kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Простое прошедшее время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для учащихся 4 класса. УМК М.З. Биболетова "Enjoy English", но возможно использование при работе с другими УМК. Цели -познакомить учащихся с новым грамматическим явлением

Past Simple; познакомить с  неправильными глаголами take, see, drink,  write, draw  образованием всех типов вопросов в Past Simple. Доступно  и понятно для самостоятельного изучения учащимися, пропустившими данный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Простое прошедшее время »

Прошедшее простое время.

Спиридонова Татьяна Ивановна, учитель английского языка, МОУ “Таврическая гимназия”, Омская область, р.п. Таврическое, [email protected]

Тема: Past Simple (3 класс)

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Основные этапы:

1.определение темы урока учащимися;

2.определение цели, задач учащимися, мотивация учебной деятельности;

3.подготовка к изучению нового материала;

4.ознакомление с новым материалом;

5.первичное осмысление и закрепление;

6.постановка задания на дом;

7.подведение итогов урока

Цели урока:

Обучающий аспект: познакомить учащихся с новым грамматическим явлением

Past Simple; познакомить с неправильными глаголами take, see, drink, write, draw образованием всех типов вопросов в Past Simple.

Развивающий аспект: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, решать проблемы, обогатить словарный запас.

Воспитательный аспект: формировать навыки и умения интеллектуального труда,

воспитывать интерес к иноязычной культуре.

Методы: словесные, наглядные, практические, сравнительный, обобщающий, имитационные, индуктивно-практический, методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля.

Средства обучения:

Предметные: проектор, компьютер, интерактивная доска.

Практические: презентация, конспект урока, задания для каждого этапа урока (Приложение1), кроссворд.

Интеллектуальные средства: анализ, сравнение, синтез

Эмоциональные средства: интерес, радость, огорчение, удовлетворение.

Ход урока:

T- Good morning dear children. Today we will fly into space. We’ll fly to the galaxy “The English Grammar”. It will be a special trip with pleasant stops.

But before we start you should learn what the topic of our lesson is. You should write the words into the crossword puzzle. If you write the words correctly you’ll read the topic of the lesson in the red squares of the crossword puzzle. It will be the permission for our flight.


5




6


4








2

1









3































Answer:


5


f


6


4

u


P

p

t


a

2

1

r

u


s

v

k

e

r

3

t

e

n

s

e


e

r

o

e



b

b

w

n


o


t



a



r



d



Teacher:

Now, let’s guess the crossword puzzle.

The task:

1.Мы говорим, что участники игры “Что? Где? Когда?” очень умные люди, значит они много… знают - know

2. Какой частью речи является слово “знает”? - Verb

3. Глагол изменяется по…? (временам - tense)

4. Какое время использует временные маркеры –every day, usually? - Present

5.В каком времени используется вспомогательный глагол will? - Future

6. Что вам раздавал учитель для закрепления грамматического материала по временам?

- Pasteboards

Teacher: So, look at our crossword puzzle. We can read the topic of our lesson in the red squares of the crossword puzzle. It is Past Tense.

Past Simple Tense – прошедшее простое время употребляется для выражения действия, которое происходило в прошлом.

Ребята, а как вы думаете какова цель и задачи нашего урока?

(Учащиеся называют цель и задачи: познакомиться с новым временем и неправильными глаголами, научиться употреблять, узнавать в тексте и уметь переводить глаголы в прошедшем времени.)

Boys and girls we have got a permission for our flight. In order to have a good mood let’s sing a song and great each other.

Учащиеся исполняют песню “Say, Hello! ”(Приложение 2)

T: We are ready for our flight. The first planet of our trip is The Tense Adverbs and Irregular Verbs

(Космическая ракета перемещается с Планеты Земля на “Планету Временных наречий и неправильных глаголов”, используется презентация урока)

Временные наречия

Past Simple Tense:

yesterday, last week, ago.

Временные наречия оказывают влияние на неправильные глаголы в английском языке, они меняют форму, а глаголы в русском языке меняют окончание.

Example: Я рисую каждый день.

Я рисовал вчера.

Будет смешно, если мы скажем:

Я рисую вчера.

Для образования формы прошедшего времени некоторые неправильные глаголы в английском языке меняют корневую гласную:

1 форма 2 форма

1. take - took (брать –брал) 2. see - saw (видеть – видел)

3. drink – drank (пить - пил) 4. write - wrote (писать - писал)

5. draw – drew (рисовать - рисовал)

Чтобы вы лучше запомнили как пишется 2 форма неправильных глаголов, запишите измененные корневые гласные цветной пастой.

Учащиеся получают карточки с заданиями. Все задания выполняются письменно.

