kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по теме "Простое прошедшее время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по теме : «Простое прошедшее время»

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Формы глагола » в простом прошедшем времени», аудитивный материал.

Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

1.    Организационно-мотивационный.

Задача:  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Glad to see you!

And let’s listen to  the     poem  and read it together.

Доброжелательный настрой на урок.

-Hello !

-Hello !

-Glad to see you!

Все вместе читают

Doctor Foster went to Gloucester
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went there again

http://www.englishforkids.ru/Rhimes.shtml#

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

Просмотр содержимого документа
«конструкт урока по теме "Простое прошедшее время"»

Конструкт урока по теме : «Простое прошедшее время»

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Формы глагола » в простом прошедшем времени», аудитивный материал.









Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Glad to see you!






And let’s listen to the poem and read it together.

Доброжелательный настрой на урок.

-Hello !

-Hello !

-Glad to see you!









Все вместе читают

Doctor Foster went to Gloucester
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went there again


http://www.englishforkids.ru/Rhimes.shtml#



Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.


  1. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.

-Выбери неправильные глаголы в прошедшем времени и найди их начальную форму

Go-went

Write-wrote

Fly-flew

Know-knew


-Один ученик должен сопоставить слова , остальная группа соглашается или нет.












Активно работают с интерактивной доской, показывая неправильные глаголы и их начальные формы









-Yes

-No


Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение

сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.



  1. Постановка учебной проблемы.

Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.

-Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинки упр.8 стр.94

-Итак, цель нашего урока повторить Простое прошедшее время и закрепить знания по построению предложений в этом времени .

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.










-читают упр.8 стр.94











Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.



  1. Совместное открытие новых знаний и его применение на практике.

Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса



-Игра по цепочке

Что я делал прошлым летом






Работа с упр.7,8 стр.94













Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.






P1-I swam last summer

P2- I flew to London last summer

P3-I wrote a book last summer







Учащиеся читают упражнение, повторяют формы глагола в прошедшем времени.









Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов .

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат.

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.


  1. Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Ответили ли мы на вопрос нашего урока?

-Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни?

Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик.

Научились использовать в речи формы глагола в простом прошедшем времени

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:


 я хочу узнать больше по этой теме


я узнал много нового и интересного


 мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Поднимают карты с изображением своего настроения.

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания.


Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип: психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходимо придумать предложения в простом прошедшем времени.

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник упр. На стр.60 в РТ, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль выполнения работы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конструкт урока по теме "Простое прошедшее время"

Автор: Сажина Наталия Алексеевна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства