магазину): In the Milk Shop I can bye… | Карточка №2 |
9 | Рефлексия | Предлагает подвести итоги урока при помощи 3х незавершенных предл. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи смайликов | Подводят итоги урока Оценивают свою работу | 3 незаверш. предложения, смайлики |
10 | Д/з | С.98 слова учить, составить рассказ «Покупки продуктов» (в 2-4 магазинах на выбор) | Записывают д/з в дневник | На доске |
11 | Завершение урока | Подводит итоги урока, благодарит за работу, прощается с детьми | Прощаются с учителем | |