Задание 1

1) take - t… …k 2) see - s… … 3) drink – drnk 4) write- wrte 5)draw – drw

(Учащиеся работают индивидуально, изъявившие желание работают на интерактивной доске. Время ограничено. После каждого задания показывается слайд с правильно выполненным заданием для самоконтроля, учащиеся проставляют “плюсы” или “минусы” у себя на листах с заданиями.)

Слайд для самоконтроля

Let’s check and pronounce the verbs:

1 форма 2 форма

1. take - took (брать –брал)

2. see - saw (видеть – видел)

3. drink – drank (пить - пил)

4. write - wrote (писать - писал)

5. draw – drew (рисовать - рисовал)

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Временные наречия оказывают влияние на неправильные глаголы в английском языке, они меняют форму. Ecли в предложении употребляются временные наречия Past Simple Tense (yesterday, last week,10 minutes ago), то по правилам грамматики мы должны изменить первую форму глагола на вторую.

Задание 2

Use the right form of the verb. Write it in your cards.

1. I … a book at school yesterday. (take)

2. Kate … a cat in the park a day ago. (see)

3. Boys … milk at home 10 minutes ago. (drink)

4. Pupils …a dictation at school last week. (write)

5. Oleg … a dog in the room yesterday. (draw)

Слайд для самоконтроля

Let’s check the answer.

Read and translate.

1. I took a book at school yesterday. 2. Kate saw a cat in the park a day ago.

3. Boys drank milk at home 10 minutes ago. 4. Pupils wrote a dictation at school last week. 5. Oleg drew a dog in the room yesterday.

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Слайд

Let’s repeat the verbs.

1.take - took (брать –брал 2. see - saw (видетьвидел)

3.drink – drank (пить - пил) 4.write - wrote (писать - писал)

5.draw – drew (рисовать - рисовал)

T: Time is up. We should fly to another Planet “Negative Sentences”

Космическая ракета перемещается с Планеты “Временных наречий и неправильных глаголов” на планету “Negative Sentences”


Для образования отрицательного предложения употребляется вспомогательный глагол did и отрицательная частица not. Они используются перед смысловым глаголом в предложении. Глагол did, меняет вторую форму у неправильного глагола на первую.

Задание 3

Make up negative sentences:

1.I took … - I did not take.

2. Kate saw… - Kate did not …

3.Boys drank…- Boys did … …

4.Pupils wrote… - Pupils … … …

5. Oleg drew… - … … … ….

Слайд для самоконтроля

Let’s check.

1.I took … I did not take.

2. Kate saw… Kate did not see…

3.Boys drank… Boys did not drink

4.Pupils wrote…Pupils did not write..

5. Oleg drew… Oleg did not draw..

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Our time is limited. We should fly to the third Planet “General question”.

Космическая ракета перемещается на планету“General question”.

Общий вопрос.

a) Для образования общего вопроса вспомогательный глагол Did используется на 1 месте.

b) Did меняет 2 форму глагола на первую у смыслового глагола в предложении.

Задание 4

1. I took … Did I take?

2. Kate saw ... 3. Boys drank ... 4. Pupils wrote... 5. Oleg drew ...

Слайд для самоконтроля

Let’s check and pronounce.

1. I took … Did I take? 2. Kate saw ... Did Kate see?

3. Boys drank ... Did boys drink? 4. Pupils wrote... Did pupils write ?

5. Oleg drew ... Did Oleg draw?

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Our time is shortened we have to fly further.

Космическая ракета перемещается на планету“Alternative question”

Но прежде, чем мы начнем знакомиться с этим типом вопроса давайте поиграем в игру “Рыбак”, кто неправильно изобразит глагол движения, то считается, пойманной рыбкой.

Teacher: Run, swim, play with a ball, eat, fly, dance… It is enough.

А теперь, вернемся к альтернативному вопросу.

Для образования альтернативного вопроса вспомогательный глагол Did используется на 1 месте.

Did меняет 2 форму смыслового глагола в предложении на первую.

В вопросительное предложение добавляем слово or (или), например, после глагола, а это значит необходимо добавить еще глагол в вопрос.

Например: Он рисует.

Он рисует или играет?

Задание 5

Alternative question.

1. I took … Did I take or sit?

2. Kate saw…

3. Boys drank

4 Pupils wrote…

5. Oleg drew …

Слайд для самоконтроля

Let’s check and read.

I took … Did I take or put?

2. Kate saw… Did Kate see or take?

3.Boys drank... Did boys drink or eat?

4 Pupils wrote… Did pupils write or read?

5. Oleg drew … Did Oleg draw or sit?

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

We have to fly to the Planet “Wh question”

(Космическая ракета перемещается на планету“Wh question”.

a ) На первом месте в этом типе вопроса используется вопросительное слово: What? When? Where?

