1.Организационный момент | Цель: развить мотивацию учения | -Good morning, children. - I’m glad to see you, too. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? Thanks, sit down, please. Речевая разминка Now, dear children, please answer my questions. What day is it today? What is the weather like today? Фонетическая зарядка Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id] -Look at the board. I read and you repeat after me all together. (Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе). [t]- finished, liked, looked; [d]- stayed, moved, cleaned; [id]- wanted, started, visited. Very good, children. Looking at these words, please answer my question: -Что общего у этих слов? -What does it mean? (Что это означает?) - Well, children, now let’s remember the pronunciation of окончания –ed. (Ребята, давайте. вспомним произношение окончания –ed). -Very good, children. You are right. | -Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you. -I am on duty today. …. are absent today. -Today it’s Wednesday. (Сегодня среда). -Today it’s cold, sunny and snowy. (Сегодня холодно, солнечно и снежно). Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем). [t]- finished, liked, looked; [d]- stayed, moved, cleaned; [id]- wanted, started, visited. -Все эти слова имеют одинаковое окончание –ed. - Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple - Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную. Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную. Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d. | -Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата); - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации); -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы) |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу | Цель: проверить домашнее задание по ранее изученному материалу | Let’s check your homework. Open you copybooks. What was your homework? (Какое было ваше домашнее задание?) -Let’s start. One by one (друг за другом). Look at the screen and check yourselves. (Смотрим на экран и проверяем себя). Please, Ann, begin. -Well, children, good. You are right. | Our homework was ex.1 p.62 (we must write these verbs in Past Simple with –ed, read aloud and translate). Мы должны были написать глаголы в прошедшем времени, прочитать громко, объясняя произношение окончания –ed, и перевести. -finished-закончил, -asked-спросил, -answered-ответил, -listened-слушал, -liked-понравилось, -collected-собрал, -walked-гулял, -studied-изучал, -skied-катался на лыжах, - talked-разговаривал, -looked-смотрел. | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации); -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы). |
3. Изучение нового грамматического материала по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени | Цель: ознакомить учащихся с новым грамматичес ким материалом на т. Неправиль ные глаголы в прошедшем времени. | Well, children, now let’s look at the screen. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы). -There is a text on the screen. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. -Are you ready? Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает? What does Past Simple mean in Russian? (Что обозначает прошедшее время в русском языке?) - Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?) - Now, children, please read the verbs in Past Simple (дети, прочитайте глаголы в прошедшем времени). - Ребята, что вы заметили общего у некоторых глаголов в прошедшем времени? -Very good, children. Если эти глаголы называются правильными, то тогда ребята, давайте подумаем, как же будут называться эти глаголы: went, was, met ? - Итак, ребята, по какой же теме мы сегодня будем работать? (What theme of our lesson will we study today?) -Looking at the screen. В английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму. - Вы можете найти их в таблице неправильных глаголов на странице 130-131 учебника (во второй колонке) и в таблице неправильных глаголов (смотрят на доску). -Well, let’s try translate the sentences from Russian into English, using the verbs in Past Simple.(Давайте попробуем перевести предложения, употребив глагол в прошедшем времени). Please, make up and translate sentences.(Глядя на доску, дети должны перевести предложения, употребляя простое прошедшее время)-You are right. The next task. There are sentences on the screen. You must read and translate these sentences (explain what verb uses). На экране даны предложения, дети должны прочитать и перевести предложения, объясняя какой глагол употребляется. -Yes, you are right. Now, Misha, please, continue. -Very good, children. Well done. I’m very glad that you understood out theme. - Now, I think you are tired, let’s have a rest. Please, Milena, come in.(Я думаю, что вы устали. Пожалуйста, Милена подойди ко мне). Dear pupils, now Milena will do exercises and you repeat after her. Let’s start. -Stand up Hands up, hands down Hands on hips Sit down. Stand up Let’s swim Stop. Let’s jump Stop. Let’s fly Stop. Hand up, hands down Hands on hips Sit down, please. -Well done, children. | -Yes, we are ready. We read the text. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. -Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени. - В русском языке обозначает действие, которое произошло в прошлом. -Children, one by one come to the screen, underline and read the verbs. (Ребята по одному подходят к экрану и подчеркивают глаголы, читают их). - Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени. - went, was, walked, skated, skied, met, played, was. -Такие глаголы, как walked, skated, skied, played имеют одинаковое окончание –ed. Это означает, что эти глаголы употреблены в прошедшем времени, эти глаголы называются правильными глаголами. -Неправильные глаголы. -Неправильные глаголы в прошедшем времени. -А где мы можем их найти? - Yesterday Garfield slept . (Глагол slept является неправильным, так как он есть в таблице неправильных глаголов во 2 колонке). - Yesterday Garfield played football. (Глагол played является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed). -Yesterday Garfield phoned. (Глагол phoned является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed). -John travelled to France last year.- В прошлом году Джон путешествовал во Францию (глагол travelled является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). - Mary played tennis last week.- Мери играла в теннис на прошлой неделе ( глагол played является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). -We went to school yesterday.- Мы ходили в школу вчера (глагол went является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму). -It was wonderful day.-Был прекрасный день (глагол was является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму). Pupils do exercises after Milena. (Дети делают упражнения за Миленой). | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения) |
4. Закрепление изученного материала по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени | Цель: закрепить изученный грамматичес кий материал на практике. | -Now, the next task. I give you cards with task. Children must put the verbs in two columns: regular and irregular verbs. (Каждый ребенок индивидуально должен распределить глаголы в 2 колонки, на правильные и неправильные глаголы): played, liked, went, had, cleaned, finished, saw For this task I give you 3 minutes (на это задание даю 3 минуты). -Now, look at the screen and check yourselves (А теперь, посмотрите на экран и проверьте себя, правильно ли вы сделали). -Well done, pupils. -The next task is work in pairs. I give you cards with task too. You must write the verbs in Past Simple and explain what verb is it: go, live, have, skate (Работа в парах. Дети должны написать глаголы в прошедшем времени, объясняя какой глагол: правильный или неправильный). For this task I give you 3-4 minutes. -Now, please, come to the board and write one by one. -Well done, pupils. | -We are ready. Regular verbs | Irregular verbs | played | went | liked | had | cleaned | saw | finished | | -We check yourselves. We are right. -We are ready. Children one by one come to the board, write and check yourselves. (Друг за другом дети выходят к доске, пишут вторую форму глаголов и проверяют себя). - Go-went (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов); - Live-lived (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed); - Have-had (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов); - Skate-skated (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed). | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, коллективная и индивидуальная форма(контроль, самооценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление грамматического материала в письменной речи); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения). |
5.Заключительный этап урока | Цель: обобщить изученный материал по т. “Неправиль ные глаголы в прошедшем времени” и объяснить домашнее задание. | -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) - Какая цель урока была? -Что получилось? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? -Well done, pupils. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) -Рефлексия. (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение. -Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия. - Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали. -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли тему простое прошедшее время.Я очень рада (I’m very glad). - Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex.3 p.66 (Look at the pictures in ex.1 Complete the text.(Посмотреть на картинки и закончить рассказ).Did you understand? Our lesson is over. Good bye, children. | -Неправильные глаголы в прошедшем времени. - Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени. - Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – полностью изменяют свою форму. Их мы -0щможем найти на странице 130-131 учебника во второй колонке. -We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть). -We drew (Мы нарисовали). -Yes, we understood. Good bye, teacher. | - Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка) -Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)) -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания (дедуктивный метод)) |