На втором месте вспомогательный глагол did

Ззаписываем вопросительное слово, за ним вспомогательный глагол did и убираем ответ на вопросительное слово из предложения

Задание 6

Wh question. Make up questions.

1. I took a book at school yesterday. - What did I take ) at school yesterday?

2. Kate saw a cat in the park a day ago. Where ?

3. Boys drank milk at home 10 minutes ago. When ?

4. Pupils wrote a dictation at school last week. What ?

5. Oleg drew a dog in the room yesterday. Where?

Слайд для самоконтроля

Let’s check and analyze.

1.I took a book at school yesterday. - What did I take at school yesterday?

2. Kate saw a cat in the park a day ago. Where did Kate see a cat a day ago?

3. Boys drank milk at home 10 minutes ago. When did boys drink milk at home ?

4. Pupils wrote a dictation at school last week. What did pupils write at school last week?

5. Oleg drew a dog in the room yesterday. Where did Oleg draw a dog yesterday?

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Our time is up. Let’s fly further. The next stop is Who question.

(Космическая ракета перемещается на планету Who question).

На первом месте в этом вопросе используется слово Who?

Слово Who не использует вспомогательный глагол did, поэтому смысловой глагол предложения остается во 2 форме.

Слово Who записываем на первое место и вопрос готов!

Задание 7

Make up Who questions:

1. I took... - Who took?

2. Kate saw

3. Boys drank

4. Pupils wrote ...

5. Oleg drew

Слайд для самоконтроля

Let’s check and read.

1.I took... Who took?

2.Kate sawWho saw?

3.Boys drank... Who drank?

4. Pupils wrote... Who wrote?

5. Oleg drew... Who drew?

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

The last stop of our trip is the “Planet of Tag Question”

Cписываем предложение без изменений, ставим запятую, записываем did not и местоимение (I, we, you, they, he, she, it), если предложение начинается с существительного, то мы должны его заменить на местоимение.

2 форма неправильного глагола в предложении не меняется.

Задание 8

Make up Tag questions:

1. I took a book at school yesterday, did not I?

2. Kate saw a cat in the park a day ago, did not …?

3. Boys drank milk at home 10 minutes ago, did … they?

4. Pupils wrote a dictation at school last week, … … …?

5. Oleg drew a dog in the room yesterday, … … …?

Слайд для самоконтроля

Lets check.

1…., did not I?

2. , did not she?

3., did not they?

4…., did not they?

5…., did not he ?

Teacher: Rise your hands who has done everything correctly. Good! Well done!

Now you should divide into three groups. You will do the task.

The time is limited. Who will do the task the fastest they will be the winners.

Пример карточки:

образовать отрицательное предложение и все типы вопросов, к данному в карточке.

Pupils took the books at the lesson yesterday

Время выполнения ограничено – 5 минут. После того, как истекает время, ответы команд собираются, раздаются оппонентам, а на экране дается правильный ответ, учащиеся самостоятельно оценивают работы друг друга, за каждое правильно составленное предложение дается балл, затем подводятся итоги конкурса.

Teacher: На планете Земля нас заждались наши мамы, нам пора возвращаться домой, пока мы летим, давайте споем песенку и подвигаемся.

(A Song “Clap Your Hands”- Приложение 3 )

Выставляются оценки за работу.

Teacher:

At home: прочитать конспект с примерами на ваших листах с заданиями, выполнить индивидуальные задания.

Teacher: Итак, ребята, подведем итог урока, что нового вы узнали сегодня? Достигли ли мы с вами цели и решили поставленные задачи?

Как называется время, с которым вы познакомились? Какие временные наречия употребляются в простом прошедшем времени? Как изменяются неправильные глаголы? Как образуется отрицательное предложение? Какие типы вопросов вы научились задавать?

Let’s repeat what have we learned at the lesson:

1.Negative sentences

2. General question

3.Alternative question.

4.Wh question

5. Who question

6. Tag question.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Простое прошедшее время

Автор: Спиридонова Татьяна Ивановна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Past Simple( простое прошедшее время)"
    ["seo_title"] => string(43) "past-simple-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "264778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449765521"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему "Простое прошедшее время" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "144656"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418755134"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока: Past Simple Tense (Простое прошедшее время)"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-past-simple-tense-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "223046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437148076"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конструкт урока по теме "Простое прошедшее время""
    ["seo_title"] => string(51) "konstrukturokapotiemieprostoieproshiedshieievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "329417"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463932457"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Простое прошедшее время". "
    ["seo_title"] => string(31) "prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "111722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407836407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства